Метаистория
Видения не закончились. Это была не галлюцинация и не было реальностью. Но было настолько реалистично, как случается во время вещих снов. На следующий день я прогуливался по набережной, вдыхая ароматы моря, субтропической цветущей флоры. На склонах пальмы, дикие бананы и прочие странные для меня растения. Я подошёл к одной из множества скамеек, стоящих вдоль тротуара и присел, вглядываясь в морскую бесконечность, туда, где море сливается с небом. Жара…, пространство задрожало, а мозг затуманило монотонностью перестука колёс железнодорожного состава. Плацкартный вагон, люди, набитые в нём, как селёдка в банке, тот же русоволосый парень. Пассажиры беседуют.
Эх, Женя, люблю поезда, едешь сколько хочешь,- говорит один из мужчин.
Я бы не сказал, едешь только до того места, куда куплен билет,- отвечает Женя. Я уже знаю, что это его имя.
-Но едешь куда захочешь.
-Только там, где проложен путь.
Немного подумав, Женя добавляет:
-И вышли оба у Таганрога и каждый пошёл своею дорогой.
-Что?
-Ничего, хорошие стихи бы получились.
На соседней полке вдруг вскочил кудрявый пассажир, до того времени казалось бы спавший. И моё удивление - я вижу, что это Андрей Макаревич, тот самый.
Поезд вскоре останавливается, парень выходит вместе с экскурсионной группой. На здании вокзала написано название «Черновцы».Помню, что это кармический город. Но откуда я это знаю? Я почти реально присутствую в этой ситуации, экскурсия мне доставляет удовольствие. Булыжные мостовые, трамвайные пути... Женя покупает книги. Я вижу, что это книги о философии. Идущие навстречу туристы, из его туристической группы, берут в руки его книги и весело смеются, увидев названия этих книг. Видения обрываются, далее всё те же и посадка на теплоход в Одессе. К нашему парню подходит девушка и умоляюще просит:
-Ты может быть согласишься поменяться каютами? Меня поселили с мужчинами.
-Пожалуйста, мне без разницы,- отвечает он.
-Ой, спасибо, спасибо!
Все разместились, корабль отчалил, быстро темнело. Женя вышел на палубу, там уже прогуливались туристы, подошёл к скамейке, где сидели девушки и присел с ними рядом.
Одна из них, жгучая брюнетка спросила:
-Ты нас искал?
-Да.
-Расскажи что-нибудь!
-Что именно?
-Расскажи, что ты делал у Клавы на балконе?
Парень оживился, по лицу его видно было, что ему хочется подурачиться.
-Я на балконе у Клавы? Ух ты какая! Когда же?
-Да, я тоже видела, Сашенька правду говорит»,- подтвердила другая симпатичная, пухленькая девушка.
Парень рассмеялся: Что я у Клавы делал на балконе? Ух, я какой!
-Расскажи ещё что-нибудь. Где ты работаешь?
-На почтовом ящике.
-Правда?
- И вообще я режиссёр. Я работаю на телевидении. Кто- нибудь хочет сниматься в кино?
-Ты же сказал на почтовом ящике!
-Ну, да, на почтовом ящике с телевизионным уклоном.
В моих глазах мутнеет, а затем наплывает лицо человека, сидящего на соседней скамейке, метрах в пяти от Жени. Я узнаю его, знаменитый сатирик Аркадий Хайт.
Разговор продолжается.
И вообще я руководитель рок-группы,- Женю понесло.
-Какой? Скажи название.
-Аквариум
-Почему?
-Потому, что я в нём золотая рыбка.
-Отнеси меня к реке, положи меня в воду…
-Что ты сказал?
-Ничего.
Теперь я вижу увеличенное,наплывающее от соседней скамейки лицо Бориса Гребенщикова, через несколько секунд изображение исчезает.
-А как бы назвал женскую группу?
-Комбинация.
-Что это означает?
-Отчасти шахматы и интрига.
-Какая интрига?
-Женское бельё.
Я слышу песню в исполнении Кати Семёновой и вижу её в освещённом окне бара, ещё пока не звезду. Вижу проходящего (и в будущем знаменитого певца) Крылова. Ох, не случайно здесь они сегодня собрались. Или случайность это жёсткая закономерность? Самое удивительное чудо, словно лёгкое, незаметное касание, но действует как мощный катализатор.
Свидетельство о публикации №109031202450