О новом в апреле, о старом в интригах
Именно лишь первого апреляволя наша максимальна, воля наша может много: может стать вином иль грогом - как кому угодно в смехе, в слове смелом и в помехе.
В этот праздник веру можно поменять - в невере общей: веру держат про запас, надеясь выгоду черпнуть, хоть чуть, хоть меньше всех, но в распрекрасный день меж ласк и вех ...
Поныне каждой Нине можно действовать умело, каждой Свете можно думать лишь о смете, а Мариям строгим мир покажется убогим ... Всё возможно в наше время: так, и в том, - доходно племя ...
Вот и смех в искусстве сопряжён с обманом, как кредит с карманом, как морские волны с брегом, как здоровье с бегом. Но истоки смеха видимо-невидимо увязаны со внутренним сознанием людей, увязаны с разумностью.
Поэтому поэты разделили смех на праведный-народный и на глуповатый-царский. Это повелось как только выдумали ось, как только надобность возникла в деле, а мурашки в теле.
Между тем, поп-ужасающее положение с верой выгодно немногим: более всех выгодно царькам-царям интриги, ложь-обман поставившим на трон высокий, где не можно правду сделать правдой, где не хватит сил сгубить всё зло, а время быстро истекает кровью алой, кровью чёрной, кровью прочей, - где улыбки лет становятся короче ...
Алчность более всего охватывает род людской в апреле: первого числа высказывает сказки; девятого числа осваивает дно во лжи ... уже потом строит дом и миф к нему ...
Так было много, много раз: среди обмана и зараз ... Так вера пошатнулась ... Нет прекрасной веры!
Есть расчёт в невере, есть невера умная, невера чистая ... и это пожелали люди, это честное в науке жизни будет жить!
Свидетельство о публикации №109033007053