Современные Адам и Ева
Адам и Ева жили точно также,
когда за стенами смычком по нервам
проводят звуки бешенство адажий;
когда внезапность сковывает страхом,
а выглянешь наружу — всё спокойно,
и даже тише, чем внутри, однако,
притягивает затаённость комнат.
И как в футляре скрипка
скрипом двери
разбуженная, - человек страдает.
Жизнь комнат уподоблена пещерной, —
Рояль дрожит от маяты педальной.
Созвучен времени кусок пространства,
убранство комнат связано с сезоном,
но иногда так хочется казаться
не эхом комнат, а беззвучным стоном,
когда уста в уста с природой слиться
обыденнее, чем обедать в кухне.
И постоянны в мире те же лица,
и в воздухе, как мухи, те же слухи.
Вот и весна. А где же было это,
где межсезоний шорохи и всхлипы? —
За шторами меж рамами багета
запутались в трёх струнах зимней скрипки.
И снежным комом,
и комком сердечным,
и грудь — рояль,
и слёзы — зазеркалье.
Жизнь комнат выбирает путь извечный,
А мы лишь пыль с рояля вытираем...
Свидетельство о публикации №109042601830
Ада́жио— медленный музыкальный темп, спокойная мужыка. С бешенством вяжется слабо.Попробуйте "модеретаов" или "Аллегрий".
"запутались в трёх струнах зимней скрипки".- может балалайки? Чё ж остальные то в путанице не задействовались?
"и грудь — рояль", "А мы лишь пыль с рояля вытираем..."- это круто. Жаль так редко задействованную грудь.
С теплом.
Не сердись на старого брюзгу.
Пекки Евгений 07.01.2017 14:18 Заявить о нарушении
Но сам стих вообще не стоил комментариев.
Спасибо!
Светлана Захарченко 07.01.2017 18:36 Заявить о нарушении