В Царстве Бога Богатства неистощимы!

В Царстве Бога Богатства неистощимы!
Никто не заставит за них заплатить.
Когда все люди станут с Творцом Едины,
Сокровища Свои Он нам будет дарить!

Мы идем туда, где нас щедро одарят:
"Со мной Бог - я все получу от Него!"
А в этом мире - в собственном соку сварят:
И за игру в нем не дадут нам ничего!

Все, что мы используем и всем раздаем,
Заносится на счета: нам надо карму оплатить.
Вот так свою ношу в этом мире несем.
В собственном Источнике не хотим пить.

В нашем доме есть колодец, полный воды,
Но почему-то многие умирают от жажды.
Если человек идет по дороге беды -
Сможет ли Истину увидеть каждый?

После слияния ума со Звуком, остается только Сознание, свободное от связей с умом. Сознание освобожденное от ума будет плыть в потоке Звуков, в конечном итоге растворившись в Состоянии за пределами Звука или Верховном Суверенном Боге. Внутренняя практика медитация заканчивается здесь. Всевышний Господь постигнут и работа завершена.

               Давайте посмотрим на ИСТИНУ глазами КАБИРА.

                ЛЕГЕНДЫ О ЖИЗНИ КАБИРА

Разумеется, такой человек, как Кабир, не мог спокойно жить и проповедовать. Он был обречен на преследования властителей и клевету завистников. Однажды к султану Сикандару Лоди явилась толпа врагов Кабира и мусульман, и хинду. Они шли средь бела дня с пылающими факелами и кричали, что все царство пребывает во мраке из-за гнусной проповеди Кабира, который не уважает ни одной из религий и сам полагает себя Брахманом и Великим Учителем. Разгневанный султан призвал Кабира, но тот не спешил предстать пред грозные очи владыки, заявляя, что для него Государь — один лишь Рама. Когда наконец поэт был доставлен во дворец, Сикандар Лоди спросил его: «Отчего не боишься ты моего гнева, почему не пришел по первому зову?» — «Я смотрел чудный спектакль»,— отвечал ему Кабир. «И что же ты видел?» «Я видел часть мира сквозь игольное ушко, чрез которое прошли тысячи верблюдов и слонов». «Ты лжешь!» — воскликнул разгневанный султан. «Знаешь ли, Владыка,— отвечал Кабир,— как велико расстояние меж землей и раем? Знаешь ли ты, о Шах, сколько живых существ разгуливает по этим просторам? И меж тем все они отражаются в глазах Верного. Разве глаз Санта не похож на игольное ушко?» Сикандар Лоди, сраженный мудростью поэта, отпустил его с миром. Однако шейх Такки, придворный султана, был раздосадован успехами Кабира при дворе и не переставал оговаривать поэта
перед своим властителем. Он утверждал, что бенаресский проповедник сеет смуту и искушает как хинду, так и мусульман, и, полагая себя воплощением Божества, впадает в оскорбительную для Аллаха ересь. Особенное недовольство окружающих вызывало то, что Кабир не желает жить ни как хинду, ни как, мусульманин, но утверждает, что Бог обитает в каждом сердце. Мало того, он, бедняк, человек презренной касты, называет себя Кабир-Великий, хотя так приличествует называть только Бога или падишаха. Сикандар Лоди снова призвал к себе поэта-ткача и спросил его: «Каково твое настоящее имя, работник?» Кабир ответил: «Имя мое — Великий, имя мое — во всех трех мирах, вода, воздух и времена года — все это Я. Я — создатель Вселенной». Султан растерялся. Такого ему еще не доводилось слышать. И, чтобы впредь более никому не повадно было воображать себя создателем Вселенной, он приказал заковать Кабира в цепи, привязать ему на шею камень и утопить в Ганге, что и было исполнено. Возликовали враги Кабира, когда он исчез под водой, а ученики Санта зарыдали, заламывая руки. Но через мгновение люди на берегу застыли от изумления: они увидели Кабира сидящим на оленьей шкуре посредине реки и плывущим против течения. Тогда враги Кабира потребовали, чтобы поэта сожгли. Султан уступил. Кабира посадили в железную клетку и разожгли огонь. Но пламя не достигало святого, и он ежился от прохлады. «Он колдун, чародей и маг, он в сговоре с нечистой силой»,— возопили завистники пророка. Султан испугался и велел, связав по рукам и ногам новоявленного мага, бросить его под ноги разъяренному слону. Слон, однако, даже не приблизился к Кабиру. Взбешенный султан сам уселся на слона и двинулся на несчастного поэта. Однако Кабир, сколь ни плачевно было его положение, нисколько не испугался, а слон, приблизившись к пророку, опустился на колени. Тогда уж и Сикандар Лоди, испугавшись, пал пред Кабиром ниц и разрешил поэту расправиться с его врагами по собственному усмотрению. Но, дабы подобное не повторялось впредь, властитель изгнал поэта из Бенареса, приговаривая: «Так будет спокойнее». Легенды о взаимоотношениях Кабира и султана близки к различным сказаниям о пророках и святых, которых толпа, побивая камнями,влечет на суд властей. Здесь хочется упомянуть известные библейские истории Исхода из Египта, суда над Иисусом, Иоанном Крестителем и другие, указав лишь на то, что Христос отказался творить чудеса во свое спасение, в чем и видели богословы источник его спасительной миссии. Очевидно, существует некий общий для всех культур сюжет, по которому строятся легенды о взаимоотношениях святого и власти.

Согласно традиции, Кабир жил 119 лет, 5 месяцев и 27 дней и ушел из жизни в 1518 г. в местечке Магхар, недалеко от Горакхпура. По преданию, все, умершие в Магхаре, обретают спасение. Когда Кабир почувствовал приближение смерти, он стал собираться в Магхар. Весь город был охваче печалью, и люди просили святого, не уходить из Бенареса. Однако Кабир ответил, что каждый должен умереть там, где ему должно, а тот, кто расстается с жизнью в Магхаре, будет жить вечно. Ученик Кабира раджа Бир Сингха, узнав о том, что учитель идет в Магхар, собрал свое войско и пошел навстречу гуру. Правитель Магхара, мусульманин Биджли Хан, тоже с нетерпением ожидал прихода Кабира. Сант пришел в Магхар в сопровождении тысяч своих последователей и учеников, рыдавших и посыпавших голову пеплом. Кабир поселился в маленькой хижине на берегу реки Ами. Войдя в нее, он приказал принести ему два покрывала и цветы лотоса, велел закрыть за ним дверь и оставить его в покое. Однако скоро вломился раджа Бир Сингха и стал умолять уважаемого учителя - дать разрешение после его смерти совершить обряд по всем законам индуистской религии, т. е. предать тело огню. Но тут же явился мусульманский наваб. Евджли Хан и возопил: «Похоронить учителя по индийскому обряду! Лучше все мои воины полягут костьми на этой земле! Я похороню учителя, как заповедал пророк Мухаммад». Несчастный Кабир, почувствовав, что ученики готовы схватиться, за оружие и пролить кровь не только свою, но и двух армий, воскликнул: «Будьте осторожны! Не обсуждайте между собой этот вопрос и не беритесь за оружие!» Ученики, пристыженные, удалились. Когда, спустя некоторое время, люди вошли в хижину, они не обнаружили тела Кабира. На смертном одре лежали лишь два покрывала с разбросанными на них цветами. Индусы взяли одно покрывало с цветами и предали кремации, а пепел сохраняют и по сей день в резиденции секты кабирпантх (Бенарес). Второе же покрывало мусульмане захоронили в Магхаре. Впоследствии там были выстроены два белоснежных надгробия: одно индусское, другое — мусульманское. Легенда гласит, что уже после смерти Кабир являлся своим ученикам. Однажды он показался в Матхуре, где проповедовал ученику по имени Ратна, появлялся он и перед Дхармой Дасом в Бандогархе, где рассказывал обо всех обрядах, которые надлежит выполнять адептам секты кабирпантх. Кабир рассказывал своему ученику о грядущих поколениях его преемников и предостерегал их от Кали юги, т. е. века зла и насилия. Учение Кабира получило дальнейшее развитие после его смерти.

Бог находится в этом теле. Это тело – Дом Бога и нас спрашивают: «Разве не знаете, что вы храм Божий, и Дух Божий живёт в вас?» Вы не можете этого отрицать, ведь это так и есть. В Библии тоже поясняется: «Не придёт Царствие Божие приметным образом; ... Ибо вот, Царствие Божие внутрь вас есть». И если то единственное, что вам нужно – Бог и Царство Бога – находятся в вас, почему же вы не обретёте их и не избавитесь от страданий?

Радха Свами мгновенно превращает вора в Кутба. В настоящее время, Он превращает бедняка в императора. Его игра бесконечна. Мой Мастер - Дарователь, кто еще может дать?
Однажды Тулси Сахиб Свами Джи пошел на ярмарку. Сидя там, находясь в хорошем настроении, Тулси Сахиб сказал: "Кто бы ни поклонился мне в благоговении, Душу того я сразу же отнесу к внутреннему Духовному Царству". Никто не подходил к Нему, кроме проститутки, которая поклонилась Тулси Сахибу в благоговении. Он отнес ее душу к Духовным высотам. Через какое-то время, когда ее душа вернулась, она выразила свое почтение и благодарность Тулси Сахибу, а затем она пошла своей дорогой. В конце Гат Рамаяна Тулси Сахиб раскрыл, что в предыдущей жизни он сам был Госвами Тулси Дас и в разговорах с Палак Рамом, последователем Гуру Нанака Дев Джи, (в Каши в Самвате 1616 г.), он раскрыл Тайну Сант Мат. Чтобы простые люди узнали этот секрет, он написал "Гхат Рамаян", который был завершен в самват 1618. Из-за сопротивления садхов в шафрановых одеждах, пандитов и других последователей разных религий, он спрятал эту книгу и написал другую книгу по имени "Рамаяна" в самвате 1631 г.
Тулси Сахиб встретил однажды монаха высокого уровня, который был последователем Гуру Нанака Дев Джи. Он читал и изучал книги, написанные Гуру Нанаком Дев Джи. Он верил в подлинность книг. Однажды Тулси Сахиб объяснил значение Бани Гуру Нанака Дев Джи ("Гуру Грант Сахиб") Палак Раму через сатсанг. Сикхи считают "Гуру Грант Сахиб" равным Богу - и поклоняются ему в благоговении. Ценность не в чтении, а в практике. Гуру Нанак Дев Джи был Абсолютным Владыкой. Он был воплощением Бога! Скорее, он был Самим Богом. Теперь мы можем обсудить эту тему. Целый мир говорит: Бог здесь, Бог там, Бог есть везде, но никто не видел и не может увидеть Его. 
Мастер, концентрируя ум, прослеживает сознание из тела и активизирует лестницу внутри - вот как добраться до двери освобождения. Гуру Сахиб учил «поднимать внутреннюю лестницу", но люди предпочли бы читать Паори (лестницу на теории) Гурбани. Чтение религиозных книг - бесполезный Наам и сделает человека эгоистом. Король Раджпут хотел осознать Бога, но был эгоистом. Он хотел получить посвящение от Святого Рави Даса, но он знал об общественном мнении. Когда хирург оперирует пациента, он пытается удалить весь гной и инфекцию, не заботясь о окрике больного. Так, перед посвящением, Святые устраняют все сомнения и заблуждения и понимание из умов ученика, затем, очистив сердце ученика, они закладывают Наам. Точно так же Гуру Рави Дас Джи удалил гордость элегантности из сердца короля Пипы. В один день, когда все ушли на ярмарку, Раджа Пипа, думая, что его никто не увидит, пошел к Гуру Рави Дас Джи просить Наам Дана. Когда он прибыл, Гуру Рави Дас Джи подумал про себя, что так как королю было бы трудно сделать медитации, он должен дать ему что-нибудь из своего собственные духовного заработка, поэтому он положил немного кожи и налил воду в ней, дал в руки короля, и попросил его выпить это. Из-за своих недобрых чувств и сомнений Раджа Пипа подумал, что Гуру Рави Дас Джи хотел превратить его в сапожника низшей касты; так притворясь выпить воду, он сложил ладони в рот, а вода впиталась в его одежду. Он не мог понять «доброту» Гуру, кто дал ему выпить этот нектар. Кожа с водой оставила пятна на его одежде, поэтому король дал одежду прачке. Прачка заметила, что одежда стоит дорого, а её дочь высосала пятна и продолжала плеваться. Отсосав нектар, дочь получила Духовную силу и заговорила о Кханде и Брахманде. Она стала знаменитой Махатмой. Услышав об этой девушке, царь отправился к ней в гости. По прибытии короля девушка встала, чтобы поприветствовать, но король сказал: "Я пришел не к дочери прачки, но к Махатме; Зачем ты встала, чтобы приветствовать меня?" Девушка сказала: "Я не встала, чтобы приветствовать короля, а скорее выражаю Вам благодарность за Духовную Силу, которую я получила от твоей одежды. Услышав все это, король очень расстроился; он начал плакать и побежал к Гуру Рави Дас Джи. Он рассказал всю историю и попросил Гуру дать ему снова тот же «подарок». Гуру Рави Дас Джи сказал: «Вы не можете получить эту щедрость снова. Получите Наам и делайте медитации". Теперь он был свободен от общественного мнения и его собственное эго растворилось. Он получил Наам, медитировал на Нём и настаивал на необходимости Гуру. Он сказал в своем бане в Гуру Грант Сахиб:"Тот, Кто пронизывает Вселенную, также обитает в теле. всякий, кто ищет Его, находит Его там. Пипа молится Господу - Высшей Сущности. Он открывает Себя через Истинного САТ ГУРУ". стр. 695

Не гордись своей кастой. Только преданность и любовь имеют место в Божьем Суде. Палту Сахиб ки Бани, Кундли 218

"Не называйте тех слепыми, у которых нет глаз в голове. Только те слепы, О Нанак, которые уходят от своего Господа и Учителя". Ади Грант Гуру Ангад Дев Джи, ср.954т

Святые приходят из океана Сат Наам, который есть Ворота, указывающие путь к Осознанию Бога и он будет достигнут у Десятой Двери. Купаясь там в пруду нектара, Душа выскочет из оков Каля и Майи. Человек, достигший Гуру, оставляет этот бренный мир и идет к просвещенному Миру. Он искупается в Мансароваре и станет «Чистой душой». Этот мирской океан можно пересечь только на Корабле Наама (СВЕТО-ЗВУКОВОЙ ВИБРАЦИИ, КОТОРОЙ НАДЕЛЯЕТ ЖИВУЩИЙ В НАШЕМ МИРЕ ПРОРОК САНТ БАЛДЖИТ СИНГХ).

     Чудесные и замечательные души!!! Давайте и мы все вместе будем учиться у  ТАКИХ ПРЕКРАСНЫХ СВЯТЫХ, КАК КАБИР, НАНАНК, БАБА САВАН СИНГХ, САНТ КИРПАЛ СИНГХ, САНТ ТАКАР СИНГХ И МОЙ ВОЗЛЮБЛЕННЫЙ МАСТЕР САНТ БАЛДЖИТ СИНГХ, которые достигли самореализации в своих последних реинкарнациях.

     Пусть ГОСПОДЬ и нам даст силы в этой жизни, чтобы навсегда покончить с циклами страдания и смерти, для того, чтобы стать НАВЕКИ СВОБОДНОЙ ДУШОЙ!!!

     ПУСТЬ ВСЕ ЖИВОЕ БУДЕТ СЧАСТЛИВО, ПУСТЬ ВСЕ ЖИВОЕ ПРЕБУДЕТ В МИРЕ, ПУСТЬ ВСЕ ЖИВОЕ ИСПЫТАЕТ БЛАЖЕНСТВО, СОГЛАСНО ВОЛЕ БОГА!!!

     "О, ВОЗЛЮБЛЕННЫЙ, ИЗЛЕЙ НА НАС СВОЮ МИЛОСТЬ, ДАРУЙ НАМ СПОСОБНОСТЬ ВОЗНОСИТЬ ТЕБЕ ПОХВАЛЫ И ОСТАВАТЬСЯ СЧАСТЛИВЫМИ ПРИ ЛЮБЫХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ, ВСЕГДА ПРИНИМАЯ ТВОЮ ВОЛЮ!!!"


«Т В О Я   В О Л Я   В С Е Г Д А   С Л А Д К А  для меня, о,  В С Е М О Г У Щ И Й!!!

В Е Л И Ч И Е  ИМЕНИ  Т В О Е Г О - это все, что просит твоя душа Любовь у Т Е Б Я!!!»

С Любовью в Мастере-Боге, Его Душа Любовь.
    


Рецензии