блеф
на шелковую постель
льются отравленная смола
и молочная карамель.
ты в черном, я в нижнем.
ты с честью, я – над.
и снова наоборот.
мысли твои белой кошкой спят
у меня на коленях.
вот
улыбнулся. снял карту.
немое кино.
стоп-кадры реваншей.
моя улыбка зачеркнута.
но
ты улыбнулся раньше
чем прикуп глянцем пустым блеснул,
развеялся сквозняком.
я вижу остров, по центру – стул,
и петли под потолком,
я вижу белый халат в крови,
горящий аэроплан
я слышу, как плачет твой херувим,
забившись в пустой чулан,
я вижу, как рвется на строки боль,
испариной на листы,
как пляшут в сумраке над тобой
диких комет хвосты,
как быстро следы за твоей спиной
бесследно ровняет песок,
как ты на запад идешь за мной
и от меня – на восток.
пишу тебе письма золой на льду,
отправляя плотами вплавь.
если фарватера я не найду,
эти строки к виску приставь
и без страха страшного жди суда
под рапсодии воронья.
ведь ты не любил меня никогда.
и я. конечно.
и я
Свидетельство о публикации №109040301061
Филатова
Людмила Филатова 2 30.11.2011 08:16 Заявить о нарушении
Автор задыхается, марширует, играет в свои игры и любит так, как у него получается. не стала бы так безапелляционно отделять игру от чувств. вообще ничего не стала бы безапелляционно..
когда слышу - поэзия должна быть.. или - поэт должен.. обычно на этом разговор и заканчивается
но спасибо. И.
Филатова 03.12.2011 16:08 Заявить о нарушении