За что можно и нужно убивать?
Потому, что до высшей степени возмущения доводит их: засилье бездарей и тупиц, восседающих на всевозможных тронах; засилье убийц дел, которыми они взялись заниматься.
Дефект (бездарь) всего в одном месте, порождает целую цепь (раковую опухоль) дефектов.
Получая место, бездарь не может выполнить обязанностей, возложенных на него, и ему в помощь набираются всё новые и новые бездари. Десятки, сотни… Но, от количества – не появляется качество. Сто обезьян не напишут поэмы…
Бездари заканчивают институты лишь для того, чтобы не работать физически и заставлять работать других. Они заполучают (покупают) должности, предназначенные талантам, и ищут: чем бы таким недорогим заменить все дорогостоящие таланты в округе? Как бы сэкономить? И так распаляются в своём поиске, что талантам уже никогда не пробиться сквозь шеренги нанятых заменителей, использующих своё «непыльное местечко» не для того, чтобы творить и созидать, а для того, чтобы всемерно унижать талантливых специалистов, не понимая их правоты по скудости своего ума! А затем, начинают поощрять паразитов, стремящихся занять места этих униженных специалистов. Люди, которые находятся не на своём месте, допустят в своё окружение только ещё больших бездарей. И таланты – уходят… Искусство – прекращается…
А заменителям в театре, как по моновению волшебной палочки предоставляются: и лучшие артисты, и неограниченное время для репетиций, и сцена по первому требованию, и деньги на постановку. А таланту – нож в спину, и тысячи препятствий: от непреодолимых до мелких, но самых пакостных и самых обидных.
В кои веки в Украинском театре появился настоящий художник. Человек создал баннер, афишу, рекламные листовки, но оказалось, что новоиспечённый администратор справился с делом быстрее! И театр напечатал его: и афиши, и флаера, и неизвестно откуда взявшийся текст…
Фотошоп – великое дело! Любая сценическая правда – уничтожается нажатием клавиши, и замещается сценической ложью… Зачем Чезаре колдует над букетом алых роз? Вам не ответит никто… Просто кому-то показалось, что так будет красиво… Непонятно, почему тогда небо с восходящим солнцем заменено чернотой? Наверно, новоиспечённому дизайнеру мешает в жизни чистое небо, и он с радостью проглотил бы солнце, как крокодил из знаменитой детской сказки…
Реклама начинается со слов «Эта грустная комедия…» Вы хотите посмотреть это? У меня тут же исчезло желание… Необразованные в театральном отношении зрители называют этот спектакль лучшим в городе за последние 10 лет! И это – правда! Почему «способность понимать» у работников театра ниже, чем у простых зрителей? Эдакая необоснованная скромность. Зачем она? Чтобы потерять часть выручки?
И то, что лучший спектакль, где занят чемпион мира, продаётся по бросовым ценам – это тоже политика театра, кричащего, что в театре недостаточные доходы и намеренно занижающего цены на то, что продалось бы по меньшей мере по премьерным. Хотя бы от уважения к вицечемпиону мира Геннадию Легуте, исполняющему главную мужскую роль в спектакле. Почему-то театр не стесняется продавать посредственные спектакли с заезжими менее талантливыми звёздами по 200 гривен, а на свой лучший спектакль устанавливает цену в 20… Двуликость – самый гадкий порок…
Дальше по тексту: «…одна из последних пьес Анатолия Крыма» - так пишут об авторе-покойнике! Но А. Крым ещё жив! И «Нелегалка» в списке его пьес ближе к началу, чем к концу!
«…известного украинского драматурга…» Может быть, автор знает кого-то более известного? Но, он является самым известным! А по сути – единственным! Да и не только на Украине. Признание своё он получил именно в России. Где по уровню таланта и спросу на его творчество считается не просто известным, а самым востребованным…
«Она о жизни наших украинских женщин, которые вынуждены искать работу за рубежом» - где автор текста нашёл таких вынужденных женщин? Кто их вынуждал? Слово «вынуждена» - записано 3 раза! Сначала её вынудили уехать, потом вынудили вернуться… Прямо рабыня какая-то бездумная и бесправная. А в тексте написано «умная». Как-то вот после прочтения данной рекламы в ум её не очень верится…
«На родине её ждали ужасные условия» - хороша у нас родина, если женщины вынуждены жить в этих условиях…
«Но даже и в невыносимой обстановке она умудрилась остаться человеком» - из этого следует, что в нашей стране так невыносимо, что просто невозможно остаться человеком, и только Нина смогла совершить этот подвиг… Мы же – просто нелюди…
Я понимаю, когда эти строчки напишет воинствующий критик, больше ужаснувшись от страданий, выпадающих на долю украинских женщин, чем, критикуя театр. Но зачем же театру отталкивать зрителей своей же собственной антирекламой? Эти выводы, должны возникнуть в подсознании зрителей во время просмотра, и не надо их навязывать преждевременно. Узнав отгадку, не нужно уже слушать загадку…
Почему все, видящие это безобразие, боятся сказать человеку: «Получаешь свои 4 тысячи ни за что, и получай себе тихонько, но не лезь в дело, которому ты не учился и в котором не смыслишь ни на грош!!! Тем более, когда есть люди, которые созданы Богом именно для этого дела. Не берись за то, в чём не имеешь таланта и не порти это дело!»
Почему руководством театра отметается всё хорошее, красивое, настоящее, и заменяется серым и убогим? Зачем театр ведёт такую политику? Вероятно, потому, что естественный и ужасный механизм уничтожения талантов бездарями – в этой стране с успехом запущен. И остановить его – невозможно.
И самое гадкое то, что в конце листовки перечислены исполнители, а Юрия Грищенко и Валерия Лукича Тюленева – забыли… И сразу становится понятным, что писали эту писульку люди, которые даже не удосужились посмотреть спектакль. Ибо, посмотрев, – образ полковника Несмелого – нельзя забыть. Это как раз тот честнейший и принципиальнейший человек, который расстрелял телевизор с таким вот новоиспечённым политиком на экране, зовущим нас в Европу. С политиком, который взялся управлять страной, ничего не смысля в этом деле…
Свидетельство о публикации №109031107076