Проект Авторским голосом. Чат-1

Приветствую всех участников проекта!

Данное информационное сообщение я публикую на своей стихирской страничке в качестве «чата». Это дает нам возможность коллективного обсуждения любых общих вопросов. Свое мнение любой участник должен просто публиковать в «замечаниях» к этой «рецензии». Тогда все мнения-публикации будут идти последовательно, по времени их поступления. Далее нужно будет просто регулярно заглядывать сюда, чтобы быть в курсе развития событий вокруг «звукового сайта». Мне лично такая форма позволяет экономить массу времени, которое потребуется на переписку с каждым участником проекта по отдельности. Но здесь, естественно, будут обсуждаться только общие вопросы, а какие-то личные дела мы будем обсуждать с каждым автором индивидуально.
Для того, чтобы нормально работала двусторонняя связь, мне нужны ваши электронные адреса. Для чего нужно просто послать мне письмо любого содержания на адрес: franz.nikolai@freenet.de  После получения такого «регистрационного сообщения», я занесу адрес в свою «адресную книгу», и можно будет переписываться.
А теперь – конкретная информация по сайту «Авторским голосом».

1. «Макет» сайта уже почти готов, на днях зарегистрируем его, и я сообщу здесь ссылку на него. Там пока будут лежать только несколько моих «пробных» звуковых файлов. Этого, я надеюсь, будет вполне достаточно, чтобы получить представление о сайте и научиться пользоваться его интерфейсом (проще говоря, разобраться, что и где нажать, чтобы получить желаемый результат). Заранее прошу быть снисходительными к несколько примитивному облику сайта – делают его любители совершенно бесплатно. :-)) Мы будем постепенно его украшать и доводить до современных стандартов.
2. Каждый участник проекта будет иметь на сайте свою страничку. Где будут размещаться:
 а) его личные данные – фото (весьма желательно!), имя или псевдоним (по желанию), краткое «резюме» о нем (пишет сам автор) и т.д (если автор сочтет необходимым что-то еще добавить).
б) список-оглавление произведений автора, опубликованных здесь; при нажатии на любое название в списке будет раскрываться окно с печатным текстом произведения;
в) где-то рядом с текстом стихотворения будет специальная «кнопка», при нажатии на которую активируется «звуковая часть», и посетитель странички получает возможность слышать голос автора, читающего данное произведение.
г) возможно, будет еще функция «отзывы» под каждым стихом (как на Стихире, примерно); тут мне хотелось бы услышать ваше мнение, – нужны ли нам отклики наших слушателей?
д) может быть, есть еще идеи по оформлению авторских страничек?

3. Хочу сразу заострить внимание на теме качества звуковой записи. Не надо «выть и сокрушаться» по поводу почти неизбежных шумов-помех в ваших звуковых файлах! Надо просто понимать, что в домашних условиях, используя электронику массового китайского производства, практически  невозможно добиться студийного качества звучания. Иначе, кто бы строил эти самые студии звукозаписи, если можно было бы работать просто с любым микрофоном и ноутбуком? :-)) Поэтому прошу быть снисходительными к себе и не комплексовать по поводу технического несовершенства вашей «продукции». Кстати, звуковые редакторы позволяют фильтровать и подчищать фонограммы. Правда, я и сам пока с этим не разобрался… :-))
4. Как тут не сказать о художественных качествах исполнения произведений? В этой части еще больше возможностей «закомплексовать» и отказаться от дальнейших усилий. В связи с этим подчеркиваю: идея проекта заключается именно в том, чтобы прозвучал АВТОРСКИЙ ГОЛОС! Я уверен, что актеры МХАТА прочтут мои опусы несравнимо лучше, но так точно, как это делаю я, не прочтет никто. Разве что хороший пародист, который так же замечательно картавит… :-)) Поэтому прошу вас шибко не комплексовать, а просто читать свои стихи – на радость всем нам и другим любителям звучащего слова.
5. Предвосхищая возможные вопросы и сомнения, сразу подчеркну, что никаких коммерческих целей, прямых или косвенных, наш проект не преследует и не предполагает. Никакой материальной выгоды от этой затеи я не имею, не ожидаю и не планирую в будущем. А имею я только расходы на хостинг и, предполагаю, неслабый объем хлопот по подддержанию жизнедеятельности сайта.
6. Пока что согласие на участие в проекте дали 8 авторов (это все, к кому я обратился с просьбой, плюс я сам). Есть у меня еще несколько кандидатур на примете. Думаю, что список участников будет постепенно расти, и тут я призываю вас принять в его пополнении самое активное участие. Ибо, ясное дело, один я просто не в состоянии физически перелопатить “тысячи тонн словесной руды” на Стихире в поисках интересных авторов для нашего сайта. Да и неправильно было бы делать отбор, полагаясь только на мой индивидуальный вкус, поэтому наши коллективные возможности в этом деле принесут гораздо более обильные и ценные плоды. Прошу присылать мне ваши рекомендации по авторам! Можете сначала сами заручиться принципиальным согласием автора, чтобы мне не нужно было его уговаривать. Все дальнейшие “переговоры” с автором я беру на себя.
7. Что касается выбора произведений для озвучивания и размещения на сайте, то тут несомненный приоритет имеет автор. Но я, как “редактор” и просто человек, оставляю за собой право предлагать авторам озвучить то или иное стихотворение. Как, впрочем, и любой из вас может просить коллегу по перу прочитать полюбившееся произведение. Но решает-то все равно только сам автор, как мы его ни проси! :-))
8. Последовательность размещения произведений на авторской страничке тоже определяется автором.
9. Прошу всех уже начинать присылать мне по почте звуковые файлы, а также информацию и фотографии для оформления ваших личных страничек. Ввиду того, что звуковые файлы занимают значительный объем, просьба прицеплять не более 1 файла к сообщению. Иначе у кого-то могут возникнуть проблемы при отправке слишком “тяжелых” сообщений. Фотографии тоже желательно “облегчать”. Если не умеете, - шлите мне полновесный файл, я сам его уменьшу.

Наверное, пока достаточно информации по сайту. Прошу писать свои замечания и вопросы.
Всего доброго и чистого звучания ваших стихов!
P.S. Практика виртуального общения показывает, что для упрощения процесса всем удобнее перейти на «ты». Что и предлагаю! :-))

Координатор проекта Николай Франц.
О, Николай, мне стыдно, но я ещё ничего не начитала.
Но займусь этим в ближайшее время!
Спасибо Вам за идею, за то, что она воплощается.
Может мы какие-нибудь траты поделим пополам?
Ежели чего я - готова. Пишите!
Перечитала еще раз - отзывы, конечно, нужны, это как обратная связь. Короче я - за отзывы, давайте голосовать))))))))
Наталья Москвина 13.02.2009 21:40 •
***************
Николай, во-первых, поздравляю тебя (и себя) с тем, что - свершилось. Во-вторых, договорился насчёт достаточно качественной записи, на след. неделе должен записать с десяток, как ты и говорил. В третьих, есть кое-какие предложения по авторам и произведениям, об этом в ближайшие дни в личку или в Скайп. А вот отклики слушателей... не думаю, что это нужно. Сайт может превратиться в подобие Стихиры в плане слащавых "рецек", написанных "не по делу", так сказать... Понимаешь, о чём я. И, надеюсь, ты не планируешь на сайте "рейтингов"?
Ну, вкратце вот так. До встречи.
Александр

Лицо Славянской Национальности 13.02.2009 23:05 •
*******************

Николай, я Вас тоже поздравляю. Рада, что получается. Думаю - будет интересно. Я, к сожалению, вынуждена отказаться. Попробовала, посмотрела...В своё время записывала. На телефон в формате МП3 песенки. То, что качество ужасное - не то слово. Технических возможностей записать у меня что-то нормально - нет. К сожалению. Или - я не знаю как. И не настолько продвинутая. Похоже, мне не справиться. Ну, не думаю, что большая потеря. Я буду за Вас "болеть".
С пожеланиями всяческих успехов.
И.Т.

Ирина Тульская 13.02.2009 23:14 •
*********************

Николай Франц   14.02.2009 11:11   [Заявить о нарушении правил]
По-моему очень интересный проект!!!

Павел В.Новиков 14.02.2009 10:43 •

Николай Франц   14.02.2009 11:14   [Заявить о нарушении правил]
Ещё раз приветствую Вас, Николай. Именно по этому поводу я Вам уже писала сегодня - вышла на кого-то совершенно случайно, а там Ваши рекомендации наведаться на Вашу страничку по этому проекту. Вот я, ещё до этого приглашения, уже успела с Вами пообщаться. Там ещё, как помню, прямо передо мной послал Вам весточку по этому же вопросу Александр "славянской национальности". И я почти не согласилась с ним в отношении нужности откликов читателей - он был против, а я посчитала, что они были бы очень кстати, даже необходимы, как аплодисменты актёру, как оценка творчества, но потом сама же и усомнилась - а вдруг чей-то отрицательный отклик погасит огонёк, на котором варятся стихи и песни? О звукозаписи даже не знаю, что сказать. Что студийной записи не будет, это понятно. Всё, как я понимаю, будет кухонно-застольного качества. Кстати, это качество далеко не всегда бывает слабым, если ему не будет хватать мастерства, то всё окупится искренностью, как, впрочем, в любой авторской песне. А стихи - кто же лучше автора сможет передать те нюансы чувств, которые в стихе заложены?
Ещё в том послании я, как помнится, написала, что если нужна будет какая-то моя помощь, то я в Вашем распоряжении, даже если придётся плотно познакомится с програмированием. Хотя я даже приблизительно не знаю, что это такое. А дело Вы взвалили на себя огромное и прекрасное. Дай Вам Бог успехов и настроения. С уважением. Я.
Лернер 14.02.2009 06:40

Николай Франц   14.02.2009 11:16   [Заявить о нарушении правил]
Уфф!... Кажется "причесал" наш чат! :-)))Пришлось копировать тексты всех пришедших рецензий и складывать в "замечания". Классика - первый блин комом! Надеюсь, что теперь все уже поняли, что надо писать в "замечаниях" к моей первой рецке. Тогда всем будет удобно читать - все реплики будут идти в привычном для нас порядке, сверху-вниз. Ну, ежели кто опять ошибется, то опять буду копировать и вставлять куда след. :-))

Николай.

Николай Франц   14.02.2009 11:22   [Заявить о нарушении правил]
Чуть не забыл! Поздравляю всех любящих и любимых с нашим праздником! Пусть это прекрасное чувство греет ваши души и вдохновляет на поэтические подвиги! Ура! :-)))

Теперь - по первым откликам...
1. Что касается трат на хостинг, то они пока не так велики, чтобы их делить с кем-то. Но за предложение, Наталья, спасибо! Но я не исключаю, что эти затраты со временем могут значительно возрасти. Например, если окажется, что скорость работы выбранного мной хоста маловата для комфортного скачивания и воспроизведения звуковых файлов. Тогда придется искать более быстрый вариант, а за скорость надо платить. В общем, будущее покажет! :-)) За хостинг, кстати, вчера уже заплатили, поэтому, надеюсь, на следующей неделе начнем обкатку сайта.
2. Об отзывах-рецензиях.
Александр, спешу тебя успокоить - рейтингов не будет! И конкурсов, кто круче читает свои стихи, тоже не будет. Мы все в разной степени талантливы, но "пупками помериться", кому это интересно, можно в других местах. Нужны ли отзывы слушателей? Мнения уже разделились, и это нормально. Аргумент Натальи Москвиной насчет "обратной связи" заслуживает внимания, но мне лично она (в данном случае), кажется, не нужна. Мои соображения: замечания по качеству стихов публикуются на Стихире; замечания по качеству моего звукового воспроизведения стихов мне просто не нужны - хвалить не станут, а критика может просто испортить настроение и отбить желание записывать еще :-))); если посетителю сайта захочется что-то посоветовать, то пусть пишет мыло автору, для чего можно на авторских страничках давать его эл. адрес.
Но я сегодня буду скайпить со специалистом, делающим сайт, и спрошу можно ли сделать "кнопку" типа "Написать отзыв". Ясно, что можно. Идея в том, чтобы эта кнопка могла быть активирована или заблокирована по желанию автора. То есть, кому нужна обратная связь - у него "отзывы" активированы.
3. Александр, если уж ты договорился насчет записи, то теперь уже можешь не десяток текстов начитать, а побольше. Ну, чтоб два раза не ходить! :-)) Я так представляю, что на страничках со временем будут десятки стихов - столько, сколько захочет и запишет автор. Практика показала, что средняя продолжительность звучания одного стиха лежит в пределах 2 минут (чаще - меньше).
4. О связи.
Увы, но мне пока никто мыло не прислал. На самом деле, проблемы есть. Тому пример - наше общение с Лилианой (Лернер). Я никак не могу получить ее ответы на мои вопросы. Думаю, что это стихирские глюки. Электронная почта в этом вопросе гораздо надежнее работает. Александр, ты тоже, пожалуйста, пришли, а то я твой адрес не успел в адресную книгу занести и потерял. Прошу пардону! :-))
5. О записи звука.
Как и ожидалось, не у всех это сразу получается. Ирина, я прошу прощения, но твои упадническо-пораженческие настроения после первой попытки нельзя принять всерьез! Народу нужны твои стихи! Учись оптимизму у Лернер - она в сложной электронной технике чайник со знаком "минус", но готова принять вызов судьбы! :-))) На самом деле все не так сложно, милые дамы! Для нормальной записи звука требуется комп (уже есть, раз вы с нами), обычная компьютерная гарнитура (такие наушники с микрофоном, везде продаются) и любой звуковой редактор (такая программа). Гарнитуры бывают совсем дешевые - за пару сотен рублей. Более дорогие, по идее, обеспечивают лучшее качество. Но - тоже не факт. Поэтому советую купить недорогую, чтобы попробовать. Что касается программы, то я могу дать ссылку, откуда можно бесплатно скачать звуковой редактор Mixcraft 4. После я напишу небольшую инструкцию по ее установке на комп. А записывать там проще простого - нажал кнопку и говори! В общем, Ирина, прошу тебя сделать над собой усилие и не уходить от нас! Немцы говорят: "Мы растем вместе с нашими задачами". Уговорил? :-)))
В принципе, если всем писать звук в одной и той же программе, то мы будем иметь достаточно ровный уровень качества на нашем сайте. Но я не навязываю!
6. Спасибо Валерию Новикову за моральную поддержку нашего начинания!
:-))

Пока все. Дела зовут. А вы пока пишите свои мнения. :-))
Всего доброго! Спасибо всем, кто верит в наш проект!
Николай

Николай Франц   14.02.2009 12:38   [Заявить о нарушении правил]
Еще забыл написать, что на сайте будет общий счетчик посещений - обычная для сайтов "считалка". Но есть вопрос: может быть, сделать такие счетчики для каждого автора? Тогда все-таки у автора будет хоть какое-то представление о посещаемости его странички. Или это тоже что-то вроде замаскированного рейтинга получится?

Николай.

Николай Франц   14.02.2009 13:53   [Заявить о нарушении правил]
Ладно, уговорил. У меня всё есть, кроме программ записывающих. Вот в этом я...Мой адрес на мейле - irina143800@mail.ru. Есть скайп и агент, разумеется, если нужно о чём-то поговорить.
По-поводу отзывов - думаю, что не нужны. Ну а когда народ услышит, как читает свои стихи Саша...Всё ему достанется, все дифирамбы. А завистники и злопыхатели перемрут, так что - смысла нет, ругать тоже будет некому))).

Ирина Тульская   14.02.2009 14:58   [Заявить о нарушении правил]
Молодец, Ирина! Спасибо! И вновь продолжается бой... :-))
Начинаем наш ликбез... Итак, вот ссылка:

Выходишь по ней на нужный сайт (лучше всю ссылку скопировать в окно браузера и потом выйти).
Выбираешь "Free User"
Ждешь 1 мин - будут идти секунды - платить не соглашайся!
Нажимаешь "Download"
Начнется неторопливая закачка - терпеливо ждешь окончания.
Скачается архивированный файл (.rar). Его нужно будет распаковать и запустить программу. Но о запуске - в следующий раз. Пока скачай упакованную программу в свой комп.
Лилиана, прошу и тебя попробовать скачать нужную программу. Если что непонятно - спрашивай смело. И вообще - чайники всех стран, присоединяйтесь! :-)))

Ирина, ты нас всех заинтриговала исполнительским мастерством А. Топчего! Ты, часом, по работе не пиаром занимаешься? :-)) Александр, ты уже почувствовал тяжкий груз ответственности за качество своей творческой продукции? :-)))

Николай.

Николай Франц   14.02.2009 16:30   [Заявить о нарушении правил]
Не, не почувствовал, - я безответственный :))) Зря ты - про пиар... хоть и в шутку. Знаешь ведь, я етого пиара не люблю... иначе у меня полстранички было бы в титулах-регалиях-публикациях,- ну, как у некоторых стихирских "членов". Просто Ирина слышала - ей понравилось. Про загрузку программы когда напишешь?

Лицо Славянской Национальности   14.02.2009 20:00   [Заявить о нарушении правил]
В смысле, про запуск.

Лицо Славянской Национальности   14.02.2009 20:01   [Заявить о нарушении правил]
Да, и мыльце моё, чтоб не со Стихирки писать: avtopch@rambler.ru

Лицо Славянской Национальности   14.02.2009 20:05   [Заявить о нарушении правил]
Привет, Александр! Каюсь и прошу прощения за неудачную шутку про пиар! Мне бы, пожалуй, тоже не понравилось...
Спасибо за электронный адрес. Я послал тебе "проверку связи".
Что касается запуска программы, то я сейчас вспомню и напишу. :-)) Там есть один нюанс, который нельзя перепутать! Раскрыть скачанный архив, как я понимаю, удалось? Для этого надо иметь в компе архиватор WinRAR, который тоже легко скачивается бесплатно из интернета.

До связи!
Николай.

Николай Франц   14.02.2009 21:16   [Заявить о нарушении правил]
Итак, как запустить программу Mixcraft 4...
1. Кликаем 2 раза на архивированную папку - программа WinRAR раскрывает ее, и в окне появляются: папка Crack (она нам пригодится позже!), info-файл и файл для запуска инсталляции программы Acoustika Mixcraft-4-Full-Installer.exe
2. Нас пока интересует только последний файл. Кликаем его - программа начинает инсталлироваться в ваш комп. Раскрываются окна, идет загрузка. Ваша задача проста - нажимать кнопку Next, а в конце инсталляции - Finish. После чего откроется программа Mixcraft 4.
3. Поверх поля микшерского пульта появится окошко с 3 функциями - выбираем верхнюю, где изображен микрофон. Все, можно работать.
Внимание! Когда будете закрывать программу, выскочит окно для регистрации. Регистрироваться не надо! (Особенно тем, кто живет в "дальнем зарубежье". Засекут!)Просто нажмите кнопку Later, и все закроется.

Когда инсталлируете программу, - дайте отмашку, я напишу про крек и как записывать звук.

До связи!
Николай.

Николай Франц   14.02.2009 21:42   [Заявить о нарушении правил]
Не, Николай, это не пиар. Правда, которую говорить - легко и приятно))) Ну всё равно, как если бы сказать Топчему - "У Вас красивый голос..." Ой, я имела в виду Мазурка))). Кроме шуток - пока у меня ничего не скачивается, когда прихожу по ссылке - пишет ошибка. На том и зависла. Буду пробовать позже.

Ирина Тульская   15.02.2009 00:07   [Заявить о нарушении правил]
Я инсталировала, дальше - не знаю... :(

Ирина Тульская   15.02.2009 01:18   [Заявить о нарушении правил]
Николай, без тебя - никак, там так всего много, а что с этим богатством делать - непонятно. Может, в скайпе, если здесь я не пойму - просто будешь говорить - куда нажимать и что делать? Я просто подпрыгиваю от нетерпения - так хочется попробовать, а не получается, еххх - техника в руках попуаса :(

Ирина Тульская   15.02.2009 01:25   [Заявить о нарушении правил]
Поздравляю, Ирина, с первым успехом! Александр мне тоже сообщил, что у него получилось.
Тогда пишу, что делать дальше...
1. Гарнитура должна быть подключена к компу.
2. Открываете программу и выбираете Track 1 для работы.
3. Нажимаете в этой "строке" кнопку arm - пульт краснеет. Все готово к записи звука.
4. Внизу, под треками, есть кнопки управления типа магнитофонных. Нажимаем самую левую - с жирной красной точкой по центру. Включается режим записи, и курсор на треке начинается двигаться вправо вдоль шкалы времени (секунды). Вверх и вниз от продольной оси программа рисует "звук" - визуализирует все, что приходит в микрофон.
5. Для прекращения записи достаточно нажать центральную кнопку с черным квадратиком.
6. Для прослушивания записи жмем кнопку Play.
7. Сохраняется файл с записью как обычно на компе - через File в левом верхнем углу (Save as...). Выбираете расширение MP3, даете название файлу и сохраняете. Все!
8. Советую поэкспериментировать с программой.
9. Если кто-то быстро разберется и начнет уже делать "чистовые" записи, то прошу не забывать писать "паузы" в начале и конце трека. И желательно сначала говорить название произведения (это нужно и мне, и слушателям). Прошу также делиться своими впечатлениями о качестве звука. У меня получается фоновое шипение. Где причина, и как избавиться от шумов программно, я еще не понял, но уверен, что в программе есть специальные фильтры и другие фокусы для достижения желаемого качества. Думаю, что вместе постепенно разберемся.

Пока все. Завтра напишу про крек. Удачи!
Николай.

Николай Франц   15.02.2009 01:39   [Заявить о нарушении правил]
Ирина, в скайпе смогу быть только завтра после 17 по Москве - работаю с утра. Пока попробуй по инструкции и доложись сюда. Я утром еще выйду на связь, почитаю. Мне тоже страшно интересно, что у вас всех получится. :-))

Николай Франц   15.02.2009 01:42   [Заявить о нарушении правил]
Николай, я ужасно тупая, поэтому не прочитала, что ты тут написал. Методом русского художественного тыка сделала первый файл в формате мп3. Урра мне, пошла писать )))

Ирина Тульская   15.02.2009 01:42   [Заявить о нарушении правил]
Вот, сейчас прочитала. А что такое - крек и трек? Не знаю. Счас посмотрю, как избавиться от шумов. Методом русского народного тыка. Разумеется)))

Ирина Тульская   15.02.2009 01:44   [Заявить о нарушении правил]
Николай, а надо ли начинать с названия стихотворения? Оно же будет написано как название музыкального файла. И здорово портит впечатление, если с него начинать. Мне так кажется. Но - как скажешь, тебе решать.

Ирина Тульская   15.02.2009 01:53   [Заявить о нарушении правил]
Наверное, ты права, Ирина... Хорошо, убираем название со звуковой дорожки.
Но паузы перед и после текста нужны обязательно! Прошу прислать первый блин для оценки качества звучания.

Успехов!
Николай.

Николай Франц   15.02.2009 09:11   [Заявить о нарушении правил]
Трек - это аглицкое название звуковой дорожки. А крек (крэк?) - это такая отмычка для взломанной программы. Позволяющая пользоваться ее пиратской копией бесплатно. Такова се ля ви! :-))

Николай Франц   15.02.2009 09:15   [Заявить о нарушении правил]
Я так понял формат для звуковых файлов должен быть обязательно mp3 ?

Павел В.Новиков   15.02.2009 09:47   [Заявить о нарушении правил]
Николай, первые "блины" отправлены. Буду с трепетом душевным ждать ...Что скажете?

Ирина Тульская   15.02.2009 14:24   [Заявить о нарушении правил]
Ну, вот я и появился! Прошу простить за опоздание!
Спешу ответить на свежие вопросы...
1. Прошу простить Павла Новикова, что я его неверным именем назвал! Со мной это бывает... :-(((
Да, формат записи - МР3. Он, как я знаю, гораздо компактнее других.

2. Ирина, спасибо за "первые блины"! Вот видишь как - хотела нас бросить, а теперь "отличница"! :-)) Ты самая первая справилась со сложной техникой и начала работать. Мо-ло-дец! :-))
Теперь - замечания по записи. Прослушал файлы и убедился, что правильное дело мы затеяли: послушал тебя, и осталось какое-то теплое ощущение в душе. И образ стихирского автора "Ирина Тульская" обрел некую объемность, стал ближе и четче. Мне теперь просто не терпится услышать другие авторские голоса! :-)))
Технический вопрос - почему-то твои записи звучат очень тихо. Пришлось до максимума накрутить громкость наушников. После, для контроля, прослушал свою запись - бьет по ушам. Тут я вижу 3 возможные причины:
а) какой-то неправильный микрофон (могу рассказать отдельно, у меня есть негативный опыт), вопрос - у тебя на ленте записи "график" как высоко над осевой линией поднимается? Проверь и напиши, пожалуйста!
б) микрофон правильный, но ты его далеко от "источника звука" держала (когда я пишу, микрофон гарнитуры находится в 1 см от губ),
в)ты что-то делала с записанным звуком, пытаясь срезать шумы, и каким-то образом снизила громкость.
В целом, твой первый опыт можно считать совершенно положительным, только попробуй добиться более высокого уровня громкости. Шумы у тебя гораздо тише моих. Значит, мне тоже есть, над чем поработать.

До связи!

Николай Франц   15.02.2009 20:21   [Заявить о нарушении правил]
Конечно ж, не таким, как я засранцам
Участвовать в проекте Николая Франца...
Но хочу, в порядке дружеского совета,
Напомнить, важно - как песня пропета.
Решающее тут - не сам процесс пения,
А уровень худжественного исполнения.
Бывало, не раз поэты, вспомните сами,
Калечили стихи собственными голосами.
А пропагандисткая чушь до неприличия,
В дикторском голосе обретала величие.
Мне показалось, простите за замечание,
Надо бы покруче о качестве озвучания.
Я не о технике, с ней вечные мучения,
А о выразительности авторского чтения.
Снижать воздействие поэзии зачем нам?
Поэзия всегда была словом ИЗРЕЧЕННЫМ.

Хороший же поэт завсегда учиться готов
Выразительности былых великих мастеров
Нынче позабытого художественного слова,
Оно хранится и на звуконосителях новых.

Коли будет охота, загляните на:
http://www.stihi.ru/2008/09/07/2030

Уважающий Вас,
.

Михаил Дарский 15.02.2009 10:30

Николай Франц   15.02.2009 20:22   [Заявить о нарушении правил]
Спасибо, Михаил, за внимание к нашему проекту! По ссылке я сходил... Скажу, что у меня есть пластинки того же Андронникова, есть еще кое-кто из актеров-профессиональных чтецов в записях. И вообще, я считаю, что мастерское исполнение может заставить заиграть почти любое произведение. Так что здесь наши мнения никак не поляризуются. Но я не меньше люблю именно авторское исполнение. Наверное потому, что всю жизнь являюсь страстным любителем авторской (бардовской) песни. На концертах бардов бываю почти ежемесячно, где имею возможность слышать стихи и песни "из первоисточника". Качество исполнения, признаю, бывает не всегда превосходным, но я давно для себя решил, что это - особый жанр, и жанр уникальный. Ибо никто, никакой актер, не сможет придать произведению АВТОРСКОЕ звучание. Актер сделает его более художественным, но, как писал Окуджава: "но что-то важное пропало". Вот потому я и затеял этот проект - чтобы это самое важное, авторское, прозвучало.
Не рассчитываю Вас переубедить. Приглашать участвовать тоже, наверное, не имеет смысла, раз Вы так смотрите на вопрос?
Конечно ж, не таким, как я засранцам
Участвовать в проекте Николая Франца...

Про "засранцев" ничего сказать не могу, но пока пригласил в проект только несколько авторов, с которыми у меня лично уже сложились какие-то отношения на Стихире. Дальше круг авторов будет постоянно расширяться, я надеюсь.

С уважением, Николай.

Николай Франц   15.02.2009 21:39   [Заявить о нарушении правил]
Николай, письмо тебе отправила. Методом проб и ошибок кое-что удалось улучшить. А - честнее, с Сашиной помощью . Но в некоторых местах звук "бумкает". Что делать - пока не знаю. Ну, надеюсь, самые продвинутые что-нибудь подскажут. :(
Вернее - :)

Ирина Тульская   17.02.2009 00:13   [Заявить о нарушении правил]
Спасибо, Ирина, за активность! Качество звука уже приличное. Такое можно уже выкладывать на сайт, я считаю.
Что-то другие участники пока не проявляют активности. Народ! Ау! Вы хоть знать о себе дайте, проблемами поделитесь, если они есть. Сайт уже существует, но только пока пустой. Сейчас работаем над "главной страницей", потом начнем делать авторские странички. Поэтому прошу уже начинать присылать свои фотографии и краткий текст о себе. Кроме того, на авторской страничке будет даваться ссылка на другие интернет-ресурсы, где можно почитать стихи данного автора, прежде всего - ссылка на Стихиру.
Я обсудил со спецом технические возможности. Сделаем так: кликаешь на название какого-то стиха - открывается его печатный текст, рядом есть функция "прослушать", нажимаешь - звучит голос автора, еще есть функция "скачать" - тогда вы получите звуковой файл для сохранения в своем компе. По-моему, так удобно будет.
Еще он обещал узнать, можно ли сделать счетчики посещаемости на каждой авторской страничке. Общий счетчик на сайте точно будет.

Пока все. Пишите, коллеги!
Николай.

Николай Франц   17.02.2009 02:12   [Заявить о нарушении правил]
Николай, ну что же Вы меня назвали "чайником" да ещё со знаком "минус"? С минусом я ещё, скрипя сердце, согласна, но "чайник"! Я, между прочим, в некотором роду женщина, а Вы так... Ну хотя бы санарницей, или там, конфетницей - это куда ни шло, всё-таки женской принадлежности. А то... хоть или и меняй пол.
Вышла, наконец-то, на Ваши "замечания", прочла всю Вашу интимную переписку, и совершенно упала духом - люди всё-то понимают, разбираются во всяких там треках-креках, а я, как верно сказала Ирина, просто папуас с современной техникой. (Правда сказано это было не обо мне)Очень рада, что уже сделаны первые шаги, и, как я поняла, уже даже можно прослушать первые песни и стихи. ЗДОРОВО! Вам уже говорили, что Вы молодец? Надеюсь, что этого пока не произошло, и я буду первой. Ну Вы уже поняли, правда? С уважением и улыбкой. Лилиана.

Лернер   17.02.2009 03:07   [Заявить о нарушении правил]
Ура! Даже Лилиана наконец-то смогла разобраться, как функционирует этот чат! Хоть и "сахарница". :-))
Лилиана, не тушуйся! Все не так сложно, как может показаться. Поверь, я тоже далек от всех этих компьютерных заморочек, но с помощью добрых людей все же пробиваюсь как-то через джунгли современной техники. Пришли мне все-таки номер твоего телефона, и я буду тебя консультировать прямо через океан. За полчаса разберешься! И даже интересно станет, вот увидишь! :-)) Жду! Нужно только удобное время согласовать.
Сегодня все-таки напишу про крек, а то заинтриговал всех, понимаешь... :-))

Удачи всем!
Николай.

Николай Франц   17.02.2009 10:36   [Заявить о нарушении правил]
Приветствую всех!
Как и обещал, пишу про крек... Но сначала - небольшое пояснение.
То, что мы бесплатно скачали из интернета - это "взломанная" фирменная программа. Если просто продолжать с ней работать, то через какое-то время (у этой, кажется, 10 дней) она перестанет работать, и нужно будет ее снова инсталлировать. Чтобы этого не произошло, пираты-взломщики (хакеры) вложили в архив так называемый "крек" - файл, который заставит программу продолжать работать сколь угодно долго). Нам нужно только вставить его в уже работающую программу. Итак...
1. Находим в компе упакованную программу Acustoca Mixcraft... - то, что мы скачали из интернета и сохранили где-то (скорее всего, на диске С, значок - "стопка книг").
2. Кликаем по этому "архиву" 2 раза - он распаковывается. Видим в списке папку Crack. Раскрываем ее.
3. В раскрытой папке видим всего один файл Mixcraft4.exe. Наводим на него курсор и кликаем ПРАВОЙ клавишей мыши. Появляется табличка - выбираем "Копировать". Все. Закрываем все окна.
4. Выходим через "Мой компьютер" на диск С.
5. Выбираем папку "Программы". Открываем ее.
6. В открывшемся списке находим папку "Acoustic Mixcraft 4.0". Наводим на нее курсор и кликаем ПРАВОЙ клавишей мыши. В появившейся табличке выбираем "Вставить". Все. Крек внедрен в работающую программу, теперь она не будет требовать от вас регистрации и будет вам верно служить.

Советую обязательно проделать эту процедуру, чтобы в компе ничего не зависло.
Удачи!

Николай Франц   18.02.2009 01:40   [Заявить о нарушении правил]
Начали поступать первые пробные записи от участников проекта. Спасибо! Должен заметить, что качество записи приемлемое, но громкость могла бы быть и повыше. А то приходится на максимуме громкости слушать.
Кроме того, поступила информация от Светланы Тимаковой, что она договорилась на следующие выходные делать запись в студии. Это очень интересно - увидим, насколько студия лучше наших "самоделок". :-))

Вот пока и все новости. А я продолжаю ждать ваши материалы для оформления авторских страничек.

Всего доброго!
Николай.

Николай Франц   18.02.2009 01:49   [Заявить о нарушении правил]
Народ, тут выяснилось, что "халявная" ссылка, по которой можно было скачать халявную программу Mixkraft, приказала долго жить. Сейчас я занимаюсь решением этого вопроса. О результатах сообщу!

Без паники, коллеги! :-)))

Николай.

Николай Франц   19.02.2009 23:34   [Заявить о нарушении правил]
Приветствую всех!
Вот новая ссылка, где можно скачать звуковой редактор:

Проблема в том, что этот вариант тоже будет исчерпан через 10 скачиваний. Поэтому просьба - зазря не скачивать!

Удачи!
Николай.

Николай Франц   20.02.2009 08:45   [Заявить о нарушении правил]
Это все очень интересно, я с удовольствием, но проблема с записью. Здесь у меня пробел. Это надо какую-то программу и микрофон? У меня только камера с плохим микрофоном для Скайпа. Думаю, нужно напечатать инструкцию и советы по записи.
Удачи.

Ян Бруштейн 20.02.2009 21:51 •

Здравствуйте, Ян!
Рад Вашему согласию участвовать в проекте! Технические проблемы решаемы, бояться их не надо. Вы, видимо, не прочитали комментарии к этому "произведению". Там, в "замечаниях" к рецензии (типа чата организовано) приведены все нужные инструкции. Только первая ссылка для скачивания программы уже не работает. Новая ссылка приведена в моей последней реплике. Прошу также прислать мне свои адреса для связи по текущим вопросам. Хорошо, что у Вас есть скайп - можно "вживую" обсудить и решить вопросы по звукозаписи. Там же написано, что еще требуется для оформления Вашей авторской странички на сайте "Авторским голосом".

Пока, пожалуй, все. До связи!

С уважением, Николай.

Николай Франц 20.02.2009 23:39

А у меня есть своя аудиокнига, студийная запись, а меня никто никуда не приглашает, "смешную угловатую девчонку, тихоню и немодную совсем..."

Иван Шепета 21.02.2009 00:21

А хотите, Иван? Ежели взаправду хотите, то будем рады! Тем более, что запись студийная. (Хоть послушать, чтобы знать, к чему стремиться в своих потугах на кухне! :-)))

Николай Франц 21.02.2009 00:37

Неприменно пришлю диск, если сообщите адрес.

Иван Шепета 21.02.2009 01:19

Буду за то весьма признателен! Только в Германию пересылать, наверное, дороговато будет, поэтому могу сообщить адрес моих друзей в России. Вы можете мне Ваше мыло скинуть на мой адрес? Вот он: franz.nikolai@freenet.de

Заранее благодарен!
С уважением. Николай.

Николай Франц 21.02.2009 01:48

Николай Франц   21.02.2009 11:21   [Заявить о нарушении правил]
Николай, насчёт студийных записей... Не думаю, что они должны быть аргументом. Ну если - есть, то - конечно...Но, прежде, думаю - что-то другое. И ещё - можно ли в этой программе накладывать запись на мелодию? Если можно - как?

Ирина Тульская   21.02.2009 19:43   [Заявить о нарушении правил]
Привет, Ирина!
Конечно, студийность записей - это не аргумент. Но послушать интересно. :-)) А "что-то другое" - это как раз главный аргумент. И вообще, "аргументов" несколько. И взвешивать все эти аргУменты призвана редколлегия сайта "Авторским голосом". Ты, Ирина, поднимаешь важный вопрос о критериях выбора авторов для участия в проекте. Думаю, что нужно в ближайшее время опубликовать здесь (а позже - на сайте) некое подобие "регламента", чтобы у всех нас было единое представление о "порядках" в пределах нашего проекта. Будем думать...

Насчет наложения фонограмм в программе Mixcraft. Думаю, что это элементарно. Ведь микшер как раз для того и существует, чтобы совмещать во времени отдельно записанные дорожки. Детально я пока не разбирался, но принцип, примерно, такой:
1. Вызываешь нужную мелодию (с жесткого диска или CD) и "записываешь" ее, скажем, на Track1. Устанавливаем нужную громкость звучания звукового фона.
2. Выбираем Track2 для записи голоса. Кликнув по желтому флажку Start (или внизу - кнопка возврата к началу), возвращаем "курсор" к началу трека.
3. Обычным порядком делаем запись голоса с микрофона. При этом в наушниках будет звучать мелодия с трека1.
4. Далее можно работать с каждой дорожкой отдельно, подбирая громкость и тембр звучания как музыки, так и голоса.

Вот так, примерно, это должно работать. Если ты, Ирина, методом русского народного тыка со знанием некоторых аглицких слов сможешь разгадать тайну вызова музыки с других носителей, то поделись, пожалуйста, с нами. Ежели нет, то придется опять в Канаду звонить. :-))
Но там все просто должно быть, я думаю. Может, и кто другой первым догадается...

Удачи всем!
Николай.

Николай Франц   22.02.2009 01:53   [Заявить о нарушении правил]
Еще один интересный момент! Оказывается, что на один и тот же трек можно записывать несколько раз звук с микрофона, если возвращать курсор на Старт, и снова записывать с голоса. Можно, к примеру, петь "хором", пользуясь микрофоном по очереди. Или самому спеть несколько раз разными голосами. Или создать ощущение присутствия зрителей в зале - несколько тихих покашливаний, приглушенные разговоры, глухой рокот, аплодисменты и пр. При каждой последующей записи в наушниках звучат все предыдущие в наложении.
А я-то раньше думал, что писать можно каждый раз только на новом треке. Век живи - век учись, однако! :-))

Николай Франц   22.02.2009 02:23   [Заявить о нарушении правил]
Николай, посмотрите почту. Удалось ли мне переслать файлы? У меня были проблемы))) Если всё хорошо, я буду посылать следующие.

Светлана Тимакова   22.02.2009 21:59   [Заявить о нарушении правил]
Похоже, ничего не получается. Мне приходит сообщение, что Ваш почтовый ящик переполнен...

Светлана Тимакова   22.02.2009 22:14   [Заявить о нарушении правил]
Светлана! Я получил 2 первых файла и тебе 2 раза ответил. Но мне сейчас и другие авторы шлют, и я сам пересылаю свои файлы на сайт, поэтому, видимо, бывают моменты, когда там перегружено (влезает всего 8 Мб). Но в данный момент там все пусто, можно посылать!

Удачи!
Николай

Николай Франц   23.02.2009 00:53   [Заявить о нарушении правил]
Кстати, напоминаю всем, что к звуковым файлам нужно еще и тексты озвученных стихов прилагать. Иначе я просто умру, все их по Стихире выискивая и копируя! :-(((

Николай Франц   23.02.2009 00:55   [Заявить о нарушении правил]
Вот об этом я не подумала))) Конечно, пришлю тексты!!!!

Светлана Тимакова   23.02.2009 13:45   [Заявить о нарушении правил]
Выслал резюме и тексты стихов.
Отвечая на заданный где-то выше вопрос о необходимости реализации "комментов".. - думаю надо. Не так уж много будет "левых" посетителей, поэтому бояться флуда не стоит. Конечно, если таковой последуют -- никто наверное не будет возражать против отключения возможности комментировать.

Павел В.Новиков   23.02.2009 16:47   [Заявить о нарушении правил]
Приветствую всех!

Прошу прощения, что не всегда удается отправить тяжелые файл на мой почтовый ящик. Там всего 8 Мб влазит. Раньше всегда хватало, а теперь, понятное дело, все мегабайтами шлют... Буду решать проблему - переходить на другой тариф, с безлимитным объемом ящика. Но какое-то время все будет по-старому. После 21 по Москве я всегда дома, и ящик опустошается каждые полчаса. Шлите пока лучше в это время. Или утром. Я всегда смотрю почту около 9-15 по Москве. Сразу после этого тоже можно успеть забить мой ящик своими стихами. :-)))

Павлу Новикову. Увы, но твое резюме и тексты до меня не дошли! Попробуй, пожалуйста, еще раз.

Николай.

Николай Франц   23.02.2009 21:34


Рецензии
Я хотел бы принять участие в Вашем проекте - страничка моя на Стихире имеется, был бы очень признателен, если бы Вы взглянули на мои текстики (ну, а уж если возникнет желание высказать какое-либо мнение по их поводу, буду признателен вдвойне)

Альберт Шакирьянов   23.10.2014 19:38     Заявить о нарушении
Ответ запаздалый, зато положительный :)

Проект Авторским Голосом   31.10.2014 22:29   Заявить о нарушении
Это хорошо - мои дальнейшие действия?

Альберт Шакирьянов   31.10.2014 22:31   Заявить о нарушении