Как из мелкого лентяя вырос крупный лоботряс
Жил–был маленький мальчишка,
Десять нянек – тут и там,
Беззаботный шалунишка,
Мальчик – с ленью пополам.
Он живой и энергичный,
Балагур и весельчак,
Внешне – очень симпатичный,
А в делах – и так, и сяк.
Из него, как из фонтана,
Бьют эмоции ключом.
Видно, гены – папы с мамой,
Остальные – ни при чём!
Резвый мальчик, непоседа,
Простодушный, озорной,
Он общение с соседом
Штурмом брал любой ценой.
Ребятишки с ним дружили
И любили поиграть,
Был он первым заводилой:
Мог вниманье привлекать.
Телевизор, сказки, книжки,
Ролики, велосипед...
На учёбу у мальчишки
Нету сил, желанья нет.
А ещё – компьютер, игры,
У экрана – день и ночь:
Крокодилы, львы и тигры,
Монстры, ужасы (и проч.)
Весь в заботах не о деле -
Об игре, о пустяках.
Нервы мамы на пределе:
Не пора ль серьёзным стать?
Стал он музыке учиться
Понемножку, по чуть-чуть.
Дедушке пришлось включиться
В музыкальный внука путь.
Так, от флейты и кларнета
К саксофону подрулил,
С ним он в школу Марка Твена
Для талантов поступил.
Несерьёзно, для забавы
И немножко для слезы,
Постигал он джаза нравы
И сольфеджио азы.
Тут характеру раздолье:
«Своего не упущу,
Творчество не чтит оковы,
Хвост павлиний распущу!»
Быть привычно в центре свиты -
Музыканту это в кайф,
В окружении софитов
Ощущая в теле драйв.
Он по-своему усвоил
Independence – от всего:
От усердия в учёбе,
От трудов и комильфо.
Беззаботно, как бродяжка,
Кое-что беря в запас,
Потихонечку, с натяжкой,
Он шагал из класса в класс.
Не хотел вникать в предметы,
Не зубрил, не повторял,
Наплевал на этикеты, -
Жизнь на прочность проверял.
В математике всё путал,
Географию не знал,
С химией общался тупо:
Хлор и фтор не различал.
Год за годом, обещая
Стать умней, во лжи погряз.
Так из мелкого лентяя
Вырос крупный лоботряс.
Вы подумали, как всё же..
Нам до слёз знаком герой.
И ошиблись. Наш Антоша -
Самый лучший. Он – другой!
Может, в детстве как–то, где–то
Был немножечко похож ,
Но теперь в глазах поэта
Он серьёзен и пригож.
Он внимателен, усидчив,
Вежлив, ласков, добр, учтив,
И к себе весьма придирчив,
Строг и так трудолюбив!
Он разумный и усердный,
Аккуратный, волевой,
Скромный, грамотный, примерный
Наш Антоша дорогой!
Чётко день распределяет:
Делу – время, час - игре,
Потому всё успевает.
Самый первый – знают все!
Саксофон – на главном месте
После школьных дисциплин,
Удостоен редкой чести
Быть на сцене он один!
В Сити–центре по субботам
Он играет для людей.
Эту важную работу
Называет он своей.
Спорт в режиме – ежедневно:
Физ.зарядка, велокросс.
Учит русский. Параллельно -
Deutsch и English.– Не вопрос!
Книжки русские читает,
На немецком – жизнь в семье,
В интернете фильм скачает
На английском языке.
Фотодело отнимает
В жизни парня много сил.
На досуге – посещает
Театральный коллектив.
Силу воли ?..– воспитает!
Это дело многих лет,
И в учёбе – сам исправит
Всё, что нужно для побед.
Ну, а мы гордиться будем,
Уважать, любить, ценить.
Видите, КАКИЕ ЛЮДИ
Рядом с нами могут жить!
Л.Серопова. 10 февраля 2009 года.
Фотография внука из домашнего альбома.
Свидетельство о публикации №109042700628
Виктор Шушарин 2 14.08.2021 07:15 Заявить о нарушении
Мне было приятно, что мой внук не обиделся на критику в его адрес в этом стихотворении.
)))
Книжки по этой тематике у меня нет, да и стихи - любительские, на книжку не тянут. Некоторые из них я собрала внизу, под списком произведений, в папке.
Спасибо, Виктор, за прочтение стиха и Ваш добрый отклик!
Люба.
Серопова Любовь 14.08.2021 22:05 Заявить о нарушении