Пятьдесят восьмой конкурс. С 8 по 22 апреля 2009 г

УВАЖАЕМЫЕ АВТОРЫ, ДАМЫ И ГОСПОДА!

Приветствуем вас на Пятьдесят восьмом конкурсе Клуба «ГОЛОСА»!

Пятьдесят восьмой конкурс Клуба «ГОЛОСА» – с 8 по 22 апреля 2009 г.

Окончание приёма работ - 13.00 17 апреля,
окончание приёма читательских шорт-листов и подведение итогов – не ранее 22 апреля 2009 г.

===================================================

Победителями Пятьдесят седьмого конкурса стали стихотворения:

Первое место:

«Восемь». Bor G
http://stihi.ru/2009/03/18/4159


Второе место:

«Автор Венера». Вера Гузь
http://stihi.ru/2009/03/24/5334


Третье место:

«А ты всё думаешь – перебесится». Аллисандра
http://stihi.ru/2009/03/31/3755

ПОЗДРАВЛЯЕМ ПОБЕДИТЕЛЕЙ!

===================================================


Подробная информация о Клубе «ГОЛОСА», основных принципах нашей работы, задачах,
структуре и авторском составе – в нашем Манифесте:
http://www.stihi.ru/2006/12/26-843

Наши конкурсы проводятся с целью предоставления авторам сайта возможности более
эффективного взаимодействия друг с другом, расширения круга общения, знакомства с
новыми именами, стилями и направлениями в творчестве, возможности конструктивного
обсуждения собственных текстов и наработки опыта критического анализа стихотворений.


I. ОБЩИЕ ПРАВИЛА КОНКУРСА

1. Работа основного (регулярного, постоянно действующего) Конкурса Клуба «ГОЛОСА»
строится на базовом принципе «КРИТИКА + КОНКУРС».

2. Стихотворения, представляемые на конкурс, могут и должны обсуждаться участниками
и ведущими конкурса (при отсутствии явно обозначенного иного пожелания автора).

3. Если Вы хотите высказать своё мнение по тексту, размещайте Ваш комментарий
непосредственно ПОД конкурсным произведением в виде ЗАМЕЧАНИЯ к рецензии.

4. Для обсуждения любых тем, не связанных непосредственно с выставленными текстами,
а также вопросов и предложений к организатору и ведущим конкурсов есть наши «Кулуары».

5. На странице ведется строгая МОДЕРАЦИЯ:
Не допускается размещение в рецензии иного текста, нежели конкурсное стихотворение.
Не допускаются высказывания, оскорбляющие авторов, а также нецензурная лексика.
Не приветствуется размещение ссылок на другие публикации, кроме конкурсного произведения.
Все размещённые ссылки, не относящиеся к выставленному стиху и не согласованные с
организатором, могут трактоваться как реклама и быть удалёнными без предупреждения.


II. ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ПРОИЗВЕДЕНИЙ И ФОРМАТ УЧАСТИЯ:


1. Принимаются только авторские работы, опубликованные на сайте Стихи.ру.
Размещение чужих стихотворений не допускается От одного автора на один конкурс принимается одно стихотворение.
2. Текст стихотворения, представляемого на конкурс, размещайте в виде РЕЦЕНЗИИ на
эту публикацию. Выставленное стихотворение сопровождайте ссылкой на оригинал на авторской странице.
3. Вы можете выставить стихотворение, сопроводив его пометкой «Вне конкурса».
4. Вы можете выставить стихотворение с пометкой «Конкурс без критики».
5. Указанный автором формат участия обязателен для внимания и руководства к действию
для всех рецензентов и членов жюри. Пометка размещается непосредственно в теле
рецензии, при публикации конкурсного произведения. Пометка должна быть явно видна читателям стихотворения.
Прочие пометки во внимание не принимаются. Отсутствие пометки принимается по
умолчанию за базовый вариант для стиха - «Критика + Конкурс».
6. Размещение собственного стихотворения не является обязательным условием для
участия в обсуждениях иных текстов. Ваши мнения только приветствуются.
7. Представление автором своего стихотворения по умолчанию принимается за его
согласие на цитирование и использование в дальнейшем в возможных публикациях на
странице Клуба «Голоса» (подборки и обзоры).


III. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ КОНКУРСА

Победитель конкурса определяется Ведущим по итогам работы официального жюри конкурса и читательского жюри.

ОФИЦИАЛЬНОЕ ЖЮРИ КОНКУРСА

1. Официальное жюри конкурса формируется Ведущим. Возможно дополнение и
уточнение состава жюри в течение 5 дней с момента открытия текущего конкурса.
2. Члены жюри текущего конкурса представляют свои стихотворения только для
обсуждения, вне конкурса.
3. Работа официального жюри проходит в закрытом режиме
4. Каждый член жюри отбирает не более 10 из представленных на конкурс стихотворений
в свой шорт-лист и высылает его на мэйл Ведущего конкурса.
5. Каждый стих в выставленном шорт-листе члена жюри получает по 10 баллов.
6. У каждого члена жюри имеются дополнительные 10 баллов, которые он вправе
распределить по своему усмотрению между стихотворениями в своём шорт-листе. Член
жюри вправе использовать от 0 до 10 дополнительных баллов.
7. Ведущий конкурса не может участвовать в определении призеров конкурса.


ЧИТАТЕЛЬСКОЕ ЖЮРИ

1. В работе читательского жюри может принять участие любой автор сайта (независимо от
 представления собственного стиха на текущем конкурсе).
Каждому участнику и любому читателю предоставляется возможность влиять на окончательные итоги конкурса.
2. Работа читательского жюри проходит в открытом режиме, на специальном постинге
Ведущего конкурса после окончания приёма работ.
3. Любой автор может разместить свой шорт-лист, в котором указывает наиболее понравившиеся конкурсные работы.
Не более 7 произведений, в формате – Название стихотворения. Автор.
Одно из стихотворений может быть выделено пометкой «Первое место» (лучшее, по
мнению голосующего)
Каждый упомянутый стих в шорт-листе автора конкурса или читателя конкурса получает
1 балл, кроме стиха, выделенного пометкой «Первое место», который получает 2 балла.

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ

Ведущий публикует шорт-листы членов жюри на специальном постинге к данной публикации.
Ведущий конкурса формирует и публикует на постинге подведения итогов результирующий
список (произведения, указанные в шорт-листах членов официального и читательского жюри с
оценками их - отдельно по читательскому жюри и с добавлением официального жюри).

Победителями конкурса считаются три стихотворения, набравшие три наибольших
 количества баллов по всем выставленным шорт-листам.

Всего – три призовых места.

Если максимальное количество баллов – у двух и более стихотворений, Ведущий конкурса
назначает открытое голосование членов официального жюри конкурса, с целью определения
первого и второго места.

Если на первом месте одно стихотворение, а второй по количеству результат – у трёх и
более стихотворений, Ведущий конкурса назначает открытое голосование членов официального
жюри конкурса, с целью определения второго и третьего места.

Если на первом месте одно стихотворение, а второй по количеству результат – у двух
стихотворений, Ведущий конкурса вправе:
а) назначить открытое голосование членов официального жюри конкурса, с целью определения
второго и третьего места.
б) объявить о том, что второе и третье место разделили два стихотворения

Если первое и второе место определены, а третий по количеству результат – у двух и более
стихотворений, Ведущий конкурса назначает открытое голосование членов официального жюри
конкурса, с целью определения третьего места.


В случае спорных ситуаций окончательное решение принимает Ведущий конкурса.



Примечания:
-  В дальнейших конкурсах возможно изменение или дополнение системы отбора и оценки.
Организаторами прорабатываются различные варианты судейства для определения наиболее эффективной системы оценок.

- При введении новой системы судейства результаты прошедших ранее конкурсов не пересматриваются.


IV. ИТОГИ КОНКУРСА

1. В итогах конкурса не допускается совпадение призовых мест.
2. Стихотворение, занявшее ПЕРВОЕ место, включается в Призовую подборку, с указанием
 адресной ссылки на оригинал на авторской странице. Призовая подборка публикуется на
странице Клуба «ГОЛОСА» и анонсируется на Главной странице сайта.
3. Ссылки на стихотворения, занявшие второе и третье места, включаются в Призовую подборку.
4. С целью повышения престижа конкурса и поощрения авторов, активно участвующих в работе
жюри наших конкурсов, допускается включение в Призовую подборку для анонса внеконкурсных
работ членов жюри.
По представлению Ведущего конкурса и решению попечителей. Не более одной работы из
опубликованных на текущем конкурсе.
5. Возможно учреждение дополнительных призов и наград.

Примечание:
- К авторам, занявшим первые места на наших конкурсах, просьба – в случае кардинальных изменений
в текстах стихотворений-победителей, информировать Организатора конкурса, по возможности.



Жюри: Нина Лёзер, Призрак Гуманизма, Павел Калинин, Вера Гузь, Gavs.

Ведущий: Александр Ланге.

Модераторы страницы – Александр Ланге и Одиссей Улисс.


ПРИЁМ РАБОТ НА КОНКУРС – до 13.00 17 апреля 2009 г.


Информационные сообщения Ведущего и модераторов в ходе работы конкурса смотрите
на первом постинге (рецензии) на данной публикации.


Рецензии
ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ ПЯТЬДЕСЯТ ВОСЬМОГО КОНКУРСА.

1. ШОРТ-ЛИСТЫ ЧЛЕНОВ ЖЮРИ КОНКУРСА (в порядке поступления).

Вера Гузь.

Александрина Ван Шаффе «Вынашивать мир» -3
Артемона Иллахо «Улыбка мумии» -3
Екатерина Ладных «Приснится» - 3

Константин Невский «Disappointment. Вольный размер» -1

Иван Грозный «Время весеннее»
Виктор Авин "ЖЕНЩИНЕ ИЗ КОМУНАЛЬНОЙ СТИХИРЫ"
Игорь Маричев «Пожила-я»
Алекса Пожарская «Наш срок (сестре)»

...………….

Павел Калинин

Я выбрал 9 текстов. дополнительно - каждому по баллу, а тексту номер 8 "на балконе" - два балла.

Бельё_ Ника Невыразимова
Откликнешься. Александръ Поповъ
Время весеннее. Иван Грозный
В любимом городе зима. Анатолий Баранов
Наш срок (Сестре). Алекса Пожарская
приснится. Екатерина Ладных Вторая Страница
Прощай… Аллисандра
На балконе. Василий Поляков-Пермь
Postal 2 Олег Довбенко

…………..

Gavs

Четвёрка лидеров, как видите, у меня обозначилась чётко, но вот дальше... Дальше набралось, примерно, десять стихов, которые, на мой взгляд, вполне конкурируют между собой, обладая - при этом - как своими минусами, так и своими плюсами. К примеру, стихотворение Эмиля Мамедова более технично, чем стихотворение Майка Наумова, но, к сожалению, достаточно вторично по содержанию. На мой взгляд, разумеется. Потому - я отдал предпочтение тексту Наумова, а "Пьяный ангел" уже просто не уместился в мой шорт. И - это не единичный пример))

Окончательный вариант:

Евгений Петропавловский. Если родился в краю полутрезвых ноликов+ +3
Шарль А Тан. Живущая во мне. +2
Игорь Маричев. Пожила я. +2
Ника Невыразимова. Бельё. +1
Александрина Ван Шаффе. Вынашивать мир.
Майк Наумов. У самого края+
Bor G. ЧМО.
Алекса Пожарская. Наш срок (Сестре).
Екатерина Ладных Вторая Страница. Приснится.
Аллисандра. Прощай.

………….

Нина Лёзер

1 Михаил Рахунов „Ты вернешься в мой город дрожанием листьев...“+3
http://www.stihi.ru/2009/03/29/391
2Артемона Иллахо „Улыбка мумии“+3
http://www.stihi.ru/2009/04/06/577
3 Шарль А Тан „ живущая во мне“
http://www.stihi.ru/2009/04/02/6492
4 Оскар Боэций „ анти -себя- тина“
http://stihi.ru/2009/01/11/3938
5 Иван Грозный „ Время весеннее“+2
http://www.stihi.ru/2009/04/13/5388
6 Сергей Богомолов „И я смотрел“
http://www.stihi.ru/2009/04/08/7387
7 Екатерина Ладных „приснится“
http://www.stihi.ru/2009/04/09/4698
8 Евгений Петропавловский„Если родился в краю полутрезвых ноликов...“+2
http://stihi.ru/2008/03/25/1249
9 Елена Анирусс „Ночь сгустилась за окном“
http://stihi.ru/2009/04/09/1301
10 Ия Сонина „Дремлют волки на облаках“
http://www.stihi.ru/2009/04/09/1755

………………….

Призрак Гуманизма

Ника Невыразимова +2
Андрей Галлов
Иван Грозный +3
Эмиль Мамедов
Константин Невский
Алекса Пожарская
Рената Свиридова
Ия Сонина +3
Шарль А Тан +2
Аллисандра

……………….

2. РЕЗУЛЬТАТЫ ГОЛОСОВАНИЯ ЧИТАТЕЛЬСКОГО ЖЮРИ.

Время весеннее. Иван Грозный 18 (Карина Байрамова, Виктор Авин Ученик Сопина, Пулька Дурова, Константин Невский, Александрина Ван Шаффе (1 место), Шарль А Тан, Андрей Галов, Екатерина Ладных (1 место), Эд Карт, Ваш Читала, Виктор Люсин, Bor G, Нью-Эвелин (1 место), Молчанов Виталий Митрофанович, Рената Свиридова)

Дремлют волки на облаках. Ия Сонина 17 (Куминьянь, Виктор Авин Ученик Сопина, Сергей Богомолов, Аллисандра (1 место), Константин Невский (1 место), Ника Невыразимова, Шарль А Тан, Андрей Галов (1 место), Эд Карт, Ваш Читала, Геннадий Акимов, Bor G, Молчанов Виталий Митрофанович)

приснится. Екатерина Ладных. 12 (Эмиль Мамедов, Александръ Поповъ, Икар Икарыч, Артемона Иллахо, Сергей Богомолов, Константин Невский, Светлана Марфина, Виктор Люсин, Bor G, Катерина Снежная, Журавель Яков, Рената Свиридова)

_Бельё_Ника Невыразимова 12 (Икар Икарыч, Виктор Авин Ученик Сопина (1 место), Ия Сонина, Андрей Галов, Екатерина Ладных, Эд Карт, Светлана Марфина, Виктор Люсин, Юдин Виталий, Слава Оз, Молчанов Виталий Митрофанович)

Наш срок (сестре). Алекса Пожарская 11 (Эмиль Мамедов, Александръ Поповъ, Аллисандра, Светлана Марфина, Ваш Читала, Виктор Люсин, Слава Оз, Катерина Снежная, Журавель Яков, Галина Кальмбах, Молчанов Виталий Митрофанович )

пожила я Игорь Маричев 10 (Константин Невский, Александрина Ван Шаффе, Шарль А Тан, Эд Карт, Светлана Марфина, Виктор Люсин, Bor G, Слава Оз, Нью-Эвелин, Молчанов Виталий Митрофанович)

прощай. Аллисандра 9 (Куминьянь, Константин Невский, Ия Сонина, Александрина Ван Шаффе, Светлана Марфина, Bor G, Катерина Снежная, Журавель Яков, Рената Свиридова)

Disappointment. Вольный размер. Константин Невский 9 (Эмиль Мамедов, Икар Икарыч, Карина Байрамова, Артемона Иллахо, Екатерина Ладных, Катерина Снежная, Елена Томина, Нью-Эвелин, Рената Свиридова )

Космос. Карина Байрамова 9 (Эмиль Мамедов, Александръ Поповъ, Виктор Авин Ученик Сопина, Ия Сонина, Андрей Галов, Юдин Виталий, Слава Оз, Катерина Снежная, Журавель Яков)

у самого края, где время о том не болит. Майк Наумов 9 (Александръ Поповъ, Карина Байрамова, Артемона Иллахо, Ника Невыразимова, Александрина Ван Шаффе, Андрей Галов, Екатерина Ладных, Журавель Яков, Елена Томина)

Про кроликов. Катерина Снежная. 7 (Аллисандра, Александрина Ван Шаффе, Шарль А Тан, Bor G (1 место), Елена Томина, Рената Свиридова)

живущая во мне. Шарль А Тан. 6 (Куминьянь, Артемона Иллахо (1 место), Виктор Авин Ученик Сопина, Сергей Богомолов, Александрина Ван Шаффе)

Если родился в краю полутрезвых ноликов… Евгений Петропавловский. 6 (Эмиль Мамедов, Карина Байрамова, Пулька Дурова, Аллисандра, Ия Сонина, Екатерина Ладных)

Вынашивать мир... Александрина Ван Шаффе 6 (Пулька Дурова (1 место), Сергей Богомолов, Ия Сонина, Bor G, Рената Свиридова)

ЧМО. Bor G. 6 (Аллисандра, Эд Карт, Ваш Читала, Виктор Люсин, Слава Оз, Рената Свиридова )

анти-себя-тина. Оскар Боэций 6 (Эд Карт (1 место), Светлана Марфина, Виктор Люсин (1 место), Слава Оз )

Черный сентябрь. Сергей Вотинцев 5 (Куминьянь, Ника Невыразимова, Геннадий Акимов, Катерина Снежная, Журавель Яков)

Улыбка мумии. Артемона Иллахо. 5 (Эмиль Мамедов, Шарль А Тан, Екатерина Ладных, Катерина Снежная, Молчанов Виталий Митрофанович)

Ночь сгустилась за окном. Елена Анирусс 4 (Куминьянь, Пулька Дурова, Аллисандра, Ника Невыразимова)

Здравствуй, Ра… Андрей Галов 4 (Виктор Авин Ученик Сопина, Шарль А Тан, Екатерина Ладных, Эд Карт)

ЖЕНЩИНЕ ИЗ КОМУНАЛЬНОЙ СТИХИРЫ. Виктор Авин Ученик Сопина 4 (Константин Невский, Ия Сонина, Андрей Галов, Светлана Марфина)

Весна! Азачем 3 (Александръ Поповъ, Ника Невыразимова, Ваш Читала)

Выдох-вдох. Елена Томина. 3 (Карина Байрамова, Артемона Иллахо, Сергей Богомолов)

Ни о чём. Рената Свиридова. 3 (Пулька Дурова, Ника Невыразимова, Ваш Читала)

И я смотрел. Сергей Богомолов 3 (Шарль А Тан, Геннадий Акимов, Галина Кальмбах)

Ты вернешься в мой город дрожанием листьев… Михаил Рахунов 2 (Куминьянь, Нью-Эвелин)

Заметёт январская метелица. Ирина Баклушина. 2 (Куминьянь, Карина Байрамова)

Запахи. Марина Вечер 2 (Карина Байрамова, Юдин Виталий )

Карлсон. Молчанов Виталий Митрофанович 2 (Ия Сонина, Андрей Галов)

Откликнешься Александръ Поповъ 2 (Александрина Ван Шаффе, Нью-Эвелин)

Голосок.Хельга Синклер 2 (Галина Кальмбах, Молчанов Виталий Митрофанович)

Развод 3. Strega 2 (Эмиль Мамедов, Галина Кальмбах)

БЕСПОСАДОЧНЫЙ ПЕРЕЛЁТ. Геннадий Акимов 1 (Александръ Поповъ)

Разлохмачен хризантемный фиолет. Ася Алиева 1 (Александръ Поповъ)

На балконе. Василий Поляков-Пермь 1 (Артемона Иллахо)

Пьяный ангел. Эмиль Мамедов 1 (Артемона Иллахо)

Ядерный солярий… Роман Данилов 1 (Виктор Авин Ученик Сопина)

Дисконнект. Олег Перерва 1 (Сергей Богомолов)

графомания. Нью-Эвелин 1 (Сергей Богомолов)

Это тоже фантазия. Хана Год 1 (Константин Невский)

В любимом городе зима… Анатолий Баранов. 1 (Ника Невыразимова)

незнакомка. Виктор Люсин. 1 (Ваш Читала)

Себе. Левин Сергей 1 (Геннадий Акимов)

Con amore - Верали 1 (Юдин Виталий )

виват, медвед! Килл-О-Тонна 1 (Слава Оз )

Дочерям. Полякова Любовь Аркадьевна 1 (Галина Кальмбах)
…………..

3. ИТОГОВЫЙ ШОРТ-ЛИСТ
(Включены только те стихотворения, которые попали в шорт-листы официального жюри)

(Стихотворение. Автор (Баллы официального жюри + Баллы читательского жюри = Сумма))

Время весеннее. Иван Грозный. (46+18=64)
приснится. Екатерина Ладных. (44+12=56)
Наш срок (сестре). Алекса Пожарская (41+11=52)

_Бельё_Ника Невыразимова (34+12=46)
прощай. Аллисандра (31+9=40)
живущая во мне. Шарль А Тан. (34+6=40)
Дремлют волки на облаках. Ия Сонина (23+17=40)
пожила я Игорь Маричев (22+10=32)
Улыбка мумии. Артемона Иллахо. (26+5=31)
Если родился в краю полутрезвых ноликов… Евгений Петропавловский. (25+6=31)
Disappointment. Вольный размер. Константин Невский (21+9=30)
Вынашивать мир... Александрина Ван Шаффе (23+6=29)
у самого края, где время о том не болит. Майк Наумов (10+9=19)
ЧМО. Bor G. (10+6=16)
анти-себя-тина. Оскар Боэций (10+6=16)
Ты вернешься в мой город дрожанием листьев… Михаил Рахунов (13+2=15)
ЖЕНЩИНЕ ИЗ КОМУНАЛЬНОЙ СТИХИРЫ. Виктор Авин Ученик Сопина (10+4=14)
Ночь сгустилась за окном. Елена Анирусс (10+4=14)
Здравствуй, Ра… Андрей Галов (10+4=14)
Откликнешься. Александръ Поповъ 11+2=13)
На балконе. Василий Поляков-Пермь (12+1=13)
И я смотрел. Сергей Богомолов (10+3=13)
Ни о чём. Рената Свиридова. (10+3=13)
В любимом городе зима... Анатолий Баранов (11+1=12)
Postal 2. Олег Довбенко (11+0=11)
Пьяный ангел. Эмиль Мамедов (10+1=11)
……………..

4. ИТОГИ ПЯТЬДЕСЯТ ВОСЬМОГО КОНКУРСА КЛУБА «ГОЛОСА».

Первое место:

Время весеннее. Иван Грозный.
http://www.stihi.ru/2009/04/13/5388

Второе место:

приснится. Екатерина Ладных.
http://www.stihi.ru/2009/04/09/4698

Третье место:

Наш срок (сестре). Алекса Пожарская
http://www.stihi.ru/2009/04/12/5696
…….

ПОЗДРАВЛЯЕМ ПОБЕДИТЕЛЕЙ!!!

Алекс Ланге   22.04.2009 11:20     Заявить о нарушении
поздравляю победителей! я в шоке и очень довольна! спасибо вам всем огромное!!!!!!

Саша Пожарская   22.04.2009 11:59   Заявить о нарушении
Мои поздравлялки победителям !

Торопыжка   22.04.2009 12:06   Заявить о нарушении
Большое спасибо всем проголосовавшим "за", а также судейской комиссии за оперативность. Екатерине и Алексе также мои поздравления.

Ливерий   22.04.2009 12:06   Заявить о нарушении
И я, теперь от себя лично, поздравляю победителей!

С теплом,

Александр Ланге   22.04.2009 12:41   Заявить о нарушении
(вылезает из архива вся в пыли)

По имеющимся агентурным данным, Иван Грозный и Екатерина Ладных впервые попадают в тройку призеров.

А у Алексы Пожарской это вторая победа.

Золотая коллекция Голосов - http://www.stihi.ru/2009/04/03/2982

(отряхивается) Ники не складывала...Машинка сломалась, а пальчиков не хватает...

Торопыжка   22.04.2009 13:12   Заявить о нарушении
Спасибо! не ожидала. Вообще, по-моему, на конкурсе было очень много интересных стихотворений (с трудом сокращала шорт).
Поздравляю победителей!

Екатерина Ла   22.04.2009 14:20   Заявить о нарушении
Ну вот, и вновь я как фанера над Парижем пролетаю... :'(((

Роман Данилов   22.04.2009 15:06   Заявить о нарушении
Ого себе! :)))
Не ожидал, что уже во второй раз попаду в первую дюжину, честно скажу, не ожидал )

Искренне поздравляю победителей! И стихо Ивана, и стихо Екатерины и стихо Алексы каждое по-своему сильно и по-своему уникально. Приятно видеть такой расклад ;)

Владислав Декалов   22.04.2009 16:35   Заявить о нарушении
Не "во второй раз", а "со второго раза".
Извинити *шаркает ножкой*

Владислав Декалов   22.04.2009 16:35   Заявить о нарушении
Поздравляю победителей )). Приятно, когда твое мнение относительно кандидата на первое место совпадает с мнением большинства.
Всем большое спасибо.

Александрина Ван Шаффе   22.04.2009 19:10   Заявить о нарушении
первые двое - заслуженно, но бездарный стих Пожарской плюс рядышком белье Ники...я уже начинаю сомневаться в честности голосования

Артемона Иллахо   23.04.2009 03:56   Заявить о нарушении
Помните, Артемона? "Потому что Пушкин"... при чем здесь честность? можете лишить меня третьего места - я как-то спокойней к этому отношусь, чем вы. Господа, поставьте Артемону, плиз, на него! пусть уже успокоится. Даже не буду спрашивать, почему оно бездарное. Ритм - ага. угу. сбои ритмические. какой ужас! рифмы - не точняк. ага. ужас! смысл? о Боже! кого интересуют какие-то личные отношения? чушь! флуд.

Саша Пожарская   23.04.2009 06:29   Заявить о нарушении
я подкупила всех судей))) которых даже не знаю, за исключением Веры Гузь - да и то по Сети...

Саша Пожарская   23.04.2009 06:30   Заявить о нарушении
вот не люблю в ответ ходить по страницам - но как-то вот пришлось сегодня к Артемоне заглянуть на "Улыбку мумии" - что могу сказать? отличная работа ума, воображения, насыщенность лексикой, продуманные рифмы, точность ритма - так что комарик носа не подточит. Но вот выбирая между ним и вашим же (! - некорректно даже сравнивать вас с кем-то, поэтому только с самой собой) стихотворением "Механическая свеча" - я выберу второе. и не из-за формы, а потому, что ТО - зецепило. Пусть это и звучит по-детски. Но оно запомнилось - если помните, я давала коммент к нему как раз. А это прошло мимо. Понимаете, Артемона, о чем я? Трудно спорить, т.к. о вкусах не спорят. Да, есть объективные вещи - к которым легче всего придратья. Это техника. Справедливо. Сама так делала не столь давно. Потом кое-что поняла. И стала ориентироваться на смысл - и опять не то говорю - на то, есть ли в стихотворении тот самый ппресловутый поэтический нерв или нет. Иначе зачем все? Иначе нас всех ждет изящная версификация - не более. Не ругайтесьуж так сильно, Артемона, что такую бездарность, как я, пустили на третье место. Как там у меня в стихе? настанет... и ваш... срок.
Серьезно и без иронии,
Саша.

Саша Пожарская   23.04.2009 06:50   Заявить о нарушении
*опечатки прошу извинить

Саша Пожарская   23.04.2009 06:51   Заявить о нарушении
(задумчиво) Кажется, у нас появился еще один Виктор Авин...в юбке...

Торопыжка   23.04.2009 08:17   Заявить о нарушении
Вот кстати согласен с Артемоной Иллахо, только я считаю что первые места тоже далеко не заслужены, но я хотя бы смог прочитать их произведения, в отличие от третьего, где меня хватило только на первые шесть строчек, - это же какое-то быдло-рэперское искусство (Смотрю от вашей сестры, вы ушли совсем недалеко), потягивающие немного пафосно-зловонной отрыжкой... Артемона Иллахо, ИМХО намного одареннее в этом плане, на ее произведения приятно не только смотреть, но и читать, и там есть над чем подумать! Про первое место могу сказать, что эта словесная вереница практически несвязанных картин и сюжетов, приводит к одному выводу, "Христос воскрес"...:))) О да, это несомненно - It`s a miracle, только стих считаю, НИОЧЁМ! Понравилось только второе место, - красивая пейзажная лирика, причем ОЧЕМ! (простите за каламбур) И понравилось сразу же, с того момента как открыл страницу, сразу видно, человеку оно удалось, форма, ритм, содержание, но вот... рифма... Рифма несомненно есть, но мне она показалась очень простой, и незатейливой, может конечно это и придает некоторый шарм произведению. Но мое мнение, - это такой же шарм, что придает девушке её дурное воспитание, - она красива, изворотлива, своенравна, но такая сука, что иногда и затрещину хочется дать... Кстати у 1 и 3-его места, рифма вообще просматривается с трудом...

Отдельный вопрос господам судьям...

Приведите мне пожалуйста к какому виду стихотворного размера относиться "ПЕРВОЕ" и "ТРЕТЬЕ" место, это ямб, хорей, дротткветт, или анапест? Или вообще все в кучу сложенно и через мясорубку пропущено...? Почему вы присуждаете такие почетные места людям, не умеющим даже простейшую рифму складывать? Может вам лень почитать, подумать? Я согласен, с тем что дурное, оно в глаза-то всегда сразу бросается, но надо и что-нибудь в себе содержащее поискать... Да и сделанное по канонам, завещанным нам нашими и не только, литературными предками, а вы тут велосипед изобретаете как я посмотрю... Разве человек не должен слышать музыкальную гармонию когда читает произведение? Разве не должно волноваться его сердце, и замирать душа?
Последние вопросы к судьям, давно ли вы читали Есенина или Пушкина? Сможете ли вы прочитать их, и оценить по достоинству теперь, нынче...? Мне почему-то кажется, что если дать вам их произведения которые вам неизвестны, вы на них просто не обратите внимание. Ведь нынче в моде черный квадрат, и скульптура из люминесцентных ламп, - великое искусство, мать их!

А напоследок хочу привести хорошую фразу:
"У меня знакомый электрик такую на раз-два слепит. Думаю, за пару минут управиться..." - Гай Ричи "Рок-н-рольщик" (сцена в музее искусств)

Роман Данилов   23.04.2009 09:18   Заявить о нарушении
Роман, Ваш максимализм легко объясним возрастом :-) Впредь рекомендую всё-таки немного следить за выражениями.

Для справки:
1. Вы далеко не первый "борец за правду" на этой странице. :-) Поверьте, ничего нового Вы не сказали. Набор один и тот же - жюри выбрало не тех победителей, то ли дело (название стихотворения, автор).

2. Данный состав жюри выбрал данных победителей. По первому месту мнение официального жюри совпало с мнением читательского жюри. Вы, кстати, не принимали участия в голосовании. :-)

Александр Ланге   23.04.2009 10:01   Заявить о нарушении
Ну судьи пока еще проснутся - а я уже - и претензии все же к моему стиху - так я поясню. Уважаемому рецензенту пора идти учить матчасть вместе с Кабаном и иже с ними.
1. Это Тонический стих (свет, полагаю, не сошелся клином на силлабо-тонике). Если вы думаете, что тоника - это какое-то нововведение - то вы глубоко ошибаетесь. Читайте французов - еще в 19 веке это уже было изобретено. Русская поэзия? Да. Читайте Цветаеву - у нее в стихах вы найдете как образцы силлабо-тоники, так и тонику. Читайте Мандельштама, читайте Бродского. Почему-то все знают только Есенина И Пушкина - вот смешно даже. Просто из школьной программы больше ничего не помните? (Я кстати классиков читаю и люблю, так что тут можете не придираться - канонов я не отрицаю.) Далее. Теоретиков читали или они вам не нужны? Вообще, если ввязываясь в разговор, подумали о том, что я ничего ни о чем не знаю - скажу вам: знаю достаточно, чтобы судить о процессах, о точности-неточности рифмы, о сбивчивости-несбивчивости ритма и проч. Так вот, к теоретикам: вы кого хоть читали-то? Вы учебник стихосложения открывали вообще, чтобы говорить "о мясорубке"? Ну хотя бы Скоренко откройте, ну хотя бы Квятковского. Я уже не говорю о Михаиле Леоновиче Гаспарове, замечательном литературоведе, которого уже нет в живых, но который оставил очень значимые труды в области филологии. Вы о чем мне толкуете?
2. К матчасти все же. Схема стиха:
_/_ _/_ _ / / _ _ /
_ /_ _ / _ / _ _ _ _ / _
_ / _ _ / _ / _ _ / _ /
_ / _ _ / _ _ / _ _ / _ / _

_ / _ / _ / _ _ / _ /
_ / _ / _ _ / _ _ / _ / _
_ / _ _ / _ _ / _ / _ _ /
_ / _ _ / _ / _ _ / _ / _

и так далее. далее есть одна усеченная строка. но тенденция видна - ее кстати Катя Ладных заметила - это чистой воды тонический стих. Количество иктов - по пять в каждой строке. (кое-где есть пиррихии). Кол-во безударных слогов между иктами - 1-2-3. Это тактовик. Почитать можно здесь - я как раз в нем кстати в жюри сидела - помню еще кое-что, смею полагать. http://stihi.ru/2008/10/14/2957

3. Продолжение матчасти: рифмы. Разновидности рифм: абсолютные (точные), ассонанс, диссонанс, глубинная = составная, короче говоря - смотрим словарь разновидностей рифмы Онуфриева В.В., например. В моем стихотворении использовано два вида рифм - ассонанс и точная рифма. чего ж еще желать.
3. О смысле и говорить не буду - думаю, именно это всех и зацепило - о каких отрыжках вы там говорите - не понимаю - стих трагичен насквозь, а вы в трех соснах заплутали, бедняга. Если б я писала что-то вроде модного dirty literature - из прозы приведу в пример Сорокина - но есть и поэзия така отрыжечная, которая мне не близка.
4. Далеко ли я ушла от сестры - судить не вам. Вернее вы имеете право судить об этом, только подумав головой - а может ли автор по-другому? Ой, как может... Мог и может. Не всегда это мне нравилось и нравится, но это есть и у меня на странице в т.ч. в разделах - "в редакции" - не совсем в стареньких, а в таких поновее. А теперь вообще о переходе на личности! ПРОШУ ВАС ПУБЛИЧНО ИЗВИНИТЬСЯ - ЕСЛИ ВЫ НЕ ХОТИТЕ, ЧТОБЫ СВИНЬЕЙ СЧИТАЛИ МЕННО ВАС, - ЗА ОСКОРБЛЕНИЕ В МОЙ АДРЕС - СТИХИ СТИХАМИ - НО ВЫ ПЕРЕШЛИ НА ЛИЧНОСТИ, говоря "от сестры вы ушли недалеко". Могу и о себе рассказать, если очень надо: у меня два высших образования, чем никого сегодня не удивить - однако выучилась я сама на бюджете в свое время и закончила с красным дипломом университеты, преподаю лингвистику в университете, работаю синхронным переводчиком, преподаю также английский язык, сейчас пишу кандидатскую диссертацию опять же по лингвистике. Являюсь редактором нескольких поэтических порталов, в т.ч. "Весна поэтов" и "Литстудия Грани". Пишу, когда сердце прикажет. ("Из всего написанного люблю я только то, что пишется своей кровью", Ф.Ницше.) Теорию стихосложения знаю, в отличие, видимо, от вас. Но знаю также и то, что поэзия - это не только набор рифм и ритмически выглаженные столбики. У меня об этом довольно написано и в стихах в том числе. Литература - это также преемственность. То есть современный автор также должен знать и всех предшественников, писавших до него. Видеть литературный процесс, к чему я и стремлюсь. Не знаю, поймете ли вы меня сейчас... Боюсь, что нет.

Вряд ли вы будете извиняться, конечно, сейчас поднимется ор и крик до небес. Но мне даже как-то жаль. В реальности тоже надо существовать - посещать литературные студии, салоны, Союзы - несмотря на их проблемы и загвоздки - чтобы иметь возможность сравнить. Все это я делаю.

Что еще? Вам удачи в других конкурсах, несмотря ни на что.

Саша Пожарская   23.04.2009 10:27   Заявить о нарушении
Говорить о силабо-тонике человеку, который элементарно не следит за схемой рифмовки, и одну и ту же рифму использует, несерьезно.

Завидовать люди будут всегда и везде. Они так устроены.

Торопыжка   23.04.2009 11:03   Заявить о нарушении
я уже почитала, впечатлилась)

так уж я устроена просто, что не могу промолчать а этом конкретном случае - с пафосом сидит просит, мол, дайте разбор!

нате)

Саша Пожарская   23.04.2009 11:13   Заявить о нарушении
Алекса,
не всем вообще и отвечать нужно. Это я про эмоции и их правильное приложение. Дресс-код - великое изобретение :)
(а для себя я узнал о вас много интересного, что - в плюс :))
Конечно, мальчик не извинится. для этого нужен характер.

Rewsky   23.04.2009 11:51   Заявить о нарушении
Вы правы, Rewsky - надо быть сдержаннее. Фамильярность и хамство раздражают все же. Ну что я за псих))) И не извинится - это я уже и сама поняла. Да и ладно. Это же Стихира - о чем я вАПще...

Саша Пожарская   23.04.2009 11:59   Заявить о нарушении
Александру Ланге:

1 – Навряд ли вам известен мой возраст...
2 - Надеюсь, что и не последний...))
3 - Очень жаль, что такое людям нравиться, нежели... в общем, да, нежели…!

Алекса Пожарская:

1 - Благодарю за сдержанность!
2 - Я извиняюсь, если действительно я так сильно вас задел, этим я заниматься уж никак не собирался. Но от слов своих отказываться не стану! Так как, действительно сказать, что в приведенной вами схеме есть гармония, это так же как про Рэп (не говорю про весь конкретно, попадаются и там исключения), или, упаси боже, про R&B, сказать, что это музыка... Именно это я пытался сказать, приводя вас в сравнении с вашей сестрой, взяв ее образ из "стиха"...

Вот пример тонического стиха, из предложенной вами ссылки...

"...Безударный
..............пуст
...................слог
...В ударении -
..............дых
..................титанический
...Презираю
............выравненность
..........................строк
...Обожаю
..........стих
...............тонический!"

По-моему не плохо, правда? И чувствуется в нем некая музыкальная гармония... Кстати вы не пробовали писать, или играть музыку? Я думаю, вы бы меня поняли, о какой гармонии я говорю... Вообще, такие стихи не стоит нагружать длинной строки, я думаю… Иначе, вот собственно, что и получается…

3 - По поводу, трагичности вашего стиха... Это вряд ли, скорее он обыден своей каждодневностью... Сестра и сестра, младшая и старшая, создается впечатление, что с вас песок сыпется, а у нее шило в... ммм, простите... (ни кого, не хочу, не в коем случае обидеть, просто у меня такая, вот, образность мышления) Ну, да, так и есть, ЭТО ЖЕ ЖИЗНЬ. Где ваша причинно-следственно-результативая мораль-то...?!?!? Проблему-то я увидел, но это и не проблема вовсе, это обычное различие в ваших поколениях...

4 – Еще раз благодарю за сдержанность, и благодарю за пожелания, даже несмотря ни на что… (очень уж последняя фраза понравилась)))

Ну и последнее, вообще-то да, правильно говорите, обидно... Обидно за то, что исскуство перестает на чему-то учить, создавать эталоны и идеалы, повергать людей на что-то, толкать их к чему-то, зажигать их сердца... и многие здесь этому потакают...

P.S. Да я не опытен, и в чем-то даже глуп... У меня нет двух высших... Но это не мешает мне чувствовать... А в искусстве, это главное, в любом искусстве...!!!

Роман Данилов   23.04.2009 13:38   Заявить о нарушении
Прошу прощения за ошибки, сбивали...

Роман Данилов   23.04.2009 13:42   Заявить о нарушении
Алекса, где я писала, что вы - бездарность? я имею претензии только к стиху. мне все равно, хорошие стихи у автора вообще или плохие. если сам автор бездарность, но покажет хотя бы один классный стих - я отмечу его, то же самое, если автор талантлив, но принес неудачную работу - в обратном порядке. выражаясь грубо, мне всё равно, кто автор - на стихире, да и в инете вообще, каждый - всего лишь ник и не более. насчет стиха: дело не в форме и не в смысле, стих должен быть оригинален, пробивать до печенок и теми или иными средствами изменять угол зрения читателя. и еще одно - субъективное мнение: ненавижу бабство в стихах, да и вообще, но в стихах - особенно.

товарищу, который всем рекомендовал читать Пушкина: консерватизм не пройдет!

Артемона Иллахо   23.04.2009 14:03   Заявить о нарушении
Роман, чем учить других, какой должна быть поэзия, лучше возьмите учебник стихосложения и почитайте.

Я прогулялась на Вашу страницу и ужаснулась. Неправильные ударения, коверкание слов, неоправданная смена схемы рифмовки, глагольные рифмы, да и просто их назойливое употребление, несогласованность предложений... И это не в одном стихе, а практичеки во всех.

Можете для интересу еще учебник русского языка проштудировать...

Торопыжка   23.04.2009 14:58   Заявить о нарушении
А еще меня смешат люди, которые безаппеляционно заявляют - этот стих бездарный ! я так сказала ! стоять ! бояться !

Зачем вообще жюри существует ? Спрашиваем мнение всеми любимой Артемоны. Она нам выдает список высококлассных произведений. А того, кто будет голсовать за тех, кого там нет, расстреливать на месте...

Торопыжка   23.04.2009 15:06   Заявить о нарушении
Роман - без комментариев) Торопыжка все сказала. Как обычно поболтаем и разбежимся - вот вы бы чему научились из нашего разговора - было бы дело) О своем стихе умолчу - мыслите себе как мыслите.

Артемона, я поняла вас, спасибо за честность. Будем стараться)

Будем делать, что делается, и будь что будет.

Саша Пожарская   23.04.2009 15:32   Заявить о нарушении
>Роман, чем учить других, какой должна быть поэзия, лучше возьмите
>учебник стихосложения и почитайте.

Я ни в коем случае никого не учу… Обязательно попробую поточнее ознакомиться с тонкостями стихосложения… И буду вам очень признателен, если вы ознакомите меня с моими же проблемами…

>Я прогулялась на Вашу страницу и ужаснулась. Неправильные ударения,
>коверкание слов, неоправданная смена схемы рифмовки, глагольные рифмы,
>да и просто их назойливое употребление, несогласованность
>предложений... И это не в одном стихе, а практически во всех.

Не увидел там даже вашего следа… Максимум два неизвестных читателя, прочитавших по два произведения… А вы говорите про «практически все»… В данном случае я прошу вас привести примеры. Неправильные ударения мы опустим, эту проблему я знаю. Про систему рифмовки, в прочитанном вами «Превращение мотылька» (если я не ошибся) идет смежная система рифмовки, которая позже меняется на перекрестную в двух четверостишьях, дабы выделить их как ключевые… Если я использую это произведение в качестве текста для песни, то именно эти четверостишья будут припевами…
Хотелось бы узнать поподробнее про «коверканье слов» и «несогласованность предложений»…

>Можете для интересу еще учебник русского языка проштудировать...

По русскому у меня в школе была тройка, так что думаю, уже не поможет… :D

С уважением, Роман…

Роман Данилов   23.04.2009 15:43   Заявить о нарушении
Роман, мне нравится Ваша сдержанная реакция.

Я действительно прочла всего два стиха. И если в этих двух стихах я натыкаюсь на одни и те же ошибки, как Вы думаете, это дает мне право судить об уровне других стихов ?

А еще мне нравится Ваша манера писать рецензии. Отсутствует пустой восторг и присутствует попытки критического разбора. Я свою деятельность на Голосах начинала именно с этого, и набила себе много шишек.

Прочесть все 56 произведений и написать на все рецензии, сами понимаете, нереально.

За приглашение спасибо. Непременно загляну к Вам в гости попозже. Сейчас я ограничена во времени.

Удачи Вам. :-)

Торопыжка   23.04.2009 15:56   Заявить о нарушении
Торопыжка! Надеюсь на вашу искренность, в ожидании, что обещания ваши не будут пусты...:)

Роман Данилов   23.04.2009 16:07   Заявить о нарушении
Артемона! Извинитесь, пожалуйста, за "бельё". Не думаю, что Вам известно что-нибудь о моём белье - так же, как не думаю, что Вы не умеете писать названия стихотворений с заглавной буквы и в кавычках.

Поскольку за откровенное хамство на этой странице карать не принято, что уже многократно и многими отмечалось, совершенно естественно то, что состав участников меняется - остаются те, кого хамство либо устраивает, либо не трогает.

Собственно, если Вы не извинитесь, небо на землю не упадёт, просто меня пригласили быть в жюри следующего конкурса, и я согласилась, а если Вы не извинитесь, откажусь - просто потому, что мне не нравится быть в скоплении людей, где хамство - норма.

Ника Невыразимова   23.04.2009 16:44   Заявить о нарушении
Ника, прошу вас перечитать то, ЧТО вы сейчас написали. Это прикол такой или что?

Rewsky   23.04.2009 19:01   Заявить о нарушении
"Поскольку за откровенное хамство на этой странице карать не принято, что уже многократно и многими отмечалось" - Ну, наконец-то. До сих пор Голоса обвиняли только в чрезмерно жёсткой модерации и "затыкании ртов". Оказывается, всё не так :-)

Александр Ланге   23.04.2009 19:22   Заявить о нарушении
"просто меня пригласили быть в жюри следующего конкурса, и я согласилась"

Ника, просветите меня, пожалуйста, кто Вас пригласил? Обычно жюри набирает Ведущий конкурса, либо я (частично или полностью). Так вот, мне Ведущий 60-го конкурса ещё неизвестен, возможны варианты. Вдруг я что запамятовал, и кто-то уже подписался вести 60-й конкурс? :-)

Александр Ланге   23.04.2009 19:34   Заявить о нарушении
Вдруг, что-то жареным запахло...))

Роман Данилов   23.04.2009 19:51   Заявить о нарушении
"просто меня пригласили быть в жюри следующего конкурса, и я согласилась"

>Ника, просветите меня, пожалуйста, кто Вас пригласил? Обычно жюри >набирает Ведущий конкурса, либо я (частично или полностью). Так вот, мне >Ведущий 60-го конкурса ещё неизвестен, возможны варианты. Вдруг я что >запамятовал, и кто-то уже подписался вести 60-й конкурс? :-)

Дата: 16.04.09 17:36

Тема: К вам обращается автор сервера Стихи.ру Екатерина Ладных

Ника, здравствуйте!

Вы бы не согласились войти в состав основного жюри 59-го конкурса клуба "Голоса"? Меня пригласили вести конкурс и подобрать основной состав жюри. Конкурс будет проходить с 22.04 до 13.00 01.05 (окончание приёма работ), итоги - 06.05.

Работа официального жюри проходит в закрытом режиме.
Каждый член жюри отбирает не более 10 из представленных на конкурс стихотворений в свой шорт-лист и высылает его на мэйл Ведущего конкурса.
Каждый стих в выставленном шорт-листе члена жюри получает по 10 баллов.
У каждого члена жюри имеются дополнительные 10 баллов, которые он вправе распределить по своему усмотрению между стихотворениями в своём шорт-листе. Член жюри вправе использовать от 0 до 10 дополнительных баллов.

Буду очень рада, если согласитесь.
Катя.

Письмо было отправлено через почтовую службу сервера Стихи.ру автором Екатерина Ладных (http://www.stihi.ru/avtor/himerakate) с IP-адреса (далее следует адрес)

Александр, я переслала Вам письмо Екатерины. Раз Вы ничего не знаете об этом, остаётся только предположить, что уже 16 апреля Екатерина предчувствовала свою победу :)))

Чудные дела твои, Господи...

Ника Невыразимова   23.04.2009 22:12   Заявить о нарушении
Ника, я уже не раз говорила, что мне плевать на пунктуацию. если так вам не нравлюсь - могу снять свой стих с нынешнего конкурса, да и вообще закрыть страницу, о чем подумываю в последнее время. да, у меня депра, и за свои выражения не отвечаю.

Артемона Иллахо   23.04.2009 23:07   Заявить о нарушении
Что значит "если я вам не нравлюсь"?! А ДОЛЖНЫ? Зачем? Чтобы оценивать стихи, мне не обязательно, чтобы мне нравился их автор вообще-то. За Ваши стихи я голосовала, и не раз.
Артемона, меня совершенно не интересует, что и где Вы когда-то говорили о Ваших проблемах с пунктуацией, я не хожу за Вами с блокнотом и не записываю :)
Точно также меня совершенно не интересует, как Вы поступите со своим стихотворением в 59-ом конкурсе и со своей страницей.
И меня не интересует Ваша депрессия и степень вменяемости (это, простите, Вы сами написали: "У меня депра и я за свои слова не отвечаю").
Меня интересует: приносите Вы мне свои извинения за то, что назвали моё стихотворение "бельём Ники" или нет?

Ника Невыразимова   23.04.2009 23:31   Заявить о нарушении
поздравляю победителей!!!!

Камчатка Ру   24.04.2009 00:25   Заявить о нарушении
Ника, следующий конкурс - 60-й. 59-й уже является текущим. Ваша реплика о том, что Вас пригласили в жюри, написана 23.04.2009 16:44. 59-й конкурс был открыт 22.04.2009 11:25. Следовательно, говоря о том, что Вас пригласили в жюри следующего конкурса, Вы были неправы, и, вольно или невольно, ввели всех в заблуждение.

Далее. Екатерину Ладных пригласил вести 59-й конкурс я, 16.04.2009. Имеющийся состав жюри 59 конкурса Екатерина набрала 19.04.2009, сообщив, что ещё двое (без называния имён) не ответили на её приглашение. Почему Вы увязываете её победу на 58-м конкурсе с приглашением провести 59-й? Дабы пресечь в зародыше возможные инсинуации, сообщаю, что информация о том, что Екатерина будет вести 59-й конкурс, была известна только администраторам Голосов, и была неизвестна жюри 58 конкурса.

И наконец об этом:
1. "Рецензия на «Пятьдесят восьмой конкурс. С 8 по 22 апреля 2009 г» (Голоса)

_Бельё_

http://stihi.ru/2009/03/29/4059"
2. "плюс рядышком белье Ники..."
3. "Артемона! Извинитесь, пожалуйста, за "бельё". Не думаю, что Вам известно что-нибудь о моём белье - так же, как не думаю, что Вы не умеете писать названия стихотворений с заглавной буквы и в кавычках."

Простите, может быть, потребовать от Артемоны извинений за "белье", а не "бельё", и не "_Бельё_"? А мне потребовать от Вас извинений за то, что Вы создаёте превратное представление о Голосах, говоря о том, что здесь хамство - норма? И все дружно будем требовать друг от друга извиняться? Я извинюсь первым. Извините, Ника, но жёстче модерации, чем на Голосах, нет нигде. И никто из модераторов страницы не усмотрел в реплике Артемоны перехода на личности.

Засим предлагаю всем участникам увлекательного выяснения отношений чутка подостыть и постараться возлюбить ближнего своего :-)

Александр Ланге   24.04.2009 10:10   Заявить о нарушении
+1 к Алексу Ланге...

Роман Данилов   24.04.2009 11:27   Заявить о нарушении
Александр, мне не нужно остывать, я не горячусь.

Написав "следующий конкурс" в комментариях к 58-му конкурсу, я, естественно, имела в виду 59-й, когда бы он ни открылся. Для меня после числа "58" идёт число "59".

О предчувствии победы Ладных написала потому, что полагала, что вести и судить конкурс приглашают победителей предыдущих. Во всяком случае, когда Вы приглашали меня в жюри в прошлый раз, это было именно так.

Теперь, если угодно, относительно процветания и не-карания хамства.

Я считаю, что Артемона оскорбила жюри, написав, что она сомневается в честности суждения. Я считаю, что Артемона оскорбила меня 1)исказив название моего стихотворения, 2)дав понять, что занятое им четвертое место является подтверждением недобросовестности жюри. Я считаю, что Артемона оскорбила Алексу Пожарскую - независимо от того, хорошее стихотворение представила Алекса или нет. Я считаю, что Романов оскорбил и жюри, и всех участников.

То, что Вы находите это нормальным, Ваше право и Ваше мнение. Действительно, не в первый раз на моей памяти после подведения итогов здесь позволяют себе нападать и на победителей, и на жюри. Нападать в той манере, которая, возможно, не кажется Вам хамской. Но мне - кажется. И для меня сообщение Артемоны "У меня депра и я за свои слова не отвечаю" - не извинение.

А я жду извинений. И если я их не дождусь, ищите мне, пожалуйста, замену в жюри текущего (!) 59-го конкурсе. Потому что 1) в отличие от Артемоны я привыкла отвечать за свои слова; 2) мне неприятна мысль, что после той работы, которую проделаю я и два хороших лично знакомых мне (так уж сложилось, сама увидела только вчера) человека из состава жюри текущего (!) 59-го конкурса, здесь могут ОПЯТЬ появится выпады в адрес жюри. Как-то не хочется этой грязи, знаете ли.

А есть надежда, что если хоть один раз кто-то назовёт это тем, чем это является - грязью - то независимо от того, я ли буду в жюри или кто-то другой, её (грязи) станет меньше.

Ника Невыразимова   24.04.2009 16:14   Заявить о нарушении
Прошу прощения: не Романов, конечно, а Роман Данилов.

Ника Невыразимова   24.04.2009 16:26   Заявить о нарушении
Ника, начнём с конца Вашего пламенного выступления :-)

В Правилах конкурса написано: «Возможно дополнение и уточнение состава жюри в течение 5 дней с момента открытия текущего конкурса». Выйдете из состава жюри в течение 5 дней – Екатерина найдёт Вам замену. Ничего экстраординарного не произойдёт. Выйдете потом – конкурс будет судить меньшая по численности бригада судей.

«Действительно, не в первый раз на моей памяти после подведения итогов здесь позволяют себе нападать и на победителей, и на жюри. Нападать в той манере, которая, возможно, не кажется Вам хамской. Но мне - кажется.» Если у Вас уже сложилось такое отрицательное мнение, то проще было сразу ответить отказом на приглашение войти в состав жюри. Ведь Вы уже видели и знали.

Но Вы не отказываетесь.

Вы соглашаетесь, а потом публично ставите условия своего участия. По сути, пытаетесь шантажировать. Но где гарантии, что потом не появится нечто, из-за чего Вы опять будете требовать что-либо, в качестве условия Вашего судейства? Не красит, знаете ли…

«Я считаю, что… Я считаю, что… Я считаю, что…» Я прочёл то, что Вы считаете. Это Ваше мнение. У меня мнение несколько иное.

«О предчувствии победы Ладных написала потому, что полагала, что вести и судить конкурс приглашают победителей предыдущих.» Не совсем верно полагали в части жюри, и неверно в части ведущих. Дальше раскрывать тему не вижу смысла. Торопыжка на своей странице свела воедино огромный статистический массив, кому интересно – извлечёт информацию.

Ваши объяснения относительно нумерации конкурсов комментировать не стану, не обессудьте. Смешно.

И вообще, наблюдая за периодически вспыхивающими бурными обсуждениями итогов конкурсов, я всё больше укрепляюсь в убеждении, что для некоторых участников эти препирательства – самопиар под маской «борьбы за правду». :-)

Александр Ланге   24.04.2009 17:40   Заявить о нарушении
Я вот уже давно успокоился, и сижу молча... Пытаюсь разобраться где я дурак, вникаю в матчасть, так сказать...:))) Правда пока, мнение моё осталось прежним! ;)

Роман Данилов   24.04.2009 17:57   Заявить о нарушении
Александр, а уж мне-то как смешно :)

Это значит тут _я_ борюсь за правду? И самопиаром занимаюсь?

Не Артемона. Не Роман Данилов. А я :)

Ну-ну.

Представьте себе, пожалуйста, что я действительно мало знаю об устройстве данного конкурса, что я не знаю, кто это - Торопыжка - и вряд ли буду смотреть какую-то статистику.

Я только отвечала на Ваши вопросы - о том, почему написала то и почему написала это. Так что, наверное, мы с Вами в сговоре, и это Вы меня пиарите :)))

Алекса Пожарская кстати молчать не стала. И "клеймо бездарности", навязанное ей Артемоной, хм... стёрла. Хотя осадок остался (с)

А мне вот, чтобы осадка не было, нужно, чтобы передо мной извинилась Артемона. Несмотря на те особенности своего состояния, на которые она указала.

Я прекрасно осознаю, что в моем отказе участвовать в жюри не будет трагедии - какой же тогда шантаж?! Просто я не люблю подводить людей, поэтому, как только поняла, что моё "жюрение" становится проблемным, об этом сообщила.

Да, я согласилась, мне это интересно. Я тут сто лет не была, увидела много незнакомых имён. Зашла, потому что меня позвала Екатерина. Положила свой стиш, чтобы меня тут вспомнили :)

Да, сейчас моё участие зависит от извинения Артемоны. Как только она (учитывая особенности состояния, на которые она указала) будет в силах извиниться либо отказаться извиниться, и выяснится, "а судьи кто" :)

Ника Невыразимова   24.04.2009 18:07   Заявить о нарушении
От души поздравляю победителей. Рада, что приложила руку к их победе.
Искренне рада, что и другие выбранные мной произведения вошли в итоги, может не на таких высоких местах как того хотела бы я или они сами...

В целях самопиара я состряпала посвященьице тем кого я выбрала, может это глуповатая компиляция (как в прочем и большинство моих опусов), может шуточка, если не понравится, адресаты, спишите на самопиар...- Я просто хотела донести до Вас, что Вы мне понравились ОЧЕНЬ. Я, выбирая, читала и перечитывала очень много раз, и Ваши стихи сплелись в моём сознании в "златую цепь" - как-то так.
Увы, не было сети чтобы своевременно поздравить, но тут, я вижу страсти кипят ещё, сейчас ошибки проверю, пару минут...

Венера Шухарт   24.04.2009 18:18   Заявить о нарушении
ТЕМ КОГО Я ВЫБРАЛА:
Александрина Ван Шаффе «Вынашивать мир»
Артемона Иллахо «Улыбка мумии»
Екатерина Ладных «Приснится»

Константин Невский «Disappointment. Вольный размер»

Иван Грозный «Время весеннее»
Виктор Авин "ЖЕНЩИНЕ ИЗ КОМУНАЛЬНОЙ СТИХИРЫ"
Игорь Маричев «Пожила-я»
Алекса Пожарская «Наш срок (сестре)»
_______________________________________________________

Они простирают ладони над клавиатурой.
С их пальцев летит звеня золотая пыль,
вихрится затейливой вязью, поёт партитуры,
гранит артефакты, в которых плещется сила.
Тексты-порталы взрывают озябший апрель,
выносят в июль, в истому прозрачных крыльев,
шлифует регистры урбанистический ритм:
fade out again* - мороженым тает день,
тропинки-бинты разматывает в лабиринты
озёрная иллюзорная нимфа,
роняя улыбчивое-расплывчатое в холсты.

Простудой морских берегов рискуя простыть,
они проецируют через себя реальность:
подросток-сестра пробивает собой асфальт,
запёкшиеся костяшки прячет под смайлы,
талантливый юноша смело собой играет
в предсмертие, в несмелое женское "жаль";
прытко и скрытно, кухонно-коммунально
порскают тараканы щекотные, рыжие,
из неподъёмных сумок кочуют грыжи
в жерла кастрюль,
варево парит Парижи,
снится июль -
безжалостно, по-апрельски мявкают кошки,
клинит лифт на подгрызенных проводах...
Грудь теснит. Тяжким бременем лёгкий дар,
Налившись, набухают протоки млечные,
беспомощно тычутся миры-недокормыши
в колени самодостаточной гордой женщины,
которая вдыхает букет одуванчиков,
так близко, и всё таки, так далеко от Ла-Манчи.

Время хитрит, сворачивается и прячется.
Может быть, громко сказано:"Демиурги"
Лишь третий глаз-стетоскоп, обращённый в зеркалье
их тысяч "я". Нарциссы на стеблях упругих,
присутствием силы комья земли раздвигают,
в коронах-венчиках, беленьких парусах...

Крутится ленточка, множатся голоса.
И я... (мне то как удалось раскачать этот чат?!)
Да, я... Вся такая... ответственная, аж бледная.
Мне выпала честь им вручать фрагменты ключа
к заслуженной ими победе.

________________________
fade out again* - исчезает снова, из песни Radiohead

Венера Шухарт   24.04.2009 18:42   Заявить о нарушении
(возмущенно) Что значит «не знаю, кто это – Торопыжка» ?! Торопыжка - это я !

Я требую, чтобы Ника Невыразимова принесла свои извинения за то, что она меня не знает !

Посмеялись, и хватит. А теперь серьезно.

Не знаю, как для других, а для меня понятие «следующий конкурс» означает следующий после текущего.

И маленькая справочка для тех, кому лень заглядывать в статистику:

Нина Невыразимова занимала призовые места:
на 45-ом конкурсе – 1-ое место (с 1 по 15 октября 2008 года),
на 46-ом конкурсе – 3-е место (с 15 по 29 октября 2008 года),
на 50-ом конкурсе – 2-ое место (с 10 по 24 декабря 2008 года).

Членом жюри она была на 48-ом конкурсе (с 12 по 26 ноября 2008 года).

Ведущим на 48-ом конкурсе был Александр Спарбер.

Между ее победой на 46-ом конкурсе и приглашением в жюри на 48-ом конкурсе прошло как минимум две недели.

Таким образом, оба утверждения Ники Невыразимовой:
1. в жюри ее пригласил Александр Ланге,
2. она вошла в состав жюри сразу после своей победы на предыдущем конкурсе,
не имеют место быть.

Хорошая вещь – статистика. Против нее не попрешь.

Ну, и кто здесь должен извиняться ?

Торопыжка   24.04.2009 20:25   Заявить о нарушении
Торопыжка, не торопитесь, прочитайте МЕДЛЕННО: где я написала, что меня пригласил быть в жюри Ланге СРАЗУ после моей победы на каком-то-там-не-дай-Бог-перепутать-священные-цифры конкурсе "Голосов"?

Я написала, что думала, что в жюри приглашают обычно победителей конкурсов.

Ланге со Спарбером перепутала, приношу свои извинения. Просто меня как раз примерно в те же сроки Ланге звал жюрить Двойное прочтение. Если отречётся, у меня есть доказательства :))):

Katja (16:34:36 22/10/2008)
только ты предупреди Ланге, что я, правда, никого не знаю - ничьих клонов, ничьих титулов, рангов и судить буду только стихи - без учёта великих заслуг и психической полноценности их авторов. Вот прямо можешь ему это сбросить. Может, он передумает :)

Katja - это я, будем знакомы, Торопыжка.

Ника Невыразимова   24.04.2009 20:44   Заявить о нарушении
что ж, Ника, вы меня фактически вынудили оскорбить вас: извиняться не собираюсь, в жюри вас никто не держит - катитесь колбаской

Артемона Иллахо   24.04.2009 20:53   Заявить о нарушении
Александр! Гюльчатай, то есть Артемона, открыла личико :) Так что я покатилась ;)

Ника Невыразимова   24.04.2009 21:20   Заявить о нарушении
///Написав "следующий конкурс" в комментариях к 58-му конкурсу, я, естественно, имела в виду 59-й, когда бы он ни открылся. Для меня после числа "58" идёт число "59".
О предчувствии победы Ладных написала потому, что полагала, что вести и судить конкурс приглашают победителей предыдущих. Во всяком случае, когда Вы приглашали меня в жюри в прошлый раз, это было именно так. ///
Ника Невыразимова 24.04.2009 16:14 [Заявить о нарушении правил]

По правилам русского языка, обращение «Вы», написанное с большой буквы, означает обращение к конкретному человеку.

Поскольку ранее шел диалог с Александром Ланге, то эта реплика несомненно относится к нему.

Исходя из Вашего же – «для меня после числа «58» идет число «59», и о «предчувствии победы Ладных».

Ника, Вы перепутали не только Ланге со Спарбером, но и все остальное: текущий конкурс с предыдущим, порядок назначения жюри, определение победителей и даже площадку, где Вы находитесь.

Если Вы полагаете, что Ваше демонстративное хлопанье дверью как-то отразится на проведении текущего конкурса, смею Вас заверить – Вы глубоко заблуждаетесь.

В истории клуба Голоса уже был инцидент, когда члена жюри вывели из состава жюри и забанили, за нарушение Правил клуба.

///Поскольку за откровенное хамство на этой странице карать не принято, что уже многократно и многими отмечалось, совершенно естественно то, что состав участников меняется - остаются те, кого хамство либо устраивает, либо не трогает.///
Ника Невыразимова 23.04.2009 16:44 [Заявить о нарушении правил]

Эту Вашу реплику трудно воспринять иначе, как оскорблением всех постоянных посетителей клуба Голоса.

Архивариус клуба Голоса

Торопыжка   24.04.2009 21:23   Заявить о нарушении
И всё же – считаю нужным в этой ситуации извиниться перед Никой... (что, впрочем, уже сделала). Жаль, что всё так получилось.

Екатерина Ла   24.04.2009 21:44   Заявить о нарушении
Да, не до дифирамбов, видимо.
Ладно, проехали, айда на 59-й ... !!

Венера Шухарт   24.04.2009 23:54   Заявить о нарушении
>только ты предупреди Ланге, что я, правда, никого не знаю - ничьих >клонов, ничьих титулов, рангов и судить буду только стихи - без учёта >великих заслуг и психической полноценности их авторов.

Простите. А что, обычно все наоборот?

Роман Данилов   25.04.2009 08:54   Заявить о нарушении
О, Вера, сорри, не сразу заметил посвящение.
А то разборки... разборки...
Спасибо, что упомянули :-[, ;).

О разборках. Ну, я так почитал... но что-то не понял, зачем весь этот сыр-бор. Подчёркиваю слово "зачем". Энто же интернет, здесь как-то ругацццца не... а, ладно :)))

Владислав Декалов   25.04.2009 09:48   Заявить о нарушении
Вера, молодец! Спасибо за посвящение)))

Саша Пожарская   26.04.2009 09:20   Заявить о нарушении
Мне, как и обычно, выпадает неблагодарная роль разводки ситуации.

Разводка следующая:

- кофликт двух уважаемых дам - Артемоны Иллахо и Ники Невыразимовой явно имеет предысторию, не связанную с данным конкурсом. Это я сужу по накалу страстей,а также исходя из прочтения слова "гусак" у Гоголя, юбилей которого мы недавно отметили. Не грех вспомнить.

- вчера здесь была вывешена последняя реплика Артемоны, где она принесла свои извинения. Читал сам. По Москве - примерно 16 -17.00.
На сём ситуация вроде бы и должна быть закончена, но сегодня этой реплики уже нет. Играть в детектива я здесь не собираюсь, про кнопку "удалить замечания" знают все. Что меня удивило, это то, что убрана адекватная реплика, неадекватная - предыдущая - благостно оставлена. Комментировать эту позицию я не буду, она, надеюсь, всем всё понятно. Если любому автору Стихиры угодно создать себе определённую репутацию - он таки её создаёт. А мы её наблюдаем. А помнится история как всегда, долго.

Ника, я не знаю, читали вы извинительную реплику или нет. Она была.
Но дело даже не в этом.
Идя на Судейство на любой конкурс, нужно понимать несколько моментов, которые очевидны:
- роль судьи - почётная, но неблагодарная - всегда будут недовольные.
- роль судьи - это ответственность ваша перед пригласившим - раз, перед организаторами - два. Перед читателями, которые Видят вас в составе судей - три.

Что делаете вы? (А ведь у вас, как мне известно, есть и собственный конкурс - т.е. вы не новичок, к которому рамки другие).
Вы подписались на РАБОТУ, которую ждали люди. Но вдруг выясняется, что и люди, и работа - это "хамский конкурс" ((с) Ника), и вы устраиваете провокацию, фактически через своё участие в судействе вымогая ( а я не нахожу других слов) то, чтобы всё СТАЛО ТАК, КАК ХОЧЕТСЯ НИКЕ. Я что-то не нашёл у себя в почте нисьмо, где вы Попытались бы обсудить со мной ситуацию. А зачем? Проще всё вынести НА НАРОД, создать прецендент.
Ах, так - ну , я пошла!.. т.е. а идите вы ВСЕ, я уже всё решила без вас.
Ну, создали? Вам легче теперь?

И что, мне вас оставлять в судьях? Я вижу только доказанную (вашими же репликами) безответственность человека, имеющего (пусть где-то и заслуженные) амбиции, которые стали забором, через который к лесу не перешагнуть. Что грустно, но не оригинально.

Собственно, всё.

Rewsky   26.04.2009 12:45   Заявить о нарушении
Александр, реплику удалила я сама, потому что написала ее в крайне неадекватном состоянии и в ней сказала, что закрываю страницу. я передумала, но извинения остаются в силе. я была неправа, возможно у Ники тоже не лучшее настроение, а я не обратила на это внимание. предыдущих конфликтов с ней не помню

Артемона Иллахо   26.04.2009 12:53   Заявить о нарушении
Артемона, вы отвечаете сейчас мне, а не Саше Ланге. Я - Дмитрий.
По убранной реце - я понял.

Rewsky   27.04.2009 10:44   Заявить о нарушении
На это произведение написано 87 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.