Вымышленный диалог в словах
- Но и счастье тоже в словах.
- Поговорим о беде, а не о счастье.
- Почему не о счастье?
- Понятия не имею. Хочется всё время о беде говорить.
- Хорошо, давай о беде. Мне по большому счёту всё равно, о чём с тобой говорить.
- Честно говоря, мне тоже. Но почему ты любой разговор сводишь к бабам?
- Извини, но ничего не могу собой поделать. Постараюсь в этот раз избегать этой темы.
- Ну, я тебя об этом не просила. Просто спросила – почему.
- Наверное, потому, что я всё время думаю о бабах.
- А какая разница между женщиной и бабой?
- С женщиной можно о стихах поговорить. Стихи ей почитать.
- А бабе нельзя?
- Можно, но не обязательно.
- А женщине обязательно?
- Не обязательно, но можно.
- Слушай, что ты вообще думаешь о стихах?
- Понимаешь, наша беда в словах, как ты сказала в начале. Мы не договорились о том, как называть вещи. Я не говорю о том, чтобы называть вещи своими именами. Свои имена - это отдельный разговор. Тут хотя бы договориться, чтобы одинаково называть одни и те же вещи и не называть одинаково разные вещи. Смотри, есть такая страна Сочинительство. Для краткости буду называть её страной Сочи. И есть столица этой страны Поэзия. Граждане страны – сочники, все хотят жить в столице, но там лимитированная прописка. Приезжает иностранец или бывший сочинец. Он может прилететь в столичный аэропорт, а может просто пешком придти, а может на поезде через всю страну ехать – не в этом дело. Дело в том, что все сочинцы называют себя поэтами и всё время спорят друг с другом, кто из них настоящий поэт, а кто только сочинец.
- Подожди. Ведь очень просто разобраться. По месту жительства видно.
- Да нет. Это же не территориальная страна, а интеллектуальная и духовная. Ты что, не понимаешь? Нет никаких поездов и самолётов. Нет никакой столицы.
- Как нет? А Москва?
- Вот я и говорю, что наша беда в словах. Ладно. Давай так. Бог с ней, со страной. Они все едут в одном купейном вагоне в поезде Жмеринка-Москва. Мужчины в спортивных костюмах. Уже переоделись. Женщины в коротеньких халатиках. Нет, извини. Тоже в спортивных костюмах. Хотя это и против правды жизни. И все представляют, что они уже москвичи, понимаешь. Фантазируют они. Вышел я в тамбур покурить, блондинка стоит, курит, средних лет. – Вы в Москву? – Да, конечно.- А Вы москвичка? – Ну, как Вам сказать, практически.
Вот, понимаешь как оно?
- Примерно понимаю. А дальше что у них было?
- Да то и было, что всегда в тамбуре. Поговорили и каждый в своё купе.
- Ну, хорошо. А ты москвич?
- Нет. Я точно не москвич. Но в этой стране много разных типов граждан есть. Я не хочу сказать, что я какой-то особый случай – отшельник, или бродячий менестрель, или художник-передвижник. Нет. Я скорее, такой провинциал, которому до Москвы никакого дела нет, понимаешь. Я люблю с москвичами болтать, а особенно с москвичками. Извини, только с москвичами, хотя это и против правды жизни. Но мне не нужна Москва как таковая. Это для жизни не очень приспособленное место. А я очень люблю саму жизнь. Без всяких фокусов и рейтингов.
- Подожди, а зачем ты тогда пишешь стихи?
- Да, низачем. Я всю жизнь всегда знал, что и для чего я делаю.
И решил делать что-нибудь низачем, понимаешь.
- Примерно понимаю. Ну, тогда хотя бы следи за орфографией, грамматикой и особенно пунктуацией. Тоже низачем. Ты ведь можешь следить за этим "низачем"?
- Нет. Следить низачем я не могу. Мне нужно знать, зачем я слежу за чем.
Если я не знаю, зачем я слежу, то мне не интересно следить за этим чем.
Свидетельство о публикации №109031102955
Знаете, о чём подумалось сейчас? А ведь стихи - это слова без одёжек. Настоящие стихи, конечно.
Аййршири 12.03.2009 19:07 Заявить о нарушении
2. Прочти, пожалуйста,
http://www.stihi.ru/2008/01/17/274 срочно.
3. и http://www.stihi.ru/2008/11/21/2081 тоже срочно.
Пишу стих от имени женщины. Такое условие мне поставили.
Уменяимянету Этоправопоэта 12.03.2009 19:20 Заявить о нарушении
Спасибо за всё!
Аййршири 12.03.2009 20:08 Заявить о нарушении
Уменяимянету Этоправопоэта 12.03.2009 20:53 Заявить о нарушении