В 3-х частях

вступление:

человек в одиночку ждет поезда
которого точно не будет
но он все равно ждет
постоянно смотря на время
которое его медленно за горло берет.

вот и мы как он на пустом перроне. ждем. ждем того что невозможно. потому что поезд до мечты отменен. смотрите изменения в расписании.
ps -
о прибытии поезда сообщает дежурная по станции, но она как всегда сидит уставясь в телик

основная часть (прям как в школьном сочинении на тему "Судьба человека"):

здесь все сплошное наебалово
от которого становится трудно дышать
у них здесь такое правило
Молчать
И надеяться становится не на что
Я ОТПУСКАЮ СТИХИ
ведь от этого ничего не изменится
из форточки выброшу горящие листки
в одно из утр апреля
Распродажей БэУшных рифм
закрою сердце
Все равно ведь никто не верил
и кину его в финский залив
как ненужный рваный кусок мяса
на безупречно белом фоне из льда
безобразная клякса
на строчке не прочитанной никогда.

последнее слово почему то глупо смазалось. его вряд ли кто расшифрует, даже я. да лучше и не надо. слово может быть слишком опасным. а опасное слово как предсказание цыганки о долгой и мучительной смерти. может сбудется а может и нет. но если вы такое услышите – вряд ли когда забудете. так и со словом. надо чтоб слова забывали иначе все окажется однажды выученным.
заключение (по аналогии с школьным сочинением можно озаглавить как Выводы):

Потому что то больше не надо врать
И не надо ждать и верить
Оставляя пустую кровать
Комнату взглядом мерить
И слова все уже не к чему
Как заученные звуки утра
И смешное опять
Почему?
Строчки рифмы слова
Глупо

как написал М. Пруст в поисках утерянного времени что гениальность заключается не в том что ты описываешь а в том как ты это делаешь. да. смертельно больной, он описывает убранство комнаты в сельском доме из окна его чудесный вид. и описывает действительно гениально.
И конечно же как в школьном сочинении – выводы никак не относятся к общей теме, звучащей как приговор – сегодня стихи нужны только поэтам.


Рецензии