Квазиград
Окна.
Собранье квадратов Малевича.
Красные.
Чёрные .
Детские.
Девичьи.
Белые.
Свадебные.
Пустые.
Рамы витые.
Рамы простые.
Эти – ограблены.
Те – разночинские
в городе Рабина
или Кандинского.
В этих – «Контракты»,
а там – манускрипты –
где-то «Постфактум»,
а где-то – «Постскриптум».
Эти – для выстрелов.
Те – для оваций.
Эти – плечистые,
с сигнализацией.
Эти – ослепли,
а эти – заклеены.
Эти – как склепы
города Клее.
В этих когда-нибудь что-нибудь будет.
В этих – не спят, а в соседних – не будят;
в них отражаются те, что – напротив,
то ли – театр у них, то ли – подиум.
Бредим ночами, по городу бродим...
Днём эти окна как будто – в народе,
вечером в окнах мелькает народ,
кто-то о стенах прозрачных поёт.
Улица Рильке. Итог и урок
с выходом в город Хуана Миро.
Окна сортиров
и окна квартир.
Мир из окошек,
окошечный Мир
в рамах, отструганных никому –
в рамах, отструганных для коммун.
Кто-то кричит, но – кому, кому?
Это – за городом.
Эдвард Мунк.
_________________________
Свидетельство о публикации №109032304015
Уже не первый раз читаю это стихоТворение,
специально за ним вернулась.
Выражаю искренне восхищение исполнением и
содержанием.
(Ничего оригинальнее в голову не пришло, видимо - под впечатлением)
С уважением,
Кристина
Криста Стрельник 26.03.2009 13:04 Заявить о нарушении
Художник пишет как видит...
С благодарностью и теплом,
Владимир Мальчевский 26.03.2009 18:52 Заявить о нарушении