Авторский конкурс - Обойдемся без глаголов

ПРИЕМ ЗАЯВОК НА ЭТОТ КОНКУРС ЗАВЕРШЕН
@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@

"И, мнится, сердцем разумею
Речь безглагольную твою"
                /Баратынский Е.А./

Впервые в русскую поэзию безглагольные стихи ввел А.А. Фет "Шопот", "Буря" и др. Самое хрестоматийное, знакомое нам с детства:

Чудная картина,
Как ты мне родна:
Белая равнина,
Полная луна,
   
Свет небес высоких
И блестящий снег
И саней далеких
Одинокий бег.

                ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ!

Приглашаем вас принять участие в конкурсе "Обойдемся без глаголов"
На конкурс принимаются произведения, опубликованные на Стихи.ру всех жанров и на любую тему.
Главное условие - отсутствие в тексте стихотворения ГЛАГОЛОВ.
Количество строк - не менее 4-х.
От одного автора принимается не более 3 стихотворений, размещённых отдельной рецензией каждое (название, ссылка и текст обязательны).

Заявки принимаются: 03.04 - 15.04.09 22-00 мск.
Голосование: 16.04 - 20.04.09 18-00 мск.

Если участник не желает, чтобы его произведение комментировали, он имеет право сделать в заявке пометку "БЕЗ КРИТИКИ". Если такая пометка отсутствует, любой читатель может высказывать мнение о конкурсных произведениях. Также можно подать произведение "ВНЕ КОНКУРСА" 
Порядок проведения конкурсов см. подробнее в Правилах Проекта: http://stihi.ru/2007/11/01/1174

Победители определяются обычной системой голосования, предусмотренной правилами ПКП.
Авторы, заявившие несколько стихов, голосуют от одного ника.

Голосование для всех участников обязательно. Не проголосовавшие авторы, в случае победы, стихобаллами не награждаются.
Кроме обычных награждений, в этом конкурсе будет вручен дополнительный приз лично от ведущей - 500 баллов.
 
Состав основного жюри: Екатерина Ладных, Логиня, Оскар Боэций, Призрак Гуманизма, Братислава

Ведущая - Братислава.


Рецензии
РЕЗУЛЬТАТЫ ГОЛОСОВАНИЯ
(голоса жюри + голоса участников + голоса читателей = общий результат)
(+ означает, что автор голосовал)

+Strega. Грустно. Скучно. Тихо… 11+ 38+ 2= 51
+Летящая Над Дебаркадером. Фрейя у Венериной горы 13+ 36+ 1= 50
+Симон Слуцкин. Петропавловская крепость 20+ 22+ 1= 43
+Сухэй. Ночное шоссе 10+ 30+ 1= 41
+Николай Агальцов. Астроном 10+ 28+ 2= 40
+Светлана Монахова. Лист. Циферблат. Календарь 15+ 24+ 1= 40
Диана Беребицкая. За сценой 18+ 20+ 1= 39
Элеонора Счастливая. Улица "Первого Поцелуя" 11+ 26+ 2= 39
+Надежда Лазебная. Переплетение 13+ 22+ 2= 37
+Хана Год. Список 0+ 30+ 1= 31
+Михаил Маня. Поэт всегда один… 11+ 20+ 0= 31
+Тамара Барышева. Чужие правила 6+ 22+ 1= 29
+Асия Алиева. Не… 4+ 24+ 1= 29
+Наталья Дорофеева. S. O. S 12+ 16+ 1= 29
+Андрей Беркут. По расписанью 3+ 24+ 1= 28
+Хельга Синклер. Два рисунка 0+ 24+ 1= 25
+Татьяна Щербинина. порознь! 7+ 16+ 1= 24
+Неистовый Виссарионыч. Бунтовщик 0+ 24+ 0= 24
+Натали Герасимова. Лисица и Ворона (пародия/вольный пересказ) 0+ 22+ 1= 23
+Александр Арсенин. Это лишь безучастное эхо… 6+ 16+ 1= 23
+Полякова Любовь Аркадьевна. Отрицания 3+ 20+ 0= 23
+Луч-Загадка. Загадка 4+ 18+ 0= 22
+Светлана Пугач. Спешка 0+ 18+ 1= 19
+Ученый Кот. император великой реки 3+ 14+ 1= 18
+Ия Сонина. *** 3+ 14+ 1= 18
Азачем. Рассвет рассвету рознь 9+ 8+ 1= 18
Олег Перерва. Русские поэты 0+ 16+ 0= 16
+Михаил Маня. Деревня. Лето… 0+ 16+ 0= 16
+Дмитрий Белогривцев. Незыблем стол величием квадрата! 8+ 6+ 1= 15
Светлана Марфина. Глагольная рифма 3+ 12+ 0= 15
+Ирина Шуленина. Первоклассники 0+ 14+ 0= 14
+Асия Алиева. Чай вдвоём 0+ 14+ 0= 14
+Эдмар. Тост 0+ 12+ 1= 13
+Алексей Клоковский. Тебе 0+ 12+ 1= 13
+Владимир Веров. Я помню 3+ 10+ 0= 13
+Эдмар. Обидели 0+ 10+ 1= 11
+Анастасия Гурман. Безглагольное о расставании 0+ 10+ 0= 10
+Эдмар. Раба 0+ 10+ 0= 10
Сергей Вотинцев. Каприз 3+ 6+ 0= 9
+Тамара Абрамова. *** 0+ 8+ 0= 8
+Светлана Ледкова. Королевство обмана 0+ 8+ 0= 8
Андрей Чистяков. Стихи безалкогольные 3+ 4+ 0= 7
+Светлана Ледкова. В любви есть ты и я 0+ 6+ 0= 6
+Тамара Барышева. отдалённое 0+ 6+ 0= 6
Сергей Карясов. Почему без рифмы и без смысла?.. 0+ 6+ 0= 6
Индира. Вкус жизни 0+ 4+ 0= 4
+Наталья Дорофеева. All red 0+ 4+ 0= 4
+Felix. Свобода 0+ 4+ 0= 4
+Хана Год. Какое странное изобретение!!! 0+ 4+ 0= 4
Сергей Вотинцев. За гранью 15. Они жили… 0+ 4+ 0= 4
Ирина Ильницкая. Одиночество 0+ 4+ 0= 4
Гуттаперча. On th edge of my feeling about You 0+ 2+ 1= 3
Дмитрий Болибоков. Лирика 0+ 2+ 1= 3
Оксана Хлебникова. Брошенный в вечность взгляд 0+ 2+ 0= 2
Индира. Искусный любовник 0+ 2+ 0= 2
Ирина Ильницкая. Безглагольность… 0+ 2+ 0= 2

Проверяйте, награждения завтра.

Планирующий Проектировщик   20.04.2009 19:35     Заявить о нарушении
Эми, ты меня за шкирку держала?:)))

Поздравляю:)))

Мельник Ирина   20.04.2009 19:37   Заявить о нарушении
Спасибо за отличный конкурс и, отдельно, за обзор представленных стихов. Ведь это такая работа! Было приятно провести некоторое время в компании столь талантливых коллег по стихописанию. Надеюсь, уважаемые организаторы найдут время удалить комментарий с моим стихо. Новых успехов, Владимир Веров.

Владимир Веров   20.04.2009 20:03   Заявить о нарушении
Поздравляю победителей!

Логиня   20.04.2009 21:03   Заявить о нарушении
Прошу прощения, нашлась ошибка!

Первые 5 мест:

+Strega. Грустно. Скучно. Тихо… 11+ 38+ 2= 51
+Летящая Над Дебаркадером. Фрейя у Венериной горы 8+ 36+ 1= 45
Диана Беребицкая. За сценой 23+ 20+ 1= 44
+Симон Слуцкин. Петропавловская крепость 20+ 22+ 1= 43
+Сухэй. Ночное шоссе 10+ 30+ 1= 41

Планирующий Проектировщик   20.04.2009 21:08   Заявить о нарушении
Мои подравления девушкам победительницам.))

Симон Слуцкин   20.04.2009 21:18   Заявить о нарушении
Ой, а так ещё лучше :-) А то я было огорчилась, что наиболее понравившееся мне стихотворение висит недостаточно высоко.

Логиня   20.04.2009 21:24   Заявить о нарушении
Во блин, как я насчитал))) Пойду еще проверять..

Первый Конкурсный Проект   20.04.2009 21:36   Заявить о нарушении
Неа.. все равно получаетя Диана:Симон = 23:20

Первый Конкурсный Проект   20.04.2009 21:46   Заявить о нарушении
Пришу прощения. Вы правы, Рон. 23 - 20.

Симон Слуцкин   20.04.2009 21:54   Заявить о нарушении
Смешно, ей богу! В первой пятерке мест единственный заслуживающий своего места стих это - Strega. "Грустно. Скучно. Тихо". Остальные - из разряда "заумная беседа с самим собой". Возникает классический вопрос - "А судьи кто?..." Либо я абсолютно ничего не понимаю в стихах (скорее всего). Извините, что зашел.

Эдмар   20.04.2009 21:56   Заявить о нарушении
Не правда. У Дианы глубокий стих. У Сухея звучащий практически. У Симона очень аккуратный!
Зря Вы так.

Мельник Ирина   20.04.2009 22:08   Заявить о нарушении
Человек, произносящий категоричное "не правда" - либо абсолютно уверен, либо абсолютно самоуверен. Вы кто из них?

Эдмар   20.04.2009 22:20   Заявить о нарушении
Эдмар, если бы у всех людей были абсолютно одинаковые вкусы, то жить было бы очень, очень скучно... :-)

Логиня   20.04.2009 23:00   Заявить о нарушении
Тэээкс.... всё-таки посадили на колокольню )))
Нууу, спасибо... Нет, чтобы ЛНД, она все-таки летящая, а как я слезать буду?
Ну что ж, делать нечего, принимаю

а)поздравления по поводу случайного залёта ибо правы возражающие Эдмару, стишок не достоин вознесения. Куда мне до до... и до... и до... (ну мест 15 вниз по табличке, как минимум, я думаю, и принявшие участие в возражении Эдмару с этим согласятся)

б)соболезнования, по этому же поводу

в)смахивая прощальную слезу, пишу в завещании, на случай, если убьюсь слезая с первого места, что выигрыш прошу перевести на Флудилище, там как раз будут нужны наградные пеньонзы в случае, если кто-то все-таки отважится принять участие в конкурсе флуда. А я очень надеюсь, что отважатся...

г)поздравляю всех, кому совершенно случайно не удалось набрать больше баллов

Strega   20.04.2009 23:54   Заявить о нарушении
И все равно отдельное спасибо Эдмару :). Доброе слово и кошке приятно. Правда, Кошка? С этим ты спорить не станешь?

Strega   20.04.2009 23:57   Заявить о нарушении
Я, конечно, не кошка, но согласен...;) Только не надо прибедняться, милейшая Strega (она же..., ..., ...), летательный аппарат в виде помела, ещё не одну не подводил...;)

Поздравляю всех, и всем спасибо за внимание и добрые слова!

Глаз Народнай   21.04.2009 00:22   Заявить о нарушении
Стреге:
Ну дааа, с тобой, пожалуй, поспоришь! Тебе сверху виднее... :-)

Чёрная-Пречёрная Кошка   21.04.2009 01:02   Заявить о нарушении
Эдмар, я - добрая и мудрая, а еще, с крылышками... Может быть я - ангел?:)))

Мельник Ирина   21.04.2009 08:17   Заявить о нарушении
А вот здесь я Эдмару сделаю замечание. Не пытайтесь продвинуть исключительно Ваше мнение за первоистину, это всего лишь одно из ИМХО, не более..
Некрасиво оспаривать результаты конкурса, у нас это не принято.

Первый Конкурсный Проект   21.04.2009 08:38   Заявить о нарушении
ПКП, это что угроза? Вы преследуете инакомыслие? Что за инквизиторские замашки? Любой участник должен иметь право высказывать свое мнение, позитивное или негативное. Ваше заявление только подтверждает мои подозрения, что у вас здесь собран элитарный клуб, замкнувшийся сам в себе и слишком увлекшийся созерцанием своих лидеров. Моё ИМХО имеет право на существование, незачем мне угрожать публичным расстрелом или отлучением от "церкви". И еще, Strega ваше юродствование (как я понял перед коллегами по цеху) вас совсем не красит.

Эдмар   21.04.2009 10:13   Заявить о нарушении
Да, еще, извиняюсь перед Дианой Беребицкой (не заметил, как её передвинули в пятерку лидеров), у нее действительно хороший стих, он достоин высокой строчки в рейтинге.

Эдмар   21.04.2009 10:39   Заявить о нарушении
Эдмару:
Инакомыслящих здесь немало. Но они имеют обыкновение использовать слова "по моему мнению", "на мой взгляд", "imho" и т. п. Собственно, это Вам и пытались сказать. Прошу прощения за вмешательство...

Логиня   21.04.2009 10:50   Заявить о нарушении
А что, неужели непонятно, что это только моё мнение и не говорю от какого-то мифического тайного кружка недоброжелателей. Зачем нужно это расшаркивание, что я действительно один стучу по клаве. Я же вам другое пытаюсь сказать, что за точными правилами стихосложения (соблюдение ритма, конкретного стиля, ударения, грамматики и т.д.), за подсчетом количества оригинальных метафор, гипербол, аллегорий, олицетворений и т.д., вы уже не видите просто хороших стихов, да, с ошибками, но зато приносящих удовольствие при прочтении.

Эдмар   21.04.2009 11:04   Заявить о нарушении
Эдмар, еще раз копирую мой пост:
"Не правда. У Дианы глубокий стих. У Сухея звучащий практически. У Симона очень аккуратный!
Зря Вы так."

Подчеркиваю, там сказано про Диану (Беребицкую).
А в следующем Вашем комментарии Вы пытались меня оскорбить. За что? За второе место? Так вот, если я сама считаю, что мой стих не достоин этого места, то теперь я об этом говорить не буду, т.к. это будет являться оскорблением тех, кто за него проголосовал.

Мельник Ирина   21.04.2009 11:05   Заявить о нарушении
За Диану я уже извинился, бывает, что поделаешь.., зафиксировался на первом наградном листе. И не пытайтесь мне навесить ярлык, что я кого-либо (как личность) оскорбляю, - это не прокатит. Я говорю свое мнение о конкурсе, о его "традициях" и о качестве стихов-победителей. И если здесь под каждым комментарием требуют добавлять адресный акцент, добавляю - ИМХО.

Эдмар   21.04.2009 11:16   Заявить о нарушении
Эдмар, я сейчас могла бы долго дискутировать с Вами о моих персональных критериях оценки конкурсных работ. Но буду кратка, поскольку пишу в рабочее время. Я считаю, что в действительно хорошем стихотворении важно всё: и техника, и образность, и оригинальность, и эмоциональный резонанс, и многое, многое другое. И если я не вижу гармоничного сочетания всех ингредиентов, то моё мнение волне может отличаться от Вашего.

Но речь сейчас о другом, а именно, о способе выражения личного мнения. Ведь можно сделать это вежливо, не настаивая на своей правоте - а можно выдвинуть постулат. Первое, кстати, очень облегчает интеллигентный диалог... :-)

Логиня   21.04.2009 11:22   Заявить о нарушении
Неужели я где-то позволил себе оскорбить кого-нибудь или невежливо веду беседу? В каких строках я настаиваю на своей правоте, кроме высказывания своего мнения? Ваше мнение о гармоничности стиха справедливо и никто его не оспаривает, но ведь кроме грамотно составленного скучного циркуляра, есть наивная, запинающаяся но душевная песня. И мне кажется, что я веду интеллигентный диалог, ни в коем случае не претендуя на постулаты (постулаты - это удел великих). Ах да, забыл - ИМХО.

Эдмар   21.04.2009 11:37   Заявить о нарушении
После появления победившего произведения я сразу написал буквально следующее - Тихо. Скучно. Грустно нам...
Постулат весьма прост - своих с земли обетованной вперёд, остальные лохи для массовки. Свои выделяются не по стихам, а по репликам гораздо ярче.
Личный вопрос победителю - чем Вы лучше Виктора Авина?

Неистовый Виссарионыч   21.04.2009 11:43   Заявить о нарушении
Логиня, я прочитал несколько ваших стихов. Они великолепны, признаю, они полны эмоций в них есть яркая сюжетная линия, они яркие (не сочтите за подхалимство). Значит вы должны понимать о чем я говорю? Отчего ж вы тогда судите конкурс по каким-то другим - скучным критериям.

Эдмар   21.04.2009 11:46   Заявить о нарушении
Юродивый1 М.
1. Христианский аскет-безумец или принявший вид безумца, обладающий - по мнению верующих - даром прорицания.
Юродствование Ср.
1. Процесс действия по знач. глаг.: юродствовать.

юро́дствовать
Глагол, несовершенный вид, непереходный, тип спряжения по классификации А. Зализняка — 2a.
Корень: --.
[прав.] Произношение
МФА: ед.ч. [], мн.ч. []
[прав.] Семантические свойства
[прав.] Значение

1. религ. быть юродивым, блаженным ◆ Для этого значения не указан пример употребления. Вы можете оказать помощь проекту, добавив пример употребления из литературного произведения или повседневного общения.
2. перен., неодобр. вести себя бессмысленно, к р и в л я т ь с я (выделено мной, Стрегой)

◆ Для этого значения не указан пример употребления. Вы можете оказать помощь проекту, добавив пример употребления из литературного произведения или повседневного общения.
(оказать помощь проекту, штоле, чтоб в Википедии был пример?)

[прав.] Синонимы
[прав.] Антонимы
1. -
[прав.] Гиперонимы
[прав.] Гипонимы
[прав.] Родственные слова

ДА МЕНЯ УЖЕ ВРЯД ЛИ ЧТО В ЭТОЙ ЖИЗНИ УКРАСИТ....
РАЗВЕ ЧТО ВЕНОК НА МОГИЛУ...

Люди! Живите веселее, пока живётся!
Потом поздно будет!
(шёпотом: это я Вам, Эдмар :)

__________________________________________

Всем: не, ну правда, давайте пофлудим ЛЕГАЛЬНО на Флудилище, а?
Ну дам же баллов!!!

http://stihi.ru/2009/04/19/5925

Strega   21.04.2009 11:55   Заявить о нарушении
Неистовый, вы слишком прямолинейны, но у меня тоже создается впечатление о наличии предвзятости в оценках произведений. Дабы не оскорбить высочайшее жюри, подчеркиваю, что это всего лишь мое первое впечатление, не исключаю, что оно ошибочное.

Эдмар   21.04.2009 11:58   Заявить о нарушении
О! А вот и Виссарионыч откликнулся!

1. Часть неприятная:

"После появления победившего произведения я сразу написал буквально следующее - Тихо. Скучно. Грустно нам..." - Люди! что мне сделать, чтобы Виссарионовичу перестало быть грустно, скучно и тихо? Отказаться от премии? А чем я тогда буду награждать победителей на своём конкурсе?
Будет же ещё грустнее...

2. Часть очень приятная:
"Постулат весьма прост - своих с земли обетованной вперёд, остальные лохи для массовки. Свои выделяются не по стихам, а по репликам гораздо ярче." -

а)оказывается я стольким людям своя!!!
б)вот только не поняла, каким концом я к "земле обетованной"...

3."Личный вопрос победителю - чем Вы лучше Виктора Авина?" - Чур меня, Виссарионыч !!! ЛУЧШЕ Авина быть невозможно )))))

Strega   21.04.2009 12:05   Заявить о нарушении
как веревка висячего декабриста

Неистовый Виссарионыч   21.04.2009 12:05   Заявить о нарушении
Баллов мне не надо Strega, а пофлудить можно. Только ведь я могу и обидно нафлудить (ехидства полон мешок), не обидитесь?

Эдмар   21.04.2009 12:09   Заявить о нарушении
Я только вчера у кого-то чла про "веревку висячего декабриста". Надо же!

Strega   21.04.2009 12:09   Заявить о нарушении
Вт где верёвка зарыта :
http://stihi.ru/diary/alexpltt/2009-04-19.

Strega   21.04.2009 12:10   Заявить о нарушении
Эдмар, если я не обиделась на юродствование... На меня можете как угодно, только других участников не трогайте ))

Strega   21.04.2009 12:12   Заявить о нарушении
Вы, наверно, удивитесь, так я тоже читать умею и делиться прочитанным.
Я был предельно прям и постулатен, а Вы увиливаете от обозначенных проблем.
Эдмар, куда делась Ваша принципиальность - весьма смахивает на проплаченную оппозицию в нашей политике.

Неистовый Виссарионыч   21.04.2009 12:19   Заявить о нарушении
Оппозиция до 17 час. доживет. Потом придет Царь и всё поправит:)))

Мельник Ирина   21.04.2009 12:38   Заявить о нарушении
Вот мою лексику тоже заимствуют.
Царю. Что за стая, без атамана даже ответить не могут.

Неистовый Виссарионыч   21.04.2009 12:46   Заявить о нарушении
Неистовый Виссарионыч, извинитесь за "стаю". Я серьёзно. Вы можете глумиться сколько Вашей душе угодно над моим стихом. Но с ЛЮДЬМИ общайтесь по-человечески. Хамство действительно не украшает.

Strega   21.04.2009 13:10   Заявить о нарушении
Уважаемые! Посвятите, кто здесь атаман? Ну, чтоб я предварительно опустил забрало.

Эдмар   21.04.2009 13:27   Заявить о нарушении
Извините, я - идиот.

Неистовый Виссарионыч   21.04.2009 13:28   Заявить о нарушении
Виссарионыч, а вы там надолго?:))

Мельник Ирина   21.04.2009 13:31   Заявить о нарушении
Теперь извинитесь Вы, я не трогал Вашего стихотворения, а уж тем более не глумился над ним - своей совершенно необидной репликой по отношению к нему я просто, как оказывается, угадал, что оно будет признано лучшим.

Неистовый Виссарионыч   21.04.2009 13:32   Заявить о нарушении
Уважаемая Летящая, там это где?

Неистовый Виссарионыч   21.04.2009 13:33   Заявить о нарушении
В состоянии "я - идиот". Вы же шутите? Я отвечаю.

Мельник Ирина   21.04.2009 13:37   Заявить о нарушении
Неистовому, насчет принципиальности - Я ВСЕГДА! (за исключением крупных сумм в валюте :))

Эдмар   21.04.2009 13:44   Заявить о нарушении
Нды. Вернитесь оттуда, я всё прощу.... Вы же шутите? Я тоже.

Strega   21.04.2009 13:51   Заявить о нарушении
Эдмар, :)

Strega   21.04.2009 13:52   Заявить о нарушении
Я там пока играет там-там. Помилуйте, идиот это очень серьёзно. Чтобы им стать я проделал огромный объём работы. Шутки, это не ко мне.
Эдмару. Поймите меня правильно - я совершенно не против ни сумм, ни сговоров, мне абсолютно фиолетово, кто какое место занимает, но если я вижу белое, то мне не нравится, когда его называют чёрным.
Над моими попытками чисто литературными методами достичь поставленных целей (а совсем не шутить, повторюсь - стёб ради стёба мне не интересен)постоянно висели домокловы мечи (откуда и появился поэтический, а не оскорбительный образ стаи)- чуть неверный шаг, и тут же над моим ухом свистел один из мечей с угрозой (могу привести список). Это нормально, это демократично? А потом же меня и обвинили в хамстве, а я смирен как ягнёнок. Мой псевдоним обязывает меня лишь молить уважаемое сообщество конкурса (за стаю я уже искренне и серьёзно извинился) об объективности высказываний.

Неистовый Виссарионыч   21.04.2009 14:06   Заявить о нарушении
О! И тут началось! Жаль, что я протрезвел!)))

Николай Агальцов   21.04.2009 14:15   Заявить о нарушении
Да... У вас тут похоже страсти кипять... Шекспиру, как грится и не снилось. Неистовый, давно ли вы тут фронт держите?

Эдмар   21.04.2009 14:46   Заявить о нарушении
Какое начало, какой фронт, конец уже - остатки демократии дотаптывают сапогами репрессивных слов.
Вон Вотинцев. Ну, сказал человек, что думал. Это что преступление? Ну, скажите вы. Пусть все клоны скажут как один, что я идиот. Да на здоровье. Я сам это первый скажу, только дайте сказать. А ему рот заткнули, да ещё как шуту ярлык повесили - "непризнанный гений". Я спрашиваю, где свобода слова, прописанная в нашей Конституции?

Неистовый Виссарионыч   21.04.2009 15:18   Заявить о нарушении
Ну, что он - гений, сознался сам Вотинцев. Мы тут не при чём. :)

Strega   21.04.2009 15:24   Заявить о нарушении
Эдмар, Вы похожи на провокатора - сами эту кашу заварили, а теперь как младенчик удивляетесь, что у "НАС" страсти кипят.

Неистовый Виссарионыч   21.04.2009 15:25   Заявить о нарушении
Н.С., а не могли бы Вы уточнить, которая конституция - Ваша?

Strega   21.04.2009 15:25   Заявить о нарушении
А, хотите, чтобы я сказал сталинская, а я не скажу, а скажу я Российская.

Неистовый Виссарионыч   21.04.2009 15:29   Заявить о нарушении
Неистовый, поддерживаю вас! Свобода слова должна быть, тем более здесь литературный, а не политический конкурс. Это стыдно, когда отличную от других точку зрения - "затаптывают". Но жизнь - несправедлива, тот прав - у кого больше прав.

Эдмар   21.04.2009 15:29   Заявить о нарушении
НВ, Про стихи говорить можно, что угодно- в этом полная свобода слова- высказывайте мнение, а Вотинцев высказывал мнение не по делу порой- на личности переходил частенько. Это не свобода слова, это хамство. Разницу улавливать надо

Виктория Дворецкая   21.04.2009 15:31   Заявить о нарушении
Неистовый, вы не замечаете, что у вас проскальзывают манеры, свойственные вашему прообразу. Смягчитесь, ведь я не из стана троцкистов (хотя и сталинистов тоже не терплю).

Эдмар   21.04.2009 15:36   Заявить о нарушении
Подождите, Стрега, я начинаю путаться в показаниях. Вы говорите "мы". И эти вы, которые "мы" только повторили за ним, что он гений. Но эти "мы", с которыми Вы признались, что заодно, и есть администрация этого конкурса, и Вы же победитель. Как это понимать?
И вроде бы Вотинцев не писал заявления своим заявлением о том, что он гений, чтобы его лишили права подавать здесь свой голос.

Неистовый Виссарионыч   21.04.2009 15:38   Заявить о нарушении
Эдмар, я дико извиняюсь, но мне порой кажется, что здесь два Эдмара, хотя в любом случае я готов извиниться перед обоими. Но повторюсь, что с меня, с идиота взять.

А угражать при любом случае лишить права слова - это ли не хамство?
Налицо двойной стандарт - против какой-то личности можно говорить, а против какой-то не моги. В какое время мы живём?

Неистовый Виссарионыч   21.04.2009 15:44   Заявить о нарушении
Просто необходимо дать определение хамства - мы блуждаем в терминах.
Да и что это за жупел такой, которым детей пугают. Я как неистовый демократ готов вытерпеть ради свободы слова любое хамство в свой адрес.
Этим словом прикрывают тёмные дела, а именно авторитарную нетерпимость.
Чем это самое хамство нам именно угрожает - объясните мне, дураку.

Неистовый Виссарионыч   21.04.2009 15:50   Заявить о нарушении
У дискуссии есть одна тоненькая грань - терпение. У кого оно кончается, тот достает липкую бумажку - и на лоб оппоненту ярлычок "ХАМ-с". Жаль только у вас в кармашках этих бумажек - нетути, а оппонентов (в данном случае) их хватает.

Эдмар   21.04.2009 16:02   Заявить о нарушении
Пардон, ошибочка - "а у оппонентов"

Эдмар   21.04.2009 16:06   Заявить о нарушении
Ну здравствуйте, я вернулся.
Я вижу, тут собрались любители покачать права.. Давайте-ка на Инфо, а здесь заканчивайте.. тут еще результат вывешивать надо.
Предлагаю четко сформулировать тему (или вопросы, претензии и т.п.) и подискутировать в отведенном для этого месте.
http://stihi.ru/2009/04/01/2256

Призрак Гуманизма   21.04.2009 16:22   Заявить о нарушении
Ой, мамочки, ну и наболтали!.. :-)

Ребяты! Ну сколько можно муссировать одни и те же темы, бросая в одну кучу мух и котлеты?!

Эдмару и Виссарионычу:
Голосование каждого участника: и члена жюри, и рядового участника, и гостя-читателя - было, есть и будет его субъективной оценкой, определюящейcя его читательским опытом, вкусом, и т. д., и т. п. - а они у всех разные. И не факт, что чья-то субъективная оценка является истиной в последней инстанции (ещё раз пристально смотрю на обоих собеседников...). Поэтому победитель определяется ПО СУММЕ субъективных оценок. И если чья-то субъективная оценка не совпадает с общей - это нормальное явление. К чему нам ломать копья, пытаясь доказать кому-то свою мнимую правоту? Мне, напиример, стихотворение-победитель показалось слабым (автор умеет писать значительно лучше), и я не включила его в свой шорт, несмотря, кстати, на огромную человеческую симпатию, испытываемую мной по отношению к автору. Ну и что мне теперь - стучать кулаком по столу и требовать переоценки конкурсных работ в соответствии с МОИМИ вкусами?.. Ребята, не смешите меня... И обделённые, и недовольные были и будут всегда. Но конкурс состоялся, победитель определён в соответствии с общим мнением - всё, точка! Эми, ещё раз поздравляю тебя с победой.

А что касается критериев оценки конкурсных работ конкретно членами жюри, то они подробнейшим образом расписаны в анкете для жюри: http://www.stihi.ru/2008/12/07/2410.

И давайте потихоньку закругляться, а? Честно говоря, надоело впустую ломать копья...

Эдмар, спасибо большое за добрые слова об уровне моих стихов. Надеюсь на Ваше понимание: именно этот мой определённый опыт - и читательский, и авторский - удерживает меня в равной мере от голосования и за высокохудожественные, но неживые "поделки", и за искренние, но технически слабые стихи. Это - моё субъективное мнение, и оно имеет такое же право на существование, как и мнение каждого другого голосующего...

С уважением,
Анна

P.S. А что касается утверждения о затаптывании чужих мнений, то скажу лишь одно: отделяйте мух от котлет. Любое мнение можно сформулитовать вежливо, а можно изображать из себя воинствующего бунтаря-одиночку, провоцируя простыни дискуссий. Если кто-то недоволен чем-то, то просто внесите конструктивные предложения: что и как, по-вашему, следует изменить, чтобы улучшить работу Проекта. Зачем тратить своё и чужое время на никому не нужную полемику, если можно поговорить спокойно и по существу?..

Логиня   21.04.2009 16:30   Заявить о нарушении
Извиняюсь: пока строчила ответ, не видела, что начальство пришло. Но уж оставлю свой комментарий, ладно?

Логиня   21.04.2009 16:32   Заявить о нарушении
Да, Аня, я так и понял. Пусть остается, как подведенная черта для дискуссии здесь.
Остальное - пожалуйста, формулируйте конкретно все претензии, и на инфо..

Первый Конкурсный Проект   21.04.2009 16:41   Заявить о нарушении
Владимиру Верову: не понял, какой комментарий удалять и зачем?)

Первый Конкурсный Проект   21.04.2009 19:25   Заявить о нарушении
Официально поздравляю победителей))

1 место:
+Strega. Грустно. Скучно. Тихо… 11+ 38+ 2= 51
Награждается призом в 300 баллов.

2 место:
+Летящая Над Дебаркадером. Фрейя у Венериной горы 8+ 36+ 1= 45
Награждается призом в 250 баллов.

3 место:
Диана Беребицкая. За сценой 23+ 20+ 1= 44
Не награждается, т.к. не голосовала.

4 место:
+Симон Слуцкин. Петропавловская крепость 20+ 22+ 1= 43
Награждается призом в 150 баллов.

5 место:
+Сухэй. Ночное шоссе 10+ 30+ 1= 41
Награждается призом в 100 баллов.

Все победившие стихи будут размещены в Библиотеке Лучших Стихов Проекта и в весеннем сборнике, а также войдут в следующую анонсируемую подборку (кроме не проголосовавшей Дианы)

Главным Критиком этого конкурса становится Екатерина Ладных)) Спасибо за обзор)
Также спасибо Неистовому Виссарионычу, который регулярно оживлял конкурс флудом и критическими замечаниями)
Отдельное спасибо ведущей Братиславе за идею и проведение конкурса))
Всех благодарю за участие и голосование, до новых встреч на конкурсах)

Первый Конкурсный Проект   21.04.2009 19:36   Заявить о нарушении
527 21.04.2009 19:42 Перевод автору Сухэй -102
526 21.04.2009 19:42 Перевод автору Слуцкин Симон -153
525 21.04.2009 19:40 Перевод автору Летящая Над Дебаркадером -255
524 21.04.2009 19:39 Перевод автору Флудилище -306

Первый Конкурсный Проект   21.04.2009 19:43   Заявить о нарушении
Дополнительный приз обещанный как раз будет, а спасибо слишком много.

Неистовый Виссарионыч   21.04.2009 19:44   Заявить о нарушении
ГЛАС НАРОДА

Глас Народа рассчитывается по наибольшему совпадению с результатами конкурса (если голосующий указал автора, который в итоговых результатах занял 1-5 место, то голосующему добавляется балл в данном расчёте). Кроме того, самим победителям (1-5 место) добавлен балл, так как они не могли указывать самих себя.

Симон Слуцкин
Глас Народа: 5

.
АНТИ-ГЛАС НАРОДА

Анти-Глас Народа рассчитывается по наибольшему совпадению с результатами конкурса (если голосующий указал автора, который в итоговых результатах занял 1-3 место с конца, то голосующему добавляется балл в данном расчёте).

Неистовый Виссарионыч
Анти-Глас Народа: 6

Первый Конкурсный Проект   21.04.2009 19:45   Заявить о нарушении
Я протестую, это нечестно, с моей стороны был злой умысел.

Неистовый Виссарионыч   21.04.2009 21:25   Заявить о нарушении
Поздравляю победителей!
Огромное спасибо всем участникам!
Очень надеюсь, что конкурс дал всем возможность повторить части речи)))
Как ведущая тиранка безглагольного проекта хочу вручить мой доп. приз...
Екатерине Ладных. Во первых, как компенсацию за то, что я пригласила Екатерину в жюри и тем самым лишила возможности поучаствовать в конкурсе, а писать без глаголов Екатерина любит). А во вторых за отличный разбор стихотворений - я так не умею и выражаю глубокое почтение.
Ну и самый дополнительный приз, ранее не заявленный, получает наш Неистовый друг, "который регулярно оживлял конкурс флудом и критическими замечаниями" (с). Виссарионыч - всего сто баллов, ну нет у меня больше) Пустячок, но от души)

Зе-Бра   21.04.2009 21:31   Заявить о нарушении
21.04.2009 21:32 Перевод автору Неистовый Виссарионыч -102

Зе-Бра   21.04.2009 21:33   Заявить о нарушении
21.04.2009 21:36 Перевод автору Екатерина Ладных -510

Братислава   21.04.2009 21:36   Заявить о нарушении
Еще раз спасибо всем участникам!
И спасибо жюри - основному и постояннодействующему!!!

Братислава   21.04.2009 21:37   Заявить о нарушении
а чё конкурс-то хороший был - я проанализирую потом, милая звёздно-полосатая зебра, если захочешь

Неистовый Виссарионыч   21.04.2009 21:48   Заявить о нарушении
Спacибo!:))) тoлькo я бы, нaвeрнoe, всё рaвнo нe cмoглa бы принять учacтиe в кoнкурce - пиcaть бeзглaгольно я люблю, но, как выяснилось, совсем безглагольно - не умею:)

Екатерина Ла   22.04.2009 00:17   Заявить о нарушении
Спасибо!

И я поздравляю всех победителей!

Сухэй   22.04.2009 00:43   Заявить о нарушении
Всех поздравляю,всех благодарю.Особенно – автора идеи конкурса.(Симон! Ваши “таксы и моськи” тоже очень порадовали когда-то.)
Рада что из-за моего не во-время издохшего интернета баллы остались "в семье".А что,если награждать авторов лучших конкурсных идей?

Диана Беребицкая   22.04.2009 10:37   Заявить о нарушении
Очень неплохая идея - награждать авторов симпатичных идей!
Приз Диане 2 в студию! Я за!

Strega   22.04.2009 11:01   Заявить о нарушении
Да-да, это хорошая идея: давать призы за хорошие идеи! Поэтому давайте дадим приз и Стреге, подавшей идею дать приз Диане, подавшей идею давать призы за хорошие идеи! ;-)))

Чёрная-Пречёрная Кошка   22.04.2009 15:13   Заявить о нарушении
Вот, поздно вчера вернулась, заглянула в интернет ненадолго, и кажется, забыла написать главное...
Поздравляю победителей! с моей точки зрения, было много интересных стихотворений.
И ещё, подумала, что в отношении стихотворения Дианы Беребицкой не очень справедливо, что оно на этом конкурсе осталось без приза...
Мне оно показалось очень интересным. Поэтому вот моё решение (ещё и как арбитра):
22.04.2009 15:19 Перевод автору Диана Беребицкая -510
Ещё раз всех поздравляю!

Екатерина Ла   22.04.2009 15:21   Заявить о нарушении
а ещё дать приз Зебре за идею дать приз мне

Неистовый Виссарионыч   22.04.2009 15:34   Заявить о нарушении
А Кате Ладных приз за исполнение хорошей идеи ))))

Strega   22.04.2009 16:06   Заявить о нарушении
А мне просто так дайте:-) смотрю много призов раздают:)

Виктория Дворецкая   22.04.2009 19:51   Заявить о нарушении
А мне - выговор тогда! За бестолковый треп...)

Николай Агальцов   22.04.2009 19:59   Заявить о нарушении
/тащит мешок/
А мне, пожалуйста, все имеющиеся в наличии тапки, шоб можно было безнаказанно кусать конкурсантов за пятки!

Чёрная-Пречёрная Кошка   22.04.2009 21:50   Заявить о нарушении
А мне тяпки, чтоб оттяпать что-нибудь папке...

Зе-Бра   22.04.2009 22:21   Заявить о нарушении
и после всего этого вы называете моё проникновенное высокожудожественное словоблудие каким-то мне совершенно непонятным и омерзительным флудом

хм, тяпки от папки флудили ребятки

Неистовый Виссарионыч   22.04.2009 22:43   Заявить о нарушении
Виссарионыч, а давайте, мы и Вам чё-нить выдадим? Например, развесистые усы с трубкой... или серп с молотом... или просто мешок флуда или тапок?.. :-)

Чёрная-Пречёрная Кошка   22.04.2009 23:14   Заявить о нарушении
И Вам, Неистовый, мы тоже желаем чаще улыбаться:-):-):-)

Виктория Дворецкая   22.04.2009 23:17   Заявить о нарушении
ужо выдали, опустили старика дальше некуда - "и плачу, и плачу, и плачу я..."

Неистовый Виссарионыч   22.04.2009 23:21   Заявить о нарушении
а давайте, я вам тоже что-нибудь выдам, например, мировую революцию без границ...в литературном процессе

Неистовый Виссарионыч   22.04.2009 23:34   Заявить о нарушении
А может, я лучше всем нам валерьянки налью - и учиним презамечательнейшую вечеринку?.. :-)

Чёрная-Пречёрная Кошка   22.04.2009 23:53   Заявить о нарушении
Ой,не ожидала! Спасибо,Екатерина! Утешили! А об идеях: я имела ввиду выбрать за год или полгода,например, лучший конкурс, и автора его идеи "наказать по заслугам",а вы уже другруга все перенаграждали.

Диана Беребицкая   23.04.2009 11:46   Заявить о нарушении
ДИАНА,а мы такие, нам недолго :)))

Strega   23.04.2009 12:56   Заявить о нарушении
На это произведение написано 55 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.