Новые ваганты 5

5. ХАРМСЕТ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СТУДЕНТА

О Пестолоции, давай, с тобой поговорим –
О том, как в педагогике важны любовь и ласка…

Кристаллики сомнений, все, улыбкой раствори
И докажи, примером жертвенным, что те слова - не сказка…

Представь себя у грифельной доски,
Меня – усатый, сексапильный второгодник –

Давно небритый…. Сохну не от знаний – от тоски.
Задачник алгебры – ужасный старый сводник…

Так приласкай меня, доступно объясни,
Ты пару теорем, разрушив треугольник:

Не в телефонной трубке: «Я целую, спи…», -
Растормоши меня, в постель нырнув: «Ты спишь, негодник!..»

Советами из Кама-Сутры  утоми! –
Не улыбайся – то же ведь учебник:

Декалькомань, с понравившейся нам позы, памятью, сними…
Пытай отказом, шуточным: «Зануда, вредный…»

Но, только, как сейчас, не утомляй –
Не слишком ли вошла ты в образ недотроги? –

Ошибка за ошибкой – в галочках поля…
Могу и не простить, ведь я учитель, тоже, строгий…

Теперь всё можешь занести в конспект:
Секунд пятнадцать – или больше? – восхищенья…

И, согласись, прекрасен, от разоблачения, и весь процесс,
Хотя и трудно избежать нам разночтенья –

Первоисточник, писан был, ещё когда?
Но перевод я попытался сделать без изъяна –

Какие наливные яблочки, на древе том, греха!..
В зерцало посмотри – глаза от счастья пьяны…

Прошу заметить – первый лишь урок!

8.09.04   16:09


Рецензии