Мовитон или московская кольцевая

Ну, чем ты, бля, так приковала
К себе вниманье вагона?!
Ну, да--раскинуты все ручки...
Ну, да-- развёрзнуты все ножки,
Все "дырки", до и после Бога.

Лежишь убого и беспечно;...
Люмпен впадая в благовенность,
Не подойдет к тебе на выстрел,
Боясь испортить безвозвратно
Свою "убогокармагенность".

Он в мир явился ж не из пальца--
С рождения -- "венец в природу"!
Забыв , что из пи..ды родился--
"Думспироспэро" объявив наивно--
Надеется на "супер коду"!

Дык, чем ты, бля, так приковала,
К себе внимание народа???
Да вообщем-то ничем,...
Смешная,..................
Лишь запахом мочи и рвоты...


Рецензии
Добрай день, вот и я!
Вы обмолвились , назвав меня " умной женщиной", сейчас воспользуюсь этим беспощадно!!)))))))))И правда,- вы подарили мне несколько рецензий, и было интересно с вами говорить.
Теперь попробую и я.
Но,сначала скажу, что в отличии от тех, кто знает все, и , ничтоже сумняшися, что-то критикует, осуждает, правит тему другого автора,- я не знаю ничего.. Я только могу слышать,- как я, чувствовать,- как я, думать,- как я, и только с этой позиции позволить себе говорить о чьем-то творчестве, если оно искренне.В противном случае, и говорить не о чем. Вот вам моя командирская зарука, а теперь,- поехали!!
Я выбрала это стихотворение, так как оно более всех провокационно, и содержит все,что вызывает мои претензии.Одновременно,-оно вполне повествовательно, это история, исполненая безисходностью .И ,отдавая должное автору, могу совершенно искренне сказать, что эмоциональная сила
его вызывает восторг.
теперь, мои вопросы
1)Собственно, идея произведения.. С кем ведется диалог, кому вы аппелируете? К несчастной бомжихе,- которая и ответить-то не может, она спит, и для нее мир вокруг не существует,и уж точно,она и в голове не держит сорвать апплодисменты своим поведением, или потрясти кого-нибудь.Или люмпен?
А, кстати, кто этот люмпен, чем он характеризуется, чем отличается, от вас, например? И почему отношение автора к нему также негативно? ведь это ужасный ужас,- ехать в вагоне в таком соседстве.. Мне жаль в эти моменты всех на свете,- особенно,стариков и детей, которые до сих пор наивно думают,в одном случае, что детей приносит аист, а в другом, что дети- цветы жизни. А они тоже -"люмпен"? Или все-таки нет..Короче говоря, идея достаточно туманна.
2) И в этом стихе, и в других, существует ничем не оправданная аритмия, которая могла бы являться методом, но она случайна..А ритм вещь одна из важнейших, мне кажется, для стихотворения, более важная, чем рифма..
3)Лексика.."благовенность"- благоговение, благость?-этот смысл? -это, придуманное вами слово, оно не встречается в разговорном языке. Слово можно и нужно придумывать! в этом неотъемлимое право поэта, Северянин весь выдуманный, или Хлебников. Но,тогда оно должно быть музыкальным, и беспорным. Оно -"обязано" быть выдуманным для обретения целостности формы..В противном случае,-это небрежность.А что есть "убогокармагенность"? Совершенно загадочное, устрашающее ничто, с целью поддержать рифму. Ну, легкое касание латыни всегда приветствуется, но причем здесь это- "дышу-надеюсь"? Ситуация-то совершенно описывается безнадежной. Потом, извиняюсь,-"супер кода",- это что? Какой-то невероятный финал, или так,- "Код Да Винчи?"..Точности нет!! Отточенности, из-за этого проигрывает эмоциональный ряд и создается впечатление , что слова,путаясь на выходе, устроили давку с потасовкой, и кубарем вылетели драться на платформу..Это тот эффект, которого вы добивались? Смею думать,-нет.
4) Мат. Чудно.. В нашем богоспасаемом отечестве нет уже и младенца, который не знал бы этих волшебных слов. И только единицы умеют пользоваться матом виртуозно.Это сильные и коварные чары! Идеален в своих Гариках Губерман. Но он очень хорошо знает, что звучит это сакральное слово, только будучи произнесенным в очень точное время, когда нет никакого другого. И звучит единожды! Та самая " супер кода".
Ну а вы, при всем моем уважении к вашим познаниям, просто что-то невнятно мусолите, опять-же не желая искать точности формулы..
5) И, последнее, в этот раз.. Мне кажется, что нельзя не любить ВСЕ!! Это просто обесценивает все, что вы делаете..Ненависть есть только, когда на другой чаше любовь. А Вы здесь никого не любите, и себя в том числе, потому, что любя себя, начинаешь сочувствовать другим.
Моя любимая история. Однажды Тарковский, снимая фильм, попросил Тонино Гуэро показать ему самое отвратительное место в Италии, оно было необходимо для съемок. И тот стал возить его по стране, от одного прекрасного города к другому, еще более прекрасному. И на возмущение Тарковского этой красотищей сказал,-" для того чтобы снять мерзость, нужно до конца почувствовать красоту". Такие вот дела.. Чувствую, я вас утомила. Простите! Я не стала бы этого делать, не будь мне интересно ваше творчество.
С уважением и желаю удачи в поездке! Вы едите в Крым?

Екатерина Кострикина Севильская   22.07.2009 16:25     Заявить о нарушении
Привет, так много знаков за раз , что даже расстерялся по началу.
буду тогда последователен в отношении написаных выми абзацов и предложений:
Эпилог:
""Но,сначала скажу, что в отличии от тех, кто знает все, и , ничтоже сумняшися, что-то критикует,
осуждает, правит тему другого автора,- я не знаю ничего""
Ой ли??? таки , ничего и не знаете?
По моему, чистое женское лукавство.Вы эрудированы и знаете "понятие понятий" ))))))
1) Собственно, идея произведения.. С кем ведется диалог, кому вы аппелируете?
К себе и только к себе, идея возможно и туманна для тех, кто ездит не в метро...не анализирует себя.
Эпитет люмпен это отношение к себе по духу, а не по материальному отношению.
2) Аритмия -- раскройте поширше эту тему, а то не совсем понятно, что вы имеете ввиду.
Я , например, как автор свободно читаю его , и без всяких сбивок и синкоп.
(сам музыкой занимался, поэтому стараюсь четко следить за этим). В этом стихе форма сама по себе нечетная, поэтому,
возможно, не очень удоваримая -- пятёрки ))) (будь они не ладны) )))))

3) Лексика??? Хлебников??? Северянин??? Музыкальность??? Бесспорность???
... Говеные примеры, ни того ни другого не люблю, и именно за исскусвенность...(они концептуалисты, скорее всего)
Благовенность -- читай как стеб на здоровый образ жизни ( нормальные вены - нормальная циркуляция крови,
и соответсвено здоровый габитус). Это физическое
..."Убогокармогенность" понятие чуть ширше...Я когда написал этот неологизм , представлял следующее:
ублюдочное восприятие жизни как данности.. (но , это тема для меня больная, не в этом посте)
... "Супер кода" это именно из музыки...как реквием Брамса.
4) Мат...
Я не волшебник, только учусь...Авось и научусь владеть виртуозно когда-нибудь.
(Если без шуток, то сам не терплю пустого и гнилого его употребления, у одних это действительно похабно выходит,
аж передёргивает ...)
5) Не люблю себя, хотелось бы любить других, но так вот получилось...

Удачи!

Соломин Орельен   23.07.2009 01:30   Заявить о нарушении
Благодарю вас за разъяснения, кое-что проясняется, хотя и не все. И, кроме того, все же, если к стихотворению требуются подробные и развернутые комментарии, это не есть правильно? Оно может быть сколько угодно сложным по форме, но максимально ясным по смыслу.
...Я говорю о музыкальности,- не математически ее просчитывая, а ее ощущении. Из-за синтезированных ли слов, из-за громоздких словосочетаний,- не ощущается она. Это очень слышно в третьей строфе.
...Представьте!И я езжу в метро!Так что классово мы принадлежим одной и той же формации. Говорю об этом, так как почувствовала некий своеобразный снобизм в ваших словах о том, что вы не из тех,-этих самых,-кто-ездит-на - машинах.."Этим самым" я всей душой сочувствую из-за пробок..Так вот, я езжу вметро, среди тех же граждан, дыша тем же воздухом. Но это ни коим образом не проясняет смысла и необходимости создания упомянутых слов. " УБОГОКАРМАГЕННОСТЬ"-убого-карма-генность? да? На звук воспринимается, как убого-КАРМАНО-генность,из-за сходства написания. Так вот, только очень осторожно можно предположить, что это новое слово значит..Убогая карма? Генетически убогая карма,переходящая по наследству? Ну, не очень удачно же..Про латынь я уж сказала..А "все разверзнутые ножки - ручки"? Понятие "разверзнутый" относится в языке к бездне, провалу, глубине..По этому, разверзнуться могло то, что между ногами у вашей героини, а ноги - руки могут быть раскинуты-разбросаны-раздвинуты,на худой конец,- распахнуты..
И для того, чтобы это случилось со "всеми",их должно быть больше 2,-например три ручки,три ножки.А так бомжиха,-она человеческое существо,что и делает ее присутствие в жизни трагичным..Не паучиха же..
Про люмпена,- да, спасибо, я поняла сразу, что речь не идет о достатке материальном, а о недостаточности духовной..Но ваше позиционирование себя как люмпена тоже кажется лукавством, так
как вы не отождествляете себя с толпой вокруг..
Простите, Соломин, я что-то опять расписалась, а вы уехали уже. Если захочется, можно продолжить объясняться после вашего возвращения.
Спасибо за терпение, с которым вы подробно стараетесь ответить мне на сомнительные для меня моменты..
Удачи вам в путешествии!

Екатерина Кострикина Севильская   23.07.2009 11:47   Заявить о нарушении
Ой! Да,и вот еще..Это, конечно, опечатка, но то, что вы пишите о сказанном мною в начале-"в ПРОЛОГЕ ", "эпилог" завершает текст..

Екатерина Кострикина Севильская   23.07.2009 11:52   Заявить о нарушении
Hi...
Эпилог там, где надо. Он, по сути, заканчивал последний мой мессаг...и общую мысль:
Стих написан в жанре иронии, и относится надо с большой толикой иронии и юмора как к стилистики, так и прочему словообразованию )))
Эпилог2:
Не люблю зануд, ковыряющихся в устрицах прошедших дней...
Это не тот стих , чтоб его серьёзно анализировать...( Во всяком случае, мне не интерсно пережёвывать вчерашнюю траву, с последующим кормлением ...)
Эпилог3
................................................................
Эпилог4............................................................
Эпилог5............................................................
Эпилог6................................................................
Эпилог7.

Соломин Орельен   07.08.2009 23:25   Заявить о нарушении