Тело человека подобно замку и крепости
Не выходи из него - оставайся в Божественной верности;
И Возлюбленный приблизится к тебе , как аромат розы -
Он прийдет из ниоткуда и вытрет твои горькие слезы!
Когда мы постоянно действуем, говорим и думаем о Нем,
Нам совсем не нужно беспокоиться ни о ком и ни о чем:
Сам Великий Вездесущий позаботится об этом и о том,
И одарит нас покоем, наслаждением, светом и теплом!
В этой жизни нужно пройти совсем немало трудных дорог.
Не говори: " Про судью не знал и Бога познать не смог."
Научись отличать Истинную Жизнь от ненужной пустоты -
Тогда поймешь, что сокровище Творца спрятано Внутри!!!
Задумайтесь на минуту о том, как мир относился к великим Святым и Совершенным Мастерам Слова, которые приходили сюда, чтобы помочь человечеству. Гуру Нанак был вынужден носить тяжести и молоть кукурузу. Великий Пророк Мухаммед был вынужден бежать из Мекки, и в дороге однажды в течение трёх дней подряд ему пришлось голодать в пещере. Мансур был отправлен на виселицу. Мы с удовольствием поклоняемся коровам и буйволам, птице гаруд, растению базилик и дереву пипал; но Святые подвергаются пыткам и предаются смерти. Мы не доверяем им, потому что наши умы, без нашего ведома, одурманены грехом.
Настолько восхитительна эта Музыка Божественного Слова, которая звучит внутри каждого, что мирская музыка и все другие прекрасные вещи этого мира бледнеют перед блаженством, которое она предлагает. Нет человека без этого богатства. В то время как все наши священные книги и писания воспевают хвалу этому Слову, или Нааму, само Слово не содержится ни в одной из них; точно так же, как нет реальных денег в бухгалтерских книгах и на банковских счетах, хотя они содержат полную запись всего богатства. Простое изучение книг вам ничем не поможет.
Наам, или Слово, также известное как Банг-и-Асмани (Небесная мелодия), Калам-и-Илахи (Голос Бога), Дхур-ки-Бани (Голос Изначального Региона) и Гур-Бани (Голос Мастера), постоянно звенит и звучит в человеческом уме. Способность слышать должна развиваться внутри, поднимаясь за пределы так называемых Девяти Дверей человеческого тела. Это то, что Святые называют «взбиванием молока» для производства масла; в то время как так называемое зарабатывание заслуг при совершении паломничества, поклонении идолам, совершении покаяния, жертвовании средств на благотворительность, – все эти действия представляют собой «вспенивание воды», и ничто не может быть получено через них, кроме пены.
Взбивать молоко непросто, но лишь это даёт масло. Точно так же, лишь фактическое выполнение духовных практик приведёт к духовному продвижению. Равана, например, был великим учёным, который написал удивительно научный комментарий к Ведам. Тем не менее, он не обладал душевным спокойствием, не занимался духовной практикой, не совершал духовного прогресса и тратил свою жизнь на отношения с женщинами. Всё то, что делает большинство людей.
«Благословлён был ты человеческой формой,
Тем не менее, даже каплей Симрана
Ты эту форму не наполнил.
Погрузившись в супружеские радости,
Ты этим самым приветствовал страдание
И заковал свои ноги в кандалы». (Гуру Тег Бахадур)
«Обретённая человеческая форма растрачена:
Глупец получил нектар,
Но ядовитым он стал на вкус» (Тулсидас)
«Из всех четырёхсот восьмидесяти лакхов рождения,
В глазах Бога, человеческое рождение имеет величайшую ценность.
Кто беззаботно стоит на этой последней ступени,
Должен приходить и уходить и оставаться здесь в несчастье». (Гуру Арджан)
«О, Арджуна, человек, не контролирующий свои чувства,
С усилием он постится, чтобы остановить поток бурных чувств.
Но те, кто нашли убежище во Мне, навечно победили их.
Только они – мудрецы, они пьют небесный нектар,
И ничто иное». (Бхагават Гита 2: 60-61)
«С воды человек снимает накипь, взбалтывая воду;
Таким способом слепой и совершенно невежественный, он пытается узнать Истину.
Однако, благодаря мудрому совету Гуру ты, несомненно, получишь
Амброзию и бесценное богатство Наама Самого Бога». (Гуру Нанак)
Сила Гармоний, звучащих внутри нас как Слово Бога, создаёт и поддерживает миллионы вселенных. Как говорит Св. Иоанн в Библии: «Слово Божье сотворило всё».
«Если бы Безымянный не захотел быть узнанным,
Ни одна небесная Мелодия никогда бы не появилась
И не было бы никакого творения».
«Исм-и-Азам является источником всех имён,
Он пронизывает всю жизнь, и это его внешнее проявление.
Исм-и-Азам – это река, чьи волны – весь мир.
Но прочитать эту загадка может только человек,
Который принадлежит семье знающего человека». (Абдулразак Каши)
«Всё есть Гобинд, всё есть Гобинд,
Без Гобинда ничего не существует.
Как тысячи бусин вплетены в нить,
Так и творение поддерживается Господом». (Намдев)
«Небо – от Слова, земля – от Слова,
Из Слова Сияние родилось;
Слово поддерживает всё творение,
Такое Слово, как сущность, о Нанак,
Достигнет каждой души». (Гуру Нанак)
Эго, гордость, тщеславие, или самодовольство, в основном, мешают нам войти внутрь. Гуру Нанак и другие Святые описывают силу и вездесущность эго в следующих словах:
«В самости приходишь, в самости уходишь,
В эго рождаешься, в эго умираешь,
В эго покупаешь, в эго продаёшь,
И так же зарабатываешь и тратишь в эго.
В эго ты говоришь правду,
Затем в эго ты лжёшь;
Ты не можешь освободиться от эго,
Если зарабатываешь заслуги или живёшь в грехе.
Все пророки, ады и небеса проистекают
Из эго, тщеславия». (Гуру Нанак)
«Это эго является хроническим заболеванием,
От него можно излечиться с лёгкостью,
Если милосердие от Господа нисходит.
С помощью Слова Гуру поднимается душа,
И тем самым от «Я» получает она освобождение». (Гуру Арджан)
«Эго – это великое бедствие,
Вырви из себя его, о, поспеши!
О, друг, долго ли в безопасности могут рядом быть
Хлопок с древесным углем». (Кабир Сахиб)
«Я и ты, моё и твоё – это роли Майи.
И именно эго ослабило душу». (Тулсидас)
«Выбрось своё эго прочь,
Если ты желаешь заслужить Божью благодать». (Султан Баху)
«Беги к Богу,
Найди убежище у Моисея (Гуру),
Из-за своей гордыни и эгоизма
Не потеряй душу свою». (Маулана Руми)
Цикл рождений и смертей в материальном мире перестанет вращаться для вас, когда вы найдёте Мастера, который посвятит вас в тайны Слова, и когда в соответствии с Его наставлениями вы присоедините душу к Слову, или Шабду – внутренней духовной Силе и Музыке. На этом Пути вам не нужно отказываться от мира, принимать другую религию или отказываться от своей касты, или вероисповедания. И при этом это не стоит вам ни копейки. Богатство Слова принадлежит вам; это внутри всех вас. Если индуист усердно трудится на Пути и зарабатывает это богатство, какое дело до этого мусульманину? И если мусульмане совершенствуются в этом, разве может индус возразить? Наам полностью независим от религиозных идей или взглядов.
Например, в школах и колледжах мальчики принадлежат к разным религиям, и ученик, который много работает, сдаёт экзамен. Точно так же в университете Духа, в котором Гуру является учителем, его ученик, который усердно работает над медитациями, получает приз внутреннего блаженства. Он достигнет спасения; его ум перестанет колебаться. Он будет ему подконтролен. Похоть, гнев и остальные из Пяти врагов, чувства и все остальные человеческие недостатки будут в его подчинении. Для него этот Путь к высшему сознанию и высшим сферам станет легкодоступным.
Наши Священные Писания, священные книги, заученные комментарии и так далее дают нам благородное вдохновение. Они убеждают нас идти по Пути, но мы довольствуемся простым чтением их. Это практически бесполезно; это похоже на чтение книги по кулинарии, в которой рассказывается, как готовить сладости и другие деликатесы. Тем не менее, вы можете продолжать читать её, но ваше чувство вкуса и ваш голод не будет удовлетворён. Освобождение придёт только тогда, когда вы будете действовать в соответствии с наставлениями этих книг. Разные святые неоднократно подчёркивали этот факт.
«Читаешь книгу за книгой, год за годом,
Месяц за месяцем продолжаешь читать,
Отдавая свою жизнь учению, все свои дыхания растрачиваешь понапрасну,
Но одну вещь, которая действительно важна, ты должен услышать.
Лишь одно действие [прим. Прикрепление души к Слову], о Нанак, имеет ценность,
И каждое действие, кроме этого, уходом в эго является». (Гуру Нанак)
«Хорошо разбираясь в девяти, четырёх, шести, восемнадцати,
[Девять работ по грамматике; Четыре Веды; Шесть систем индуистской философии; Восемнадцать Пуран];
Учёные всё же знают мало, я полагаю,
Книжные знания в лучшем случае заимствованные,
Подражательные, необоснованные и убогие.
Корень вещей – это Внутренний Звук,
Который связывает душу с Источником.
В отсутствие его, они – как хорошо известная птица,
Которая может все мелодии птиц исполнить,
Но своей мелодии не имеет». (Тулси Сахиб)
«Эта половина стиха, Кабир, тысячи книг обобщает;
Помни, что мир ложный, и только Наам истинный.
Когда душа услышит Шабд, вам станет известен Наам». (Кабир Сахиб)
«О, человек, внутри тебя хранится макрокосм.
Мало того! оба мира таятся в тебе скрытно.
Ты – Мать всех священных книг и писаний,
Ищи Слово Бога внутри себя». (Фаридуддин Аттар)
«Если, прочитав книги, человек занимается йогой,
То тело его разрушится и заболеет,
И успеха он не достигнет». (Чарандас)
«Говоря о мистиках и их опьяняющей любви,
Старайся не искать тайну мира.
Никто никогда не постигал тайну через обучение,
И никто никогда не сможет». (Хваджа Хафиз)
«Смрити и Шастры рассматривают добро и зло,
Но не знают настоящей сущности;
Без Гуру этого никогда не узнать». (Гуру Амардас)
«Просветлённому человеку (мистику)
«Веды так же полезны, как аквариум в месте, где полно воды». (Бхагават Гита 2: 45).
«Разве кто-то когда-нибудь находил Безударную Музыку
В Ведах и священных писаниях?» (Бхаи Гурдас)
«Какое значение имеет то, что у тебя есть образование, добродетель, знание священных писаний или что ты – невежественный глупец, если ты не знаешь Рамы?» (Даду Даял)
То, что находится внутри, не может быть выражено словами; это можно только испытать. Это лучше почувствовать, чем описать.
С того момента, как этот мир возник, Великие Души, так называемые Святые, или Совершенные Мастера Слова Бога, воплощались на этом плане. Их советы всегда были одинаковыми, они делали упор на восхождении внутри. Но это невозможно без связи с живым Мастером. Подобно тому, как сила знания находится в дремлющем состоянии во всех нас, но не развивается до поры, пока какой-то учитель не пробудит её, так и дар Наама, Слова, или Силы Бога, скрыт внутри всех нас. Если после встречи с таким учителем вы усердно трудитесь, чтобы обрести богатство Наама, ваша душа пробудится к нему. Это принцип, который действует в юрисдикции Брахма – без совершенного Гуру не может быть доступа к внутренним сферам духа.
«Пар Брахм – Невидимый, воистину недоступный.
Сообщество мистиков раскрыло невыразимую тайну.
В десятой двери звенит Бесконечная Мелодия,
Там струится, как нектар, благословение Наама». (Гуру Арджан)
«По милости Мастера
Излилась восхитительная эссенция,
Её испил я в десятой двери.
Музыка Бани звучала как Бесконечная Мелодия.
И так Сахаджа я с лёгкостью достиг». (Гуру Рамдас)
[прим. автора. Сахадж: Сач Кханд, где капля-душа соединяется с океаном Сатнаама.]
Находясь в темноте и невежестве ума из-за постоянных поисков удовольствий, мы забываем, что за все наши действия придётся отчитываться. В слепом невежестве мы продолжаем накручивать сеть кармы вокруг нашей души и не находим счастья. В более широкой сфере ведения мировых дел проводятся мирные конференции; но не может быть мира на этом тёмном плане. Если вы сами хотите обрести покой, садитесь в медитацию в соответствии с указаниями Мастера на два или два с половиной часа каждое утро. Таким образом, вы получите спасение.
Если ученик не уклоняется от своего долга, Гуру не забудет выполнить свой. Но если ученик не работает, чтобы выучить уроки и не подчиняется учителю, как он может сдать экзамен?
У всех нас одинаковая плоть, похожие глаза, уши и ноздри. Так же и законы Господа одинаковы для всех нас. Одним из наших врагов является организованная религия, которую мы исповедуем, и это не что иное, как ментальная акробатика. Мы никогда не должны забывать, что наш ум – это воплощение сатаны и закоренелый враг души. Он не желает, чтобы душа получила освобождение от его господства, и делает всё возможное, чтобы предотвратить это. Другими словами, вы можете назвать его бесом сатаны – активным агентом, через которого Люцифер распространяет зло и неприятности. Он настолько запутал и ослепил нас, что мы не понимаем послания Святых и даже отказываемся слушать их.
Медитация даёт возможность ученику, будучи живым в материальном теле, умереть, прежде чем наступит время его действительной смерти. Это «умирание каждый день», о чём говорит Апостол Павел, есть ежедневное восхождение в высшие духовные миры во время медитации. Душа поднимается в эти миры во время занятия медитацией точно так же, как она поднимается в эти миры во время смерти.
«Если кто не родится свыше, не может увидеть Царства Божия». (Иоанна 3: 3)
«Как мудрая черепаха, втягивает лапки под свой щит,
Чтобы избежать мучений от внешнего мира;
Так и мудрец извлекает, о, государь,
Из своего мира пять преходящих чувств,
Чтобы слиться с Господом Богом». (Бхагават Гита 2:58)
«То место, куда ты после смерти пойдёшь,
Достигай здесь и сейчас в поиске смерти во время жизни.
Такую Йогу умирания, о, Нанак, усвой». (Гуру Нанак)
«Умирай, живя, о Даду!
Ибо всем придётся умереть в силу необходимости.
Есть ли слава в том, чтобы умереть после смерти?» (Даду Дайал)
«Во всех разрушениях ты видел новые жизни;
Почему ты застрял в жизни тела (как пиявка)?» (Маулана Руми)
«Зерно может принести богатый урожай
Но не раньше, чем оно умрёт в прахе;
Полноценная жизнь – это стремление Души.
Вот верный путь: в Нём сначала нужно умереть». (Хваджа Хафиз)
«Кто умирает до своей смерти,
Тот знает, о Баху, секреты истинной Любви». (Султан Баху)
«Когда я потерял себя, то увидел лицо моей любви,
Отовсюду я восхищался красотой Возлюбленного». (Шейх Саади)
«Кто спасает голову, тот теряет голову;
Кто отсекает, тот находит взамен другую.
Когда подрезан фитиль свечи, тогда
Всё заполняется светом». (Кабир Сахиб)
Это так называемое умирание во время жизни может быть достигнуто только посредством практики слушания гармоний Шабда, который является Словом Бога.
Эти внешние уши, увы, не слышат внутреннюю Божественную Мелодию, которая называется Шабдом.
«На всех семи небесах звучит Слово,
Сбитые с толку глупцы никогда его не слышали». (Хваджа Хафиз)
«Закройте глаза, рот и ухо,
И щебетание сверчков слушайте
Как Анхад Мелодию». (Кабир Сахиб)
У большинства из нас создалось ложное представление о поклонении богам и богиням, которые населяют шесть чакр, или нервных центров, расположенных в теле. Ганеш находится около прямой кишки, Брахм – около крестцового сплетения, Вишну – в пупке, Шива – в сердце, а богиня Шакти – в горле. В состоянии бодрствования Душа живёт в глазном центре, или в Третьем Глазе, между бровями, высоко над богами и богинями в нижних центрах. Эти боги и богини, следовательно, являются нашими слугами, или пажами.
Когда мы говорим, что Вишну находится в пупке, мы имеем в виду, что в этом регионе есть сила, которая посылает лимфу, кровь и другие сущности, которые являются продуктами пищеварения, в глаза, уши, нос, мозг и другие органы тела через вены, артерии, капилляры и так далее. Вот почему мы говорим, что Вишну является Хранителем мира, или Поддерживающим мир, и обязан кормить человечество. Эту обязанность он должен выполнять для мусульман и других, кто даже не верит в него. Когда вы войдёте внутрь, вы обнаружите, что все боги и богини, так или иначе, заняты служением вам.
Имея это в виду, задайте себе вопрос: если правитель будет восхвалять и поклоняться слуге, может ли это принести ему пользу? Максимум, чего он мог бы достичь, – это самому стать слугой. Однако, люди этого мира делают именно так – поклоняются слугам.
Тщательное изучение процесса смерти также показывает бесполезность поклонения этим низшим божествам. Когда духовные потоки начинают выходить из тела во время смерти, наши руки и ноги становятся безжизненными и холодными, и постепенно нервный центр в прямой кишке полностью лишается духа. Ганеш, главенствующее божество этого центра, умирает раньше, чем мы. Следующий центр, который должен быть опустошён, когда душа покидает тело и поднимается к пупку, – это сексуальный центр. После этого его правитель, бог Брахма, мёртв для нас. Когда дух уходит в сердце из пупочного центра, тогда Вишну, великое божество, подвергается распаду. Затем душа поднимается к сердечному центру, и Шива исчезает.
Когда весь Дух сосредоточен на глазном центре, Шакти, богиня горлового центра, лишается жизни, хотя атман, или душа, ещё не покинула тело. Как же тогда эти божества, становящиеся безжизненными, когда вы ещё живы, могут дать вам освобождение? Время, потраченное на поклонение им, потрачено впустую. Введённая в заблуждение браминами и пандитами, душа ставится в тупик и склоняется перед своими слугами.
Можно подчеркнуть, что без Гуру нет ничего, кроме полной тьмы внутри и снаружи, поскольку только Гуру может благословить нас Словом, которое открывает путь во внутренние царства Духа. Как только Гуру дал нам дар Слова, мы можем освободить свою душу и достичь спасения, практикуя медитацию, которой он нас научил.
«Без Слова темно внутри,
Ни сокровища не найти, ни душа не преодолеет
Вихрь рождения и смерти». (Гуру Амардас)
«Без Слова душа слепа,
Куда она проложит свой путь?
Путь к Шабду не может она найти,
Снова и снова в иллюзии блуждает». (Кабир Сахиб)
«Всякий раз, когда совершенный Святой сеет
В почву ума семя Наама,
Есть ли у кого-то сила, чтобы семя сжечь?
Со временем семя прорастает,
И когда Святые спускаются на землю,
То они заботятся о проросшей душе». (Свами Джи)
В этом мире - одна только иллюзия. Всё перевёрнуто с ног на голову. «Первые приходят последними, последние приходят первыми». Вот каков смысл того, что написано в Библии. Вы также не поняли этого. Даже этого вы не поняли, вы - те, кто верит мне, кто доверяет мне! Всё же ваша вера очень мала, вы не верите мне полностью. Хотя вы и следуете за Мастером, но не отдаётесь Ему всем сердцем, а всё-таки идёте на поводу у разума. В чём же тогда надежда для человечества? Я вернусь обратно, для меня нет трудностей, я вернусь туда, откуда пришёл. То, что я здесь страдал, так и должно было быть. Но те, для кого я здесь страдал, не поняли меня, не признали меня. Они не поняли: «Кто-то страдает ради нас. Если мы будем следовать за Ним, тогда наши страдания закончатся. Он страдает только ради нас, чтобы мы могли покончить со своими страданиями».
Все Мастера действовали таким образом, но в то время, когда Они жили, очень немногие смогли Их понять. Вы можете не брать пример из других времен и можете не гадать, поняли ли люди тогда это или нет. Сейчас посмотрите на самих себя, насколько это поняли вы и в какой мере вы этому следовали, насколько вы приняли указания Мастера. Если бы вы это по-настоящему приняли, то вы бы обнаружили всё, что только можно найти. Это нечто очень-очень важное. Нет ничего в этом мире, что имело бы какую-то важность даже на одну тысячную процента. Но то, что сказано Мастером, простите, что я говорю о себе, но я могу это сказать: всё, что я говорил вам является на сто процентов, на миллион, на миллиард процентов истиной и предназначено для вас. Если вы это нашли, вы нашли всё, а если вы пренебрегли этим, вы ничего не нашли. А ничто останется ничем, оно никогда не станет чем-то.
Вот это основная истина, которая к счастью, доступна вам. Вы действительно счастливые, что у вас есть Мастер и Его святые Божественные слова, которые Бог сообщает Ему. Вы находитесь под Его руководством, и Он вам предоставляет всю помощь, потому что Мастер не только вам говорит, а Он берёт вас на свои плечи и несёт вас к той заветной цели, если вы сами не в силах идти. Но необходимо ваше желание следовать за Мастером. Ребёнок говорит: «Дорогой Отец, я страдаю здесь, забери меня, пожалуйста, отсюда, так как сам я не могу идти». Тогда Он возьмёт вас.
Возможно, что вы не в состоянии медитировать, потому что у вас столько проблем, но вы можете подобным образом просить Его: «Я не знаю, как медитировать, как контролировать разум. Пожалуйста, помоги мне, чтобы я мог следовать Твоим инструкциям и выполнять Твои указания. Если я способен что-то сделать, то это Твоё благословение. Если же я действую в своём эго, рассчитывая на свои усилия, то я – круглый ноль». Вручите себя Ему, и тогда всё будет в порядке.
В Писаниях даётся множество правил, которые полезно соблюдать. Там говорится: «Делайте то, не делайте этого, вот это хорошо, это полезно, а это вредно для вас». Но в конце говорится: «Мои дорогие, если вы ничего не способны делать, просто передайте себя в руки Мастеру и скажите: «Я беспомощен, пожалуйста, будь милостив ко мне. Только благодаря Твоему милосердию и Твоей милости я смогу что-нибудь найти. Мои собственные усилия – ничто, я был не в силах что-либо сделать раньше, я ничего не в состоянии сделать сейчас, и в будущем я ничего не смогу сделать». И тогда всё будет в порядке. Это наилучший способ укротить своё эго и разум и передать себя Мастеру. Это тяжело для разума, потому что разум весь эгоистичен, и передать себя Силе Мастера - это для него невозможно. Но это самый лёгкий путь помочь себе.
Мои дорогие, основа внутренней жизни сосредоточена здесь (Мастер указывает на центр Третьего Глаза). Когда ребёнку дают медитацию на Звук, она очищает и поднимает его, и его внимание будет сосредоточено в центре Третьего Глаза без всяких указаний на то, как это делать, каким образом и на что необходимо смотреть. Ему ничего говорить не нужно. Для него не требуется пояснений, как слушать Звук, а сам Звук и сам Свет, Сила Бога, Сила Мастера Сами будут действовать и учить ребёнка всему. И разум, и интеллект будут работать прекрасным образом, потому что это Сила, которая создала всё. «В начале Бог сотворил небо и землю. И сказал Бог: да будет свет, и стал свет».
Вся эта работа идёт сама по себе, настолько естественным образом, что вы должны быть просто преданы, как ребёнок в лоне матери. Тогда всё будет в порядке, тогда не будет проблем. Подобно этому, вам просто нужно расслабиться в лоне Мастера, и Он поднимет вас. Он возьмёт вашу ситуацию в Свои руки, ведь Он компетентен помочь вам, и Он поднимет вас, и всё будет завершено Им. Все ваши мирские трудности или проблемы также будут улажены Им. Всю ответственность за вашу семью, за вашу работу Он возьмёт на себя. Он позаботится о вашем здоровье, а также о ваших родственниках и друзьях. О вашем внутреннем прогрессе также будет заботиться Он, потому что Он компетентен вам помочь. В этом причина того, что мы нуждаемся в Мастере.
Невозможно, чтобы ребёнок вырос без матери. Мать является его первой необходимостью. У человека может быть мать или нет, но ещё более ему необходима помощь Мастера. Когда эта помощь есть, тогда есть всё. Он может создать мать, Он может создать отца, Он создаст всё, потому что Он компетентен это сделать. Таким образом, мы достигнем успеха. Особенно необходима помощь Мастера в этом веке, когда человек очень слаб в нравственном отношении, в следовании своим идеалам и даже в физическом отношении. Эта помощь очень необходима. Без неё мы ничего не сможем сделать. Без Его помощи мы не способны в этом мире даже выжить. Люди хотят жить в этом мире, не прибегая к этой помощи, но им очень тяжело. Каждый страдает и страдает. Правители и императоры страдают, бедные страдают, в мирской жизни все страдают. Но если мы должны жить, давайте будем жить с этой компетенцией, которая поднимет нас надо всем. Эта Сила позаботится обо всём, начиная от Солнца и до самой маленькой частицы праха в вас. Сила Мастера проявит заботу обо всём, потому что это действующая, компетентная Сила, и она вложена в вас, она пробуждена живущим Мастером, чтобы вы вступили в контакт с Ней и начали с её помощью работать.
Сейчас вы уже немного запоздали. Конечно, для учёбы самое благоприятное время - это детство. Но, на самом деле, раз вы не смогли раньше, никогда не бывает поздно. Где бы мы в данное время ни находились, мы должны повернуться в правильном направлении и вернуться домой. И, благодаря Его милости, все мы будем спасены. Мы должны стать живым примером для других людей. Человечество ждёт нас. Представьте тысячу больных СПИДом, которым говорят, что есть врач, способный им помочь. Тогда они пошлют кого-нибудь проверить эту возможность: «Иди и попробуй вылечиться, а потом расскажешь нам, каков будет результат». Они ждут, что с ним произойдет. Если результат их удовлетворит, все пойдут лечиться туда же. Но если лечение не принесло пользы, если информация была неверной, никто не пойдет к этому врачу, чтобы быть обманутым и страдать.
То же и в случае с вами. На вас - вся надежда. Люди смотрят на вас и думают: «Так много сейчас говорят об этом, и они рассказывают то же самое, но почему-то никто не поднялся и не пришёл оттуда. Никто не показал, что он нашёл то, что нам обещают, о чем нам говорят». Ожидание - всего лишь ожидание, если на практике ничего не происходит. Но если люди увидят кого-то, кто действительно вылечился от всех болезней, избавился от страданий, от боли, от смерти, то тогда они убедятся, что это существует. И тогда вам не нужно будет за ними бегать. Они сами побегут за вами. Они сами будут бегать за вами, потому что они нашли вас - тех, кто нашел всё, и будут просить вас: «Пожалуйста, мы также хотим получить ту помощь, которую обрели вы».
Вот это настоящий путь: сначала нужно найти истину в себе и стать живым примером. Тогда мы сможем отдать должное этой истине жизни и помочь всему человечеству, которое страдает и страдает. Вы также страдаете, а человечество поистине страдает, но это из-за вас, из-за вашего пренебрежения. Если вы подниметесь, тогда изменится всё, тогда изменится век, потому что у вас есть всё, чтобы это осуществить. Но люди этого не принимают, они не верят этому и продолжают следовать соблазнам и подстрекательствам разума, заряженного негативной силой. И даже после того, как мы находим какой-то внутренний опыт, мы всё равно не чувствуем веры в это. Мы всё равно пренебрегаем этим. А когда мы находим что-то в этом мире, мы сходим с ума от этого, настолько мы связаны с мирским образом жизни, и в нас ничего не изменилось. Давайте работать над этим, и, возможно, постепенно, но, несомненно, мы изменимся. Если мы будем путешествовать, пусть так же медленно, как ползающие по земле муравьи, то всё равно через какое-то время, через несколько дней, мы обнаружим, что поскольку мы не стояли на месте, мы смогли пройти определённое расстояние. Любой, кто искренне путешествует по пути жизни, получит помощь.
В Писаниях написано, что Бог, Сила Мастера, вам очень сочувствует. Если вы повернётесь к Нему, сделаете Ему навстречу один шаг, то Он поведёт вас дальше и поможет вам сделать миллион шагов. С помощью одного вашего шага Он поможет вам пройти вперёд на миллион шагов. Благодаря этой помощи вы обязательно достигнете цели. Если вы будете полагаться только на свои собственные усилия, то вы тоже сможете чего-то достичь, возможно, за одну жизнь, или через две-три жизни, или через десять жизней. Вы достигнете цели, несомненно, но это займёт очень много времени и усилий. А Он добавит от Себя очень много, очень много. Вы найдете всё очень быстро и, определённо, ещё в этой жизни. И вы сможете стать образцами, миссионерами. Миссионер - это тот, кто выполняет одну определённую Миссию, идёт в одном направлении, к одной цели, которая истинна. И ради этой цели вы, каждый из вас, будете работать, и вы сможете её достичь.
Хорошо, мои дорогие, сейчас садитесь на какое-то время в медитацию. Старайтесь урегулировать свой образ жизни, чтобы вы смогли этого достичь. Определите предназначение вашей жизни и решите, что вы должны найти в этом мире, ради чего вы здесь, какова цель того, что Бог послал вас сюда. Уясните себе, что Бог вам дал возможность, чтобы вы использовали все эти пути и средства для достижения вашей цели. Так почему вы не смогли использовать это, почему вы всё ещё страдаете, если всё устроено для того, чтобы вы могли наслаждаться этой жизнью так же, как наслаждается Бог?
В Писаниях нет ничего неверного, Писания истинны, но мы не поверили в них. Давайте поверим! Мастер поможет вам поверить, и вы поверите, когда чего-то достигнете. Вам не нужно просто верить из-за того, что вы что-то читали или слышали, но после того, как вы достигнете чего-то, вы сможете в это поверить.
Хорошо, мои дорогие, старайтесь всё это осуществить на практике, работая систематически, чтобы вы смогли что-то сделать реально, а не просто бродить во тьме и страдать. От нас ожидается нечто другое. Ведь это неприемлемо для Бога и для нас. Такими мы ему не понравимся, потому что мы не приняли все Его чудесные дары. Если друг даёт вам чудесные, огромные, драгоценные дары, а вы это где-то теряете и уходите, он будет разочарован и рассердится на вас, так как он дал вам такие чудесные, прекрасные, полезные дары, а вы их просто оставили, выкинули. Что он будет о вас думать?
Таково же и положение Бога. Он наделил нас привилегией, сделал нам одолжение, но мы не приняли ни одного из Его предложений. Мы, несомненно, страдаем, но мы также должны иметь в виду, что Он нами разочарован. Если у нас есть сердце, то мы должны работать с его помощью.
Учимся работать с помощью сердца, родные души!
С Богом! Пусть Он нас всех благословит!!!
С любовью в Нём, его Душа Любовь.
Свидетельство о публикации №109030403417