сказка в сказке
большом-пребольшом городе. Она больше
всего на свете любила сказки!))) Но вот
незадача : сказочники - не прибыльная
работа; все известные сказки она
перечитала и не могла найти ничего
нового, неизведанного ей, что бы дало
ей ещё толчок к развитию себя.. Она всё
искала и искала сказки, а, найдя
неспособного да бесталантного в данной
области сказочника, попросила его
придумать что-нибудь ей... Ей было плохо
в этот момент - и он согласился. Первое,
что приходит в голову при слове "сказка"
(кроме примеров, которые ей уже надоели
) - период жизни человека, когда он их
впитывает, ими живёт, таким образом
набирает опыт свой и,иногда (как в фильме
"Сказки на ночь") решает жизнь
других людей. Как раз на эту тему пришлось
придумывать сказку тому бездарному
сказочнику. и...
...и понеслось!))) "Жила
была маленькая девочка в одиноком доме
в лесу без контакта с другими людьми за
исключением её матушки. Но в день её
десятилетия (а годы эти были
тяжёлыми,скучными,одинокими и
трудонасыщенными) её матушка умерла.
Девочка вспомнив, как мать ей рассказывала,
спустила её тело вниз по реке на плоту.
Сделала дела по дому, посидела, погоревала
и, поняв,что совсем одной её жить будет
совсем невыносимо, пошла по лесу, куда
глаза глядят. И шла она долго, ибо была
пьяна несчастьем, и... и вышла на какую-то
тропинку. Девочка решила, что тропинка
не может вести в никуда и пошла по ней
на юг в благоприятные земли,где,как ей
казалось,будет много людей и счастья.
В ночь ей угрожала опасность в лице
медведя, не уснувшего вследствие
непогоды. Пришлось ей долго бежать по
тропинке и убежать он медведя - он
оказался не столько проворен, сколько
голоден. На утро девочка обнаружила
себя возле реки - именно она ей показалась
пропастью, концом света ночью. Река была
та широка и величественна. Девочка
увидела вдалеке на другом берегу
город,но,решив,что он ей не доступен,
пошла вдоль реки. вскоре она обнаружила
хижину лесника. Она постучалась. Ни
звука. Она покричала. Ни вздоха. Она
открыла Она открывала книжку за книжкой
и ,когда-таки нашла книжку с картинками,
она в неё углубилась. На картинках
изображались люди. Много людей. Частенько
они пировали, иногда сражались, иногда
умирали (эту картинку девочка быстро
закрыла другой), иногда охотились (это
ей было знакомо, но использование
животных парнокопытных не для еды ей
казалось ранее невозможным), иногда
плавали в дальние страны и привозили
диковинные предметы...Девочка быстро
впитывала правды жизни. Когда она
досмотрела до конца эту книгу,она взяла
большую яркую книжку с крупными буквами
и различными предметами,нарисованными
в пространстве. Девочка не поняла ничего
в этих картинках - она не знала,что это
игрушки,популярные в городах,в которые
играли дети. Девочка взяла эти две книги
и вышла на улицу. Стояла жаркая солнечная
погода. Девочка нашла лодку в сарае и
вёсла и направилась в путь в город. В
городе дикарку приняли не радостно -
дома для бездомных были ещё не в ходу,
девочку никто не признавал своей. Но
зато часть людей её пожалели и дали ей
как раз те предметы, изображённые во
второй яркой книжке! Она их взяла, но не
знала,что с ними делать. Люди разошлись
- их больше не интересовала её судьба.
Девочка с первого же дня,выйдя за ворота
города, наставила кое-какие ловушки для
диких животных в лесу (в этой области
она была мастерица) и улеглась спасть
вне города. Она решила, что город - обитель
зла., хотя часть людей и казались
дружелюбными, но ведь никто её не приютил.
Она это поняла. На следующий день она
поменяла дичь на съём жилья и принялась
помогать хозяйке дома. Хозяйка дома
была удивлена и растрогана помощью -
подарила ей ещё одну недодевочку (куклу).
Девочка приняла подарок и спросила, что
это и что с ней ей делать. Хозяйка ужасно
удивилась и показала ей некоторые
неловкие движения недодевочки. Девочка
(главная героиня сей сказки) подумала-подумала
и подарила эту недодевочку парню,что
жил этажом ниже. Он обиделся. Девочка
не поняла обиды его и ушла в лес — там
она себя чувствовала реально как дома.
Хозяйка дома рассказала своим знакомым
о сем происшествии и тем самым
заинтересовала нескольких своих подруг.
Они зашли к ней вечером и долго слушали
истории из жизни этой девочки, а жизнь
её была насыщенна — одно это приключение
в город чего стоит! А смерть матери?!
Женщины узнав,что её отец живёт в этом
городе (он прибыл в этот город около
одиннадцати лет назад), объявили его в
колоссальной краже — такого закона
тогда не существовало, но его выставили
на казнь. За кражу Детства. Да-да, этой
обычно неотъемлемой часть жизни
большинства людей. Девочка просила,чтобы
его оставили жить, что она его прощает,
но люди были непримиримы — они кричали
все хором : «Сжечь!» Девочка после
этого ушла в лес и больше о ней никто и
ничего не слышал. Вот такая грустная
история не случилась с девочкой.»дверь
и уставшая,почувствовав себя в
безопасности, плюхнулась на кровать и
уснула. Долго ли, коротко ли она спала
- никому не известно, но то,что она
проснулась - факт. Она оглянулась у
увидела целую библиотеку(у неё дома
была только одна книжка, да и та справочник
с непонятными словами и символами)!
Девочка не умела читать - в глуши этот
навык был излишен.
Девочка (героиня основной
сказки) сказала, что эта сказки плохая,
что читать её не возможно, что сказки
должны кончаться хорошо, что лишать
Детства — жестоко, что этого никак не
могло быть, что сказочник бездарен, что
ему только самому судьбу такую желает...
Он захотел реабилитироваться
и написал другую сказку: «Жила-была
девочка. Её не понимали окружающие (а
вокруг были в основном люди сильно
старше её,забывшие,что когда-то давно
они были гораздо младше). Её по-этому
становилось очень нерадостно, даже
грустно и плохо. Её часто нагружали
работой, не давали её как следует (по её
мнению) развлекаться да играться.
Заставляли учиться и не разрешали ей
общаться с мальчиками. Это было жестоко.
Но вот её жизнь переменилась — она
попала в страну чудес! Она имела в этой
стране почти абсолютное право творить.
Нужды у неё иной,впрочем,не было. Девочка
создала много кусочков мира, пёстрым
покрывалом их сшила — получилась где-то
яркая, где-то не очень Жизнь! Девочка
решила, что переходить из лоскутка
серого к лоскутку ярко оранжевому без
какого-то испытания не интересно. Она
решила, что человек должен пережить эту
часть серого, а не просто прыгнуть на
какой-нибудь яркий кусочек и переживать
его. Она творила и творила. Условия всё
накапливались. Получилось. Что она уже
сама должна была следовать этим правилам,
а не только те люди, которых она мыслью
пустила там жить. Как-то раз она зашла
на кусочек,в котором ещё издалека было
видно просветление аналогичное рассвету
солнца! Девочка напрямик, не страшась
серых кусочков,лежащих на пути, бросилась
вперёд. Долго она добиралась до этого
куска. И когда добралась, она поняла,что
это есть её комната, что она просто
уснула, что такой её жизнь была, что
теперь её ожидает рассвет!..что ещё
немного и он случится!..»
Эта сказочка показалась
девочке более позитивной,простой и
сказочной. Хотя она и поняла сказку
больше лишь после вопроса, что за лоскутки
подразумевались..))) Эта была жизнь, яркие
и тусклые моменты её. Когда она полностью
и безгранично творила жизнь, когда не
было условий, когда её были абсолютно
все пути открыты, когда не было ещё
чёрного позади совсем, она видела этот
мир сверху, сидя на коленях божьих и
беседа её с ним была возвышенна и ярка,
как солнце в полдень на экваторе.
История эта,достойная
записи шылом на спине неверного, не
долго терзала мою душу, но
получилась,вроде,достойной!)
Свидетельство о публикации №109032906019