Мастер пытается в религию влить свежую Кровь!
А в нее анемические органы свою Любовь;
И оживить дряхлеющие нервы и сосуды,
Чтобы не была она продажной, как тот Иуда.
Вдохнуть жар жизненного импульса Бесконечности,
Чтобы процветала она в Божественной Вечности!
Восстановить хочет до высокого пьедестала,
С которого она очень давно уже упала.
Бог создал людей, а люди религию.
Религия существует для того, чтобы познать Истину. Истина всегда одна. Не может быть двух Истин. Поэтому религией можно назвать только ту религию, которая проповедует Истину, другой религии не существует.
Мастер - это Бог во плоти человеческого тела. Он часто беседует со священниками. Спрашивает у них: "Как они понимают написанное в Библии» : « Разве не знаете, что вы Храм Божий, и Дух Божий живет в вас?» и «Оставьте плоть ради Духа, учитесь умирать, чтобы Начать жить». Но ни один священник не смог ему ответить на эти вопросы, а это Самая Основная и Главная Истина Духовного Учения и любой религии, но они все пренебрегают этим Знанием. Что можно тогда говорить о религии? Итак, вместо видения всеобщего света всему человечеству, мы бежим за лучом здесь и лучом там и отбрасываем Солнце Духовности, которое находиться в ядре всех религий.
Существует одна каста, одна религия и один Бог.
Есть только одна каста – каста человечества.
Есть только одна религия – религия любви.
Есть только одна Дхарма – Дхарма Истины.
Есть только один Бог – Вездесущий,
Всеведущий,
Всемогущий.
Есть только один язык – язык души.
Без Сатгуру никто не сможет
Продвинуться к Богу.
Таков основной Закон Бога.
Я и Отец - Одно...
Все вещи вручены Мне Моим Отцом...
Я в Отце и Отец во Мне...
Слова, которые Я говорю вам, говорю не от Себя,
Отец, пребывающий во Мне, Он Творит дела.
Маулана Руми
Возлюбленный внутри тебя,
Он есть сама Душа души твоей,
А ты не ведаешь об этом,
И бродишь в поисках Его снаружи.
Маграби Сахиб
Семена жизни лежат в глубинах самой жизни - Духа или Души, в каждом живом существе, даже в растениях и цветах. Не научишься умирать ежедневно, не можешь иметь жизнь вечную.
Мастер работает, как пилот в штормовом море жизни, как Богиня Духовности. Он берет на себя бремя провести праведные Души через мели и подводные скалы, и не успокоится, пока они не взяты обратно в дом их Отца.
Бог - это Океан окончательного и спокойного безмолвия!
Кому интересно узнать О Величии Мастера (Богочеловека, который работает сейчас на земле) читайте по этой ссылке:
Святые указывают Путь, который ведёт к выходу из этого порочного круга творения на этой Земле. Только с помощью Баджана человек может путешествовать по Пути, который ведет из него и приводит человека к Святым Ногам Великого Всемогущего.
Бог один, и есть только один Путь достигнуть ЕГО, и этот Путь находится внутри человеческого существа, независимо от касты и веры. Большая часть человечества крайне невежественна относительно этого внутреннего Пути и хочет найти БОГА во внешних объектах и практиках. Внутренний духовный Путь - это Истинное Учение. Почему же не один из контактёров или духовенство про это не говорят, подумайте об этом, родные души.
И если… приведете ко Мне одну лишь душу, как велика будет ваша радость с ней в Царстве Отца Моего!» (У. и З. 21:51).
Это ясно показывает, что любовь и служение преданным Господа есть любовь, и служение Самого Господа. Кроме того, жить у стоп Учителя и созерцать Его форму, в действительности, созерцать любовь Бога. Но люди в своем невежестве называем это идолопоклонство, кто поклоняется, или "gurudom" (гуру поклонение).
Сатгуру позволяет нам быть в непосредственном присутствии для Господа по Его нектару, как речей, так и бесед, о Нанак, человек тот счастлив, кто имеет свое мнение, установленное для созерцания лотосных стоп Господа.
Ади Грантх.
Близость к Богу достигается и чувствуется двумя различными способами: внешне и внутренне. Внешне это делается, держа компанию святых, а внутри никто не может достичь его, если сердце не связано с сердцем. Чтобы создать путь для контактной формы одного сердца в другом, надо воспитывать в самом себе высшую форму любви. Когда любовь, привязанность, прочно утверждаются в своем сердце, то созерцание Возлюбленного легко достигается, потому что в сердцах любящих форма их Возлюбленного всегда присутствует.
В зеркале сердца, есть образ Возлюбленного. Просто, склонив голову к НЕМУ, можно увидеть ВОЗЛЮБЛЕННОГО.
Не следует держать компанию человека, который лишен истины, веры и любви, потому что он, как в зеркале, и мы увидим наше собственное отражение и наши собственные мыслительные течения в нем.
Любовь бывает Духовная и любовь физическая - Любовь бывает двух видов.
Одной из неё видов является физическая и техногенного характера, а другой природная или божественная. Физическая любовь - любовь мирских людей, которые постоянно привязаны к миру и к его объектам.
Божественная любовь от преданного к Господу, а МАСТЕР устанавливает постоянное соединение с Богом через Свет и Звук БОГА.
Удовлетворение чувственных желаний - не цель человека в жизни. Эти удовольствия, тянут его вниз, не имея постоянства в них вообще. Реальный объект жизни, это подключить душу с неизменным Господом и, таким образом, соединиться с Ним вечно в вечном блаженстве.
Некоторые люди не любят физический тип любви, а другие называют это первым шагом на пути к духовной любви. Существует тенденция к снижению в выражению физической любви, в которой нижние чувства возбуждаются. В духовной любви все чувства под совершенным контролем.
Выражение любви, которая образуется в результате физического притяжения, не истинная форма любви. Скорее всего, это причина собственного падения в глазах Бога. Очень редкий случай, когда человек, который может достичь духовную любовь через физическую.
Некоторые из святых мусульманских святых, однако, сочли необходимым достичь духовную любовь через физическую любовь. Они считали, физическую любовь, как первый шаг на пути к духовной любви. Их утверждение, что, как лестница необходима для того, чтобы подняться на высокую стену, аналогично можно подняться на высоту духовной любви, но сначала надо было испытать "лесенку" физической любви. Но это необходимо было только для получения концентрации через созерцание. После того, как такая концентрация была достигнута, следует немедленно попытаться развить только духовную любовь, потому что другие методы сталкиваются с рисками и препятствиями.
Те, кто пытаются подняться на духовную любовь посредством физической любви, как правило, остаются в состоянии покоя физической любви, которая есть не что иное, как животный инстинкт. Они не могут достичь духовного прогресса.
Гуссейн Джами говорит:
Физическая любовь, как мост, и мост предназначена только, чтобы пересечь реку и не жить. Те, кто остается на мосту не добиться каких-либо успехов в их стремлении к встрече с Господом.
Сен-Бернар говорит:
Любовь начинается во плоти и заканчивается в духе.
Внешняя любовь никогда не должна считаться более чем первый шаг к божественной любви. Оба типа любви хороши, при условии, что нет никакого повода для удовлетворения чувств. Любовь должна быть ради любви в одиночку. Основа истинной любви не содержит никаких следов в корыстных целях или желаниях. Как Божья любовь к нам, так и наша любовь должна быть выражена и предложена Ему без каких-либо эгоистических побуждений или желания награды.
Эгоистичную любовь, называют присоединением, или просто как физическое чувство. Когда любовь сажают, как в в тюрьму в пределах ограничений малых, и когда узкая и эгоистическая любовь пропагандируется некоторыми преподавателями и лидерами, которые имеют только свою личную выгоду в поле своего зрения. Их лекции не имеют дело с реальной любовью, которая есть для Бога и всего Его Творения - будь это индуистская, мусульманская или христианская, и любая другая каста, вероисповедание или национальность.
Посмотрите, в каком состоянии обожания и самоотречения был Ману! Он побежал за своей любимой Лайлой, как сумасшедший. Даже если он увидел ее след, он считал бы грехом пройти мимо него без предварительного изгиба, чтобы коснуться лбом земли в её честь. Он писал, что когда-то он был замечен, как целовал ноги собаки, и когда его спросили, почему он это делает, он сказал: "Эта собака иногда ходит в непосредственной близости от резиденции Лайлы."
Любовь Ману для Лайлы была так глубоко укоренена в его сердце, что он не имел никакого места ни для чего-то другого.
Ману, однако, остался на остановке физической любви для Лайлы. Любовь к физической форме (что само по себе не вечна) только игра похотливых желаний. Мирская любовь, как правило, такого рода. Только прочная и истинная любовь к Богу, не ограничивается мирскими формами. Мирская любовь хранит одного человека.
После смерти Лайлы Maну понял истину. Он сказал, что его любовь мирского ума к Лайле, заставила его так поступать, но теперь он чувствует стыд перед всеми. Он пожалел, что отдал всю свою любовь для смертного существа, ибо он потом понял, что лучший друг тот, с кем мы можем быть едины вечно и навсегда.
Отдайте свое сердце тому существу, которое вечно. Почему вы предлагаете себя любви к тому, кто подвержен смерти и распаду?
Святые поэтому учат нас, чтобы избежать выражения физической любви и направить нас любовь к Сатгуру (Шабд-Form) вместо того чтобы любить мирские формы. Любовь к МАСТЕРУ свободна от всех мирских шлаков, и она не запутает нас в узах этого мира. Любовь к Учителю, к тому же, необходима, потому что его любовь напоминает нам о Боге. Такое состояние было описано Святыми: слияние себя в Сатгуру. Как сам Сатгуру объединяется в Господа, а значит и тот, кто сливает себя в Сатгуру, автоматически достигнет следующего шага, который должен объединить его с Господом. Таким образом, человек достигает осознания Бога.
Любовь, которая производится в результате действий, качеств или личного влияния - всё это мирская любовь. Истинная любовь - живая сила.
Shamas-я-Tabrez говорит:
Как долго вы будете держать мертвых возлюбленных в своих объятиях? Почему бы не взяться за душу, ибо она никогда не умрет!
Истинный любитель и Возлюбленный существует вечно. Вы не должны отдавать свое сердце из плоти и костей, ибо они являются скоропортящимися и в один прекрасный день распадутся. Если отдать своё сердце разрушаемой вещи, то она убьёт вас. Физический тип любви успешен только в заблуждении любовника, который движет его подальше от божественности, и мешает ему сформировать и пересечь океан смерти.
Таким образом, превратить ваш ум от мирской любви к своим детям, для своей жены, для вашего богатства и сокровища, для суверенитета и славы. Это все эфемерно. Вместо этого мы должны направить наши лица к Господу через Его проявления на земле Сатгуру.
Мусульманские Писания утверждают, что умереть в любви к Господу является реальной жертвой. Это означает, что тот, кто умер в такой любви, уже умер реальной смертью. Мир - мертвая вещь и те, кто жаждут его не лучше, чем собаки. Так как этот мир является временным, а человек находится на вершине творения, то оказывается неприличным человеческому существу преклоняться к мирскому типу любви.
Там нет удовлетворенности в земной любви, в то время как в любви к Богу есть полная безмолвная тишина, охватываемая ЕГО НЕКТАРОМ ЛЮБВИ.
Хафиз говорит:
Зачем тогда направлять всю свою любовь к человеку, который умрёт, а после смерти не ответит вам на вашу любовь? Нам не хватает интенсивной тоски по Богу, хотя у НЕГО (преданного к ГОСПОДУ) тоска есть всегда.
Мы должны извлечь урок самопожертвования от моли, которая никогда не колеблется, хотя она сжигается до смерти в пламени, с помощью которого она привлекается.
Опять же, Хафиз говорит:
Совершенно очевидно, что до тех пор, пока человек не готов принести в жертву свою жизнь на путь любви, он не может достичь Возлюбленного.
Shamas-я-Тебриз далее говорит:
Любовь достигается только через большую удачу. Без нее жизнь бесплодна. Лишь очень немногие, которым повезло, и их лица наделены даром любви. Часть жизни, которая впустую без любви к Богу не должны учитываться, поскольку это всё бесполезно. Если жизнь проходит без любви, нам будет стыдно перед алтарем Бога.
ииКабир Сахиб также говорит то же самое:
Человек, в чьем сердце нет любви, и кто не имеет имя Бога в своем языке, не лучше чем животное, так как он умирает, не получив какого-либо преимущества через человеческое рождение.
Преданность без любви - все позор. Невежественные люди теряют все преимущества от ценной человеческой формы, которой они были наделены, просто заполнив свои желудки, как звери.
Орган, в котором любовь не существует, должен быть рассмотрен как крематорий. Такая человек один дышит без жизни, как мехи кузнеца.
Гуру Арьян говорит:
Человек может быть очень красивым, может принадлежать к известной семье, может быть очень богатым или умным, и может быть талантливый оратор, но если он не обладает преданность к Богу, то он смотрится не лучше, чем труп.
Только Божественная Любовь. Все остальные типы нежелательны. Пока мы не жертвуем себя на алтарь Божьей любви, мы не можем получить спасение. Наша душа - скрытое сокровище любви, и это самое важное, что мы отворачиваем наше внимание от мира и его объектов и направляем его к Нему.
Любовь святых и простых людей всегда учат только любви, потому что любовь и Бог едины. Бог есть Любовь, и Божье отражение тоже Любовь. Единственная разница между святым и другими людьми в качестве их любви. Святые, у которых Любовь воплощённое качество и они передают этот дар любви другим. Они любят злых людей, а также хороших, и их любовь высшего типа. Любовь - истинная религия и настоящий путеводитель.
Некоторые люди говорят, что мы должны любить Божье творение, так мы сможем любить Бога. На первый взгляд, этот принцип представляется целесообразным, но если мы идем глубже, мы сможем увидеть, что этот принцип не совсем правильный, потому что, чистая любовь свободна от всякой привязанности к миру материи и иллюзии, она встречается только в регионах за пределами досягаемости разума и майи (вещества и иллюзии).
В нижних отделах любовь запуталась в физической материи и её вложений. Следовательно, она покрыта мирской скверны из-за наших эгоистических побуждений. Любовь из тех, кто погружен в удовольствиях мира, полон яда физической привязанности. Такой образ жизни не может создать чистую любовь в нас, потому что такая ядовитая любовь вызывает у нас большой вред; и это невозможно для нас, чтобы освободиться от него лишь собственными усилиями. Это более низкий вид любви будет и далее запутывать нас в мирских привязанностях и, безусловно, не создаст Божественную Любовь.
Святые, однако, обладают чистой искрой любви к одному Богу. Если мы любим их, то любовь к Богу возгорится внутри нас тоже. Бог вездесущ. Таким образом, когда мы любим Его, мы любим все Его творение, и, таким образом, мы излучаем токи любви ко всем.
Бог - Шабд. Бог есть Любовь. Таким образом, Шабд также Любовь. Святые Шабд во плоти. Они даруют Шабд. Те, кто практикует Шабд и слушает божественную музыку, становятся океаном любви. Они любят всех и токами этой Божественной любви излучают благотворное влияние в этом мире.
Итак, высшая форма всех методов является создание любви к БОГУ. Если искра любви уделяется на ритуалы и церемонии, то они ничего, кроме пустых формальностей не могут нам дать и научить нас в любви к Богу. Мы можем добиться успеха в определенной степени в создании любови внутри себя для человека, но такая любовь, естественно, не будет прочной. Реальная и продолжительная любовь может быть достигнута если мы сидим у лотосных стоп высоко-развитой души.
Дремлющую любовь в наших душах можно пробудить практикой Шабда, который держит нас над шлаком майи. Как правило, преподаватели и учителя, которые лишены какой-либо практической духовной дисциплиной сознания и которые не имели возможности искать и любить Учителя. Адвокат в своих выступлениях говорит о том, что нет никакого вреда в любви друг к другу - женский и мужской пол, но на практике имело место много случаев, когда люди, которые слушали такие рекомендации попали в ловушку, созданную майей. Мы должны любить только Ram Наам, то есть имя Бога, или Его святых. Все остальные виды любви добиваются тоже успеха, но только они связывают с нами этот мир.
Учения святых в тюрьму не сажают ученика и в ритуалах и церемониях не проводят свободное время. Их учения - вести нас, чтобы пробудить дремлющую любовь внутри себя, любовь, которая присуща душе. Эта любовь может быть разбужена преданностью к Учителю, к внутреннему контакту с Шабдом.
В настоящее время религии считаются с вариантами благородных идеалов с добродетельными и философскими мыслями, добавленными к ним. Молитва также помогает нам для создания в наших умах аппетита к Божьей любви. Но это не пища для души, которая голодна, и которая может быть познана только Шабдом или Наамом: С помощью Шабда настоящая любовь возгорается внутри нас, и это пища, которая только и может удовлетворить нашу душу. Как только эта любовь пробудилась в нас, она будет делать все для нас, и мы найдем эту пищу любви во всем мире. Без пробуждения истинной любви внутри себя, мы не можем идти путем истинной духовности.
Желаю вам, родные души, найти такую любовь к ВОЗЛЮБЛЕННОМУ БОГУ, который любит нас всех очень сильно.
С любовью к ГОСПОДУ, ЕГО ДУША ЛЮБОВЬ.
Свидетельство о публикации №109041101340
Ксения Ост 21.04.2009 09:16 Заявить о нарушении
К религиям отношусь нормально, но, обидно, что в них утеряно основное ядро и сейчас они превратились только в ритуалы, чтобы сбить человека с Истинного Пути Жизни. В каждом веке на землю спускается Сам Бог в форме человека и помогает Душам вернуться в Свой Любимый Дом! Его называют по - разному: Мастером, Пророком, Сатгуру, Святым или Сыном Божьим. Во всех Священных Писаниях написано, что без Мастера Душа не сможет вернуться к Богу и будет постоянно вертеться в круговороте жизни. Так как Бог один, Путь возврата к Нему тоже только один. Этот Путь создан Самим Богом и поэтому является самым древним и самым естественным Путем практики – это соединение Души с действующей Силой Бога. Мастер пробуждает дремлющую Душу и поднимает ее в Третий Глаз. Его Миссия в этом и состоит – Сам Бог уполномочил Его на такую работу. Как продольные и поперечные нити срастаются с тканью, так и наша Душа « срослась» и ее невозможно «отодрать». На то Он и Бог, чтобы выполнить эту работу. Только после этого с глаз снимается пелена и человек все видит совсем по-другому, в ином Свете – в Свете Божественной Любви и Гармонии ко всему Творению. Внутренняя жизнь не является помехой нашей внешней жизни. Наоборот, мы можем свою обыкновенную мирскую жизнь обогатить высшей жизнью Души. Мастер говорит: «Войдите внутрь, и увидите все сами». Ты сам себе свидетель и все видишь Третьим Глазом, где находится Истина, а где ложь и иллюзия.
Иисус тоже был Мастером в свое время. Но сейчас поклоняются Ему мертвому. А что может сделать мертвый? Мы же не идем к мертвому врачу, чтобы он нас вылечил. Только живой Мастер способен помочь всем людям. Это не религия, а "Святой Путь", является по своей сути Путем практики или медитации на внутренний Свет и Звук Бога.
По-другому называют Сюрат Шабд Йога или Сант Мат - Путь Мастеров. Если интересно почитай на сайте http// www.santmat. ru
Истинная Радость 21.04.2009 12:33 Заявить о нарушении
Как хорошо тем людям, которые чётко представляют во что они верят. А у меня, Люба, в голове какой-то синтез. Я не могу отойти от той веры, в которой родилась. Меня в младенчестве крестили в купеле в православной церкви. Самая большая ценность, которую мне оставила бабушка - это икона Божьей матери. Я читаю православные молитвы и посещаю православный храм.
Но я не выполняю всего Закона, не приемлю веру целиком. В чем-то склоняюсь к буддизму, к Ведичеству. Насобирала себе всё, что нравиться и молюсь, как умею. Кто я после этого?
У меня родственница 10 лет в монастыре живёт, сестра истинная христианка. У них, так же как и у тебя, во всем ясность. А я живу мечтами о единой вере для всего человечества; не отвергаю, но и не приемлю, как постулаты, ни одну религию.
Ксения Ост 21.04.2009 20:31 Заявить о нарушении
Истинная Радость 22.04.2009 10:28 Заявить о нарушении
Ксения Ост 22.04.2009 11:16 Заявить о нарушении
Не обижайся, если чем-то обидела тебя или что-то не так.
С Любовью к тебе Любовь.
Истинная Радость 22.04.2009 19:35 Заявить о нарушении
Ксения Ост 22.04.2009 20:24 Заявить о нарушении