На химии

Отличник Смыслов взял лабораторную колбу
И съездил двоечника Бревнова за списывание по лбу.
В результате эффективного воздействия на мозговую корку
Бревнов стал отличником и решил контрольную на «пятерку».

Смыслов от зависти взял вторую лабораторную колбу
И аналогично воздействовал колбой сам себя по лбу.
В результате этого воздействия отличник Смыслов
Стал двоечником и не может правильно теперь связать и двух слов.

А вот сделай он сравнительный анализ – не бил наобум бы.
Так как в одной колбе был ПЛЮМБУМ-О-АШ-ДВАЖДЫ,
А в другой наоборот – ДВАЖДЫ-АШ-О-ПЛЮМБУМ...

И двоечнику ясно:
             ОБРАТНЫЕ РАСТВОРЫ НА ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ИНТЕЛЛЕКТ
             ПРОИЗВОДЯТ В КАЖДОМ СЛУЧАЕ
                СОВЕРШЕННО ПРОТИВОПОЛОЖНЫЙ ЭФФЕКТ!


Рецензии