Какая польза человеку, если он приобретет весь мир
А Душе своей повредит?" - В Царстве Бога Истинный пир!
Внешнее не останется с нами, как бы мы этого не хотели,
Но Царство уже создано Им, если мы Бога найти сумели.
И это все приложится нам; Король уже является Правителем,
А мы принебрегли Отцом и проживаем в царстве зла зрителем.
Покинув Свое королевство, ребёнок уже больше не король.
Некоторые люди занимают высокое положение, но они просто ноль.
Жизнь человеческого существа - это не ложе из ароматных роз.
Чаще люди бедны и всю свою жизнь проливают очень много слез.
Чтобы выжить в этом мире, человек должен много трудиться.
Если не заработал семье на пропитание - ему долго не спится.
Деньги могут сделать нас богатыми, но совсем не счастливыми.
Главное, чтобы была связь с Мудрым, с поступками красивыми,
А зарплата не может от волнений, болезней и смерти избавить.
Но если нашел Внутреннюю Связь - Создатель к Себе доставит!
Он - Великий Дающий, Он Единственный Управляющий и Хранитель!!!
Просите и дано будет, ищите, и найдете - Он Наш Спаситель.
Никто никогда не возжаждет вовек, если попросит у Него Воды,
Потому что у Творца ЕЁ много - огромные океаны, горы и склады!
Духовный образ жизни освобождает йога; выйдя из застенков эго, он полной грудью вдыхает воздух вездесущности. Прозябание в рабстве «естественного» существования унизительно. Йогананда Парамаханса
„Три пути ведут к знанию: путь размышления – это путь самый благородный, путь подражания – это путь самый лёгкий и путь опыта – это путь самый горький.“ — Конфуций
В практике терпимости ваш враг - лучший учитель. Далай-лама
„Признаваться в своих недостатках, когда нас упрекают в них, — это скромность, открывать их своим друзьям — простодушие, доверчивость, выставлять же их перед всеми — гордость.“ — Конфуций
„Если к самому себе будешь более требовательным, чем к другим, то избежишь обид.“ — Конфуций
— «ПРОЯВЛЯТЬ СКРОМНОСТЬ И СМИРЕНИЕ»;
— «ПОСТЕПЕННО ПЕРЕСТАТЬ ОТОЖДЕСТВЛЯТЬСЯ С ЭГО, РАЗВИВАЯ СВЯЗЬ СО СВОИМ ВЫСШИМ Я» - законы осознанной жизни
„Блажен, кто ничего не знает: он не рискует быть непонятым.“ — Конфуций
„Чем строже и безжалостнее ты осудишь себя, тем справедливее и снисходительнее будешь судить других.“ — Конфуций
Великий даосский мудрец Лао-Цзюнь в своём труде «100 болезней и 100 рецептов излечения от них» подробно объясняет, какие качества человека являются эгоистичными и приводят к болезням. Также китайский врачеватель учит, как лечиться от эгоизма, а значит и от недугов, которые он вызывает:
«Забывая о законах жизни, преследовать личную выгоду — это болезнь.
Из-за превосходства в знаниях презирать людей — это болезнь.
Обижать одиноких и слабых, небрежно обращаться с ними — это болезнь.
В речах стремиться к победе над человеком — это болезнь.
Восхвалять себя за свои заслуги — это болезнь.
Гордиться перед людьми своим богатством — это болезнь.
В связи с высотой положения презирать людей — это болезнь.
Выставлять напоказ свою моральную силу — это болезнь.
Любить себя за то, что поступаешь правильно, — это болезнь.
Смеяться над сумасшедшими и безумными — это болезнь.
Смеяться над слепыми, глухими и немыми — это болезнь.
С пренебрежением и непочтительностью относиться к тем, кто старше или младше тебя — это болезнь.
Поворачиваться спиной к речам, которые отличаются от твоей точки зрения — это болезнь.
Имея высокое положение, дружить с простыми людьми — это лекарство.
Быть скромным и уступчивым в разговоре — это лекарство.
С почтением и уважением относиться к младшим по рангу — это лекарство.
Не проявлять себя, выставляя напоказ, — это лекарство.
Отвергать заслуги и брать на себя труд — это лекарство.
Не хвастаться своими устремлениями к добру — это лекарство.
Не скрывать чужих заслуг — это лекарство.
Оказывать почтение по отношению к пожилым людям — это лекарство.
Воспитывать в себе почтение к старшим и любовь к младшим — это лекарство.
Чтить Небо и уважать Землю — это лекарство».
„Нервно думая о будущем, люди забывают о настоящем, так что не живут ни в настоящем, ни ради будущего. Они живут так, как будто никогда не умрут, а когда умирают, понимают, что никогда и не жили.“ — Конфуций
Чем тише вы станете, тем больше сможете услышать.
Руми
„Учитель сказал: «Я не понимаю, как можно иметь дело с человеком, которому нельзя доверять? Если в повозке нет оси, как можно на ней ездить?»“ — Конфуций
Когда ты щедр на деньги и подарки,
Друзей не сосчитать, и их объятья жарки.
Но стоит лишь богатство потерять -
Ни славы, ни друзей. Как это всё понять?
Кто брат твой? Кто твоя жена?
Кто друг тебе и кто твой сын?
Прошли года - богатства нет,
И все чужие. Ты один.
Пускай твои глаза не ослепляет внешность.
Когда глядишь на мир вещей извне.
Знай: бренно всё. Смерть - неизбежность.
Но вечен Дух твой в глубине.
Кришнамачарья
Благодаря мантрам ты больше не цепляешься за реальность речи и звуков, встречающихся в жизни, но переживаем их как пустые в своей сути. Калу Ринпоче
Если мы не исследуем свои ошибки, то под маской духовности может скрываться вредное поведение. Потому анализировать ошибки и устранять их — это практика Бодхисаттвы.
Истинное сострадание подразумевает осознание собственных недостатков, ограничений и изъянов своего характера — именно так вас озаряет ясный свет истины. Если вы не хотите видеть себя такими, какие вы в данный момент, то как вы сможете помогать другим осознать себя? Когда вы не понимаете природу и происхождение своих мыслей, ваши мысли используют вас. Когда Будда осознал природу ума, он повернул этот процесс вспять. Он показал нам, как мы можем использовать свои мысли, вместо того чтобы позволять им использовать нас. Йонге Мингьюр Ринпоче
Радуйтесь за всех, кто практикует Дхарму, и вы будете накапливать заслуги. Даже если кто-нибудь практикует неправильно, просто радуйтесь за него. Думайте о том, что, хотя он не знает, как правильно практиковать, он всё равно пытается практиковать Дхарму, а это замечательно! По крайней мере, он не вредит людям. Геше Джампа Тинлей
Если вы удачно выберете труд и вложите в него всю свою душу, то счастье само вас отыщет. Константин Ушинский
Через города трех царств Самсары тянутся железные цепи, которыми мы прикованы
к шести мирам. Тот, кто может разбить их с помощью поучений Гуру, наверняка вступит на Путь Освобождения. Миларепа
Сначала поймите, что ваш мир - лишь отражение вас самих, и перестаньте искать недостатки в отражении. Нисаргадатта Махарадж
Никогда не допускай мысли, что ты живешь благодаря пище, а не силе Бога! Не воображай, будто тебя хранит еда, будто тебя поддерживают деньги или люди. В состоянии ли они помочь, если Господь отберёт дыхание твоей жизни?
Не ожидайте, что смерть освободит вас от ваших несовершенств. После смерти вы останетесь точно такими же, как до этого. Ничего не изменится, вы только лишь оставите свое тело. Если вы вор или лгун, или мошенник до своей смерти, вы не станете ангелом, просто умерев. Если бы такое было возможно, мы бы все пошли и прыгнули в океан, и сразу стали бы ангелами! Что бы вы с собой не делали до этого, тем же вы будете после. И когда вы переродитесь, вы принесёте ту же самую природу с собой. Чтобы измениться, надо прилагать усилие. Этот мир как раз место, чтобы этим заниматься. Йогананда Парамаханса
Сатсанг во Франции 9.05.94, утро.
Мои дорогие души! У нас есть хорошая привычка говорить "Доброе утро" или "Добрый вечер", когда мы встречаем друг друга, но на самом деле ничто не является плохим или хорошим, это вы делаете все хорошим или плохим. Вечер сам по себе - для всех одинаков, но для одних он является трагедией, для других - источником счастья. Утро для всех одинаково, но одни страдают, а другие наслаждаются. Для одних утро не хорошее, для других же оно может быть хорошим. Так же и вечер: для одних он хороший, для других - плохой. Но мы обычно говорим только "Доброе утро" или "Добрый вечер", хотя мы плачем, страдаем и имеем проблемы, но несмотря на это говорим "Доброе утро". Это изречение не принесет нам пользы, не поможет нам, мы можем произносить его или нет. Когда ребенок улыбается, тогда он радуется, он наслаждается, вы можете не говорить ему "Доброе утро" или "Добрый вечер", он будет наслаждаться хорошим утром, хорошим вечером и хорошей ночью и будет каждое мгновение ощущать радость.
Итак, возможны два образа жизни. Приведем пример с курицей, которая может высиживать как свои собственные яйца, так и яйца уток и гусей. Цыплята вылупляются из разных видов яиц, из ее собственных и гусиных, и вскармливаются. Однако, если курица идет с детьми, с цыплятами вблизи пруда, то гусята тотчас прыгают в воду, плавают и ныряют в ней. Цыплята курицы кричат: "Они утонут! Они утонут! Пожалуйста, спаси их, помоги им!" Но сами они не могут отважиться войти в воду, чтобы спасти их. В течение всей их жизни такое положение не изменится, цыплята курицы не коснутся воды, они всегда будут оставаться на суше. Если в распоряжении гусят или утят будет вода, то они не останутся вдали от нее, а пойдут в воду, так как они с рождения имеют наклонность плавать. Это заложено природой, и они не могут этого изменить.
Так же и разум, который всегда кричит и хнычет, печален, всегда что-то требует и не доволен, и день и ночь беспрерывно страдает. Возможно, он чувствует себя лучше, когда мы желаем доброго утра, слова могут утешить его, но не могут действительно изменить состояние разума. Он будет всегда кричать и плакать. Это его характер, это природа разума, этого нельзя улучшить
Но есть также природа души. Душа всегда радостна, довольна, счастлива, она пребывает в своей великой жизни и в своем блаженстве, в своем удивительном состоянии вовеки. Вы никогда не увидите ее несчастной, и никакими действиями не сможете сделать ее несчастной. Также и Бог. В писаниях говорится, что Бог чудесен. Я старался как можно больше, я совершал такие ужасные грехи, я согрешил так тяжело. Но если я пойду к Нему, Он все-таки останется веселым и все еще любящим меня, Он доволен мной, и ни одной морщинки нет на Его лице, Он не сердится на меня, потому что я сделал что-то неправильно. Он не сетует на то, что я грешник или сделал что-то не так, Он только счастлив, радостен, Он любит и благословляет меня, и берет меня в Свое сердце. Сколько бы я ни старался, я никогда не смогу Ему не понравиться. Он никогда не обидится. Он всегда будет меня любить.
Другой пример - гимн Святого Кабира. Он рассказывает о своей беседе с Богом. Однажды он встретил Бога и задал Ему немножко строго следующий вопрос: "Дорогой Бог, ты Сам говоришь, что мы страдаем здесь в этом мире из-за состояния нашего разума и у нас всегда заботы и проблемы. Хорошо, мой Дорогой, это понятно, мы страдаем, у нас такой ужасный разум, такой ужасный мир и такие ужасные тела, все ужасно в этом мире, и мы страдаем и полны забот. Но, мой Дорогой, у нас есть возможность освободиться от этого, есть выход из этой ситуации: если мы медитируем на Тебя, мы будем освобождены от всех проблем, забот, тягот и страданий.
Но у Тебя, мой Дорогой, есть проблема, из которой у Тебя нет выхода, Ты и дальше будешь страдать из-за нее. В чем она состоит? Что это за проблема? - Ты любишь нас, а мы страдаем здесь, и ты будешь тоже страдать вовеки. Так как страдания этого мира никогда не кончаются. Каждый, кто приходит в этот мир как человек, будет дальше страдать. И Ты не можешь выносить этого, видеть страдающими тех, кого Ты любишь. Так как Ты нас любишь, Ты не можешь не обращать внимания на наши страдания. Ты должен беспокоиться о наших страданиях. И мы не хотим соглашаться с тем, что Ты нам советуешь: "Пожалуйста, положите конец вашим страданиям и идите ко Мне!" Мы говорим: "Нет, мы не хотим идти к Тебе, Ты иди к нам!"
Однако Бог не может прийти к нам сюда в эту грязную канаву, так как Он является совершенной чистотой, Светом и жизнью. Он не может войти в это ужасное положение, иначе бы Он потерял Свою собственную чистоту, Свой Свет, Свою собственную жизнь и Свое величие. Он превратился бы в ничто, появились бы страдания, и Ему пришлось бы страдать.
Таким образом, мы в более лучшей ситуации, чем Ты! Мы можем быть спасены, когда медитируем на Тебя, у Тебя же нет возможности выйти из этой трагической ситуации".
Бог с этим согласился. Он сказал: "Да, Я согласен, это моя судьба, но не только одно это. Я хотел бы еще раз объяснить тебе, как сильно я тебя люблю, как я тебя уважаю, как сильно я тобой восхищаюсь. Я покажу тебе это на примере: если Я кого-то наказываю, и этот человек пойдет затем к одному из преданных Мне людей и пожалуется: "Не можешь ли ты мне помочь, твой Бог очень сильно наказал меня". Тогда тот скажет: "Хорошо, неси сюда бумагу". И он сотрет приказ. Он может отменить мои приказы и назначить новые. "Этот человек освобожден, не надо больше наказаний!" Если Мне затем этот человек покажет бумагу, Я скажу: "Да, Я признаю это. То, как Мой Преданный, Мой любимый ребенок, распорядился, имеет силу, Я беру Мой приказ обратно!"
Но если ко Мне придет кто-то, кто наказан одним из Моих Преданных людей, Моим ребенком, и просит облегчения у меня, тогда Я должен сказать: "У меня нет полномочий сделать это, иди к Моему Преданному, обратись к Моему дорогому ребенку, и если он может принять твою просьбу о милости, это очень хорошо и прекрасно, но не приходи снова ко Мне, Я здесь беспомощен. Я могу решить так, а мой преданный, мое дитя, может решить по другому. Но любое решение, принятое Моим преданным, Моим ребенком, я не могу изменить. Если Мой преданный ребенок однажды придет с просьбой: "Я хотел бы наказать Тебя, я не хочу, чтобы Ты постоянно был счастлив, Ты должен плакать, как мы!", то Я не смогу сказать "нет" моему ребенку, потому что Я его очень люблю. Я должен выполнить любое его условие - наказание, удары, что он пожелает. Так как Я люблю Моих детей так, что не могу отказывать никаким их действиям, если они даже и трудны для Меня, я должен все равно их принять, лишь бы только Моим детям было хорошо, потому что Я их люблю. Без сомнения, Я есть Альфа и Омега всего.
Все произошло из Меня. Я создатель, хранитель, Я контролер всего, нет никого, кто бы мог господствовать надо Мной, кто стоял бы надо Мной, в Моем творении все - Я.
Все творение этого мира, мой дорогой, все творение живет Мной, а Я живу Моими детьми, которые преданны Мне. Я должен делать, должен принять то, что им нравится, так как Я их раб, их слуга. В остальном все творение подчинено Мне, Я владею им, оно должно делать все, что Я желаю; Я же должен делать то, что хотят от Меня мои преданные дети, потому что Я их люблю. Они не сильнее Меня, но Я люблю их, и Моя любовь обязывает Меня быть им послушным. Я должен благословлять их, Я всегда должен страдать за них, Я всегда должен сделать для них все, чтобы они были счастливы". Это любовь Бога, так объяснил ее святой Кабир, после своего личного разговора с Богом.
Это большое благо для нас, и мы можем гордиться, что у нас есть тот, кто нас так сильно любит, как никто другой не может нас любить.
Есть много примеров Мастеров, которые любили своих преданных и страдали за них долгое время. Что обычно делает Мастер? Когда Он кого-нибудь принимает или посвящает, или на кого-то смотрит, Он должен устранить из него все страдания, проблемы, заботы и болезни. Он должен их сам загрузить и сам нести. Он освобождает посвященных, или преданных, больше или меньше о всех их страданий или от части страданий, соответственно любви и самоотдаче преданного. Как сильно тот верит в Мастера и любит Его, тоже имеет значение.
Какова жизнь Мастера? Он должен лишь страдать за своих преданных. Что Он получает от них? Имеет ли Он что-либо от своих преданных? Нет. Что могли бы дать Ему ученики? Может быть, вы скажете: "Мы даем Мастеру деньги, несколько марок, или оказываем бескорыстное физическое служение Мастеру. Но Учитель не нуждается в этих вещах, они не нужны Ему. У Него есть неограниченные, бесконечные богатства. Если вы пойдете к Нему, Он даст вам их. Почему тогда Мастер говорит, что вы должны совершать физическое служение и жертвовать немного денег? Это только вам на пользу. Так как есть закон, что ты участвуешь в получении дохода, если вложишь свою часть в дело; затем станешь пайщиком прибыли этого предприятия. Так же и с Мастером. Если вы являетесь Его компаньонами, осуществляя физическое или финансовое служение, тогда получите вы от Его бесконечных богатств блаженства и спокойствия, и сможете беспрестанно наслаждаться и радоваться этому.
Если мы делим дом с нашими детьми или друзьями или учавствуем в сделке, тогда мы что-то имеем. Но если мы несем убытки, тогда все будут нести убыток, и любая сделка в этом мире будет только ущербом, она не может дать прибыль, так как мирское предприятие именно такое. Дерево может расти и расти все выше и выше, но через некоторое время налетит буря и вырвет его с корнями, и его больше не будет. Или чрез несколько лет дерево погибнет, и от него ничего не останется. Оно интенсивно растет, но затем погибает, это всем известно. Таковы условия сделки с каждым в этом мире, с нашими детьми, членами семьи, друзьями и родственниками. Свои деловые отношения все начинают с надеждой, при хороших условиях, а заканчиваются они трагедией, пустотой. Мы страдаем и вынуждены это переносить. Поэтому в Ади Гранте и Библии написано: "Собирайте богатства на небесах, так как они не ржавеют их не ест моль, и воры не выкопают их и не украдут". Там они не потеряются, а будут в безопасности.
Когда мы вступим с Мастером в отношения даю - беру или сделку, тогда будем иметь дело с Богом, и мы действительно будем всем, всем наслаждаться. Когда мы совершаем физическое служение, мы будем освобождены от многих физических страданий, от физических проблем и забот. В Индии я привлек к такой службе нескольких человек с физическими затруднениями (у некоторых была проказа), и они поправились. Любая болезнь, которая не излечима мирским путем, может быть вылечена, если люди работают в миссии Мастера, по указаниям Мастера, через некоторое время они освобождены от проблем, страданий и забот.
Когда мы жертвуем деньги для миссии Мастера, то лично для себя Ему ничего не надо. Потому что почти все Мастера вели очень простую жизнь, Они работали и зарабатывали деньги, и имеют честно заработанные, собственные жизненные средства, из которых они еще отдают часть, им самим ничего не надо. Баба Саван Сингх был инженером военной службы. Мой Мастер также работал 30 или 35 лет, и я тоже работал, и у всех троих была пенсия. Я получаю пенсию и могу жить на нее плюс другие доходы моей собственности. Из этого я отдаю часть на миссию Мастера, так как если я советую другим людям что-то делать, то должен сам сделать это первым.
Я совершаю физическое служение, финансовое служение и медитирую. Хорошо? Вы довольны? Я хороший ученик? Может быть, вы тоже хорошие ученики. Вы хорошие ученики, когда выполняете волю Мастера. Я хороший ученик, когда я выполняю волю моего Мастера. Я должен сначала быть хорошим учеником, только тогда я могу быть хорошим Мастером - только тогда! Сначала нужно быть хорошим ребенком, чтобы затем стать хорошим взрослым. Таким образом, вы должны быть сначала хорошими учениками. Сам характер жизни говорит, что Мастеру не нужны для себя лично все эти служения; они существуют только для вашей пользы и вашего блага.
Баба Саван Сингх имел связь с Мастером, к которому также ходил мой Мастер. Его имя было Баба Кахан. Он был прекрасным человеком, его называли святым. Мы можем называть его святым, но он не был Мастером, потому что работа Мастера очень, очень огромная. Она дается человеку только Богом как особое благословение. Святых могут быть тысячи и миллионы. Кого можно назвать святым? Того, кто достиг Бога, пятого плана. Если кто-то достиг пятого плана, он может быть назван святым. Это квалификация святого. Но способности быть Мастером никто не может приобрести, даже достигшие восьмого плана. Даже если человек достиг восьмого плана, он не может претендовать быть Мастером, так как это только особый дар или особое благословение Бога, Который наполняет этого человека всей Своей собственной силой. И только после того, этот человек получил эти неограниченные силы, он может работать в качестве Мастера. По Закону Бога в этом мире может быть только один Мастер, но миллионы святых.
Баба Кахан был святым, и Баба Саван Сингх отдавал ему 10-ю часть своего дохода. Однажды он, как обычно, предложил Баба Кахану во время одного визита 10% своих доходов как пожертвование. Но Баба Кахан не был этим доволен. Он сказал: "Мое дорогое дитя, ты должен на этот раз дать мне на 20 рупий больше". Тогда Баба Саван Сингх засмеялся: "Баба, ты стал жадным до денег". Кахан тоже засмеялся: "Нет, мой дорогой, я не стал алчным, а я забочусь о тебе. Яд, который содержится в твоих доходах, не должен оставаться там, чтобы не доставлять тебе хлопот. Его нужно изъять, а то, что останется, будет хорошим, полезным и не создаст никаких проблем". Обычно так это и есть. Затем он сказал: "Я не буду хранить эти деньги. Я отдам их детям из бедных семей, у которых нет ни рубашек, ни брюк, ни обуви, этим нуждающимся детям я отдам их. Мне самому ничего не нужно, я имею достаточно всего. Мои потребности очень, очень не значительны. Я отдам все им. Я не алчен, чтобы желать много себе; но все люди, живущие в этом мире, должны, по меньшей мере, отдавать 10% своих доходов от той суммы, которую они зарабатывают во имя Бога, чтобы их заработок был свободен от проблем, забот, страданий и болезней".
Даже если ваши жизненные средства заработаны посредством самых честных усилий, если вы не допускаете ничего нелегального и не пользуетесь никакими нечестными средствами, но все же в писаниях сказано, что все это богатство - яд, который будет разрушать вас. В индийской мифологии говорится, что это благосостояние есть змея, а у змеи ни к кому нет сочувствия. Она будет любого только отравлять.
Я это тоже испытывал на себе. Всегда, когда я получал деньги, со мной снова и снова случалось что-то неприятное. Или происходил какой-нибудь несчастный случай, или появлялась какая-либо проблема, так что все деньги приходили с проблемами, болезнями или другими страданиями. Деньги никогда не приходят без страданий. Вы думаете, что вы добились денег и хотите их использовать и наслаждаться. Но деньги выдаются не для вещей, которые вам полезны, так как "Как пришли - так ушли!" Они приходят как если бы пришел друг. Он что-то берет у вас и уходит. Он уходит, он не будет жить у вас, да еще кое-что уносит из вашего дома с собой.
Благосостояние подобно такому другу. Оно приходит к вам, и вы смотрите на него, как на вашего друга, и вы счастливы. "Ко мне пришел мой хороший друг, я буду наслаждаться его дружбой". Но этот хороший друг не останется у вас. Он исчезнет, а с ним и ваш покой, ваше счастье или какое-то добро. Вы останетесь в страданиях и печали, и будете несчастны. Это общий характер благосостояния в этом мире, хотя оно и необходимо.
Но правильно будет, если мы рассматриваем деньги не как нашу собственность. Предложите их Божественной силе: "Дорогой Бог, я не могу их выносить, я не могу с ними обращаться. Это такой ужасный страшный яд, который меня только убивает и разрушает. Хотя это и необходимо для жизни в физическом теле, но это для меня невыносимо. Возьми это и благослови, а затем я могу им пользоваться". Если вы не можете предложить 100%, то , по меньшей мере, пусть это будет 10%, Бог делает нам такую уступку. Он употребит их на хорошие дела. Деньги, которые поступают Мастеру, он использует исключительно на благо общества. Никогда ни один Мастер не использовал деньги, полученные от его учеников, на свою семью или себя самого.
Теперь, есть Мастера, и они были раньше, которые не были истинными Мастерами, они приходят от негативной силы. Они становятся Мастерами только потому, что видят, что Мастера могут снискать себе огромную славу и также получить много денег. Они рассматривают это как бизнес. Но почему они делают это? Они думают: "Я буду наслаждаться этим, потом мои дети будут радоваться этому, позднее от этого что-то будут иметь мои внуки, а также дети моих внуков будут радоваться, если я "открою" это дело. Это действительно есть в этом мире. Есть так много, так много таких людей, которые занимаются этим бизнесом. Отец является Мастером, и он живет за счет богатства, полученного от своих учеников. Затем он передает его своему ребенку, а тот снова передает его своему сыну, внуку отца. Подобным образом они сохраняют его в своей семье. Они считают его чем-то прекрасным, полезным, почему они должны передавать его другой семье, а не оставлять в своей собственной?
Этому есть пример из истории Мастеров сикхизма. Одна женщина была очень преданна Мастеру, бесконечно преданна. К несчастью, она была дочерью Мастера. С одной стороны, была она дочерью его, а с другой стороны, она была действительно очень преданна, и Мастер чувствовал это и говорил: "Твои преданность и любовь и твое служение действительно чудесны. Хотела бы ты получить подарок, приобрести какое-нибудь благодеяние? Если ты чего-либо желаешь, я могу оказать тебе эту любезность". Тогда она попросила Мастера: "Если ты доволен моим служением, то оставь, пожалуйста, дело Мастера в нашей семье". Мастер был очень испуган: "Что ты требуешь? Забот, страданий, проблем, болезней? Разве ты не знаешь, что этот мир полагает, будто рука Мастера лежит на цветах, благосостоянии, достижениях, славе, красоте, почтении и многих других вещах, к которым стремятся и которые ценят? Что он как царь. Мир смотрит на эту руку. Однако другая рука постоянно в огне; все ножи, стрелы, все атомные бомбы воздействуют на другую руку. Но люди не видят другой руки, так как она не видима для их глаз, это знает только сам Мастер!"
Мой Мастер также объяснял на своих Сатсангах; если Бог хочет подвергнуть кого-либо наивысшему наказанию, то Он сделает его Мастером. Это лучший способ наказать человека, чтобы он больше всего страдал - и это правда. Как Он страдал? Как страдал Его Мастер? Как страдаю я? Хотел бы я, чтобы кто-нибудь из вас стал Мастером, если бы вы меня об этом попросили? Я не хотел бы никого из вас сделать Мастером, вы должны оставаться учениками. Вы должны оставаться учениками и радоваться, служа Мастеру. Вы не несете ответственности и не сражаетесь с негативной силой. Вам не нужно иметь дело с отравой и кармами, и тяжелыми обязанностями. Не просите Бога никогда о том, чтобы Он возложил на вас эту обязанность.
Девятый Гуру сикхов держал втайне, он никогда не показывал, что получил силу через Бога и своего Мастера, чтобы работать как преемник Мастера. Он держал это втайне. Он не оглашал этого. Но были другие люди, 20 или 25, которые не получили этого авторитета, но они очень стремились к этому высокому знанию и славе и объявили себя Мастерами: "Мы Мастера, мы Мастера и только мы!" Почему тот, который был истинным Мастером, который получил силу и авторитет, не хотел явиться и сказать: "Я - Мастер"? Потому что он не хотел от этого мира ни славы, ни почтения, ни громкого имени или чего-нибудь еще, ни богатства, как у мирских людей, Он не наслаждался этим. Он наслаждается только внутренними благами, хотя он думал: "На меня возложен этот священный долг по отношению к человечеству, и я должен проявить себя, чтобы люди могли пользоваться моими услугами, я буду страдать, а они будут радоваться". Он хорошо знал это, и даже не боялся этого. "Я буду страдать для людей, люди будут радоваться, а я только страдать".
Но в Нем было естественное стремление держаться вдали от мира, от всего, и только наслаждаться своим внутренним великим Светом и великой Жизнью, и он продолжал медитировать, и медитировать.
Однако Бог не допускает, чтобы люди, которым дан этот авторитет и которые определены для служения, оставались в тайне. Он извлекает их из этой скрытой жизни и делает их доступными миру. В конце концов эта способность эта власть предоставлены им только для этой цели. Почему они не должны выполнять свой долг?
Итак, мои дорогие, теперь вы знаете, что значит быть Мастером. Люди жаждут этого, так как они полагают, что с этим связаны громкое имя, слава и великолепие. Но они не видят другую сторону картины, которая означает такую ужасно огромную ответственность.
Но здесь есть также красота и великолепие Мастера, что он всегда улыбается. Он всегда выглядит счастливым, потому что он видит, как можно помочь его детям, он видит, в чем облегчение его ученикам. Он видит, как они теперь счастливы. Если он помог одному из страдающих, который прежде плакал и находился в тяжелых условиях, а сейчас смеется и свободен от своих страданий, то и Мастер улыбается тоже, тогда Мастер счастлив. Он забывает все свои страдания, всю ту отраву, все бремя и заботы ученика, которые он принял. Все это он забудет. Он будет видеть лишь улыбающееся лицо своего ученика и будет рад этому. Эта радость Мастера. Не своя собственная удовлетворенность является его радостью, а удовлетворенность и покой его ученика приносят Ему самому покой и радость. Поэтому Он говорит: "Если я есть свет и жизнь всего, то я живу с тобой, от тебя. Если ты счастлив, то и я тоже. Если ты печален, тогда я не могу жить. Пока ты несчастен, не наслаждаешься, я не ощущаю своей жизни, я не хочу жить или чем-либо наслаждаться, спать или есть. Я буду на огне, а ты можешь спать в моем лоне. Этот огонь для меня, но мое лоно - для вас. Вы созданы не для огня.
Таков образ жизни Мастера. Почему это так? Это не означает, что Он позднее получит от вас что-то как награду. Нет награды. Причина только в том, что Он вас любит и что у Него есть любовь. Он не может избежать этого, Он не может убедить себя: "Я не люблю тебя, я не буду тебя любить". Этого Он не может сказать. Это было бы похоже на то, если бы вы не хвалили солнце, и оно бы тогда сказало: "Я не дам тебе больше света, я не дам тебе больше тепла!" Оно не может так сказать, так как свет и тепло исходят из него автоматически, совершенно автоматически, и продолжает струиться из солнца, нравится это ему или нет. Оно будет давать свет и тепло другим, это происходит само по себе, это не под его контролем.
Таким же образом и Мастер с Его любовью находится вне собственного контроля. Люди могут прийти для того, чтобы убить его. Такие примеры были. Иисус Христос тоже испытал распятие людьми. Но он молил Бога: "Пожалуйста, прости их! Они не знают, что делают, и они не знают, кто я есть".
Простите и забудьте обиды, дорогие друзья, чтобы было легче жить. Но это ещё не всё. Мастер поможет нам всем на практике избавиться от пяти врагов духовности, которые каждый день воруют у нас энергию: от похоти, жадности, гнева, привязонностей, эго и всех их производных. Сами мы не в силах это сделать.
С Любовью в БОГЕ, Его Душа Любовь.
Свидетельство о публикации №109030602831