Эта соломенная хижина превратится в Великолепный Д

Если мешок грязный и в нем много дыр, то как его можно наполнить?
Со всех дыр сыпется труха и мусор - так невозможно Бога вспомнить.
Счастье должно существовать Внутри, поэтому сеем Божественное семя.
Плод всегда появляется, когда для него приходит нужное время.

Бесполезно не тратим жизнь впустую  -  она у нас и так мала.
Ум способен решать мирские проблемы, но не Духовные дела.
Эта соломенная хижина превратится в Великолепный Дворец.
В Ослепительном Сиянии и Блеске Внутри появится Творец!

Ведь, мудрому человеку достаточно намека,
А глупый никогда не поймет этого урока.

«Два дня в твоей жизни самые важные: день, когда ты родился, и день, когда понял, зачем». Марк Твен

Гуру - это Сила Любви, которая уводит нашу любовь от внешнего, материального мира и пробуждает истинную Любовь в нашей душе. Это настоящий смысл слова «Гуру». Поэтому Кабир Сахиб наставляет нас перенаправить наши мысли, которые сейчас привязаны к внешнему миру, и связать их с Гуру внутри.

«Два дня в твоей жизни самые важные: день, когда ты родился, и день, когда понял, зачем». Марк Твен

Жить дурно, неразумно, невоздержанно — значит не плохо жить, но медленно умирать. — Демокрит

Если ты за добро благодарности ждёшь, ты не даришь добро, ты его продаёшь. Омар Хайям

Гуру - это Сила Любви, которая уводит нашу любовь от внешнего, материального мира и пробуждает истинную Любовь в нашей душе. Это настоящий смысл слова «Гуру». Поэтому Кабир Сахиб наставляет нас перенаправить наши мысли, которые сейчас привязаны к внешнему миру, и связать их с Гуру внутри.

Сливаясь с Шабдом, Сурат становится истинной возлюбленной И созерцает скрытый секрет Радха Свами. Когда душа сливается с Истинной Любовью Шабда, тогда она становится формой Шабда. Тогда раскрывается скрытый опыт Бога. Это не пустые разговоры. Внешне ваши слова могут летать на крыльях воображения, вы можете передавать мудрость, почерпнутую из священных писаний, или вы можете рассказывать красивые истории из жизни великих душ, но без Истинного Внутреннего Знания вс; это претенциозный маскарад.

Для меня Имя Гуру истинно. Какая дружба у меня с этим миром? Никогда ни на минуту мой Возлюбленный не разлучается со мной, и я не разлучён со своим Возлюбленным. Нить любви связывает моё сердце с Его сердцем. Как я могу чувствовать беспокойство или нетерпение? Опьянённый этой любовью, Кабир изгнал всякую двойственность из своего сердца. Зачем нагружать голову тяжёлой ношей, Когда Путь, по которому тебе предстоит идти, хрупкий, как воздух?

Если ты за добро благодарности ждёшь, ты не даришь добро, ты его продаёшь. Омар Хайям

Гуру - это Сила Любви, которая уводит нашу любовь от внешнего, материального мира и пробуждает истинную Любовь в нашей душе. Это настоящий смысл слова «Гуру». Поэтому Кабир Сахиб наставляет нас перенаправить наши мысли, которые сейчас привязаны к внешнему миру, и связать их с Гуру внутри.

Сливаясь с Шабдом, Сурат становится истинной возлюбленной И созерцает скрытый секрет Радха Свами. Когда душа сливается с Истинной Любовью Шабда, тогда она становится формой Шабда. Тогда раскрывается скрытый опыт Бога. Это не пустые разговоры. Внешне ваши слова могут летать на крыльях воображения, вы можете передавать мудрость, почерпнутую из священных писаний, или вы можете рассказывать красивые истории из жизни великих душ, но без Истинного Внутреннего Знания всё это претенциозный маскарад.

Для меня Имя Гуру истинно. Какая дружба у меня с этим миром? Никогда ни на минуту мой Возлюбленный не разлучается со мной, и я не разлучён со своим Возлюбленным. Нить любви связывает моё сердце с Его сердцем. Как я могу чувствовать беспокойство или нетерпение? Опьянённый этой любовью, Кабир изгнал всякую двойственность из своего сердца. Зачем нагружать голову тяж;лой ношей, Когда Путь, по которому тебе предстоит идти, хрупкий, как воздух?

Сливаясь с Шабдом, Сурат становится истинной возлюбленной И созерцает скрытый секрет Радха Свами. Когда душа сливается с Истинной Любовью Шабда, тогда она становится формой Шабда. Тогда раскрывается скрытый опыт Бога. Это не пустые разговоры. Внешне ваши слова могут летать на крыльях воображения, вы можете передавать мудрость, почерпнутую из священных писаний, или вы можете рассказывать красивые истории из жизни великих душ, но без Истинного Внутреннего Знания всё это претенциозный маскарад.
]
Для меня Имя Гуру истинно. Какая дружба у меня с этим миром? Никогда ни на минуту мой Возлюбленный не разлучается со мной, и я не разлучён со своим Возлюбленным. Нить любви связывает моё сердце с Его сердцем. Как я могу чувствовать беспокойство или нетерпение? Опьянённый этой любовью, Кабир изгнал всякую двойственность из своего сердца. Зачем нагружать голову тяжёлой ношей, Когда Путь, по которому тебе предстоит идти, хрупкий, как воздух?

Сливаясь с Шабдом, Сурат становится истинной возлюбленной И созерцает скрытый секрет Радха Свами. Когда душа сливается с Истинной Любовью Шабда, тогда она становится формой Шабда. Тогда раскрывается скрытый опыт Бога. Это не пустые разговоры. Внешне ваши слова могут летать на крыльях воображения, вы можете передавать мудрость, почерпнутую из священных писаний, или вы можете рассказывать красивые истории из жизни великих душ, но без Истинного Внутреннего Знания всё это претенциозный маскарад.

Для меня Имя Гуру истинно. Какая дружба у меня с этим миром? Никогда ни на минуту мой Возлюбленный не разлучается со мной, и я не разлучён со своим Возлюбленным. Нить любви связывает моё сердце с Его сердцем. Как я могу чувствовать беспокойство или нетерпение? Опьянённый этой любовью, Кабир изгнал всякую двойственность из своего сердца. Зачем нагружать голову тяжёлой ношей, Когда Путь, по которому тебе предстоит идти, хрупкий, как воздух?

Когда мы вошли в комнату, Баба Джи мягко, но твёрдо переш;ё к делу: «Что ж, Кристофер и Грэм, зачем вам нужно меня видеть?» А затем я объяснил Баба Джи, что бизнесмены, живущие в квартире, не следовали Его приказам о медитации с 3 до 6 часов утра, а вместо этого разговаривали и пили кофе. Именно в этот момент я почувствовал некоторое беспокойство. Я был в этой ситуации несколько раз в прошлом, когда внезапно мои яркие идеи переставали казаться такими яркими при общении с Баба Джи. У него был уникальный способ донести своё терпеливое недовольство моим уникальным восприятием сложностей жизни. Достаточно сказать, что атмосфера стала довольно прохладной, когда Он выслушал мою жалобу. На какое-то время он стал серьёзным и тихим, что было плохим знаком. Я думал, что Он поддержит мою точку зрения и призовёт обидчиков к ответу, но этого не произошло. Атмосфера в этот момент была совсем не расслабленной и благоприятной. Теперь я точно знал, что всё испортил и собирался испытать серьёзный удар по своему восприятию жизни и Вселенной в целом. Затем Баба Джи начал говорить. Невозможно точно передать, каково это было быть получателем одного из проницательных анализов Баба Джи фактического внутреннего состояния, лишённого лоска, нанесённого поверх прославленной версии собственного возвышенного духовного статуса. Это был высший акт доброты и милосердия, но на личном уровне - разрушительный. Тем не менее, когда я теперь ясно об этом думаю, Баба Джи не вкладывал в свои комментарии какой-либо осуждающей энергии - это было очень просто и ясно: «Вот такая ситуация. Поскольку ты не можешь правильно видеть вещи, я готов помочь тебе. То, что я скажу, может быть трудно вынести, но пока ты не пойм;шь последствия того, что говоришь и делаешь, ты не сможешь пробудиться от сна невежества, который связывает твою душу в этом мире и в мирах за его пределами». Итак, одно дело слышать чистые слова мудрости, исходящие от Того, кто видит вещи из сердца Истины, а другое - принимать их должным образом. Принять их должным образом означает просто практически принять то, что говорится, и подумать: «Да, это правда, и это мне нужно сделать, чтобы исправить своё искажённое представление о вещах». Обычно это означает возвращение к эпицентру, когда каждый видит, что все мы находимся в одной лодке, а высокое и низкое являются обманом. Если человек действительно может принять такую простую вещь, то естественным следствием этого станет то, что сострадание ко всем, включая себя, становится неотъемлемой частью его существа. Поскольку у меня не хватило зрелости, чтобы принять Его слова мудрости как верное средство исправить свою ошибку, я потратил много времени тогда и в последующие годы на наказание себя за ошибки в поведении вместо того, чтобы смотреть им прямо в глаза и мягко, потихоньку работать над их исправлением. Возможно, это не редкость для многих людей, но, безусловно, было частью моего пути. Затем Баба Джи объяснил очень ясно: «Кристофер, ты говоришь мне, что медитируешь с 3 до 6 утра. Я должен тебе сказать, что ты вообще не медитируешь. Почему? Потому что, если бы ты действительно медитировал так, как я вас учил, тогда было бы невозможно, чтобы ты вообще слышал какой-либо внешний шум, что бы ни происходило. Первая часть медитации - это полная концентрация внимания на центре вверху и между двумя бровями, при этом теряется всякое осознание внешнего окружения. Тогда даже не имеет значения, входят ли люди в комнату, как ты описывал, чтобы починить блок предохранителей - ты не услышишь их, поскольку глубокая медитация означает полное погружение в себя. Это только первая стадия медитации. Более высокие состояния медитации начинаются позже, но это первая стадия. Так что я надеюсь, что избавил тебя от заблуждения относительно твоей так называемой медитации». Баба Джи изложил мне всё это с практической точки зрения, но вместо того, чтобы принять это за чистую монету, я начал разваливаться, потому что моё прославленное представление о себе было совершенно другим. Но Он любезно решил проиллюстрировать эту мысль ещ; дальше, чтобы она оставалась неизгладимой в моей памяти на всю жизнь. Он рассказал историю  любви между Лейлой и Меджнуном - древнюю аллегорическую историю о любви поэта и его возлюбленной Лейлы, дочери короля. У этой истории много вариаций, о которых можно прочитать в Википедии. Они появляются во многих формах на индийских языках, но в этой версии Баба Джи описал конкретный случай в их отношениях следующим образом:

"Однажды Лейла, страстно желая встретиться с Меджнуном, решила встретиться с ним в назначенном месте. Она была так поглощена воспоминаниями о нём, что совершенно не осознавала своё тело, когда шла по дороге, которая должна была привести её к встрече с возлюбленным. Так случилось, что её путешествие совпало с одним из пяти предписанных часов молитвы для последователей Пророка Мухаммеда. В такие моменты от человека требуется, если это вообще возможно, прекратить всякую деятельность и провести короткое время в молитве, склонившись до земли на молитвенном коврике в направлении Мекки. В соответствии с этим предписанием ортодоксальный мусульманский священник, который шёл по той же дороге в направлении, куда приближалась Лейла, остановился и расстелил свой молитвенный коврик на дороге, чтобы поклониться святой святыне Мекки на Западе. Он был очень хорошим и благочестивым человеком, полностью преданным практикам своей веры, но внутри он был духовно высокомерен, считая себя великим и святым по сравнению с другими. Тем временем Лейла шла по тропинке, не обращая внимания на то, что священник расстелил молитвенный коврик по дороге, по которой она шла. Она была опьянена мыслью о своём любимом Меджнуне, поэтому её внимание не было направлено на внешнее окружение. Поэтому, когда она приблизилась к коврику Маульви, она прошла прямо по нему, не заметив молящегося священника. Священник был совершенно ошеломлён этим осквернением его молитвенного времени, и он отправил ей вслед проклятия и угрозы, говоря ей, что гнев Божий обрушится на её голову за кощунство, которое она совершила, но поскольку она была погружена в себя, она не услышала ни слова из того, что он сказал, и продолжала свой путь. После того, как она ушла с того места, священник подумал: «Боже мой, что я наделал? Она дочь короля, а я оскорблял её всяко. Если она сообщит обо мне своему отцу, он может сурово наказать меня или даже убить». Поэтому он с тревогой ждал у обочины дороги в надежде, что она вернётся по тропе, по которой она шла. Наконец, через несколько часов она действительно вернулась, и к тому времени её внимание вернулось к нормальному сознанию внешнего мира. Увидев её, священник подошёл и упал к её ногам, умоляя о пощаде. Удивлённая, она спросила, по какой причине она должна быть милосердной. Священник не мог понять, в каком состоянии она была, когда она перешагнула через циновку, поэтому он напомнил ей о том, что произошло в то время. Когда она услышала всю историю из его уст, она упрекнула его: «О святой, я не помню, о чём ты говоришь, потому что я потерялась в воспоминаниях о моем возлюбленном Маджнуне». Далее она сказала: «А теперь посмотри. Я влюблена в другого человека, и в этой любви я не помнила об окружающем меня мире, но вы утверждаете, что являетесь божьим человеком, и вы говорите, что возносите Ему молитвы. Так как же возможно, что вы узнали о такой тривиальной вещи, как моё хождение по вашему молитвенному коврику?» Услышав её слова, священник смутился и тихо удалился прочь, увидев в некоторой степени лицемерие своей исповедуемой веры".

"Любовь начинается во плоти и кончается в духе". Св. Бернард

Жить дурно, неразумно, невоздержанно — значит не плохо жить, но медленно умирать — Демокрит

Если ты за добро благодарности ждёшь, ты не даришь добро, ты его продаёшь. Омар Хайям

Гуру - это Сила Любви, которая уводит нашу любовь от внешнего, материального мира и пробуждает истинную Любовь в нашей душе. Это настоящий смысл слова «Гуру». Поэтому Кабир Сахиб наставляет нас перенаправить наши мысли, которые сейчас привязаны к внешнему миру, и связать их с Гуру внутри.

«Два дня в твоей жизни самые важные: день, когда ты родился, и день, когда понял, зачем». Марк Твен

Сливаясь с Шабдом, Сурат становится истинной возлюбленной И созерцает скрытый секрет Радха Свами. Когда душа сливается с Истинной Любовью Шабда, тогда она становится формой Шабда. Тогда раскрывается скрытый опыт Бога. Это не пустые разговоры. Внешне ваши слова могут летать на крыльях воображения, вы можете передавать мудрость, почерпнутую из священных писаний, или вы можете рассказывать красивые истории из жизни великих душ, но без Истинного Внутреннего Знания всё это претенциозный маскарад.

Для меня Имя Гуру истинно. Какая дружба у меня с этим миром? Никогда ни на минуту мой Возлюбленный не разлучается со мной, и я не разлучён со своим Возлюбленным. Нить любви связывает моё сердце с Его сердцем. Как я могу чувствовать беспокойство или нетерпение? Опьянённый этой любовью, Кабир изгнал всякую двойственность из своего сердца. Зачем нагружать голову тяжёлой ношей, Когда Путь, по которому тебе предстоит идти, хрупкий, как воздух?

У каждого из нас есть только одно истинное призвание – найти путь к самому себе. Герман Гессе

Сливаясь с Шабдом, Сурат становится истинной возлюбленной И созерцает скрытый секрет Радха Свами. Когда душа сливается с Истинной Любовью Шабда, тогда она становится формой Шабда. Тогда раскрывается скрытый опыт Бога. Это не пустые разговоры. Внешне ваши слова могут летать на крыльях воображения, вы можете передавать мудрость, почерпнутую из священных писаний, или вы можете рассказывать красивые истории из жизни великих душ, но без Истинного Внутреннего Знания всё это претенциозный маскарад.

Для меня Имя Гуру истинно. Какая дружба у меня с этим миром? Никогда ни на минуту мой Возлюбленный не разлучается со мной, и я не разлучён со своим Возлюбленным. Нить любви связывает моё сердце с Его сердцем. Как я могу чувствовать беспокойство или нетерпение? Опьянённый этой любовью, Кабир изгнал всякую двойственность из своего сердца. Зачем нагружать голову тяжёлой ношей, Когда Путь, по которому тебе предстоит идти, хрупкий, как воздух?

Для меня Имя Гуру истинно. Какая дружба у меня с этим миром? Никогда ни на минуту мой Возлюбленный не разлучается со мной, и я не разлуч;ё со своим Возлюбленным. Нить любви связывает моё сердце с Его сердцем. Как я могу чувствовать беспокойство или нетерпение? Опьянённый этой любовью, Кабир изгнал всякую двойственность из своего сердца. Зачем нагружать голову тяжёлой ношей, Когда Путь, по которому тебе предстоит идти, хрупкий, как воздух?

Живые существа нечисты, потому что их умы нечисты; если их умы чисты, они все чисты. Будда

Нет ничего великого в том, чтобы быть лучше другого человека. Величество есть в том, чтобы быть лучше себя прежнего. Неизвестный автор

27. Всё, о чём Санты говорят и учат, соответствует готовности Дживы. В настоящее время едва ли есть кто-нибудь, кто будет полностью пригоден. Те, кто называет себя высоко религиозными, обучают сотни учеников, и неважно, кто они, домохозяева или отшельники, они учат Вичармале и превращают их в Гьяни. Такие учителя, как и такие ученики, просто заблуждаются и не получат ничего, кроме эгоизма. Что касается тех, кто принадлежит вере Гуру Нанака, то они хранят Грантх Сахиб закутанным в ткань, исполняют Арти и поклоняются ему. Они делали это длительное время, но из Грантха никакой голос не сказал: «Обратитесь к Нааму (Имя), и мир вам». И этим людям не приходит в голову, что Грантх Сахиб воспевает величие и славу Сатгуру Санта,
и поэтому они должны искать именно его. Таким образом, ясно, что они не следуют предписаниям Гуру Нанака, которые Он дал для данного времени. Просто подумайте, где был Грантх, когда появился Гуру Нанак? Без сомнения, Он учил людей посредством своих слов. Итак, очевидно, что Грантх не в силах создать Санта, и Сант не нуждается в помощи Грантха; в то время как это во власти Санта превратить кого-либо в Санта и составить Грантх, когда Он захочет. И есть так много людей, которые читали и цитировали Грантх сотни раз, но не поняли, что там написано. Такое чтение и цитирование ничего не даёт. Крайне важно найти Санта Сат Гуру, который может
устранить все заблуждения. Кроме этого нет другого средства для избавления от Чаураси (перевоплощений).

30. До творения был Дхундхукар. Высшее Существо находилось в состоянии Сунн-Самадхи (вечно существующей поляризации); до этого никакого творения не было. Благодаря Мауджу Шабд проявился и создал всё; первым был создан Сат Лок, а затем, благодаря Кала (Kala) (эманации) Сат-Пуруша, были порождены три лока и произошли все инструменты экспансии (расширения) и диверсификации (разнообразия).

31. Тот, кто известен как Пар-Брахм Парматма, пребывает во всех людях, но он бессилен вывести их из бездонного океана этого мира. Вместо того, чтобы освобождать, он изо всех сил запутывает их изо дня в день. Но когда тот же Пар-Брахм Парматма, принимающий форму Сат Гуру, берётся за обучение, Он может освободить души от всех мирских связей. Но люди настолько недальновидны, что не вверяют себя этой форме, которая может искупить их души, но вместо этого они медитируют на неизвестное и скрытое. Эта их медитация не принимается, потому что
Высшее Существо установило такой закон, что те, кто приходит к Нему через Сат Гуру, встретят Его, а у кого нет гуру, они не будут допущены в Его Дарбар. Теперь, если искать причину, почему люди не верят в слова Санта, то ответ заключается в том, что у них нет страха, никакого рвения и никакого старания. Кто благоговейно боится Творца, будет также усердным и испытывать трепет к Нему. Прежде всего, должен быть страх.

33. У кого есть настоящая тоска по Пармартху и страх перед Чаураси (реинкарнации), тот должен, прежде всего, найти и принять Совершенного Гуру, поскольку пока не полюбишь Гуру, ум не будет очищен, и пока ум не очищен, Имя не будет эффективно. Подобно тому, как фермер перед посевом готовит почву для семян, так как иначе семена не смогут прорасти, так же и сердце должно быть подготовлено Любовью Гуру, иначе Имя не принесёт пользы. В наши дни людьми принято выполнять Симран Имени у себя дома без установления связи с Гуру. Такие люди не получают ни Имени, ни Гуру. Поскольку Имя является даром Гуру, оно не может быть даровано без рождения любви к Гуру.

34. Начиная с Брахмы, все Дэвты (божества), которые были, и все аватары, которые когда-либо появлялись прямо от Рамы и Кришны, находятся ниже по статусу, чем Санты, и Санты выше их всех по чину. Те всего лишь агенты и исполнители, а Санты – короли.

35. Сатсанг имеет первостепенное значение. Очень полезно быть на Сатсанге. Камень в воде лучше, чем камень вне воды, хотя вода не влияет на него внутри; так и в случае с людьми, которые просто приходят и садятся на Сатсанге. Неважно, если их это не коснётся внутренне. Они лучше других мирских людей. Постепенно они будут испытывать и внутреннее влияние.

36. Пока длится ваше дыхание, вы должны продолжать служить Гуру с преданностью. Гуру Бхакти – это, несомненно, Бхакти Верховного Отца. И вы не должны ничего требовать от Него. Когда Он найдёт вас подходящими, Он даст вам всё, что захочет.

37. Сат Гуру по сердцу смирение. И если смирение искреннее, вам не нужно беспокоиться ни о капризах вашего ума, ни о средствах для путешествия. Только усиливайте свое чувство зависимости от Него и полагайтесь на Его защиту, и ваша лодка Пармартха будет направлена в русло конечной цели.

                МЕТОД РАБОТЫ МАСТЕРОВ

Мастера не вмешиваются в наследственную веру, которую испо­ведуют их ученики. Они не создают новых вероучений или религий, не предписывают никакой другой формы поклонения или выполнения какого-либо ритуала, кроме общения Словом - Святым Наам (СКС. Джап Джи. с.70). Мастера используют все три метода, учитывая ин­дивидуальные нужды своего ученика: 1) Они дают духовные инструк­ции при помощи слов (о общем, гросс); 2) Они вселяют в ученика высшее духовное сознание, без необходимости ему самому выполнять все внешние дисциплины (утонченно, неуловимо); 3) в своей безг­раничной милости Они поднимают ученика на высшую ступень реали­зации совершенно без его участия и без необходимости делать что-либо самому (трансцендентально) (СКС. Духовность с,10-11). Мастера действуют, исходя из закона прощения. Мастер милостиво принимает любого, кто приходит, и любого, кто просит и стучит. Он любит его, раскрывая ему Свои любящие объятия. Он одаряет его щедро, безвозмездно и обильно. Он очищает ученика, делая его достойным, из худшего Он делает его самым лучшим. Он работает над ним и благословляет его. Таков метод Его работы, очень сла­достный, благосклонный и любящий. Он привлекает, создает и на­полняет всем хорошим. Во время посвящения Мастер берет ответс­твенность за кармы своих учеников. Он делает ученика достойным его доверия,а не господина кармы. Теперь остается только неболь­шая часть кармы, которую ученик должен терпеть в этом физическом теле за оставшиеся годы жизни. Но и она также смягчается благо­даря милости Мастера.(Духовный элексир,с.219) Хотя Мастер-Святой берет на свои плечи тяжелую ношу карм преданных душ, Он не может отменить "Высший закон" причины и следствия или не обращать на него внимания (СКС.Колесо жизни с.31).
Мастера не подвержены никаким болезням. И все же иногда можно видеть, как Они страдают от болезней из-за карм своих уче­ников. Они освобождают своих учеников от любых страданий и бед. Из-за большой любви Они берут на себя эти страдания и беспокойс­тва (Ванхердорф. 7-6-70). Чтобы уладить все мирские счета любя­щего ученика, Совершенный Мастер отделяет его от себя физически, но никогда не отделяет его от Звукового Потока (Духовные письма). Мастер всегда одаривает дарами и никогда не берет ничего. Лично для себя Он никогда не хочет ни малейшего служения от своих последователей. Он не берет никакой платы за духовные инс­трукции. Наоборот, Он дарует духовность как бесплатный дар Бога, такой же, как свет, воздух, вода и др. Мастер являет собой живое воплощение скромности и смирения. Он никогда не требует похвалы за что либо, предписывая все Богу или своему Мастеру. Он просто принимает легкий средний путь, обходя суровость и аскетизм с од­ной стороны и формальные,педантичные правила, с другой стороны (СКС. Богочеловек. с.118-119).

                ПОЧЕМУ НЕОБХОДИМ ЖИВОЙ МАСТЕР?
Мастера составляют Божественное Братство в Боге. Они явля­ются жемчужинами человечества (СКС. Духовный эликсир с.221). Мастера прошлого достойны поклонения. Но тот факт, что живой Им­пульс может появиться только от живого, является законом приро­ды. Человек может учиться только у человека, и Бог прокладывает Свои пути действий через живущих Святых (СКС. Богочеловек.с.35). Войти в контакт с Мастером, который дал нам посвящение, но уже оставил свое тело, мы сможем только тогда, когда будем в состоя­нии оставлять физический план по своей воле или в момент смерти. Душа в теле подобна птице, помещенной в сумку, которая открыва­ется сверху. Но мы всегда пытаемся выйти наружу с боков. Наш Отец призывает нас сверху сладостным звуком:"Пожалуйста, следуй­те за этим Звуком и поднимайтесь вверх!". Мой Мастер тоже обычно говорил, что когда человек получает посвящение, Мастер помещает внутри него Свою собственную световую форму, а Сам сидит на выс­шем плане и с волнением ожидает, чтобы посвященный поднялся вверх, освободившись от телесных чувств. И когда он выйдет из тела, Мастер сразу же подхватит его и понесет все выше и выше (Вюрцбург. 4 июня 1977 г). Мастер всегда ожидает души в преддве­рии материально-духовных сфер. Если, например, хотя бы на мгно­вение предположить, что древние Святые все еще могут вести нас по духовному пути, а современный Мастер не нужен нам для духов­ных инструкций, то сама идея о необходимости иметь Гуру в какое бы то ни было время в прошлом или настоящем сразу же отпадает, ибо тогда Сам Бог мог бы непосредственно и легко учить человека без всякого Пророка или Мессии (Богочеловек,с.36,37). Эта работа по сообщению подлинных духовных инструкций и осуществлению руко­водства выполняется ныне живущим Мастером. Без живого Мастера дух не может избавиться от рабства. Говоря другими словами, че­ловеку не дано завершить утомительное путешествие Домой своими силами, без помощи Сатгуру (СКС. Духовность. с.39). Совершенный духовный Мастер является насущной необходимостью на пути к Богу (СКС. Тайна смерти с.7).

Моего МАСТЕРА зовут САНТ БАЛДЖИТ СИНГХ, и я очень благодарна БОГУ ЗА ТО, ЧТО ОН ПОДАРИЛ МНЕ ЕГО, ПОТОМУ ЧТО ПОЛУЧИЛА НАПРЯМУЮ СВЯЗЬ С ТВОРЦОМ в виде трансцендентных СВЕТА И ЗВУКА - ЭТИХ ПЕРВИЧНЫХ АТРИБУТОВ СОЗДАТЕЛЯ, КОТОРЫЕ БЕЗВОЗМЕЗДНО РАЗДАЁТ ВСЕМ ПРИ ПОСВЯЩЕНИИ НЫНЕ ЖИВУЩИЙ НА ЗЕМЛЕ ПРИНЦ - ВОЗЛЮБЛЕННЫЙ СЫН СВОЕГО ОТЦА!!!

С любовью в Мастере, Его душа Любовь.


Рецензии