1. Идея нового мира

      
Наша жизнь никогда не бывает гладка.
Она наполнена горя и невзгод.
Наша жизнь - сплошная загадка,
Которая меняет каждый ход.

И вот, на пороге нового века
Нам нужно строить новую жизнь,
Которая будет для человека
Похожа на долгую добрую песнь.

Песню в которой поётся о мире,
Наполненном счастья и любви,
В которой нет речи о дьявольском пире,
Который справляют на нашей крови.

Мы не должны ошибаться и верить
В политиков наших пустую даду.
Мы должны улыбаться и строить
Свою счастливую страну,

В которой не будет пустых дебатов,
Наполненных ненужной чепухой,
В которой не будут кормить солдатов
Одною пресною ухой.

И в этой стране не будет бедных,
А так же скупых и жадных людей.
И никто не будет убивать из-за медных,
А так же зелёных и красных рублей.

P.S.
Дадаи;зм, или дада (Основатель течения поэт Тристан Тцара обнаружил в словаре слово «дада». «На языке негритянского племени Кру, — писал Тзара в манифесте 1918 года, — оно означает хвост священной коровы, в некоторых областях Италии так называют мать, это может быть обозначением детской деревянной лошадки, кормилицы, удвоенным утверждением в русском и румынском языках. Это могло быть и воспроизведением бессвязного младенческого лепета. во всяком случае — нечто совершенно бессмысленное, что отныне и стало самым удачным названием для всего течения»[источник?].) — модернистское течение в литературе, изобразительном искусстве, театре и кино. Зародилось во время Первой мировой войны в нейтральной Швейцарии, в Цюрихе. Существовало с 1916 по 1922 г.

Дадаизм наиболее ярко[источник?] выразился в отдельных скандальных выходках — заборных каракулях (корни современного граффити), псевдочертежах не имеющих никакого смысла, комбинациях случайных предметов. В 1920-е годы французский дадаизм слился с сюрреализмом, а в Германии — с экспрессионизмом.(http://ru.wikipedia.org/wiki)


Рецензии