Меланхолия

Смотрю я снизу на бархан
Студенток  ярких, интересных.
С тоской любуюсь на канкан
Ножек стройных и прелестных.

Зачем я курс читаю им -
Он нужен им  "до фене".
Лучше бы с ними переспать
И оценить их секс-уменье.

Отлично ставлю за "сонет",
А двойку - за оральный.
Достоин тройки "бутерброд",
Четвертки – "вертикальный".

Зачем я уши им натер,
Что данный курс уж очень важен.
Студент умом всегда хитер,
И думает, что он ему не нужен.

Свой интерес он понимает,
И цель преследует одну:
Зачет он в книжку принимает,
А знанья все видал в гробу.

Зачем, зачем я распинался,
Зачем я лекции читал,
Когда той девы длинноногой
Порочный взгляд я замечал.

Ведь ясно было без подсказки,
На что намек дала она,
Когда наваливалась в классе
Упругой грудью на меня.

Ей легче было бы раздеться,
Чем  кладезь знаний охватить,
И преподавателю отдаться,
Чтоб кайф с зачетом получить.
 
Не Пушкин я, и не поэт,
Возможность эту получить,
Как мог великий наш пиит
Наталью юную пленить.

А было ей пятнадцать лет,
Не то что нынешним студенткам.
За это надо бы судить,
А он же нравился девицам.

И преподаватель я притом,
Своею должностью обязан,
Все личное оставить на потом,
Не забывая, как воспитан.

И ставлю я тебе зачет,
Витая в облаках желаний.
В глазах твоих мелькает взлет
От счастья пролетевших мимо знаний.

Живи же юное созданье,
И как столетие назад
Люби ты юности желанья
И уважай своих "препод"!

 1999    © В. Вяземский


Рецензии
Да, интересно что такое сонет? Хочется все же получить пятерку...

Нина Горбалина   12.03.2009 08:50     Заявить о нарушении