Азазелло
сражают наповал, не хуже шпаги.
Мужчину, что готов к атаке,
Сжигает девы красота дотла.
Воинственность гудит в крови,
Ее не сломит женское коварство.
Не горькое, не сладкое лекарство -
Всего лишь повод, вроде «се ля ви».
И оправдать природу страсти
Уже не в силах мистик и поэт -
Так, Азазел*, виновник всех напастей,
Получит «волчий», на века, билет.
Убийство, как последний аргумент.
Не оправдался перед Богом Каин.
Измена, жадность, ложный документ –
ассортимент известный негодяям…
Во власти зла, нет места покаянью -
не суд вершат – работу выполняют.
Страстей веления, считают данью.
Гордец, увы, раскаянья не знает.
Личина «рыжего» скрывает естество –
Он, обольститель, тьмы послом предстал.
Провидец, циник – крема колдовство…
и пояснений шатких сладкий вал.
Прими ж его, как страсти торжество,
И не желай от Бога ничего.
* Отрицательный ветхозаветный герой книги Еноха – Азазел, падший ангел, открывший людям оружие и украшения.
Свидетельство о публикации №109031304535
не будет будет равнодушным Азазелло -
они прервут его тревожный сон...
Вот интересно, что нам скажет ОН?
Заинтересованный читатель
Валерий Шувалов 14.03.2009 12:43 Заявить о нарушении
С теплом, Лена.
Елена Косцынич 14.03.2009 13:35 Заявить о нарушении
Спасибо за подсказку.
Валерий Шувалов 14.03.2009 13:46 Заявить о нарушении
Валерий Шувалов 14.03.2009 22:38 Заявить о нарушении
Елена Косцынич 15.03.2009 15:16 Заявить о нарушении