Читая ветхий завет 2 исход
.Днем донимает зной, а ночью тело стынет,
Евреи строем родовых общин и толп
Идут бесчисленным исходом по пустыне,
А впереди указывает путь огнеподобный столп
И вот гора Синай –монументальная громада
Над горою туча - гром гремел,и молнии сверкали
Это надо было видеть, это слышать было надо,
Чтоб уявить ,как души израильтян затрепетали.
И весь народ привалом стал и на колени опустился,
Покорные судьбе своей в сей судьбоносный час,
А над горой Синай огнеподобный вихрь явился,
Послышался громоподобный трубный глас.
Был призван Моисей огне подобной круговертью
Чтобы не показать лица - стоял Бог к Моисею задом,
Чтоб не причинить ущерба Моисею - так было надо;
Ибо лицо господнее увидеть –
Значило бы встретиться со смертью.
А это всё не значит ли,
Что смертным суждено в конце концов
Войти в ту огненную круговерть,
Увидеть там господнее лицо
И обрести покой и благоденствие на веки – смерть.
Так ,не открыв лица став к Моисею задом
Учил бог Моисея сорок дней:
Как управлять Израилем, что делать надо,
Чтоб Израильтяне были лучше всех других людей.
Бог много говорил о шкурах и мехах,
О скиниях ,шатрах ,завесах
И о ковчеге и о двух шестах,
И жертвах и других предметных интересах.
А под горой Синай народ утрачивая веру,
Из злата-серебра тельца соорудил
И поклонился золоту и принял в душу скверну
Разгульничал и песни пел, и курева курил.
Моисей с двумя скрижалями божественных заветов
Сошел с горы. Впал в ярость и при этом
Разбил о землю те господние, скрижали
Дано ли нам осмыслить этот факт?
Как думают мои ¬стихи и я – едва ли.
Затем велел он тысяче левитов мечи опоясать,
Пройти по лагерю с конца в конец,
И убивать безжалостно и убивать,
Кто бы то ни был: друг ли брат или отец.
Три тысячи израильтян было убито,
И было кровью их подножие горы Синай залито.
Сжег Моисей тельца,по водам пепел раскидал
И каждому еврею пить из вод тех дал.
Так в библии прописано, в Исходе,
О богом избранном израильском народе.
Я это прочитал из ветхого завета
И родились во мне сомнения,
И разные недоумения
На множество вопросов не было ответов.
Несоответствий множество: и ну разве мог
Такое допустить с горы синайской бог?…
Исход израиля - это истории развитие,
Затронувшее судьбы не одной страны
И не могло никак столь значимое событие,
Вот так вот, обойтись без сатаны.
Известно,сатана – непревзойденный мастер представлений,
Мистерии его конек и можно допустить не строго,
Что сатана себя подсунул Моисею вместо бога
И этим объясняются все несуразности событий и явлений
Одно из множества имен у сатаны – есть в переводе –лучезарный
Вот вам и огнеподобный столп и сорок лет блужданий и беды:
Ведь сатана не вел к заветной цели прямо,
А путал, как и подобает сатане,следы.
Он действовал изобретательно,умело,
Используя любой не стойких душ изъян,
И золотой телец это его рук дело,
Его рук дело – избиение ливитами израильтян.
Заветы каменных скрижалей тяжеловесны,
В них нет любви к другому ,как к самому себе
И многие другие строки если чесно
Божественно не лучезарны и не принятны мне.
А так же пояснять почти не нужным стало
Зачем он к Моисею становился задом:
Боялся показать свое зерцало
О двух рогах и с не божественным окладом.
Достигли через сорок лет, «своей земли» евреи,
Но не дозволено ступить на эту землю Моисею:
И это потому,как думают мои стихи,
Бог Моисею не простил синайские грехи.
Исус Христос – сын божий – разорвал завесу,
А кем была – завеса соткана:
Мои стихи глядят не без интереса
Не проступает ли в завесе той – лукавый сатана.
Прошли века. Благословен Израиль наконец,
Но Моисей не смог народ свой уберечь:
В Израиле присутствует и почитаем золотой телец;
Израильтяне, через меру, любят опоясывать
Себе на бедра меч…
Свидетельство о публикации №109040804525