На химии
И съездил двоечника Бревнова за списывание по лбу.
В результате эффективного воздействия на мозговую корку
Бревнов стал отличником и решил контрольную на «пятерку».
Смыслов от зависти взял вторую лабораторную колбу
И аналогично воздействовал колбой сам себя по лбу.
В результате этого воздействия отличник Смыслов
Стал двоечником и не может правильно теперь связать и двух слов.
А вот сделай он сравнительный анализ – не бил наобум бы.
Так как в одной колбе был ПЛЮМБУМ-О-АШ-ДВАЖДЫ,
А в другой наоборот – ДВАЖДЫ-АШ-О-ПЛЮМБУМ...
И двоечнику ясно:
ОБРАТНЫЕ РАСТВОРЫ НА ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ИНТЕЛЛЕКТ
ПРОИЗВОДЯТ В КАЖДОМ СЛУЧАЕ
СОВЕРШЕННО ПРОТИВОПОЛОЖНЫЙ ЭФФЕКТ!
Свидетельство о публикации №109041307581