Объёмное мышление
Это три противоположности: добро, зло, любовь. Каждая из справедливостей, объединяясь со своей противоположностью, может давать отпор оставшейся части вплоть до уничтожения. Но результат будет равен исходному. Уничтоженная часть, в силу справедливости и реальности существования гармонии мира сама воспроизводится в более изощрённом и чудовищном виде. Эта неизвестная ещё справедливость в точности выполняет все функции уничтоженной части, но в силу неизвестности своих проявлений не может быть задушена в зародыше. Она развивается и проявляется как равная любой из оставшихся частей и обязательно соединится для противостояния в другом, ещё не сбывшемся ракурсе. События происходят с некоторой вероятностью, могут быть повторения одного и того же, но вероятность дважды учинить одно и тоже действие, мала, потому что получен и запомнен системный опыт. Взаимные конфликты трёх справедливостей друг с другом без объединения со своей противоположностью в данный момент, в длительной перспективе исключены самой жизнью.
Добру наиболее вероятная альтернатива не зло, а частное единовременное событие злонамеренной любви, насилие.
Злу противостоит наглость. Наглость в силу своего неограниченного противодействия добру и любви может воспользоваться 4 ипостасью отношений справедливости – властью. Но власть в силу своей ограниченности в самостоятельном проявлении всегда нуждается либо в любви, либо в доброте душевной, находящихся в отношениях физически равных сущностей Зло не может давать власть. Зло в своей основе разрушительно. Зло соединённое со злом аннигилирует, не оставляя никаких следов былой общности сознательных интересов.
Иерархия интересов не определима в понятиях добра, зла, любви, не зависит от соотношения их уровней (в математическом смысле, оцениваемым по весовым коэффициентам) и является внешним системным признаком, основанном не на чувствах, а на холодном сознательном расчёте. С другой стороны, осознанного целеполагания по интересам быть не может. Интересы пробуждают деятельность, основанную на страхе быть исключённым из союза, братства, родственных отношений, страха быть смещённым из занимаемой ниши в иерархии социальных отношений. Интересы не влияют на цели. Цели определяются мечтой.
Отношения рабства не рассматриваются, поскольку они являются пограничными в категориях зла или любви и опасны для ментального исследования (имеющий мысли, да, домыслит, что это такое). Основы рабства никто не изучал и никогда не изучит.
Последствия глобального рабства для всех посторонних очевидны: единый организм существенно ограничен в своих проявлениях во времени по сравнению с отдельными клетками, составляющими организм. Он неизбежно должен воспроизводить себя каждый раз с самого начала через рождения детей. И чем сложней организм, тем стабильнее должно быть копирование исторических достижений организма. В генетическом плане многие деревья (липа), ракообразные намного сложнее млекопитающих животных. Объединением клеток в организм ограничивается безудержный рост добра для индивидов в условиях ограниченных ресурсов. Очевидно, что истощение ресурсов приводит к гибели всей популяции. Ограничение потребностей индивидов необходимыми для группы пределами по природе своей добровольное явление и исходит из внутренних побуждений добра. Вынужденное ограничение своих потребностей из-за угрозы уничтожения при непослушании переводит индивида через тонкую грань между любовью и злом из состояния благоразумного согласия (с привлечением любовных проявлений на чувственном уровне) в состояние рабства, со всеми вытекающими последствиями для, казалось бы, прошедшей любви. Но любовь, однажды получив удовлетворение, не может повторяться с другими частями системы. Полигамия в так называемых любовных изощрениях и половых отношениях уже не любовь, а стремление выжить любой ценой, даже ценой предательства своих детей. Это подспудное свойство любой личности, любого высокоразвитого животного, выработанное исторически в процессе выживания в экстремальных условиях. Многожёнство – частный случай проявления обскурантизма былых условий.
Так называемые, деловые отношения, основанные на знаниях последствий деловых отношений на проявления добра, зла, любви равных сущностей не могут самостоятельно определять их уровень. Например, в деловом партнёрстве поставлена конкретная цель в узком смысле (цель, от слова целое), максимизировать получаемую участниками деятельности прибыль. Без проявления 3 справедливостей: добра, зла, любви, - невозможно найти причины доверия партнёров друг к другу. В деловых отношениях чаще всего задействованы интересы и страхи смены иерархической структуры сообщества по независящей от субъекта причине.
Вина и ошибки в поведении также не рассматриваются ментальным методом, поскольку являются сугубо личными причинами развития комплексов неполноценности и неспособности занять желаемую нишу в иерархии отношений.
Желания – есть внутренние побудительные причины усугубить существующую ситуацию отношений. Проявляются в демонстративных эмоциональных реакциях, предназначенных для воздействия на сообщество своим превосходством, которое способно вызывать страх и покорность, а также ответные признаки лояльности, признающие новую субординацию в иерархии отношений. Желания часто подавляются некоторыми внутренними или внешними убедительными причинами, не связанными с рассматриваемыми справедливостями добра, зла и любви, другими своими или чужими желаниями. Желание покрасоваться, чтобы тебя полюбили не совсем правильная трактовка ситуации. Когда начинаются дела связанные с добром, злом, любовью, сущность не способна самостоятельно контролировать своё поведение. Поведение контролируется ритуалом ответных реакций на поведение. Тривиальная дуальность – взаимные желания. Опасны зацикливанием самих на себя.
Желания зависят от чести и достоинства, которые ощущает субъект в силу своего иерархического положения. Они могут вести к продвижению или снижению занимаемой позиции в иерархии, в зависимости от целей, осознанных или неосознанных, влияющих на общественное положение в целом на длительном временном отрезке, включая цели наследования достижений и передачи их детям, роду, нации.
Любви противостоит мечта. Участники любовных отношений (включая родственную или платоническую и половую любовь) не могут поддерживать высокий уровень своих чувств без обращения к своей единовременной противоположности любви – мечты. Мечта всегда одна. Она может быть сложноорганизованной, недоступной для понимания и осознания, но никогда её не разделить на части и представить в виде набора конкретных целей своей деятельности. Мечта определяет цели для конкретных действий во взаимоотношениях опосредованно. Невозможно сознательно воспринять весь механизм в целом, который бы связал мечту с конкретными целями в данный момент. Имеется возможность выявить перспективные цели, отложенные на будущее. Если их зафиксировать в технических средствах памяти, записать или запомнить выработанными приёмами, то можно восстановить историю реализации целей по прошествии времени на их реализацию.
Цепочка: мечта – цели – действие – реализация в сознании не может быть выстроена заблаговременно. Она защищена от несанкционированного вмешательства сознания в «процессы реального времени» выработки абсолютно правильных решений, связанных с окружающим миром во всей сложности взаимодействий. Человек, пытающийся проникнуть в святая святых процесса выживания, или погибает, или уходит из мирской жизни, и становится сначала старцем с широким взглядом на слабо кореллированные события окружающей действительности. А затем, при успешной реализации внутреннего посвящения в некоторый круг задач для общины, старец, при особом стечении внешних обстоятельств и высоком уровне здоровья, не всегда, но иногда, сможет перейти к следующему шагу посвящения – стать пророком на некоторое время для проработки поставленных задач в глубину.
Дальнейшие шаги ментального познания закрыты для обыденного сознания. Но это не значит, что кто-то другой может дальше постигнуть изложенное и приблизиться к сути других языковых выражений указанного процесса. Имеются в виду такие наработки эзотерического знания, как сновидящие и сталкеры Кастанеды, йоги и ашрамы?? ведизма, 33 уровня посвящения в учениях света и тьмы. Все они проявления одного и того же познания, и неизменно останавливаются на уже достигнутом уровне. Дальнейшее продвижение – удел одиночек, успешно преодолевших предыдущие этапы и не возгордившихся собой. Такие одиночки, сознательно решившие противостоять сложившейся системе отношений ради поддержания старого порядка, не задумываясь о последствиях, в одиночку противостоят всей массе сплочённых индивидов. На этом уровне негордая цель оправдывает средства её достижения. Причём средства всегда оказываются нетрадиционными и шокирующими до омерзения теперь уже разобщённую, неуправляемую толпу. Часто такое воздействие происходит на ментальном уровне в другое отдалённое время через посредников-учеников, носителей идеи коренной ломки всех отношений в обществе ради спасения этого общества в условиях надвигающейся циклической Земной катастрофы. Ограничением развития третьего этапа ментального познания является сама жизнь продвинутого. Большинство жителей разлагающегося общества жаждет распятия одного возмутителя спокойствия. И распятие происходит со всеми описанными в Заветах последствиями. Эти события повторяются от катастрофы до катастрофы.
***
Совершенствование тела и социальных отношений не имеет ограничений системного порядка, только трудности понимания и осознания, только неимоверные трудности роста. Выше всех могут продвинуться в данном виде познания совершенные семьи, особенно те, которые развиваются не в ущерб положению других семей. Взаимопомощь семей строится на родовых связях. Племя из родов может сохранять семьи бесконечно долго в неизменных внешних условиях. Племена объединяются в нацию посредством передачи своих функций государству. Соглашение, заключённое с родами и племенами со стороны государства не имеет срока давности и подлежит коррекции только со стороны родов и племён. Государство, утратившее племенные ценности обречено на вымирание вместе с представляемым народом. Потеря народа в конкретных условиях проживания его на Земле приводит к задержке развития цивилизации, и часто бывало, такая потеря являлась причиной запаздывания подготовки человечества в целом к циклическим катаклизмам в истории Земли.
***
Американский опыт государственного строительства подпадает под исключения данной теории. Его невозможно исследовать ментальным способом и американский опыт, скорее всего, не может быть повторён ни в одной другой, отдельно взятой стране. Распространение опыта США на всю Землю приведёт к единственно возможному варианту: неограниченному ни чем рабству, деградации рабовладельческой общины и неспособности её воспринимать любовь иначе, как насилие над всем, что хоть сколько-нибудь стремится выжить на гармонии трёх справедливостей: добра, зла, любви. Для рабовладельца-демократа справедливо всё, что пришло в голову. Эффективность такой справедливости в длительной перспективе ничтожна. Справедливость рабовладельца уничтожает саму причину борьбы за жизнь у покорённого, не происходит объединения сущностей на основе любви к ближнему. Что вызревает в таких условиях одному Богу известно и былой истории. Которой практически не было ни у кого.
Было, с песней интересно проживала детвора.
Понаехали в беспечных чёрных куртках фраера.
Сразу песни невзлюбили, затянули жён в корсет.
Обуздание спесивых в сказках принесли на крест.
Стал вершиною познания необузданным в раю,
Гром несметных приказаний: обитайтесь на юру.
Не последствия изгнания, не подмоченный престиж
Стали жертве наказаньем, обрезанием судьбы.
Никому не интересно, чем был знатен предок твой.
И поэтому историй нет в заначке роковой.
Разделяй народ и властвуй, было вечно до зари.
А петух проснётся – кайся, и послушай: Говорит.
Кто-то с неба или близко, или в комнате совсем
Текст диктует, Бог сам с вестью, страсть подкатывает сплин.
Если скажешь, не поверят, спрятают в чужом раю.
Вот поэтому кто зреет, тот молчит в своём краю.
Нет пророка недалёким в мирной родине своей,
Посылай послушным к сроку перепев чужих идей.
Вроде слышал, где-то было, прочитал, не подивясь,
Позабыл, но страсть завыла, вспоминаешь, вдруг, окстясь.
Что когда тебя крестили, и поп за ногу таскал,
Ты увидел Бога силы и тех сил, потом искал.
Нет отца, отец небесный пригодится, тут как тут.
Слушай, может не дивиться? В лавку и к делам, под куст.
Началось с полемики под обращением наверх
http://stihi.ru/rec.html?2009/03/25/11523
Свидетельство о публикации №109033006835
Благодарю за учёбу моих извилин.
ЭТО - ВЕЛИКИЙ ТРУД ОДИНОЧЕК. Евдокия.
А СОЛОВЬИ В СМЕШАННОМ ЛЕСУ ПОЮТ?
Евдокия Никитина 04.04.2010 17:27 Заявить о нарушении
Правильно, что знаете, где нужно остановиться. В таких запутанных вопросах, как сознательное отражение самого себя, нужно быть осторожным и не спешить. Опыт у всех разный. Разные заслуги предков. Главное не исказить их начинания.
Я при чтении Библии оставлял недочитанной 1/3. Тоже самое, у Достоевского. Любое цельное учение опасно читать до конца. Хорошо, что у меня не учение, а заметки по поводу других учений.
О соловьях – хороший вопрос :) Я их слушал в пойме реки. Тальник, черёмуха, отдельные сосёнки, берёзки. Потом соловьи семейством прилетали ко мне полакомиться красной смородиной. Довольно далеко от мест их обитания, полчаса ходу с рыбалки. А кот Маркиз ловил их. Вскорости, кота привезли на зиму в город, но он не выдержал городской жизни и сбежал навсегда.
Леонид Давыдов 05.04.2010 20:03 Заявить о нарушении
С поклоном Евдокия.
Евдокия Никитина 07.04.2010 22:03 Заявить о нарушении
Леонид Давыдов 09.04.2010 21:52 Заявить о нарушении
Евдокия.
Евдокия Никитина 10.04.2010 09:08 Заявить о нарушении