Неожиданность

Просто заткни мне рот,
Покажи свои нервные чувства,
Открой свои грязные фразы,
И утопи любовь к искусству.

Трогаешь, думай про ложь,
В жгучих кипучих глазах,
Замерли ненависть, грех,
Не зная, что и сказать.

Забыто всё уже давно,
Вся любовь и кровь на асфальте,
Петля, висевшая на люстре,
И твои мысли в Петрограде.

Башню сносит ужас,
Мимолётная встреча с тобой,
Когда готов упасть в лужу,
Пересвет и кисти с трубой.

Пускай всё это неправда,
Пускай всё это ложь,
Но так или нет, как всегда,
Сама ты не разберёшь.

Попробуй, догадайся,
Мысли, чувства, разлука, печаль,
Вот лучше бы ты сказала:
"Пойдём ко мне пить чай"

Тогда б я ещё подумал,
И голову я поломал,
Зачем и куда откуда,
И взял бы тебе и сказал.

Все мысли уже ушли,
Потеря была не та,
Ушёл и последний поезд,
И придёт, не знаю, когда.


Рецензии
В предвещании этого стиха, хотелось бы видеть идеальную девушку, которая владеет каким-то искусством. Абсолютно по всему, она является идеалом. У неё нет ни одного недостатка. Она стоит и ждёт, что ты к ней подойдёшь и захочешь от неё того, что она никогда в жизни, не сможет сделать- выделить свои недостатки. У тебя к ней возникает чувство любви. И, в общем, вы когда-то любили друг друга, но…
В первых строках этого стихотворения, говориться
о том, чтобы девушка заткнула тебе рот и с большим
всплеском нервов, обложила тебя матом, с ног до головы.
"Утопи любовь к искусству ",- это говориться о том, чтобы
девушка позабыла, то чем она занималась.
Во втором четверостишье, говориться о том, что
девушка, вроде уже приняла облик той самой "сучки",
которая, вроде хочет "накрыть" тебя, но нечем, нет слов,
нет мыслей, нет ничего.
В третьем четверостишье, мы наблюдаем картину,
как раз таки того, что любовь и чувства все твои к ней,
прошли, но один лишь Петроград, он не зря здесь
упомянут. А почему? А потому что Он, и только Он, не
уносит мыслей, прошлых, хороших дней, во встрече с
единственной, ненаглядной и любимой.
Четвёртое четверостишье, обрисовывает нам встречу,
о которой говорилось вначале. И что это было для тебя,
и для неё, необычным, неожиданным. Ты готов броситься
ради неё в лужу, т.е. в грязную душу, душу, которая только
что тебя "накрыла своим базаром",- мягко выражаясь.
А "Пересвет" и "Кисти с трубой",- это и есть её
Инструменты, которые необходимы для её привлечения
к искусству, это её работа.
Перейдём к пятому четверостишью. Про него, можно
сказать только то, что твой, именно твой ежесекундный
разговор со мной,- есть та ложь, которую ты, по моей
принудительности, мне же и говоришь.
Шестое четверостишье говорит о том, что говоря
довольно долго свои фразы, начинаешь задумываться:
"А может она говорит правду, а может то, а может это. "
И вот только теперь, ты понимаешь: " А может это моя
ошибка и, что вся эта безумная долбоебистика привела
меня к тому, что я вновь хочу тех самых ласковых,
нежных слов, обворожительных отношений, объятий,
которые лились из её уст раньше, до того как ты, заставил
говорить эту ересь в твой адрес.
Вот теперь ты только понимаешь, что тебе не надо
слышать то, чего она говорила, по-твоему, ведому.
Наконец пришёл час, и ты расплатился за свои
Выражения, в твой адрес, по твоему же хотению. И чего
ты добился? Чего ты достиг? Теперь тебе лучше? Думай!

МОРАЛЬ ЗДЕСЬ БУДЕТ ТАКОВА:

Закрой свой рот, открой глаза,
И улыбнись, скажи привет,
И засияет солнца свет.
Когда к любимой ты прейдешь,
И сказку на ночь ей прочтёшь.

Когда в безумные глаза,
Вдруг ляжет ожиданье чувств,
Когда вы крикните "УРА!"
Не плачь, не думай, я вернусь.

И сделай так, чтоб в этот час,
Улыбки радовали вас,
Любите, будете любимы,
Дорога будет вам красивой!

Курбатов Алексей   04.03.2009 12:36     Заявить о нарушении