Человек и небо

Как мелок и ничтожен человек!
Как мелочно его мировоззренье!
Как низки радости, как жалок смех,
Как мимолётно всё его везенье!...

Но...как высок заветный небосвод!
Как далеки все звёзды над главами!
Как грациозен неба хоровод!
Всей красоты не выразить словами.

Слова - лишь бесконечный букв повтор,
А чувства - вот что души окрыляет.
Какая разница,кто вор, кто прокурор?
Любовь и скорбь нас всех объединяет.


Рецензии
Какая разница - бандит, или судья?
Господь прощал и не таких уродов!
По сути, вы - обычная семья,
В ничтожестве своем под небосводом.
Живите ж дружно, нечего делить
Вам меж собой в изъезженной России.
Решайте, если нужно порешить,
Но не судите братьев по стихие!
Иначе, небо сверху упадет
И вас раздавит, словно поезд жабу!..
Долбите дальше долбанный народ,
Пусть он несет последнее "на лапу"
Вам, побратавшимся, чтоб в скорби и любви
Тянуться ввысь, к волнующему небу!
А Мир ничтожный утопить в крови
Причастия к божественному хлебу!..
Какой Закон?! Кто это вам сказал,
Что истина рождается в гоненьях?
Простите всех!!! Ведь ваш Христос - прощал.
Уродов под небесные знаменья...

Автор От Бога   27.04.2009 14:00     Заявить о нарушении
Таня, я вас, случайно, не оскорбил моим мужланским стебом? :-)
А то уже не знаю, что и думать...

Автор От Бога   27.04.2009 15:06   Заявить о нарушении
=))) Нет, полезный хищник=), никак не задели, а лишь порадовали столь необычной интерпритацией моих сырых строк... Честно говоря, писала, в надежде, что люди, принадлежащие в "высшей касте", как они считают, увидят,что они отличаются от остальных по внешним факторам жизни лишь названием... Спасибо за прекрасные (честное слово) стихи, именно что-то подобное я и хотела выразить, но... Писала это давно и, возможно, в силу своей юности, не смогла передать то,что хотела... Смею заметить, что Вы не грубы в своих понятиях, а резки... И это в данном случае оправдано... Так повелось, что с детства видела перед собой "расслоения" общества, но горе (а порою и радость) настолько уравнивала всех на мгновения, что оставалось только гадать, почему же в повседневной жизни половина так стремиться "долбить долбанный народ", и почему с таким упорством вторая половина усердно ищет "истины в гонениях"... Неужто со временем слепнут?
Спасибо за несравненную рецензию!!!
С ожиданием,
Таня

Татьяна Заика   27.04.2009 15:24   Заявить о нарушении
Ну, и хорошо. :-)
Я читал, читал, думал, думал - что бы написать такого, чтоб вас удивить, или заинтриговать, хотя бы чуть-чуть. Не находил ничего подходящего. Все стихи в оригинальном ключе, подвохов в смыслах нет. Даже видно, какие из них раньше написаны, а какие позже. Не придерешься, в общем. И тут - бах! - вот это! Я еще хотел о звездах над глазами добавить, но не стал усложнять экспромт. :-)
Рискнул, короче.
А дальше - забеспокоился. Вдруг, думаю, обиделась? Всякое бывает... Но, сейчас вижу, что опасения были напрасными. :-)
Спасибо за лестные слова!
Тема, действительно, забавная, особенно для России, прожившей 70 лет без организованной преступности, и, не знавшей местами банального убийства. 60-е, 70-е, 80-е годы народ жил, как богема, почти в раю! Дела партийных боссов простому советскому человеку были неизвестны, кроме официальной части. Сейчас, на фоне прошлого, нынешняя чиновничья "мафия" выглядит развязным извращенцем-эксгибиционистом, с лихорадочной улыбкой демонстрирующим всему миру свои причиндалы! :-)

Автор От Бога   27.04.2009 22:17   Заявить о нарушении
Нашел забавный опус. Даже рецензию на него написал, она в списке написанных мною первой стоит. Возможно, вам покажется интересным
http://www.stihi.ru/2009/03/22/5310

Автор От Бога   28.04.2009 06:48   Заявить о нарушении
Право слово, Вы не просто меня удивили и заинтересовали, но и вогнали в ступор в некоем роде... Мне вот приходится перечитывать и перечитывать, чтобы понять получше всё, что Вы написали... Я в вопросах анализа структуры власти и орг.преступности немногим более осведомлена, чем в вопросах физики.=)) Но, знаете, приятно осознавать себя глупой не на фоне какого-то безосновательно самоуверенного цинника, а на фоне столь мудрого и образованного человека...
(А в вопросах физики, кстати, стала подтягиваться - даже книгу интересную купила...=)) )
Всё-таки на мир в полноте смотреть нужно...Это хорошо, что Вы мне так мир раскрываете, по-своему...А если бы Вас не было???...
Надеюсь, я не спугнула своей неосведомлённостью наши беседы?=))
А ещё - постепенно ознакамливаюсь с Вашим творчеством и уже поднакопила вопросы...Надеюсь, сумею выразить всё в рецензиях...(ну вот и я Вас попыталась заинтриговать=)))) .....получилось, интересно?)

Татьяна Заика   28.04.2009 07:11   Заявить о нарушении
Спасибо за ссылку! Читаю...потом прочитаю Вашу рецензию и поделюсь впечатлениями.=))

Татьяна Заика   28.04.2009 07:14   Заявить о нарушении
Задело...Не считаю возможным вклиниваться в дискуссию, пока Вам не ответит непосредственно автор эссе... Потом вмешаюсь. Но об одном всё-таки напишу... Судя по количеству сказанных слов о Боге, причём атеистами и учёными, - это личность...персонаж...фигура...как хотите. А следовательно сам по себе вопрос "ЧТО такое Бог?" - не корректен, по меньшей мере. Склоняюсь думать, что Бог - это КТО-ТО.=)))
А эссе само напомнило мне Вавилонскую башню...Мало людям голову над генно-модифицированными продуктами человеческой "мозговой деятельности" ломать, так вон куда потянуло! Ну как, скажите, может быть Господь Бог изобретением????Знаете, попробую проиллюстрировать. Подобные мысли похожи на рассуждения табуретки о смысле жизни мастера...Интересно, что Сам Господь думает, видя подобные...(с позволения сказать) изыски на тему ...Наверное, Ему смешно, хотя, наверное, больше поводов грустить...Сотворил, открыл, изобрёл нас на Свою голову...=))
С огромным интересом к Вам и Вашему мнению!!!!
P.S. - надеюсь на снисхождение в случае моей резкости. =))

Татьяна Заика   28.04.2009 07:29   Заявить о нарушении
Нет, ну прямо успокоиться не могу...Вот захотелось человеку поумничать - ну и напиши научный доклад на тему различия "открытия", "изобретения", "находки"... Что же под славу Господа Бога -то "подмазываться"???=))
Остановите меня, если не права...=))
Хотя Вы же изначально меня предупредили, что "ЗАБАВНЫЙ опус" нашли...=)
А я что-то завелась.=)) Спасибо, что немного спесь подсбили авторскую своей рецензией (если уместно так сказать в данном случае).Всё-таки Вы неподражаем в умении по-разному смотреть на одно и тоже, по-разному отзываться, я Вам об этом писала уже...Образованность и начитанность чувствуется...=))

Татьяна Заика   28.04.2009 07:40   Заявить о нарушении
Вы меня совсем захвалили! Краснею, наверное, когда читаю! Спасибо. :-)

Автор От Бога   28.04.2009 20:55   Заявить о нарушении
Я искренна с Вами, Хищник!=))
И, честное слово, радуюсь, видя, что Вы в сети. Уж очень интересно с Вами беседовать. Хорошее слово мы нашли, да? - "беседовать"=))

Татьяна Заика   29.04.2009 13:34   Заявить о нарушении
Да, действительно. Слово подходящее. Мы с вами мило беседуем! :-)
Мне нравятся наши беседы. Я, вот тут, позволил себе опубликовать мою рецензию на ваш стих. Немного дополненную, исправленную чуть-чуть, так, чтобы сюжет просматривался. Но, ссылку на ваше стихотворение в нем давать не решился. Уж, не знаю, понравится ли вам.
Обычно, если я решаю публиковать мои рецензии, как стихи, то обязательно в конце даю ссылку на первоисточник. Здесь решил спросить вашего разрешения. :-)
Вы, как - не против? Послания Федеральному собранию Российской Педерации? :-)

Автор От Бога   29.04.2009 14:01   Заявить о нарушении
Драгоценный собеседник!!!=)
Стихотворение я, конечно, читала Ваше...И, конечно, я не против. Я по определению не бываю "против" Ваших идей.=))) Однако не считаю свой стих первоисточником, в Вашем стихе абсолютно самостоятельно развившиеся мысли... И, кроме того... Знаете, как Пушкин "переплюнул" Жуковского, написав "Руслан и Людмила"? Жуковский тогда написал, что "ученик превзошёл учителя"...Не знаю, понятен ли пример (тут слово "учитель" - лишь часть цитаты без наделения буквальным смыслом),но... мой "первоисточник", так сказать, и рядом не стоял с Вашим философским сарказмом на тему. =)) Не примите за лесть, я искренне поражаюсь высоте обитания Ваших мыслей. Именно над рецензией к этому произведению я в данный момент и думаю.=))

Татьяна Заика   29.04.2009 14:09   Заявить о нарушении
Ясно. :-)
Да, насчет Пушкина - я понял, о чем вы. Но, Таня! Если бы не было вашего стиха, разве на меня снизошло бы вдохновение? Скорее всего нет. Поэтому ссылка должна быть. Пусть люди читают, нам их от себя уже ничем не оттолкнуть, поверьте мне.
Я смотрю, пока мы с вами общаемся, количество ваших рецензентов стремительно растет, пропорционально росту количества ваших постоянных читателей! Вы открыли какой-то новый способ их заманивать, или это хорошо продуманная программа действий? :-)

Автор От Бога   29.04.2009 14:34   Заявить о нарушении
=)) Если считаете так, буду рада чувствовать себя "причастной к великому", к Вашему творчеству в частности.=)
Да уж, оттолкнуть сложно, ведь это, к счастью или к сожалению, мало от нас зависит...
По поводу последнего - программа действий? - сложно для меня, я же гуманитарий, как Вы это вычислили.=) Способ заманивать - не нужно. Я полностью сосредоточена сейчас на общении с определёнными личностями в приоритете.=)) А ещё, между нами...есть некоторая взаимосвязь между нашим с Вами общением и количеством моих читателей. Знаете, людям оказалась интересна наша беседа не меньше, чем непосредственно нам с Вами... А ещё - я систематически, по капельке вычисляю интересных мне людей, читая стихи. Стараюсь запомнить тех, которые меня заинтересовали и просматриваю периодически их творчество...Они меня видят и , естественно, тоже решаются зайти... Пару раз анонсировала произведения...Ещё - пишу рецензии, как Вы могли заметить. Причём "от балды" писать у меня не получается,поэтому не исключено, что люди в благодарность за мои рецензии пишут что-то в ответ...
Ну и ещё одно объяснение, подсказанное мне одним из авторов... Дело - в фотографии.=))) Хотя я искренне верю, что интересуются именно моим творчеством, так как, ПОВЕРЬТЕ, никогда не считала себя красивой...Привлекательной только если.(Вот снова моя скромность наружу вылезла=))) )... Честное слово, есть люди, которые с самого моего появления в стихире проявляют своё внимание к моим "душевным строкам"... Вот написала и показалось, что как-то хамовато и ...грубо чтоли получилось...=)) Хотя надеюсь, что Вы меня в очередной раз поймёте. Я не отслеживала количество Ваших читателей, но вот искренность написанных Вам рецензий внимательно изучаю.=)))

Татьяна Заика   29.04.2009 14:53   Заявить о нарушении
Я понял, и согласен с вами во всем, кроме вашей фотографии. :-)
И методы ваши, направленные на привлечение читателей, мне не чужды. Как же еще мы с вами сможем обратить на себя внимание, если сами не станем ходить в гости? :-)
Есть еще один способ увеличить количество читателей, и я вам о нем расскажу.
Заходите в анонсы произведений других авторов, читаете их (можно все подряд) и пишете на них рецензии! Анонсы читает большое количество людей, поэтому вашу рецензию увидят и зайдут, скорее всего! :-)
Удачи.

Автор От Бога   29.04.2009 15:02   Заявить о нарушении
Спасибо, Хищник! Учто, но... Боюсь, что у меня не получится специально писать рецензии...Я не могу промолчать, когда меня что-то волнует, но писать просто, чтобы писать, - тоже не могу...Хотя пару раз рисала рецки на анонсируемые произведения. Одно из них "История одной супружеской измены", автор - Оливер. Действительно зацепило. А Ваше творчество вообще крайне субъективно для восприятия, на мой взгляд. Поскольку выводов о Вашей личности, прочитав, например, только одно Ваше произведение, вообще сделать невозможно. Вот и для меня общение с Вами стало, честно говоря, приятным сюрпризом...=)))

Татьяна Заика   29.04.2009 15:12   Заявить о нарушении
Вы меня, Таня, хвалите уж очень! Мне, конечно, приятно, но что подумают про меня "Люди"? Тут, знаете ли, на Стихире обитают всякие "бараны" со стажем. Мне один добрый "старожил" в рецензии намекнул, мол, жди "беды", если пишешь хорошо, и лучше, чем эти самые "Люди". Я не испугался, конечно, но через пару дней ко мне с очень хамскими рецензиями заглянули два клона. Пришлось сменить и фото, и имя, и резюме! Рассказывать долго. Суть в том, что "товарищи" зарегистрировались только для того, чтобы мне нахамить, а после закрыли свои страницы. Я с ними ругался матом - не смог сдержать эмоций! Писал об этом в дневнике, но модераторы удалили эти записи. От этих уродов осталась одна рецензия на мой стих "Автору Стихиры". Она так и стоит первая, без моих комментариев. :-)

Автор От Бога   29.04.2009 16:39   Заявить о нарушении
Знаете, если бы я верила, что Вас волнует, что скажут о Вас люди, я бы так не "подставляла" Вас.=))

Знаете, я бы таких "клонов", которые писали Вам, анонсировала бы... Интересно, они сами понимают, что пишут??? И для чего, для КОГО? Интересно, как им в роли "мстящих гневно и глупо марионеток"???=)) Думаю, первые же рецензии заставили бы их хоть первый раз в жизни начать пользоваться веществом, по всей вероятности всё-таки расположенным в пространстве между ушей.=)) Так что... "Радуйтесь! И ещё раз - радуйтесь!", когда Вам пишут подобное - так говорил Павел... Думаю, не безызвестный Вам апостол.=) Ведь кто-то трудится во имя Вас! Тыкают неумело пальчиками в клавиатуру, лишь бы вывести Вас хоть на какие-нибудь эмоции.=)) Разве не лестны их старания???=)))))

Татьяна Заика   29.04.2009 17:30   Заявить о нарушении
Хищник, простите, но Вы так неожиданно теряетесь.... Хотелось бы чувствовать себя под Вашим "крылом" как можно чаще...

Татьяна Заика   29.04.2009 20:26   Заявить о нарушении
Извини, иногда приходится отвлекаться. :-)

Автор От Бога   29.04.2009 21:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.