Разговор директора с учеником
Не повышайте голос на меня!
ДИРЕКТОР:
И голос, и дар речи уж теряю...
Ты мне скажи, кто ТЫ, и кто есть Я.
Сперва скажи, кто ТЫ: второе знаю.
Молчишь... Так я, пожалуй, просвещу.
Ты ученик: не личность, а возможность
(Три раза сплюну, столько ж постучу).
Могу и поподробней, кстати... Можно-с?
На тройку с плюсом знания твои;
Ну, так и быть, на дохлую четвёрку.
И дело тут ни в лени, ни в любви:
Ты сам пока на троечку с пригорком.
Что запыхтел? Ведь я тебе польстил,
Гордыньку пожалел – не ощущаешь?
Пригорок из какашек ты слепил.
Твой в удобреньях вклад. И тот смываешь...
И в классе ты не лидер никакой,
На то у педагогов нюх животный.
Не клоун, не ботаник, не изгой –
Один из пустоты, из серой сотни.
В спартакиадах ты не побеждал
И даже не участвовал, как помнишь.
С урока математики бежал,
Но не блеснул и тут: был, видишь, пойман...
Так объясни директору-ослу,
Откуда этот гонор канарейкин?
Тебе б не гонорить, мне мая слух,
А щебетать тихонечко на рейке.
Твои дела сейчас – нашейный вис,
Страданья – оэрзэшечки да прыщик,
Любовь семьи – вложенье, а не приз...
Кричать я вправе! Истина не взыщет!
УЧЕНИК:
Не повышайте голос на меня!
Свидетельство о публикации №109030200498