Новые ваганты 5
О Пестолоции, давай, с тобой поговорим –
О том, как в педагогике важны любовь и ласка…
Кристаллики сомнений, все, улыбкой раствори
И докажи, примером жертвенным, что те слова - не сказка…
Представь себя у грифельной доски,
Меня – усатый, сексапильный второгодник –
Давно небритый…. Сохну не от знаний – от тоски.
Задачник алгебры – ужасный старый сводник…
Так приласкай меня, доступно объясни,
Ты пару теорем, разрушив треугольник:
Не в телефонной трубке: «Я целую, спи…», -
Растормоши меня, в постель нырнув: «Ты спишь, негодник!..»
Советами из Кама-Сутры утоми! –
Не улыбайся – то же ведь учебник:
Декалькомань, с понравившейся нам позы, памятью, сними…
Пытай отказом, шуточным: «Зануда, вредный…»
Но, только, как сейчас, не утомляй –
Не слишком ли вошла ты в образ недотроги? –
Ошибка за ошибкой – в галочках поля…
Могу и не простить, ведь я учитель, тоже, строгий…
Теперь всё можешь занести в конспект:
Секунд пятнадцать – или больше? – восхищенья…
И, согласись, прекрасен, от разоблачения, и весь процесс,
Хотя и трудно избежать нам разночтенья –
Первоисточник, писан был, ещё когда?
Но перевод я попытался сделать без изъяна –
Какие наливные яблочки, на древе том, греха!..
В зерцало посмотри – глаза от счастья пьяны…
Прошу заметить – первый лишь урок!
8.09.04 16:09
Свидетельство о публикации №109040101202