Связной на связь не вышел

    Развитие связи, особенно сотовой, рвануло у нас в последнее время вперед со скоростью спринтера, намерившегося побить мировой рекорд. И если еще несколько лет назад радиотелефоны вполне могли претендовать на звание «роскоши», то сейчас они стали вещью вполне обыденной, и необходимым атрибутом практически каждого. А уж выход сотового агрегата из строя становится настоящей трагедией. «Окно в мир» захлопывается напрочь. Вопроса «что делать?» в этом случае даже не возникает. Включается автопилот, ведущий к ближайшему магазину сотовой связи за новым говорящим чудом.
Когда мой «говорящий друг» доломался вконец и перестал подавать признаки жизни, автопилот сработал четко. Таким образом, на моем пути возник широко разрекламированный салон сотовой связи «Связной». Эх, зря он передо мной возник! Но это я понял только потом. Именно здесь начинается вторая, печальная, часть повествования с эпиграфом: «Не верь, не бойся, не проси».
    Выбор радиотелефонов в этом салоне был не слишком велик. Нет, дорогие модели, претендующие на звание «роскоши», действительно были представлены в широком ассортименте. А вот что-нибудь попроще найти было практически невозможно. Пришлось мне довольствоваться 57-й моделью “Siemens”. Вроде бы все ничего. Но буквально через день-два обнаружилось, что зарядку телефон держит никак не более 12 часов вместо обещанных 120 минимум. А уж в режиме разговора – максимум 30 минут. Плюс ко всему громкая связь работает весьма оригинально. Если я еще кого-то слышу, правда, с большим трудом, то мои собеседники, при включенной громкой связи, не слышат меня вовсе. Впрочем, были исключения, когда меня слышали те, у кого тоже “Siemens”, но на расстоянии не более 2 км. Да и с обычной связью были проблемы. Все время шел какой-то гул. Что, понятно, улучшению слышимости никак не способствовало.
     Вот так, напоровшись на такую неприятность, и потеряв на этом кучу денег, я ринулся обратно в «Связной». Ведь при покупке мне было железно обещано, что, если с аппаратом что-то не так, то в течение 2-х недель его заменят безо всяких вопросов. Ха! Как бы не так! Не верь всему, что слышишь. Особенно в «Связном». Девушка, покрутила телефон, куда-то позвонила и вернула его, сказав, что мы не так заряжаем аккумулятор, хотя вряд ли она могла видеть этот процесс. А громкая связь, по ее словам, так и вовсе работает идеально. Вот так. Меня только интересует: если связь работает идеально, то почему меня никто не слышит?
    Что остается делать после такого «гостеприимства»? идти в отдел по защите прав потребителей и отдел по торговле администрации. Независимая экспертиза и встреча в суде. Но не всегда и далеко не все готовы пуститься в такое плавание. Хотя, предлагая покупателю некачественный товар, надо уметь взять на себя ответственность по его замене или возврату денег. Чего, увы, не наблюдалось. Но… материальные потери от некачественной работы аппарата кто-то должен возмещать. Не говоря уже о моральном ущербе.
Впрочем, эпопея со «Связным» на этом не закончилась. И дернуло же меня еще раз воспользоваться их услугами. Понадобилось срочно восстановить утерянную сим-карту. Так как офиса «Билайн» поблизости нет, я узнал, что такая услуга есть в «Связном». За небольшую плату. В салоне мне вручили новую «симку». Но… Карта не заработала ни через день, как было обещано, ни через два, ни позднее. Она оказалась абсолютно пустой.
     Так что хочу посоветовать нашим читателям одно: «Не верьте всему, что слышите. Особенно, если вы слышите это в «Связном». Некачественный товар вы вполне можете приобрести. А вот вернуть его обратно вам вряд ли удастся. По крайней мере, без траты времени и нервов.


Рецензии