Елей
Мне не надо заморские страны
Я хочу от тебя лишь цветы в декабре
И елей, чтоб залечивать раны
Хорошо когда мир и не душат долги
На душе нет волненья и страха
Красота звезд среди ночи мрака
Год ушедший, постой, не беги!
Я люблю в заколдованном мире летать
И до острого месяца пальцем достать
Но вот утро, я сны отгоняю
Белый парус по волнам уплыл от меня
Принимаю начало грядущего дня
И в себе ничего не меняю!
…
Mr. Black Diviner (S. M.), 3 года назад
Высший разум
https://otvet.mail.ru/question/225910418
«И привел Моисей Аарона и сынов его и омыл их водою; и возложил на него хитон, и опоясал его поясом, и надел на него верхнюю ризу, и возложил на него ефод, и опоясал его поясом ефода и прикрепил им ефод на нем,. и возложил на него наперсник, и на наперсник положил урим и туммим, и возложил на голову его кидар, а на кидар с передней стороны его возложил полированную дощечку, диадиму святыни, как повелел Г-сподь Моисею. И возлил [Моисей] елей помазания на голову Аарона и помазал его, чтоб освятить его» (Лев. 8:5-12).
И текст библейский, и традиция иудейская отличают помазание Аарона от помазания священников, сынов Аарона. Первое состояло прежде всего в возлиянии (евр. lazag) елея на голову Аарона в обильном количестве (ср. Пс;7.2) и уже затем в помазании (maschach) лица и одежды. Помазание же (maschach) священников состояло только в последнем действии и преданием понималось в смысле начертания на лбу каждого подобия буквы греч. ; (Маймонид) или евр. каф (к, по Абарбанел.). Но и высшее помазание Аарона, и низшее – сынов его – одинаково служило символом преподания им благодати Св. Духа (ср. 1Цар;10:1–6,;16:13,14, Пс;61.1).
Свидетельство о публикации №109040705255