Невидимка
Ведь для тебя я просто невидимка.
Не помнишь ты, что было в этот вечер,
Наверно это была моя ошибка.
Не помнишь ты, что было в этот вечер,
Наверно это была моя ошибка.
Я снова плачу, я плачу, но о чем…
Я снова плачу, но мне опять не легче.
Не помнишь ты… Не помнишь ты о том,
О том, что было в этот вечер…
Не помнишь ты… Не помнишь ты о том,
О том, что было в этот вечер…
Пройдешь ты мимо и не заметишь вновь.
Не улыбнешься и не ответишь «Здравствуй!»
Не верю я в напрасную любовь,
Но, видно, я люблю тебя напрасно.
Не верю я в напрасную любовь,
Но, видно, я люблю тебя напрасно.
Где-то 1996-7г.
Свидетельство о публикации №109033102348
А у тебя здесь:
"Не замечаешь ты меня при встрече,(11)
Ведь для тебя я просто невидимка.(11)
Не помнишь ты, что было в этот вечер,(11)
Наверно это была моя ошибка.(12)
Не помнишь ты, что было в этот вечер,(11)
Наверно это была моя ошибка.(12)
Я снова плачу, я плачу, но о чем…(8)
Я снова плачу, но мне опять не легче.(11)
Не помнишь ты… Не помнишь ты о том,(10)
О том, что было в этот вечер…(9)
Не помнишь ты… Не помнишь ты о том,(10)
О том, что было в этот вечер…(9)
Пройдешь ты мимо и не заметишь вновь.(11)
Не улыбнешься и не ответишь «Здравствуй!»(12)
Не верю я в напрасную любовь,(10)
Но, видно, я люблю тебя напрасно.(11)
Не верю я в напрасную любовь,(10)
Но, видно, я люблю тебя напрасно.(11)"
________
В скобках указано количество слогов в строке, необходимых для создания ритма и поэтической гармонии. Здесь как видим - полный кавардак.
Вопрос: сможет ли "песня", лишённая гармонии, затронуть сердце слушателя?
Теперь о смысловой нити. Сначала смотрим название - "Невидимка".
Считаем количество строк - 18. Читаем текст, анализируем смысл и приходим к выводу, что он сводится к тому, что лир герой, якобы, напрочь игнорит автора при встрече, совсем позабыв о каком-то вечере(о каком - читателю только остаётся догадываться... Ну да не в этом суть.
Наверное у лир героя амнезия, с кем не бывает...) Читаем далее и понимаем, что, ОКАЗЫВАЕТСЯ(!) - что проблема-то совсем не отсутствии памяти у героя, а проблема у автора, которая по доброте душевной совершила в тот злополучный вечер какую-то фатальную ошибку...(?) И опять бедный читатель(слушатель) гадает, что же там у них произошло...
Во втором шестистрочье события разворачиваются по ещё более драматическому сценарию. Автор "снова и снова" безутешно плачет... О чём? - спросит читатель. Да всё о том же загадочном вечере... То есть в шести строках смысла практически нет, за ислючением того, что автор или её героиня "плачут". Причём этот катрен даже припевом или рефреном назвать трудно, в виду его полной дисгармонии. Что-то подобное ощущаешь, когда слышишь, как музыкант-дилетант, в третий раз в жизни севший за рояль, пытается сбацать "Бетховена", а у него всё равно получается - "Чижик-пыжик"...
Третья строфа на той же "ноте", что и первые две, только с той разницей, что автор(песня то авторская) приходит к неожиданному для неё самой же выводу, что её любовь-то, оказывается, была напрасна, несмотря на то, что, один хрен, - она в неё изначально не верит... (Мне вот интересно, логика здесь где?)
И что мы в итоге видим. Строк в тексте много, а смысла, увы, - на копейку...
А теперь, внимание - главный вопрос: сможет ли стихотворение, которое лишено гармонии и созидательного смысла, быть интересным для читателя? Способна ли такая "песня" задеть слушателя за "струны" души??..
Ответ: вряд ли... И логический вопрос: если оно никого не интересует, кроме самого автора, то зачем спрашивается, его выкладывать(?)
Катенька, я тебя не хочу обидеть, поверь, но скажу откровенно и честно, что всякие там "гусаки" и им подобные - пишут примерно то же самое, только рифмуют чуточку получше, чем ты.:)
Радости тебе и вдохновения!
Влад.
Владислав Сретенский 01.06.2009 10:09 Заявить о нарушении
Владислав Сретенский 09.06.2009 08:35 Заявить о нарушении