Меланхолия
Студенток ярких, интересных.
С тоской любуюсь на канкан
Ножек стройных и прелестных.
Зачем я курс читаю им -
Он нужен им "до фене".
Лучше бы с ними переспать
И оценить их секс-уменье.
Отлично ставлю за "сонет",
А двойку - за оральный.
Достоин тройки "бутерброд",
Четвертки – "вертикальный".
Зачем я уши им натер,
Что данный курс уж очень важен.
Студент умом всегда хитер,
И думает, что он ему не нужен.
Свой интерес он понимает,
И цель преследует одну:
Зачет он в книжку принимает,
А знанья все видал в гробу.
Зачем, зачем я распинался,
Зачем я лекции читал,
Когда той девы длинноногой
Порочный взгляд я замечал.
Ведь ясно было без подсказки,
На что намек дала она,
Когда наваливалась в классе
Упругой грудью на меня.
Ей легче было бы раздеться,
Чем кладезь знаний охватить,
И преподавателю отдаться,
Чтоб кайф с зачетом получить.
Не Пушкин я, и не поэт,
Возможность эту получить,
Как мог великий наш пиит
Наталью юную пленить.
А было ей пятнадцать лет,
Не то что нынешним студенткам.
За это надо бы судить,
А он же нравился девицам.
И преподаватель я притом,
Своею должностью обязан,
Все личное оставить на потом,
Не забывая, как воспитан.
И ставлю я тебе зачет,
Витая в облаках желаний.
В глазах твоих мелькает взлет
От счастья пролетевших мимо знаний.
Живи же юное созданье,
И как столетие назад
Люби ты юности желанья
И уважай своих "препод"!
1999 © В. Вяземский
Свидетельство о публикации №109030100783
Нина Горбалина 12.03.2009 08:50 Заявить о нарушении