Мы - врач, мы - Бог, но мы связаны и спим
Страдаем, не можем помочь себе и другим.
То, что нам не достает, пусть реализуется
И цель Истинной Жизни обязательно сбудется.
Если спросите: "Где живет Бог?" Вам скажут там
Или покажут своими пальцами на земной храм.
Вам не скажут: "Бог - мой Отец, и я связан с Ним,
Он живет со мной, я - Его дитя и с ним ЕДИН".
А на вопрос: "Что у тебя есть?" Ответят: "Дом,
Муж, дача, сын, дочь и недавно получил диплом".
Вам не скажут: "У меня есть наилучшее Творение,
Я правитель Царства Божия - Оно моё Владение".
Ведь Душа - это Источник, где все проистекает,
Полна совершенства и все у нее снова возникает.
Она Капля Огромного Океана - это Творца Кровь.
Так давайте будем развивать Божественную Любовь!!!
"Из века в век, из поколения в поколение, на протяжении эонов, преемники Гуру продвигают задачу объединения душ с Хари, Господом".
"От него [Сатгуру] факел Наама переносится его учениками из поколения в поколение, чтобы просвещать будущие века". Гуру Нанак
Лишь немногие осознают тот факт, что весь мир попал в ужасную ловушку ума. Все существа рождаются снова и снова, только чтобы стать жертвой ума, или Каля. Ум - это искусный фокусник, который заманивает души показом своих тонких трюков. Похоть, гнев, чувственность и все другие осквернения выходят из ума. Принимая различные формы и разыгрывая тонкие трюки, коварный и неуловимый ум обманывает богов, людей, мудрецов и отшельников и заманивает их всех в свою ловушку. Боги, божества и воплощения исходят из ума и сами им одурачены. Обряды и ритуалы Вед - это различные устройства ума, которые держат души запутанными в его сети.
Как птица, летящая в небе, или рыба, плавающая в воде, быстро движущийся ум не оставляет следов и его трудно отследить. Его центральное место обитания находится в Трикути (втором внутреннем регионе), расположенном внутри лба, откуда ум командует своими разрушительными силами. Похоть и гнев - два самых ужасных воина его армии; первый скрытно стреляет своими любовными стрелами, в то время как последний открыто обвиняется в ужасной ярости. Одним лишь взглядом похоть произносит свое сокрушительное заклинание и поражает в мгновение ока.
Даже такие боги, как Брахма, Вишну и Шива, воплощения и такие мудрецы, как Нарад, Шринги и Мачандар (Матсьяндра), не могли избежать его безотказных стрел.
Человеку, не знающему ничего о коварных трюках ума и его ужасной ловушке, трудно найти точку опоры на внутреннем духовном пути. Подлинное распознавание ума развивается только тогда, когда, благодаря милости Сатгуру, человек вступает в контакт с истинным внутренним Звуком.
«Мир попал в сети ума.
Как рыбак ловит стаи рыб в своей сети и убивает их ради еды,
так и Каль убивает всех.
Он разрушает, воссоздает и бросает их в ад». (736)
«Ум правит в трех мирах.
Он является хранителем мира
и препятствует праведному пути всех существ.
Даже великие йоги, занимающиеся йогической практикой,
попадаются и поражаются стрелой Ямы.
Никто, кроме ученика Сатгуру, не может избежать ловушки Ямы». (737)
«Все попали в ловушку ума.
Никто не знает секрет этого фокусника.
Это игра фокусника.
Людям трудно поверить моим словам, говорит Дария.
Ум заставляет танцевать под его дудку.
Когда люди осознают это, то, в конце концов, они раскаиваются». (738)
«Редкий человек, чья душа наделена истинной мудростью,
может распознать природу ума.
Ум - искусный, хитрый и изменчивый.
Он и мягкий, и жесткий.
Показывая интеллект и власть, он расширяет знания
и принимает множество форм в мире.
Этот ум испытывает похоть, гнев и мирские удовольствия.
Иногда он обращается в йога, а иногда вызывает страдания.
Этот ум появляется в облике трех гун
и захватывает богов, людей и аскетов в свою ловушку.
Человек приходит в цикл рождения и смерти благодаря этому уму;
и ум поглощает все существа этого мира.
Брахма и Вишну не свободны от ума;
Это именно ум привел Равану к гибели.
Замок Ланки был сделан из золота, но сгорел дотла.
[Раван, гордый и напыщенный король Ланки (Шри-Ланка), похитил Ситу, жену Рама. В конце концов его столица была сожжена; его сыновья, внуки и вся его армия были уничтожены; и он был убит Рамом.]
Не впадайте в эйфорию от блеска и очарования ума.
Посвятите себя истинному Нааму». (739)
«Ловушка ума настолько сложна, что его узлы трудно развязать.
Чтение священных писаний приводит к дальнейшей путанице.
Прислушайся к этой правде, священный потомок». (740)
«Из-за одного лишь ума мир мучается.
Ум кажется близким, но он так далеко!
Только тот, кто распознает природу ума,
может быть навсегда избавлен от его нечистоты.
Хитросплетения ума пронизывает весь мир.
Мудрость достигается только знанием о природе ума». (741)
«Интенсивно размышляя, познай природу ума.
Только так можно различить тонкий внутренний путь.
Так же, как двигаются птица или рыба,
что даже нет возможности увидеть след позади них,
Точно так же нельзя найти следа движения ума.
Человеку не понять, как он приходит и как уходит.
Он проникает во все существа, не будучи замеченным.
Таким образом он мучает даже ученых и аскетов». (742)
«У пчелы-ума есть штаб-квартира внутри лба,
в месте слияния трех потоков в Трикути.
[Вторая внутренняя область, откуда исходят потоки трех атрибутов (гун).]
Оттуда он постоянно плетёт интриги,
с помощью похоти и гнева, своими двумя великими воинами.
Эти двое - младший и старший брат - живут во всех существах.
Похоть - это младший брат, а гнев - старший.
Пусть мои приверженцы примут мои слова в свое сердце:
Гнев - это воин, который яростно сражается на поле боя,
его лицо проколото стрелами.
Но похоть остается скрытой,
Она тайно расслабляет свои разрушительные силы
и выполняет свою задачу». (743)
«Похоть и злость - два брата-воина.
Редко кто может различить их силы.
С одним лишь появлением гнева в сердце
Становятся видимыми cтрашная ярость и свирепая сила ума.
Гнев вспыхивает, как пламя огня,
и вызывает столкновение и борьбу с ужасными криками.
Однако лживая похоть скрывается.
Она делает свои подходы с крайней опаской.
Она признает величие гнева и восхваляет его свирепость в различных формах.
Тем самым гнев умиротворяется, и физическая ярость исчезает;
тогда и появляется похоть.
В формах богатства и женщин с самыми разными видами роскоши,
Она выглядит как очаровательная картина со всех сторон.
Она стреляет стрелами бровей, которые полностью поражают жертву». (744)
«Те, кто следуют приказам ума, приходят к разрушению.
Ум вешает петлю на шеи богов, людей и аскетов.
Мудрец Шринги, занимавшийся мучительными йогическими практиками,
Пал жертвой предательства ума.
Отказавшись от своей семейной жизни,
он отправился в лес и начал практиковать йогические дисциплины.
Он жил, питаясь корнями и плодами, и мучил своё тело строгими аскезами.
Но очаровательная девица разыграла трюк!
Нарядно украсив себя с головы до пят,
она поднесла ему вкусные корни и сухие фрукты,
И вывела мудреца из его практики.
Вот так те, кто не знает истинного Звукового Потока,
были уничтожены Калем». (745)
«О, глупец, ты поймешь правду,
когда Яма схватит тебя и разнесет твою голову.
Попав в руки фокусника, ты будешь танцевать
и прыгать от дома к дому, как обезьяна.
Кулак обезьяны застревает в сосуде с узким горлышком.
Аналогично ты обнаружишь, как тебе будет трудно выпутаться.
Скрежеща зубами и вопя в муках, ты потеряешь свою жизнь.
Так исполняется твое желание.
Звуковой Поток Сатгуру кажется вам горьким ядом,
А ложь вы находите милой.
Вы обречены быть тяжело избитым;
И ваша спина будет сломана». (746)
Harijan hari baji pahachano
«О, благочестивые, узнайте фокусы ума,
который принял на себя божественность.
Этот обман предстанет перед вами.
Поверьте мне на слово.
Именно этот ум приходит и уходит,
и говорят, что он принял десять воплощений.
Он заставляет богов, людей и аскетов плясать под его дудку
и распространять сеть заблуждений.
Безграничный и нерушимый Бог воплотил Себя
и открыто рассказал подлинную историю.
Победив Гуны, Он показал с истинной мудростью,
что скрытое царство определённо есть.
Поймите и реализуйте это с помощью его аутентичного метода.
Тот, кто распознает ум, узнает все,
ибо этот ум принял бесконечные формы.
Только редкий святой, практикующий Звуковой Поток,
может одолеть ум и достичь спасения, - говорит Дария». (747)
Kandarpa kahi na kabu kinh
«Кого не одолевала похоть в этом мире?
Она проникала в тело каждого и воспламенила его,
и она очаровывала умы аскетов.
Отказавшись от своей супруги Шакти,
[Индуистская богиня, мощная женская энергия, известная как мать вселенной.]
Господь Шива участвовал в покаянии,
И получив контроль над дыханием, он разрушил силы Кандрапа (Камадева).
Но когда он был сражён украшенной цветами стрелой Кандрапа,
Его глаза сразу открылись, и его тело запятналось похотью.
Мудрец Шринги поселился в лесу, но его гордость была разбита,
когда он влюбился в в проститутку.
Люди думают, что наслаждаясь чувственностью через свои тела,
они служат своим собственным интересам.
Лишь немногие сохраняют бдительность по отношению к ловушке ума.
Кто в этом мире, - говорит Дария, - не просил и не умолял о богатстве и женщине». (748)
Sadho nari nain sar banka
«Поистине обманчива стрела женского глаза!
Целясь луком брови, она выпускает стрелу и крадет сердце.
В попытке контролировать похоть, все срывались.
Я видел это, - говорит Дария, - даже в высших областях.
Ни король, ни нищий не смогли этого избежать.
Лишь немногим, кто поспешил в прибежище Сатгуру,
гарантирована безопасность.
Те, кто практиковал йогические способы аскез,
были быстро сломлены и, поддавшись чувственным удовольствиям,
Они испытывали несчастья и невзгоды.
Боги, в том числе их король Индра, были в бедственном положении;
все они были потеряны в заблуждении.
Даже Матсьяндра Натх, гуру Горакхнатха, был побежден
и получил удар по голове.
Падмани с острова Сингал, принцесса с луноподобным лицом,
Славилась любвеобильной красотой.
Все питали похотливую страсть в сердцах - кого я должен называть свободным от нее?
Ум (Каль) сам пробудил похотливую любовь в сердцах всех людей, - говорит Дария». (749)
Сат Пуруш - Первоначальный Источник, который, создав Ниранджана (Каля) и Джоти (Майю, или иллюзию), передал души в ведение Каля и дал ему разрешение создавать и контролировать три мира в сотрудничестве с Джоти. Но Каль и Майя создали такую тонкую и переплетенную сеть обмана в мире, что все души запутались в ней и подверглись непомерным страданиям. Даже священники и аскеты не могли найти выхода из порочного круга рождений и смертей. Три бога тоже заблудились. Веды и другие священные писания следовали велениям Каля и предписывали различные ритуалы и внешние обряды, чтобы держать людей в ловушках Каля и Майи. Каль, который должен был заботиться о душах, оказался вором; защитник оказался убийцей. Только Сатгуру может вытащить души из когтей Каля.
Каков Сат Пуруш?
«Пойми практику Звукового Потока, о ученый,
Что подвластно рождению, смерти и разложению, - это экспансия Майи.
Истинный Господь никогда не рождался в семье Дашаратхи,
И Он не становился возлюбленным супругом Ситы.
Он никогда не стоял перед дверью короля Бали в форме карлика-бога;
Он не разрывал живот Хираньякашпу.
Он не заставлял пастушек танцевать с Ним и не играл на флейте.
Он не поднимал рукой гору Говардхан.
Не уничтожил Он и демона Кансу.
Он не строил каменный мост через море, не сжигал Ланку.
Кто не утонул, следуя требованиям Каля? Кто когда-либо был спасен?
Кто когда-либо пересек океан мира [с помощью Каля]?
Истинный Господь никогда не добивается победы и поражения,
Он не бегает по миру и не погружается в волны мирового океана.
Подобный Себе Он один, и Он полностью завершён.
Он только изливает Свою милость на благо других.
Не говорите, что у Него есть мать, отец или семья,
Он никого не сделал Своим зятем.
Он не подвержен рождению и смерти, - говорит Дария;
Он - Высшее Существо, истинный Ниргун и абсолютно превосходящий всех. (261)
Сант Дария Сахиб
«Первым был введен в заблуждение Брахма,
Известный как создатель, читающий Веды; он считается самым мудрым.
Затем были введены в заблуждение потомки Брахмы [брамины],
Которые предписывают ритуальные практики в этом мире.
Они составили писания, предписывающие паломничество, пост и другие обряды,
И установили шестикратный ритуал, но не упомянули об истинном знании.
Йоги и аскеты оказались в заблуждении
И основали шесть философских школ.
[Шесть школ ортодоксальной индийской философии: ньяя, вайшешика, санкхья, йога, миманса и веданта.]
Они катались на каруселях Каля
И зазнались, читая Священные Писания и принимая святой облик.
Поскольку у них не было Сатгуру, их кармы не были уничтожены,
Каль обокрадывал их, снова и снова помещая их в утробу.
Только тот, кто пропитан безупречным Наамом, навсегда свободен от нечистот,
Пробуждается его божественная природа и раскрывается ее аромат». (264)
Сант Дария Сахиб
"Настоящий садху никогда не попрошайничает.
Кто попрошайничает, тот клоун.
Преданная жена не ходит от двери к двери,
Она не перемалывает чужую пшеницу.
Кто питается помолотой чужой пшеницей, это поистине вдова". (83)
"Обладающие бессмертным нектаром и сопровождаемые Всевышним,
Святые никогда ни перед кем не протягивают руку за милостыней". (84)
202. Брахма, Вишну и Махеш являются привратниками или хранителями Дарбара (Двора) Ишвара (председательствующего божества в Саханс-дал-Канвал), в то время как хранителями Сант Сат Гуру являются Его преданные. Статус последних настолько высок, что Брахма, Вишну и Махеш и даже сам Ишвар, который является их хозяином, не могут возражать или противостоять им. Поскольку Санты самые высшие, их преданные тоже достигают того статуса, которого Ишвар и Деваты достичь не могут.
Сар Бачан
Кабир Сахиб написал короткий гимн, который часто поют в Багаре (район, где живут люди багри). В этом коротком гимне он раскрыл секрет творения, ловушки в которой находятся все живые существа и пути который может привести их обратно в их настоящий дом. Он говорит: «Поверьте мне, я изложил сущность Истины. Сат Пуруш - живительное Древо, Ниранджан - ветвь. Троица богов служат ветками, а мир растет в форме листьев. Брахма сочинил Веды и Йога Шивы помогла их распространить. Вишну создал майю, чтобы управлять делами этого мира. Три бога стали препятствиями с их ядовитой пищей. Они захватили мир сетью Карм. Исполнительный директор ум - получил приказы, исполненные в делах. Яма встал на страже всех десяти сторон, стоящих у всех ворот трех миров. Кабир указывает, что он может отменить все поступки существ и помочь душам переплыть ужасный океан мира, инициируя их, если они подчиняются ему.
Отрывок из Сатсанга Хазура Саван Сингха:
«Мир вместо поклонения Нааму продолжает поклоняться мелким богам и богиням, которые в действительности являются нашими слугами. Если вы поклоняетесь рабу, разве он возложит на вашу голову корону или сделает вас императором? Великий бог Вишну занимает своё место в пупке и контролирует пищеварение, отправляя лимфу через бесчисленные каналы во все части тела. Он – наш слуга и обязан выполнять эту обязанность даже для мусульман и христиан, которые не признают его авторитет. Другие боги, которых повсеместно почитают, это Бхайрава и Шива. Бхайрава – король призраков, и преданность ему превратит вас в призрак. Говорят, что Шива играет на тамбурине, или маленьком барабане, и ездит верхом на буйволах. Если вы медитируете на него, он милостиво превратит вас в быка. Есть богиня Ситла, которая катается верхом на осле. Если вы желаете её милости, будьте готовы выродиться в осла.
«Одни Бхайраве-призраку поклоняются,
А другие богине Ситла молятся,
Чьё восхождение – это осёл и праздное скитание.
А кто повторяет имя Шивы, заслужит быка для езды
И барабан, чтобы в него бить». (Кабир Сахиб)
«Те, кто поклоняются призракам и гоблинам,
Они как призраки, увы! всегда преследуются.
Кто глубоко верит в призраки,
Как призраки бродят после смерти». (Палту Сахиб)
"В прежние дни сева (бескорыстное служение) также была огромным помогающим средством Мастеров. Люди, которые не были готовы к посвящению и медитации, которые не могли медитировать, не могли держать Симран, им тогда сначала давали севу. Ведь сева обычное дело для нас. У нас есть привычка работать руками, ногами, языком или любыми другими органами нашего тела.
И когда мы совершаем севу или выполняем работу в мирской жизни, это становится причиной зависимости, потому что мы привлекаемся к той силе, которой мы служим. Если вы выполняете севу для детей, вы привязаны к детям. Если вы выполняете севу для матери или отца, вы привязаны к их душам. Такая привязанность есть.
Но когда вы совершаете севу Мастеру, тогда вы привязываетесь к нему, и Мастер продолжает очищать, очищать и очищать вас. Мастера прошлого обычно использовали этот великий успешный метод. Первоначально они давали севу, может быть, на пять лет. Есть примеры, когда сева длилась 10, 15 даже до 20 лет, люди обязаны были выполнять севу, и, когда они были готовы, их посвящали.
Был один пример во времена Святого Кабира. Король из Ближневосточной страны, я думаю, где-то рядом с Багдадом, пришел к Святому Кабиру за духовными дарами, духовными благословениями. И Мастер, Святой Кабир поставил его на службу. Он обязан был мыть полы, стирать белье, ходить за хворостом для приготовления пищи на общей кухне, пасти коров и выполнять другие обязанности в Ашраме. Он был старательным работником и продолжал выполнять севу около 6 лет. Жена Святого Кабира была очень счастлива и довольна старательной работой короля и похлопотала за него перед Мастером: "Мой дорогой Мастер, ты очень беззаботный. Ты не заботишься, как следует, о своих посвященных. Видишь короля, он пожертвовал так многим, что оставил свое королевство, но ты не замечаешь этого. Он выполняет севу так прекрасно, что я не видела никакого другого севадара, который делал так же хорошо, как он. Но почему ты не посвящаешь его? Почему не принимаешь его?"
Святой Кабир сказал: "Моя дорогая, он еще не готов". Затем жена стала немного резковата: "Я не понимаю тебя. Он такой замечательный севадар, такой скромный, прекрасный, почему он не заслуживает этого?" Святой Кабир сказал: "Хорошо, если ты хочешь проверить, я расскажу тебе каким методом. Утром, когда он будет выходить" - (В Индии нет отхожих мест или туалета в домах. Они не хотят держать эти вещи в своих домах, поэтому все выходят на улицу. Заодно люди прогуляются хорошо с утра, и дома можно содержать в чистоте и без больших хлопот. И первое, что они делают по утрам встают пораньше и выходят, чтобы очистить человеческую систему) - "и когда он будет выходить, выбрось сверху из дома мусор и послушай, что он скажет".
Она так и сделала; когда он выходил, выбросила мусор на го¬лову короля-севадара. Король очень рассердился. Он посмотрел на¬верх: "О, я бы сказал тебе, как выбрасывать мусор на меня, если бы мы были в моем королевстве". И он ушел сердитый. Лои, жена Святого Кабира, рассказала о случившемся мужу. Мастер объяснил ей: "Понимаешь ли, идея быть королем, великим человеком не вышла еще из его разума. Он все еще чувствует: "Я король, почему кто-то оскорбляет меня, позорит меня?" Он не мог вынести этого.
Это его большой недостаток, и это еще надо очистить".
С тех пор прошло еще шесть лет. Время летит как на крыльях, вы знаете об этом очень хорошо. Я приехал сюда на 20 дней, но, к несчастью, осталось только 7 или 8 дней. Время съедает время. Мы начинаем, как дети. у них каникулы 2-3 месяца, они могут оставаться дома, но ежедневно один день уходит, один день съедается, съедается временем. И наступает день, когда ребенок должен снова пойти в школу с грустью на лице. Время такое неумолимое, такое немилосердное. Оно отдает нам часть себя, а после начинает есть его, отбирать, что дает, и в конце мы обнаруживаем, что времени у нас не осталось.
Так и нам кажется, что мы вечны, мы не умрем. Чувствует ли кто-нибудь, что смерть очень близка и что она случится? У вас нет мысли об этом, вы думаете только о жизни: "Завтра я буду делать это, завтра я пойду туда, завтра я увижу этого человека, завтра я буду радоваться чему-то. Вы только думаете об этой жизни, и никогда не возникает мысль, что через несколько дней, может быть, через 2 дня или 10 дней я умру, Бог знает." Ведь никто не может знать об этом, и время течет быстро, а этой мысли у вас нет.
Но даже если вы не думаете о смерти, время подойдет, когда вы почувствуете, как смерть стоит перед вами и смотрит вам в глаза. И тогда печаль возьмет вас, потому что вы не готовы к ней, не ожидали ее прихода, вы очень загрустите. Вы будете печальным вечно, долгое, долгое время; долгое, долгое время. Время так жестоко. Мы печемся об этом маленьком или, может быть, большом времени, как бы там ни было, момент за моментом мы заботимся об этом, потому что оно будет взято у нас. Но до того, как его возьмут, постарайтесь все-таки использовать его так, чтобы вам не сожалеть о нем, когда оно будет взято.
Возьмите в пример, что вы находитесь в ресторане, вам подали блюдо, а вы болтаете о том, о сем, о делах и не могли уделить внимание еде на 10 минут. Официант подойдет и уберет тарелку. После вы посмотрите на стол, а тарелка убрана, тогда вы загрустите. "Я не мог уделить внимание тарелке с едой, а теперь слишком поздно, она убрана." Но, если вы знаете, когда тарелку принесли, что ее уберут, если вы не съедите все вовремя, вы сразу начнете есть. И после того, как вы съели пищу и удовлетворены, тогда тарелку можно унести. Это не имеет значения. Вам не о чем беспокоиться.
Таким же образом нам отпущено время: "Входите в Царство Божие и наслаждайтесь, и наслаждайтесь". Но, если мы не входим в Царство Божие и не наслаждаемся там, что случится тогда? Время, предписанное для нашей смерти, придет и заберет нас, и вы можете плакать: "У меня дети, они такие маленькие, кто позаботится о них, кто позаботится о моей работе или о моем доме, все рушится". Вы можете плакать, но никто не будет вас слушать, время за¬кончилось и нет оправдания, нет причины продлить ваше время. Нет продления, нет возможности, и вы должны будете оставить этот мир.
Время очень драгоценно. Это наибольший недостаток в нас, что мы не заботимся об этом времени и как его лучше использовать, а после всего приходиться только страдать и страдать, плакать и плакать долгое, долгое, долгое, долгое время.
Так прошло 12 лет служения короля, и после 12 лет Мастер сказал: "Сейчас этот человек готов". Он сказал жене: "Сейчас я могу посвятить этого человека, принять его, взять его в Царство Божие, теперь он готов, он очистился после 12 лет усердного служения". Теперь жена была в некотором недоумении, не понимала: "Я не вижу никакого изменения в нем. Каким он был 6 лет назад, та¬кой же и сейчас. Я не чувствую разницы. Почему он сейчас готов к посвящению, если не был готов 6 лет назад?" Мастер сказал: "Хорошо, тогда завтра утром собери испражнения и вылей эту грязь ему на голову, и смотри на его реакцию, затем скажешь мне. Тогда ты будешь в состоянии понять, какое огромное изменение произошло с ним".
Она так и сделала. Когда король-севадар выходил, она вылила испражнения на голову короля. Король почувствовал, что все тело, голова, лицо и руки были в этой грязи, но сейчас он даже не взглянул, кто сделал это. Он не произнес никакого слова, которое выражало бы эго, но, сложив руки, склонил свою голову в почтении и благодарил Бога: "Ты благословил меня этим священным благословением. Я такой безобразный, такой ужасный, я такой грязный, что ничего не может быть грязнее, страшнее и ужаснее меня. Даже испражнения, нечистоты людей или других живых сущностей много лучше, чище, чем я. Я самый грязный, самый ужасный; ничего нет более худшего на земном плане, чем я и мой разум".
Эту вещь вы не могли понять. У вас может быть чистое тело, чистая одежда - это хорошо. Но мы не смотрим на состояние нашего разума, какой он грязный, какой ужасный. Без сомнения, очень ясно, он даже грязнее испражнений человека или другого существа, даже более грязный, чем испражнения, разум такой грязный. Но мы не посмотрели и не увидели состояние нашего разума, и мы не узнали об этом.
В чем была разница между тем, как видела Лои, жена Кабира, и сам Кабир? Жена смотрела только на внешнее тело и на внешние действия этого человека. Тело было прекрасным, но она не могла видеть разум короля-севадара. Мастер же смотрел как на внешнюю севу, внешнее очищение, так и на состояние разума короля севадара. И в первую очередь на состояние разума. И когда обе системы были готовы, когда внешняя физическая система была достаточно чистая и в порядке, и разум достаточно чистый, тогда Мастер почувствовал, что человек подходит для посвящения. Но его жена не знала об этом, а теперь она могла заметить действительно огромное изменение в разуме короля-севадара, что он не взглянул наверх и даже не посмотрел на человеческие нечистоты, что это такая грязь. Он даже не хотел стряхнуть это, а держал это и принимал как самое большое благословение". Отрывок из Сатсанга Сант Такара Сингха.
Желаю всем Душам найти Истинную Дорогу Жизни, спастись и обязательно вернуться в Любимый Дом Нашего Отца!
Пусть все живое будет счастливо, пусть все живое пребудет в мире и пусть все живое испытает Блаженство!!!
Свидетельство о публикации №109031303242