Икона любви золотой

            Изучая  творчество Блока,  я нашла ответы на многие волнующие меня вопросы. Так, к примеру, оказались в тему такие высказывания:  «...Пушкина убила вовсе не пуля Дантеса. Его убило отсутствие воздуха…Покой и воля необходимы поэту для освобождения гармонии. Но покой и волю тоже отнимают. Не внешний покой, а творческий. И поэт умирает, потому что дышать ему  уже нечем; жизнь потеряла смысл. Любезные чиновники, которые  мешали испытывать ему гармонию сердца,  навсегда сохранили за собой кличку черни». Тоже самое испытываю я, выкладывая свои жемчуга на данном поэтическом сайте. Наличие тут всякого рода живности создает именно тот дискомфорт, о котором так красноречиво говорил классик, подтверждая сущность светской черни, выявленную Пушкиным, и которая названа в Библии не иначе как свиньи. Но другого места настолько читаемого у меня пока не имеется, потому и приходится мириться с данным положением. Эта ситуация характеризуется А. Блоком такими мудрыми строками.

«Как зерна, злую землю рой
И выходи на свет. И ведай:
За их случайною победой
Роится сумрак гробовой».

    А в моем случае еще и голубой, поскольку мой главный враг – Критикнах (Дебри Бреда) не скрывает свою принадлежность к воинствующим гомофобам. Его я сегодня вспомнила не зря, ибо пришло время выстирать мои белоснежные одежды, загаженные «желтой дырой» критика. Его поступки мне напомнили фашизм гитлеровский. Тогда, помнится, этим выродкам тоже хотелось уничтожить всех инакомыслящих и создать свою расу. И мне понятно, почему  мое существование не дает ему покоя. Праведник всегда мерзость в глазах кощунника, прежде всего, потому, что гений и злодейство не совместимо. Но так хочется злодею уподобиться гению, а все эти попытки заканчиваются плачевно, потому и рождаются перлы типа «огней разноцветная слизь» и « в моем сплетенье солнечном щемит, наверно, каждый раз», «на ветру фонарь скрипит - желтая дыра»  и т.д.  Разбор моего полета был сделан еще в 2005 году, но обратиться к делам давно забытых дней мне помогли нападки его клона Дебря.
     Приводить его комментарии в полном объеме я не стану, поскольку он пишет не по-русски, а по –«падонковски», потому приведу только те цитаты, которые он позволил себе пропустить через мясорубку своего сознания, и претензии рахитично-хилого разума воинствующего гомофоба.

1. «Уши Мидаса.»
http://www.stihi.ru/2005/06/15-61
"Так и ты в состязанье на лире
Не расслышал поэта в Ларисе,
Что поет пташкой здесь, на стихире.
И отдал предпочтенье Ирбисе."

 - «И как пайот душевна, гы!»

Это я откомментирую при помощи Александра Блока, ибо на сей раз он рвется в бой, напоминая мне строки «..И Вечный бой! Покой нам только снится!»

«Что ты хочешь услыхать?
Ночь глуха.
Ночь не может понимать петуха».

Петуха мы будем рассматривать в прямом смысле, в том, в каком его видел в данной аллегории автор,  т.е. существом, служащим предвестником утра. Но тишина стихировской ночи настолько непробудная, что надеяться на пробуждение живых душ не приходится.

2. «Стервятник.»
http://www.stihi.ru/2005/04/23-1110
"Быть сердобольной, ранимой и чуткой
Мне предназначено, видно, судьбой.
Не приведи же, Господь, даже шуткой
Мне причинить невиновному боль."

*** - «Чистая правда, вот вам хрест, гы!»

Здесь, как и в первом случае, критика возмущает моя жизненная позиция, причем до такой степени, что он никогда не державший в руке крест, даже сподобился на нем поклясться. Надеюсь, он не относит себя к невиновным?
А Цветаева подтверждает мою позицию следующими строчками:
«При первом чернью занесенном камне
Уже не плащ – а щит!»

3. «Про животных.»
http://www.stihi.ru/2005/04/04-954
"Как ты б ласково не звал,
Все ж приду с рогатиной."

***- «Нагавариваишь на сибя, Лариса! Ты такой чудкий и атзывчевый чилавек!»

Именно человек, потому, общаясь с медведем,  держусь за оружие, согласно народной мудрости - «С медведем дружись, а за топор держись».

4. «Постулаты.»
http://www.stihi.ru/2005/07/04-834
"Если злобой кто встречает,
Тем ему не отвечаю,
И скандал не навожу,
Тихо, мирно ухожу."

*** - «Фсе с кем ты абсчялась убидились в этам, гы! Па сами памидоры в мирнам тваем безатветнам уходе!»

В данном случае приходится объяснять идиоту, что речь идет о визите, но не о предательстве Отчизны. Хотя ему, конечно, хотелось бы обратного.

5. «К вопросу о ревности.»
http://www.stihi.ru/2005/06/15-907
"Выставляться на рожон
Для себя считаю мелким."

*** - «Типа бес каментаф, гы!»

Тут его даже на комменты не хватило, ибо трудно понять нытику, что значит идти, лезть, выставляться на рожон (предпринимать что-то, обреченное на неудачу). Рожон – рогатина, с которой шли на медведя (Фразеология). И в данном случае уже я выступаю в  качестве медведя, но разумного, не желающего лезть на рожон. Выражение лезть не совсем подходит к гардеробу леди, потому и применено более нежная форма выражения –«выставляться – выдвинуться вперед» (Ожегов).  Мелким считаю в силу того, что уважающие себя люди никогда не станут скандалить в силу глубины ума и чувств. А терпение -  главная добродетель. Мелкий – низменный (Ожегов).

6. «В тьму души.»
http://www.stihi.ru/2005/03/06-1073
"Пойми, я тоже человек!
Ничем других не хуже.
И в приложенье к голове
Есть и глаза, и уши."

*** - «Фсе видили фотку? Хто нивидил – гоп сматреть даказатильство, гы!»

Да уж, на фотке критика не разглядеть ни глаз, ни ушей в силу их искореженности по причине травматичности на почве гнилости личности. В данном четверостишье глаза и уши – аллегории  органов чувств - зрения и слуха. И потому девушка  говорит, что, несмотря на благоразумие (голова),  она все же не мумия и хочет получать признания в любви в письменном и голосовом виде. А в критикнаховском случае, похоже, от головы остались только глаз и уши.

7. «Огнедышащий дракон.»
http://www.stihi.ru/2005/03/17-401
"Я была крепка в ответе.
И на ругань не срывалась,
Безмятежной оставалась."

*** - «И апять нечива вазразить!»

Думаю, что уже неоднократно убедила всех в умении владеть собой. А врага надо его оружием побеждать, а не убеждать быть человеком скотину (лит. выражение). А Блок говорит по этому поводу следующее:
«Не стучись же напрасно у плотных дверей,
Тщетным стоном себя не томи,
Ты не встретишь участья у бедных зверей,
Называвшихся прежде людьми».
А Цветаева подводит черту под этой цитатой.
 «Распинаемое тьмой
Ежевечернее,
Солнце Вечера – не кланяется
Черни»

8. «О величии.»
http://www.stihi.ru/2005/04/01-896
"Я ж то воспринимаю лишь со смехом.
Что мне они - я с Богом говорю!"

*** - «Харашо шо ни с Напалионам!»

Объяснять поросенку заповеди блаженств, глупо. Но идущим по следу скажу – «блаженны чистые сердцем, ибо они Бога увидят». И никакого открытия  этими беседами я не делаю. Обычные дела для пророка!!! И опять приведу слова Блока:
«Нет, милый читатель, мой критик слепой!
По крайности, есть у поэта
И косы, и тучки, и век золотой,
Тебе ж недоступно все это!»
И опять-таки ему вторит Цветаева.
«Той, которою пишу
То, что Богом задано».

9. «АТЛАНТЫ.»
http://www.stihi.ru/2005/06/20-429
"Любопытная я просто жуть.
Что ни день – историческим станет.
Что услышу, иль, что ни скажу, -
Все сложить в строчки звучные тянет."

*** - «Панятнае жылание!»

Это желание поясняет в очередной раз мой нынешний друг Александр:
«Все на земле умрет – и мать, и младость,
Жена изменит, и покинет друг.
Но ты учись вкушать иную сладость,
Глядясь в холодный и полярный круг».
И ему в очередной раз вторит Марина.
«Низвергаемый с престолу
Вспомни – Феба!
Низвергаемый – не долу
Смотрит – в небо!»
И даже нападки черни не способны заставить замолчать пророческие уста.

10. «Поэт.»
http://www.stihi.ru/2005/03/10-912
"Хоть муза в дом не раз стучала,
я не пускала на порог."

*** - «Тожы заметна, гы!»

Тоже мне ясновидящий. Я ровно год не писала (2002), запрещая себе делать это, хоть это мука для поэта. Вернуть Пегас, оказалось нелегкой задачей. Я как будто бы заново училась ходить. Теперь я прекрасно понимаю, что это было испытание, которое я с честью преодолела.

11. «Триптих.»
http://www.stihi.ru/2005/07/22-835
"Способен кто ль, скажи,
Плевком небрежным
Покой и чистоту во мне нарушить?
Ничем не осквернить святую душу!"

*** - «Во как она аб сваей душе – свитая!»

Имею право. Назвать себя дрянью, значит оскорбить Святой Дух, которому я по младенчески доверяю свою жизнь – мысли, слова, поступки. А фраза звучит правильно еще и с той позиции, что Бог поругаем не бывает, потому и праведник, сколько бы его не оскорбляли и не поливали грязью, все равно останется чистым, ибо жизнь все обязательно расставит по местам. Тому немало примеров в книге  «Четьи – Минеи».

12. «НОЙ.»
http://www.stihi.ru/2005/06/25-1176
"Осенив крестом,
В лоб поцеловала,
А потом перстом
Путь я указала.
Он пошел за мной,
Позабыв тревоги, -
Мной спасенный Ной,
А вернее Богом!!!"

*** -«Мы гаварим Бох – падразумиваим Лариса, мы гаварим Лариса – падразумиваим Бох».

Еще Платон заявлял, что Бог в нас самих. А современная наука уже нашла этому объяснение на молекулярном уровне. «И только когда человек вновь осознает себя чистым созданием, он станет подобным Богу, его линейным фракталом. Вот тогда он станет способным на истинную любовь к Богу и другим существам, т.к. они тоже проявления Бога и тоже единородны с ним». Разумеется, здесь не ведется речь о подонках, потерявших человеческий облик ( см. фото Критикнаха).

13. «Много званных, но мало избранных.»
http://www.stihi.ru/2005/03/13-78
"Вчера, человеки, я пела для Вас.
Спускалась на грешную землю.
Но был как всегда безответен мой глас –
Глухой песнопенью не внемлет.

*** - Напичятана пачти цылеком! Патаму шта душевна!

Александр объясняет это таким образом:
«Все равно ведь никто не поймет,
Ни тебя не поймет, ни меня, ни что ветер поет,
Нам, звеня…»
«Чтоб неведомый северу танец,
Крик Nanda и язык кастаньет
Понял только влюбленный испанец
Или видевший Бога поэт».
Думаю, вы и сами  уже заметили, как перекликаются наши мысли. Фраза «видевший Бога поэт» красноречиво доказывает состоятельность моих выше изложенных доводов.

14. «Стервятник.»
http://www.stihi.ru/2005/04/23-1110
"Вот приготовила нынче я кашу,
Ем – и мягка, и сытна, и вкусна.
Также, пожалуй, в характерах наших
Можно все качества нам распознать. "

*** - «А шо? Клевый спосаб, гы! И главнае шо в рифму!»

Что удивительного в том, чтобы попробовать кого-либо распознать на цвет и запах? Мягкость, твердость характера, глубину знаний и чувств, полноту ощущения жизни, мудрость и т д. можно распознать, вкусив - проверив человека на вшивость.  Вкусить – ощутить, испытать (Ожегов). Рифма «ашу-аши, усна-ознать» полноценная. Представляю, насколько этому убогому будет трудно понять более сложные фразы. Например:
«Кусай себе, дружочек, родный,
Как яблоко – весь шар земной!»
Цветаева «Две песни».

"Так, чтоб как в бане: то жар, то мороз. "

*** -«Бабруйская баня, адназначна, гы!»

В Бобруйске, наверняка, есть бани из сруба, позволяющие и распариться до жара, и окунуться в ледяную воду, при желании можно и выскочить на снег. Мороз – холод (Ожегов)

15. «АТЛАНТЫ.»
http://www.stihi.ru/2005/06/20-429
"Не поймаешь смысл ни сразу,"

*** - «Тонкая мысля, я в васторге, нах!»

Ни сразу, ни потом. Поймать – уловить смысл может только тот, у кого есть чем ловить. Данный критик этим обделен.

16. «У счастья на пороге.»
http://www.stihi.ru/2005/03/07-545
"Когда так бездыханен
И слаб ее жених."

*** - «С кем ни бываит, гы! Я вот тожы как тока станавлюся биздыханым так чувьствую как слабасть па фсему телу… А патом хлоп стакан водки и апять станавлюся дыханым и фсьо фтему!»

А Блок смеется над таким убогим кастратом литературы фразой «бездыханный покой очарован» и далее:
«Она, как прежде захотела
Вдохнуть дыхание свое
В мое измученное тело,
В мое холодное жилье».
И Цветаева дополняет:
«Нынче тошно, завтра сладко,
Нынче помер, завтра жив».
Я уже не говорю о способности с Божьей помощью возвращать усопших к жизни даже не в переносном ( поэтическом), а прямом смысле. Но дебрь бреда даже в могиле может находиться кратковременно. Растет парень как на дрожжах. Известный химический опыт относительно этого роста сразу наводит на мысли о содержании его души.

17. «Пустота.»
http://www.stihi.ru/2005/06/26-390
"Как мой изумился взгляд "

*** - «Бес каментаф, патаму шта нитленка!»

Приводить слова Толстого из произведения «После бала», где говорится об улыбке глаз, я не стану, поскольку у меня есть другой защитник.
«И пронзительным взором ты измерила даль глубины»
«Глаз молчит золотистый и карий»
«Сладко в очи поглядела взором как стрела»
«Что б мои воспаленные взоры
Раздражала, пьянила весна!» и т.д.
И Цветаева вносит свою лепту:
«Ревностью взор разъят,
Молит и ропщет…
-Отче, возьми  в закат,
В ночь свою, отче!»

18. «МХАТ.»
http://www.stihi.ru/2005/02/26-430
"не дано развернуться нам вспять."

*** - «И эта в дисятку, гы!»

Обычный плеоназм, используемый для красочности выражения. «Но им назад не воротиться» Жуковский. Приводится в учебнике по русскому языку.

19. «Тайны мироздания.»
http://www.stihi.ru/2005/03/10-892
"Цепи те разорви
и беги той любви!!! "

*** - «Дажы ни знаю шо сказать!»

А сказать невежде нечего, ибо это слово  известно по  творчеству Пушкина.
«Бежите в ужасе того, кто с первых лет
Безумно погасил отрадный сердцу свет»
(Безверие).
Да мы ты-то бежим, да что толку, этот наместник дьявола бежит по следу, яко гончая.

20. «Зеркала.»
http://www.stihi.ru/2005/03/10-907
"чтоб починить авто успеть,
руками мы махали рьяно. "

*** - Арегинальный и эканамичный спосаб римонта! Нада будит вечирам папробывать, а то шота в масту стучит, гы! А в афтасервес жаба душыт ехать…

Ничего нет в том странного для тех, кто не смыслит ничего в автоделе, потому единственное, что им остается - просить о помощи, поднимая руки - голосуя. Детский сад. Но порочному человеку и такие ясельные секретики не по уму.

21. «Поэт.»
http://www.stihi.ru/2005/03/10-912
"Одноцветною эмалью
Красить чуждо кредо мне."

*** - «Падержываю, нах! Мине тоже в западло красеть свае кредо, гы!»

Пропущена запятая после слова «красить», но рассмешило горе-клоуна другое. Кредо – мировоззрение. Красить – придавать красоту чему-либо. Ничего смехотворного или убогого в этом выражении не вижу. Видимо, как всегда, не понял значения слов, в частности «чуждо», ибо даже без запятой о покраске кредо речи не ведется. И потому этот квазинаучный метод проведения критики вызывает только жалость к аляповато-пафосному тону дурашки, которому никогда не понять значение  цветаевской  фразы «белилами румяню бледность».

22. «Когда чего-то хочешь...»
http://www.stihi.ru/2005/03/25-1124
"Живет в народе фраза,
Когда чего-то хочешь,
Но делать это, право,
Запрещено, друзья, "

*** - «Жалка ни утачняитца у какова народа таки умныи фразы жывут. Наверна у Бобруйскава, гы!»

А фраза типа «лезешь в волки, а хвост собачий», ибо если берешься за критику, то знать русскую культуру просто обязан. Поэтом можешь ты не быть, а знать теорию обязан!!! А фраза данная банальна до икоты «когда чего-то хочешь, но нельзя, то можно». Тут еще вспоминается Горбачевская « если не запрещено, значит, разрешено».

23. «Нельзя исцелить...»
http://www.stihi.ru/2005/04/02-32
"И вот мертва моя мечта.
И дальше жить ей нету смысла."

*** - «Главнае шобы смысл савпадал с вазможнастями!»

Комменты соответствуют и желаниям и возможностям прихвостня литературы. А смысл прозрачен как вода родниковая. Реинкарнация мечты в данном случае не желательна, ибо она себя не оправдала в прошлой жизни. Умно и глубоко.

"Осталось только лечь под нож,
и шов зарубцевать стараться."

*** - «Новасти мидицыны? Мосщно!»

Элементарно, при помощи молитв помочь организму справиться с проблемой. Но животным такой метод не под силу, они все больше языком раны зализывают, что собственно, тоже соответствует фразе. Зарубцевать- заживить (Ожегов).

24. «Про животных.»
http://www.stihi.ru/2005/04/04-954
"К роднику ты попадешь,
Что в глуши таится,
Близко-близко подойдешь,
Чтоб воды напиться,
Но сломается журавль –
Черпать чем ты будешь? "

*** - «И у нас в лису окала раднека ужо штук пять паломаных журавлев! Вандалы, нах!»

Ничем помочь не могу, простая механика. Видимо, у критика нарушена психика, иначе он так часто не вспоминал бы Бобруйск. По Фрейду в претензиях таких литераторов их собственные истории болезни.

25."Не печалься и звонко запой, "
"В светлый мир за собою зови
Песни дивные трепетно слушать. "

*** - «Есле хто нипонял – сматреть названее, гы! Это типа наша пташка гаварит вароне!»

Стих называется «Белая ворона» - редкий, необычный по своим качествам человек, резко выделяющийся среди других людей. Голуби тоже не поют и даже не говорят, но их ассоциируют со Святым Духом.  Жалко, что на поэтическом сайте надо объяснять такие примитивные  аллегории. А в тему хочется вспомнить слова  песни «Черный ворон»  – «ты добычи не дождешься, черный ворон, я живой»!!! А Цветаева добивает его своей фразой - «быть голубкой его орлиной»!!!

26. «Короткое замыкание.»
http://www.stihi.ru/2005/05/11-833
"Поняла вчера, что зря
Плюс и минус, говорят,
Будто созданы быть вместе –
Лучшие жених – невеста.
Но случилось все иначе –
У меня контакт их значил
Замыкание, и только. "

*** -«Слышала звон тока ни тама, гы!»

Да, с физикой  у него тоже, что и с гуманитарными науками, ибо любой более-менее образованный человек  знает, что если при зарядке перепутать клеммы, то искры обеспечены. Возможно, по этой причине он имеет такой жалкий вид – искры, похоже, из тех глаз сыплются регулярно.

27. «Маскарад.»
http://www.stihi.ru/2005/05/14-674
"Ты надеваешь маски,
И я тебя ищу.
В своем ты деле мастер –
Найду тебя на щуп.

Хоть мне все это дико –
Скрывать свой лик зачем?
Проста я, однолика,
А ты как многочлен. "

*** - «Проста плакаль! Нибуду каминтиравать ни пра щуп ни пра многачлен, а то есчо падумаити шо я изврасченец, гы!»

Бедненький, ему мама в детстве сказок про 12-ногое чудище не читала. А если говорить серьезно, то щуп – прибор для обнаружения мин, а многочлен -  математическое выражение. Метафора мощная и по глубине, и по выразительности. А реакция дурачка только подтверждает ее оригинальность и глубину.

28. «Соловьи - начало сезона.»
http://www.stihi.ru/2005/05/15-900
"Вот «ты» и «я» в одно мы сложим
И будет целым «я и ты». "

*** - «Биспорный матиматичиский расщет!»

А теперь он с умным видом корчит из себя математика. Пытается втиснуться в одночлен. «Я» + «ты» = «мы» (целое). Даже обидно такое объяснять. Первый класс!!!

29. «Праздник.»
http://www.stihi.ru/2005/05/25-1450
"Мальвина - Буратино - между
любовь возникнет тут? "

*** - «Сагласин, между тут ни вазникнит ниразу!»

Те же азы. Обычный поэтический прием - инверсия – Возникнет ли любовь  между Мальвиной и Буратино??? Висячий дефис позволяет оправдать ситуацию Мальвина- Буратино - между. Это то, что дано. А далее следует то, что нужно доказать. Такими ступеньками часто пользовалась Цветаева.
«Имя твое – ах, нельзя! –
Имя твое -  поцелуй в глаза»
О Блоке.
«Между ними – струистая лестница Леты».
Это по смыслу, а по форме приведу другой пример:
«Предстало нам – всей площади широкой!-
Святое сердце Александра Блока».
1-е тема, 2-е – пояснение, 3-е  обстоятельства.
Мальвина –Буратино (тема) – пояснение «между» - характер действия.
Фраза построена точно. Единственно я добавила бы тире после слова «между». Но не думаю, что критика  смутило это, скорей всего он в силу своей распущенности представил другое «между».

30. «Недотрога - задавака.»
http://www.stihi.ru/2005/05/29-724
"Махом топора единым
Чудо он убил природы. "

*** - «Изначяльна перл был таким: "Взмахом топора единым, Чудо то убил природы."

Уже такая мелочность выдает с ног до головы ничтожность души данного отморозка человечества. Хотя криминала не было и во взмахе, поскольку визуально все выглядит именно таким образом, и топор опускается от энергии взмаха, как прыгун совершает прыжок от толчка. Но критику надо было уцепиться хотя бы за соломинку, чтобы не утонуть в болоте клеветы.
А Цветаева напоминает нам свое выражение «басенный взмах стрел».
Приводить цитату Маяковского про то, как он взмахами ног мнет траву, я не стану, поскольку мне чужда его поэзия.

31. «Танка.»
http://www.stihi.ru/2005/05/30-740
"Войдя в тебя,
Вернусь обратно.
Что время попусту терять?! "

*** - «И то верно, гы! "Ты ж непререкаем, Не колеблем мной.  Он щасливчик! Уж ято знаю как она можыт закалебывать, гы!»

Да, он согласен с тем, что счастливчик. Напомню читателям, что речь идет о поганках. Краткое причастие «не колеблем» не подчеркивает даже компьютер – чего же боле? А более напомню строки Цветаевой:
«О всеми ветрами
Колеблемый лотос!
Георгия – робость,
Георгия кротость…»

32. «К вопросу о ревности.»
http://www.stihi.ru/2005/06/15-907
"А таких верти-хвостОв -
Обожателей ламбады
Мне, воспитанной Христом
Присно и вовек не надо!!!"

*** - «И эта типа испрафленый перл, гы! Изначяльна он выгледил так:
"А вихляющих хвостом -
Женихов, что крутят задом,
Мне, воспитанной Христом
Присно и вовек не надо!!!"

Чудно и в этом варианте и в прямом и в переносном смысле, поскольку речь идет о воинствующем гомофобе. А по поводу зада даже дворянин Блок  выражался так:
«Мертвец весь день трудится над докладом.
Присутствие кончается. И вот –
Нашептывает он, виляя задом,
Сенатору скабрезный анекдот».
Опять анекдот в тему.

33. «Умей владеть собой.»
http://www.stihi.ru/2005/05/13-1836
"Что ты готов к тому,
Что будешь словно кремень –
Ни сердцу, ни уму
Ты не расслабишь ремни."

*** - «Феласофия! Биз ста грамаф ни въедишь!»

Бедный. Он опять представил свои штаны, а речь идет о шорных изделиях – ременной упряжи. Лошадка закусила  удила. То бишь конь, будет скакать в заданном направлении, дабы ему эти удила пасть не порвали. А вот если бы Деб следил не по-собачьи за творчеством Л.П., а по-человечески, то знал бы ее стихотворение о тройке, состоящей из трех  аллегорий – ума, сердца и души. Так что, Крет, занести топор не спеши, чтоб народ не смешить.

34. «Часть вторая.»
http://www.stihi.ru/2005/03/08-826
"«Почто, - ты рек, - не можно мне "

*** - «Пошто ты смерд рекал и баярыню абидил?»

Именно смерд, именно чернь великосветская. Даст Бог, сорвем с тебя забрало, и узнает народ, чье лицо стерла маска Критикнаха.

35. «Унисон.»
http://www.stihi.ru/2005/03/01-1328
"Ты во мне, и навеки ты там,
Как бы ты далеко ни уехал."

*** - «Ужоснах!»

Для клиента психушки – да. Для  поэта – нет. Тут уже Рождественский выступает адвокатом – «Мы нежность… мы эхо…мы  вечная память друг друга». Во мне – в душе, в сердце, в мыслях. Банальная аллегория.

36. «Мифический герой.»
http://www.stihi.ru/2005/06/02-846

*** - «А.С.Пушкин глаголит устами Ларисы, гы! Пачетайте, я плакаль!»

И не только он. У меня есть мостик в потусторонний мир, и ничего для меня невозможного нет. С Богом любая легка дорога, а с чертом только у пропасти во ржи в прятки играть, но за это жизнь может покарать падением в ту самую пропасть, где сумрак уже не голубой, а гробовой.

37. «ЖИЗНЬ.»
http://www.stihi.ru/2005/06/21-605
"Ему ответила тогда,
Что стих мне интересен,
Лишь если это не вода,
Когда он чем полезен.

А гениальное всегда
На первый взгляд лишь просто.
За то ль ругал меня тогда, -
Я задаюсь вопросом."

*** - «Па этаму аткравению панемаю шо ни адин я такой нидаганяюсчий, гы!»

Здесь опять Блок рвется в бой.
«Этих фраз избитых повторенья,
Никому не нужные слова –
Возвела она в венец творенья,
В тайную улыбку божества»
(За гробом).

38. «Милая славная многострадальная.»
http://www.stihi.ru/2005/03/09-845
"Вечно судьбою даны испытания -
каждый лесник что-то хочет привить. "

*** - «Ага, фточку, гы! Укроп типа сасне.»

Олицетворение очень удачное. Россия – рощица, которой каждый лесник пытается привить что-либо ей чужеродное – именно «укроп сосне». Тема глубока, одним предложением не вычерпать.

39. «Пчелка.»
http://www.stihi.ru/2005/03/09-861
"Счастье постучало
Робко о порог,
Заходить не стало,
Знать не вышел срок. "

*** - «Я просто плакаль!»

Есть над чем плакать. А если включить воображение и представить счастье дедом Морозом, стучащим посохом о  порог, то все становится на свои места.

40. «Притча о виноградарях.»
http://www.stihi.ru/2005/03/12-1085
"Обратишь ты к небу длани,
как к путеводителю. "

*** - «Абычнае дело длани абрасчять к путивадитилю!»

Скоро ты узнаешь, что такое протянутая ладонь (длань), и почему и кому молятся нищие, взывая о помощи. И тем более поймешь, что не тем путеводителем по жизни пользовался.

41. «Сухую грязь к стене не прилепишь.»
http://www.stihi.ru/2005/03/23-702
"Меня ты падшею назвал,
что вызвало во мне сомнение. "

*** - «Ржунимагу!»

Ну, ты много чего не можешь. А падшей мне себя трудно представить, поскольку летаю и очень высоко, приземляюсь крайне редко, а упасть не могу уже только потому, что крылья, слава Богу, крепкие.

42. «Сеяли рожь, а косим лебеду.»
http://www.stihi.ru/2005/03/29-613
"Когда мы встретились с тобой,
я паровала как земля. "

*** -« Главнае шобы ни фантаниравала как гейзир!»

Фантанируешь у нас ты да все невпопад, несварение  разума налицо. Пары – термин из области земледелия, а ты у нас занимаешься главным образом «ничегонеделаньем». Ну, ничего, жизнь всему научит.

43. «Райский плод.»
http://www.stihi.ru/2005/04/09-384
"Красивый, сочный, спелый
к ногам пусть упадет.
Возьмусь сейчас за дело
и сотрясу тот плод. "

*** - «Миксиры фтопку, гы!»

Народная мудрость. «Не рви плод зеленый, созреет, сам к ногам упадет».

44.  «Принцесса.»
http://www.stihi.ru/2005/05/22-478
"Принцем должен быть жених, -
Светлым, чистым, непорочным,
И любил чтоб не нарочно. "

*** - «Точно! Те шо нарочна любят – падонки!»

Тут уже на помощь приходит попса  - «…Эта любовь была понарошку». И Марина несет свое.
«Не любовь, а лицемерье,
Лицедейство – не любовь».
И народная мудрость добавляет - «Актер – не профессия, а диагноз!!!»

45.  «Белый лебедь черному.»
http://www.stihi.ru/2005/06/25-1172
"Свет не переносит тьму,
День соседствует лишь с ночью. "

*** - «Лагична, гы!»

Гениально.

46. «Смирение.»
http://www.stihi.ru/2005/07/04-823
"Вот клубника отошла.
Срок имеют свой и люди.
Век еще б тебя ждала,
Да природа ждать не будет… "

*** - «Уж климакс близица а Германа фсьо нет…»

Увы, речь идет не о возрастных изменениях, для любви нет сроков, речь идет о смерти. Тушнова, помнится, умерла на почве несчастной любви в расцвете лет.

47.   «Финал.»
http://www.stihi.ru/2005/03/07-746
"Я ль поспешила, иль ты не догнал, -
Вот почему так печален финал."

*** - «Удевитильная исторея.»

Увы, второй вариант оказался верным. Не догнал, бедняга, ни одной строки, видно, это ему не с руки и не с ноги.

48. «Спас на крови.»
http://www.stihi.ru/2005/03/07-829
"он послан был мне даром свыше, "

*** - «То исть - бизвазмездна, гы!»

Не, возмездие ты получишь по полной.

49. «Невезунчик.»
http://www.stihi.ru/2005/03/08-809
"Многих из нас поглощает земля –
Жажда дворцов и флотилий."

*** - «Пра жажду флатилий фтему! Хто скажыт шо эта ни грех - нихай первый в миня кинит каминь!»

Весьма актуально, учитывая надвигающийся Армагеддон!!!

50. «Электричество.»
http://www.stihi.ru/2005/05/24-1410
"И в глаза вонзился взглядом."

*** - «Ужоснах!»

Элементарно. Это же не гвозди в сердце,  даже и не шурупы в голову и не мясорубка времени.

51. «Деревенские сюжеты.»
http://www.stihi.ru/2005/06/19-1241
"Себя трудами занимала.
В свирепой ярости атак
Из шланга грядки поливала
И говорила: тра-та-та.
Нещадно сорняки рубила
И косу в рученьки брала.
И змия злобного убила.
Простила, но не поняла."

*** -«Жызнино аписано, гы!»

Красочно, живо, панорамно.

Вот, слава Богу, закончено это путешествие по дебрям Мракабреда, выдающего себя за великого критика всех времен и народов. Чернинский, так сказать. Но что с него взять? У него и так отнято самое дорогое – разум, потому он и поднял руку ну ту, что «не запятнала своей первоначальной чистоты». Но она знает, кто водил его рукой, и почему он потерял покой. Всякие христопродавцы – душевно больные люди. А на больных грех обижаться. Да и смешно с таковыми сражаться. Я сделала эту марафонскую пробежку  исключительно ради поэзии нынешней и будущей, дабы указать на сложность простоты ее мира. Данный оксюморон применен с целью более точной характеристики простоты гениальности, кажущейся банальной, либо антинаучной. И если поэт от Бога, то трудна его дорога. «Я Гамлет. Холодеет кровь, когда плетет коварство сети», - произносит на прощанье вечность. И хотелось бы в завершенье напомнить вам слова Блока, что бы вы смогли рассмотреть «губы с запекшейся кровью на иконе» любви золотой!!!


Примечание: увидеть полную версию бешенства мрака бреда можно здесь:
http://stihi.ru/2005/08/02-711

Постскриптум: признать себя дураком данный автор- профанатор отказался, но охотно признался в заведомой клевете с целью травли.

"то ли автор дурака валяет, то ли издевается"

Слава Рогатому, до лорыссы дошло таки!:)))

Дебри Бреда   09.03.2009 13:05
 


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.