Театральное

Скажем, композиция снимка

                попросту примитивна.

Фотограф, увы, забытый, направил свой объектив на -

Хлопца с мячом, двух друзей, до поры до времени ждущих

Очереди "набивать".

                Сзади них – голубятня. В гуще

Факта (за кадром)

                за дверцей, открытой для сюжета,

Стае внимает голубятник.

                Он есть, но его нету.

За этой историей встали бы в очередь

                Ионеско и Беккет.

Действие происходит на плоской

                крыше сарая. А некий

Малый с мячом – это я, но одетый прикольно при этом

Деле: пальто и сапоги, резиновые. Не лето

На дворе. Даже снег еще не растаял.

Не пофутболить в грязи. А "сцена" уже сухая.

Речи нет о спортформе в начале шестидесятых.

…А от пейзажа сегодня – лишь почтамт сероватый.

Все дома и сараи накрыл собой Театр кукол.

Смена театру абсурда, где сапог по мячику стукал…

Шекспир - представляет героев: Валерка – что в голубятне.

Двое других – Стасик

                и Толик (на коем ватник).

Валерка - постарше, и с каждым

                из нас он побыл в классе -
Как второгодник. Футболом

                и голубями был счастлив.

Забомжевал в "перестройку": счастье – заветный флакончик.

И в туалете на Театральной

                площади путь свой закончил.

Толик – ровесник Победе, всегда побеждать бы хотевший,

Грохнул (во всех смыслах) деву, и сам – от нее потерпевший.

Ватник (опять!), но казенный

                и - "вышка". Защита бессильна.

Длятся по-разному акты, а жизнь – дубильня-давильня.

На современном жаргоне

                стасик – зовут таракана.

Знал ли об этом наш Стасик? С детства – достали! И рано

Он сменил декорации - больше его я не видел,

Слышалось – выбыл в село. Доброй своей планиде

Мне пока неча пенять. Лишь Всемогущий знает

Жизни моей сценарий -

                "К дальнему краю".


Рецензии