Театральное
попросту примитивна.
Фотограф, увы, забытый, направил свой объектив на -
Хлопца с мячом, двух друзей, до поры до времени ждущих
Очереди "набивать".
Сзади них – голубятня. В гуще
Факта (за кадром)
за дверцей, открытой для сюжета,
Стае внимает голубятник.
Он есть, но его нету.
За этой историей встали бы в очередь
Ионеско и Беккет.
Действие происходит на плоской
крыше сарая. А некий
Малый с мячом – это я, но одетый прикольно при этом
Деле: пальто и сапоги, резиновые. Не лето
На дворе. Даже снег еще не растаял.
Не пофутболить в грязи. А "сцена" уже сухая.
Речи нет о спортформе в начале шестидесятых.
…А от пейзажа сегодня – лишь почтамт сероватый.
Все дома и сараи накрыл собой Театр кукол.
Смена театру абсурда, где сапог по мячику стукал…
Шекспир - представляет героев: Валерка – что в голубятне.
Двое других – Стасик
и Толик (на коем ватник).
Валерка - постарше, и с каждым
из нас он побыл в классе -
Как второгодник. Футболом
и голубями был счастлив.
Забомжевал в "перестройку": счастье – заветный флакончик.
И в туалете на Театральной
площади путь свой закончил.
Толик – ровесник Победе, всегда побеждать бы хотевший,
Грохнул (во всех смыслах) деву, и сам – от нее потерпевший.
Ватник (опять!), но казенный
и - "вышка". Защита бессильна.
Длятся по-разному акты, а жизнь – дубильня-давильня.
На современном жаргоне
стасик – зовут таракана.
Знал ли об этом наш Стасик? С детства – достали! И рано
Он сменил декорации - больше его я не видел,
Слышалось – выбыл в село. Доброй своей планиде
Мне пока неча пенять. Лишь Всемогущий знает
Жизни моей сценарий -
"К дальнему краю".
Свидетельство о публикации №109041106611