Проводник

Быть может я уже,
Не встану этим утром.
За мной во сне придут
И возвестят :-Пора!
Я не отвечу :Нет!
Кивну  и взгляд потупив.
Оставлю навсегда,
Мне милые места.
К которым я привык,
Пока учился в теле.
И тело,что жило,
Себя считая мной.
Но вот звенит звонок .
И в классе все затихли,
Закончился урок.
Я снова за чертой.
Оставив плотный мир,
Смотрю и сам не верю.
Что изначально я
Сюда придти решил.
Но постепенно память ,
Меня от сна разбудит,
Наполнит  полнотой
И крылья осушит.
Как мотылек из куколки,
Наполнюсь новым светом.
Возьму весь новый опыт,
За ним сюда спешил.
Волью в сосуд сознанья,
Напиток жизни новой.
Дополнив вмиг себя.
Другим помочь решил.
Их много ,там внизу.
В больших и малых классах.
Уроки их трудны.
И не хватает сил.
Я руку протяну,
А с ней поддержку дам я.
Тому ,кто на пути
В сей светлый мир спешит.
Очнувшись в суете,
Свое сознанье будит.
Стремится разузнать
И вспомнить .кто он есть.
К таким живым сердцам,
К ним проводник прибудет
И объясняя суть,
Поможет не сойти.
В скитаниях души,
По дебрям и ловушкам,
По лживым маякам,
Дающих льстивый свет.
Поможет удержать,
Идущий верным курсом,
Под парусом надежд
Еще не крепкий бриг.
Для этого учусь,
Живя здесь в этом теле.
Из маленьких клочков,
Воссоздаю себя.
Для будущих трудов,
Грядущих в скором деле.
Для вас друзья мои,
Готовлю Душу Я!


Рецензии
Женя,прочитала почти всё.Буду пробовать понемногу комментировать,т.к. многое(уже говорила),написано довольно таки грамотно с точки зрения практик медитации(даже при отсутствии определённой базы(школы),хотя правда в том,что ученик сам должен найти себе учителя.По жизни мы итак являемся друг другу и учителем и учеником,взаимообучение.И я не зря взяла именно этот стих.Для меня Проводник-это сущность высшего порядка,который должен сопровождать в путешествиях.Призвать его,создать его-возможно,чтобы действительно,как Вы пишете,не заблудиться в дебрях иных миров.Это опасно,учитывая заселённость астрала(напр.созданными клише чужеродной мысли,имеющие жить полноправной жизнью без своих создателей),подселение в тело(без присмотра)особенно душ колдунов,потерявших право на тело(с13 на 14 июля)и т.д.Вам бы книгу одну найти"Мистерии пирамид",в неё входит автор Вольдемар фон Укскулль,его работа"Посвящение в древнем Египте 1922г."Вот где бы Вы нашли много ответов по путешествиям вне тела.Я её просто обожаю.Древние(а знаниями которых мы и пользуемся)гораздо истинней описывают практики.Хотя..Опыт каждого-чётко индивидуален.Расскажу: учитель объяснял тему вхождения в тело другого человека.Вопрос:"Всем понятно?",мы-дружно"Да!",один парень-"Мне не понятно"Учитель-"Ну иди сюда",взял его за руку и говорит"Сделай шаг вперёд,так,а теперь назад..итак 5раз..Теперь понятно?Он хотел этим сказать,что свои ощущения невозможно передать так просто,ЭТО НАДО ИСПЫТАТЬ САМОМУ!Книги,конечно помогают с точки зрения информации,но не более.

Людмила Красовская   16.08.2011 02:36     Заявить о нарушении
Полностью согласен.Только свой опыт и свои шишки есть главный критерий продвижения и сколько ни читай -это будет чьето ,но не твое;)...Последний раз своих (гидов,а их было два )я слышал года два назад...Одного даже увидел напоследок и после этого он не приходил http://www.stihi.ru/2009/04/08/6863,а второй более молодой был один раз ,но его объемный урок был незабываемым http://www.stihi.ru/2010/02/10/8514...а так всё сам да сам;)Помню много уроков которые сыпались как из Рога изобилия...В основном ты в группе ,но тех кто рядом видишь впервые и нужно в таком коллективе находить выход из заданной ситуации,но как правило срабатывало "каждый за себя" и лишь в редких случаях находился напарник и выходили совместно...были и индивидуальные занятия ,очень впечатались в память два урока"возлюби врагов своих" http://www.stihi.ru/2010/04/15/8037 и "будь благодарен",были и другие,но эти остались в памяти как нечто нужное...пишите...очень рад нашему общению;)))

Евгений Жалов   16.08.2011 21:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.