Океан и коралл

1.

Причины бесконечны , но главная из них та, что

Спустя 2 дня от услышанного плохо скрываемого сожаления, что я в тебя никогда не влюблюсь,
ты была в ванной с намыленной головой и усталостью.
Вынужден был ждать пока омывал тебя личный комнатный океан.
И мое неуёмное тебе пожелание - погладить себя, тонуло в струнном урчании.
Полуживой , полупустой разговор о полувлюбленности в некую третью.

Так и не заснув в ту ночь, остервенело чешась, метя заброшенность бездари тела,
я продолжал постигать твою суть , О ,не до конца высушенная , о , не втиснутая в берега.

К тебе не подходит ручей изведанных форм, к тебе не подходит ни один простор,
не содержащий расщелин, заливов , власти воды и красоты первозданных форм.
Названья твоих морей просто вздор, ты бесподобно руководишь купелью.

2.

Причины бесконечны , но одна из них та,
что стоит на аллее с веслом где-то в сумерках памяти, кораллово-мелованная , застывшая , засиженная, сильная женщина,
обладающая рывком и толчком, впитавшая брызги и покровительствующая всем праздношающимся.
Тиражированная соцкрасота проходит в моем описании только титрами.Ибо живое можно описать лишь немертвым, непраздничным, меняющим образ и действие.Это совсем не ты , это в самом деле не я и не подходящая ни к чему аналогия.

3.

Как вписать базальтовость музыки и сыпучую сексуальность песка,
кораллы моих фраз в стихию твоего бедра, в карий взгляд, который проносится мимо ,как тоска о всех кого ты изволила знать, любила. И много раз, много раз- не желая ложиться под эту жизнь.

В твоем мире я просто коралл, рожденный всплеском твоих электронных вод, сын фантазий, обдуватель чужих цитат.
Я пишу тебя, Эльза, почти не слезясь, неспрошенная , как Океан, приложение к мореходу- ожидание берегов, безграничных вселенских слез, получивших название звезд

Падающие дожди дел,несплетенные наши тела, прикосновение лишь слегка к мягкой ладонями внешности.

Ты ликующий океан лен- широчайших заброшенных анакондовых рек, низверженье обей, всплывающих в восхожденьи нот, нелепости тянущихся к тебе рук, топоте стремящихся к тебе ног, желаниях страстей, алкающих тебя.Всю тебя.

Как каждая из стихий, ты ждешь своего укротителя-игрока, проще говоря- игрека, чтобы решить свой внутренний Икс, породив недвусмыссленное уравнение.

И знаешь , милая, я решил , что ты позволительна мне как сестра, как колчан моих бешенных стрел.Едва взглянув на меня , ты можешь увидеть мой дом.Нажимая на лемех ты сможешь много узнать, но хватит ли сил..
Мы вместе так любим вскрывать эту вену - любовь, исполосовавшую , жующую и желавшую пожалеть одного из нас, оставить все на потом. Порою ведь жизнь напоминает зуд контуженных пчел.

Можно долго исследовать наш кровоток, препарируя трещины достижимого потолка. Эту проблему проблем , где твоя волна ласкает гарцующий оберег в мелкой гальке слов и людей. Где-то в безбрежьи твоём пираты насилуют выкупом танкеры. И тебе совсем не подходит нефтяная расплывчатость миниатюр.
Ты - Океан , обитель коралла, подножие маяка, превосходящего облака, пассами крутящихся огней возбуждающего пассат и зефир и прочий красивый ветер.

Пестрые хвостики мельтешений покусывают нам  бока, напоминая твой длинный шарф.
Не по душе мне архаик Есенин. Давай же без шансов останемся быть ,-несхваченными, неперегрызенными в области шей и простоте устоявшихся мнений.
Нет не подношение на жертвенный огонь алтаря, и даже не мотылек в паутине,застрявший как прошлогодний лист.
Мы- ты и я , томная , дышащая величина,где нет ни ночи , ни дня, часть мира, большая чем сам мир.Любая стихия достойна многообразных словес , аплодисментов , зерцал, но.....

4.

Покидая поутру предместье я видел на Балтийском шоссе, на широкой нейтрали весьма необычную лохматую птицу леса. Казалось ее взнуздал шум, казалось ее ослепил первый свет. Казалось - она кого-то здесь ждет.Ждет того , кто знает дорогу домой .
  Другая - в продолжении того утра, встретилась мне на Театральной, на полупути моих двух концов, на разделительной полосе. Это был мертвый голубь, слетевший с катушек на самый последний  спектакль. Кто знает , что вырастет из зерен , которые он в тот день не склевал-, может,- спасение тени , а ,может, насущный хлеб...
...и красного молота  с полумесяцем..удушье лиан
   Как видно , нужен им был поводырь, моя Эльза, в мире пульсирующей презабавной судьбоносной втречности. Выбор один - жизнь или смерть.
  и теперь ты один.Нет , не так .Теперь он один. Я даю ему шанс на бессмертие, впуская в свое текучее и безбрежное "не без"................небезразличие.

5.

Длинный рассказ порождает усталось глаз и укачивавающую зыбь причин, причин и последствий.Соединяя океан и коралл, я словно вглядываюсь в горизонт, словно ныряю под зонт , чтобы впитать эту ширь, пережить этот тихий экстаз..И может затем,.... но...не важно.

О,Эльза, без образа Эльза, люби своих рыб и поющих китов . Тебя обожает один из кораллов, состоящий из растворенных в тебе минералов, живущий вниманием к женским началам у края согретых Солнцем вод и солей, не влитых в слезы, бесстрастные слезы. Лишенный зрачка, смотрящего на свечу до самого последнего воплощения огонька, осязаемого лишь когда наползает мрак и хочется слышать твой голос, похожий на хаос тропических рыб, испугавшихся барракуды.

6.

Причины бесконечны, но может быть одна из них та, что
любовь очень странная вещь, простирающаяся из никуда в бесконечность.
Колонии кораллов создают острова.Мимо них теченья проносят кокосы.Вырастают пальмы .Оседают бродяги морей , а после разводят свиней , рисуют пейзажи , рисуют этюды, растят сыновей , дочерей.Смеются , ложатся вместе и порознь.
Океан и коралл - это тоже любовь, потому что это природа морей, природа  людей, выглянувших из чащи буден.


Рецензии