живу я только от того

Весьма возможно, живу я только от того, что опасаюсь смерти.
Не ведаю, во имя чье, достойно может быть погибнуть.
До срока покидая жизнь, возможную к продлению.
Пусть даже мало в ней достоинства, какая есть.
А что если не нам ее ценить, наше предназначенье жить.
Покуда жизнь сома нас не покинет.
Не все меня поймут, не всякий согласиться.
Пусть так.
Быть может род мой, не от отважных следопытов,
Тех что хотя бы что охотой промышляли,
Рискуя жизнью более иных племен.
И кто то скажет, что они- фанатики мужских начатий,
Сподвиглись одобреньем женщин слабополых, на ратный труд,
Великое стремление к войне, другого предназначенья не желая.
Живя войной, как счастьем высшим на земле.
Пусть так, и что же в том плохого.
Не хуже ли влечение жизни, вообще лишенной ремесла, как некого таланта.
Цветущего, из поколенья в поколенье.
И ежели не так, то попраны глубинные заветы предков,
Хранить и развивать древнейшие в любые времена.
Тем укрепляются мощнейшие начала,
Тем продолжается из цикла в цикл, незыблемость начал.
Храненье вечности во всякие временья, в любые времена.
И кто порядок сей не удержал, священную его свободу, тот обречен на жалкий компромисс,
Позорностью сравнимый, с такой максимой, как рабство.
Плодить несчастных, что бездарных трудорей.
И самый же позор, что то, из поколенья в поколенье.
Имевших некогда таланты, но их не отстояв,
В соперничестве рук и разумений.
В стремлении ремесел, к подавлению, возможных всех соперников своих.
Для сохранения своей лишь ценности, и расширенья производства, свою тем оборотистость скрепя.
И обреченность этих трудорей, о доля жалкая, диктует жизнь им наугад.
Мир сократив до ограниченных цветов звериных,
В движении в низ, вообще цвета утратив до теней.
А после в слепоту,
Итак в конце туда, где вовсе разницы утрачены,
Между материей, во всякой их бытийности.
Хоть до хоть после, разниц ни каких,
Все тьма, либо отсутствие пространства, для пребывания чего либо вообще.
А ведь природа все таки живет, и соткана из яркости цветов великой.
Во всяческой красе, и в безграничности стремлений.
Возможно это и зовется Бог.
Так что же из того, последует сказать,
А следует сказать, что в ремесле есть многое наследство.
Связь поколений, племени единство, высокое движение времен.
В том есть глубокое единство положений, для всяческих существ живущих в мире.
Какие веря, знают что их жизнь, от мудрости вдохновлена, и есть высокое стремление.
Что не подобно отбыванию срока. Не есть лишь подработка за кусок,
Какою многие сегодня промышляют.
И часто же, не ведая о том, усугубляют извращенье положений.


Рецензии