Дверь Нирваны открывается с отречением

Дверь для получения Нирваны открывается с отречением  -
Внутренний покой и тишина имеют особенное значение  -
Когда разум и интеллект совсем прекращают существовать:
Через безмолвие, Душа может Абсолютную Истину узнать!

Творец пребывает в Самом Себе  -  полностью без желаний -
Ощутите Единство с Отцом  -  Достигните Совершенных Знаний.
Часть Воли Вездесущего всегда связана с одним Человеком,
Который приходит на Землю с посланием от Него век за веком.

В скольких людях этого мира может полностью обитать Бог?
Кто Его умиротворение, экстаз и наслаждение достичь смог?
Материальные вещи этого мира действуют на людей, как волны,
Как заработать деньги, поесть и одеться - вот этим они полны.

Человек любит исполнять только свои желания, но где же ЕГО ВОЛЯ?
Ведь без связи с Великим он обречен на страдания - такова  доля.
Там, где светит яркое Солнце не может оставаться темнота,
Где есть Всемогущий, страдания уходят, остается одна доброта!!!

Калю будет очень легко обмануть те Души, которые не верят ЖИВУЩЕМУ В НАШЕМ ВЕКЕ МАСТЕРУ САНТ МАТ УЧЕНИЯ И СЮРАТ ШАБД ЙОГИ САНТ БАЛДЖИТУ СИНГХУ.

                ИСТОРИЯ СУПАКА СУДАРШАНА
               
Жил один супак (supach) по имени Сударшан. Я укрепил его в Сат Шабде. Он был мудрым и прекрасным Святым, который принял Шабд после того, как тщательно разобрался, и затем соединился с Ним. Он принимал мои слова решительно, и с верой в них, его привязанности были обрублены. Я дал ему Напиток Наама, Послание Освобождения, и покончил с его страданиями, причиняемыми Калем. Я дал ему Шабд Дхьян (Shabda Dhyan) и сделал его устойчивым в нём, и он с радостью повторял Симран Наама со всем своим вниманием. От всего сердца он предался Сатгуру, оставив все ухищрения и мудрствования. Его отец и мать стали очень счастливы, и в их сердцах жила великая любовь к нему. О Дхарам Дас, этот мир есть тьма. Без Знания, джива становится слугой Ямы. Видя преданность, джива становится счастлива, но не принимает мой Наам. Глупец не признаёт меня, даже узрев меня, и попадает в запутанные сети Каля. Как собака увлекается нечистыми вещами, таким же образом люди мира, оставив Нектар, алкают Яд.

СУПАК – человек низкой касты; неприкасаемый (undesirable – букв. нежелательный).
Король Юддхиштхира (Yuddhistra) правил в Третьем Веке, и выполнил Яджну (Ягью; Yajna). Убив своих братьев, он был обесчещен, так что он подумал о выполнении
Яджны. Когда они получили разрешение от Кришны, Пандавы принесли всё, что
требовалось. Всё необходимое для Яджны было принесено и все Садху округи и издалека были приглашены. Кришна сказал Пандавам: «Вы поймёте, что ваша Яджна выполнена, когда услышите звон в небесах. Тогда вы получите плод вашей Ягьи». Все саньяси (sanyasis), вайрагьи (vairagis), брамины и брамачарии (brahmacharis) пришли. Разнообразная пища была приготовлена, и с большой любовью они все были накормлены. Они все получили еду, как и ожидали, но звук с небес не раздался, и Король был в замешательстве. Когда звон не прозвучал с небес, Король был поражён, и его чувства оставили его. Все великие риши ели, но всё ещё звука не было слышно, и Король смутился. Тогда Пандавы пошли к Кришне и попросили его разрешить сомнения, возникшие в их умах. Юддхиштхира сказал: «Имея милость к нам, скажи нам, о Ядураджа (Yaduraja), почему звон не прозвучал?». Кришна объяснил им причину: «Один из садху не принял пищи». Пандавы были удивлены и спросили: «Миллионы садху принимали пищу. Теперь, О Повелитель, где мы можем найти садху, который не поел? Скажи нам, О Ядуната (Yadunata)». Кришна сказал: «Приведите Супака Сударшана и накормите Его с почтением. Только он является садху – никто более. Ваша Яджна будет завершена только им».

ЯДЖНА – ритуал в искупление.

УБИВ СВОИХ БРАТЬЕВ – в Войне Махабхараты Юддхиштхира был Королем Пандавом и правомерным наследником трона Индии, но он и его четверо братьев (и их общая жена Драупади) были лишены своего наследства их кузенами Кауравами. Это Кауравы и другие члены семьи, которых убил Юддхиштхира, не братья в буквальном понимании слова: слово использовано в широком смысле, в значении «родственник».

ЗВОН В НЕБЕСАХ – Звуковой Поток или Наам; «небеса» означают астральный план
или акаш (akash). Звон колокола является главным проявлением Звукового Потока на
астральном плане.

Кабир сказал Дхарам Дасу: Получив такие наставления Кришны, Пандавы отправились к нему. Они привели Супака Сударшана и накормили Его с почтением и любовью. Когда Он ел во дворце Короля, звон раздался с небес. Когда преданный, Супак, взял маленький кусок, раздался звон со Славой Наама. Всё же, они не признали Слово Сатгуру, так как их рассудок был продан на ярмарке Каля. Каль тревожит даже души, предавшиеся ему. Он поглощает тех, кто предан ему и тех, кто не предан. Сначала Кришна наставлял Пандавов и сделал их убийцами собственных братьев. Затем он осудил Пандавов и чтобы смыть позор, предложил им выполнить Яджну. Даже после этого он причинил им боль. Послав их в Гималаи, он стал причиной их гибели. Четверо мужей Драупади были уничтожены: Юддхиштхира спасся благодаря своей правдивости. Никто не был так дорог как Арджуна, но и с ним также обошлись. Бали Хари Чандра (Bali Hari Chandra) и Каран (Karan) были великими жертвователями, но и их Каль также погубил. Нечувствительные души надеются на него. Забыв Мужа, они отправляются к тому, кто их съедает. Каль показывает им множество трюков, а затем ставит души в жалкое положение. Души надеются на него, признавая его как освободителя, и из-за надежды, они отправляются в рот Калю. Каль заставляет всех танцевать – ни преданные, ни непреданные не скроются от него. Они не ищут Того Единственного, Кто является их Защитником и, не признавая это, идут в рот Ямы.Снова и снова я объяснял Духовный Путь и предупреждал души. Но Яма забрал рассудок всех и, создав капкан, заманил туда души. Никто не испытывает Шабд, и поддерживая Яму, они борются со мной. До тех пор, пока не встретишь Наам Сат Пуруша, боль смертей и рождений не окончится. Благодаря Славе Сат Пуруша, они отправляются к Пурушу, в противном случае – Каль поглощает их с помощью фальшивого Наама. Когда они получают Посвящение в Наам Сат Пуруша,победив Каля, они отправляются в Вечную Обитель.

КРИШНА НАСТАВЛЯЛ ПАНДАВОВ – Господь Кришна был гуру (guru) или духовным наставником Пандавов, и он, определённо, потворствовал им в борьбе в Войне Махабхараты, как становится ясно из Бхагавад Гиты. Кришна был инкарнацией
Вишну, сына Каля и Майи и, также как и Рама, видится Мастерами как Негативная сила, сбивающая души с толку, обучая их выхолощенной версии Истины и делая вид, что спасает их.

ГИМН О Дхарам Дас! Души отправляются на Сат Лок благодаря славе Сат Наама. Боль, причиняемая им рождением и смертью, окончена, и они больше не приходят в этот мир. Когда души видят Форму Сат Пуруша, они становятся счастливы. Тогда все души приходят в восторг, точно также как лилия цветёт, глядя на луну.Подобно лилии, что любуется луной ночью, души обретают счастье, получивдаршан Сат Пуруша. Они не становятся печальными; они постоянно остаются в состоянии счастья. Души всегда счастливы и ни одного момента не грустят, привязываются или страдают. Когда отношения «даю-беру» Сударшана закончились, я взял отважного на Сат Лок. Он видел красоту и славу, и он был восхищён остальными хансами. Он обрёл красоту шестнадцати солнц, и, получив даршан Сат Пуруша, стал един с другими хансами.

Дхарам Дас сказал: О Повелитель, у меня есть просьба к тебе, мой Господин, Кабир-
Освободитель. После того, как ты отправил Сударшана на Сат Лок, куда ты пошёл, О
Повелитель? О Сатгуру, скажи мне это, чтобы слушая Твои исполненные Нектаром слова, мои сомнения развеялись.

В Кали Югу: Инкарнация в качестве Кабира (Kabir) Кабир сказал: Теперь слушай же, мой дорогой Дхарам Дас: я расскажу тебе, что случилось после. Прошёл Третий век, и наступила Кали Юга, так что я вновь пришёл наставлять души.

КАЛИ ЮГА – Четвёртый или Тёмный век, подавленный Временем. Век, в который мы
живём, он начался в 3 200 году до Р.Х., будет длиться 432 000 лет.

Когда Дхарам Радж увидел моё прибытие, он, Яма, был ошеломлён. Дхарам Радж сказал: «Почему ты причиняешь мне боль и забираешь мою пищу на Сат Лок? Во все три века ты приходил в мир и разрушал мой океан этого мира. Сат Пуруш дал мне обещание, так как же Ты освобождал души? Если бы кто-то другой из братьев пришёл, я бы сокрушил и проглотил его в миг. Моя сила не действует на Тебя, потому что возвращать души домой — в Твоей власти. Теперь вновь Ты вступаешь в мир, но никто не услышит Твой Шабд. Я создал такие кармы и иллюзии, что никто не сможет найти выхода из них. Я создал призрак иллюзии в каждом доме и, обманув души, я заставляю их плясать. Дух иллюзии захватил их всех – но те, кто признают Тебя, их иллюзия рассеется. Все люди едят плоть и пьют вино, и все виды мяса полюбились им. Я провозгласил свой собственный путь, и теперь все люди едят мясо и пьют вино. Поклонение богиням, йогам и духам есть иллюзия, которую принял мир. Повязав их многими путами, я делаю их бессознательными в их последний час. Брат, служение Тебе трудно! – Я говорю тебе, что никто не поверит в него». Гьяни сказал: «О Дхарам Радж, ты много обманывал, и я знаю все твои ухищрения. Обещание Сат Пуруша не может быть изменено – вот почему ты поедаешь души. Если бы Сат Пуруш разрешил мне, все души полюбили бы Наам, И легко сделав души осознающими, я бы освободил их. Ты создал миллионы ловушек, а в Ведах и Шастрах прописал свою считать счастливчиками. Краткость жизни и соответствующие ей жестокость и нетерпимость характеризуют Тёмный Век, и эти признаки ускорили постепенную деградацию человечества до безудержного темпа. Практически всё интуитивное знание, присущее человеческому существу, было утеряно, чтобы быть заменённым рассудочной деятельностью, неспособной справиться с задачами, которые на неё возлагаются. Компенсационным и спасающим фактором является наличие истинного духовного знания: даже до воплощения Кабира в 15 веке, Наам был доступен по линии Мастеров, идущей от Карунамаи через Супака Сударшана и других. Великие Мастера и эзотерические школы ранней Кали Юги – школы Будды и Махаяны, Иудейская пророческая традиция, Каббалисты, Даосы, Греческие мистерии, Волхвы, Ессеи, Иоанн Креститель, Иисус Христос, Гностики и Суфии – их происхождение отсчитывается от Карунамаи и их расцвет происходил с течением времени. Однако, весь истинный смысл духовной свободы человека в период Кали Юги становится очевиден только с воплощением Кабира в 15 веке.

ОБЕЩАНИЕ – Изначальный дар Трёх Миров от Сат Пуруша. Кабир отвечает на этот
вопрос Калю. Если бы я пришёл в мир не в сокрытой форме, я бы освободил все души.
Если бы я поступил так, обещание было бы нарушено. Слово Сат Пуруша неизменно, нерушимо и драгоценно. Души, обладающие хорошими качествами, примут мой Шабд. Я освобожу все такие души и, разрубив их оковы, заберу их на Сат Лок. Те, с чьей иллюзией я покончу, не попадутся в твои ловушки вновь.

ГИМН Делая их устойчивыми в истинном Шабде, я разрушу их иллюзии. И дав им осознать твой обман, Силой Наама я освобожу их всех. Те, кто признают меня и мои Слова Истины в своём уме и сосредоточатся на Едином, Такие души водрузят свои стопы тебе на голову и войдут в бессмертный план.

ДВУСТИШИЕ Любая мудрая и храбрая душа, победившая Каля, покончит с твоей гордостью. Такие души распознают признаки истинного Шабдас большой радостью.

Дхарам Радж сказал: «О Дающий Счастье Душам, объясни мне одну вещь. Каль не может близко подойти к душе, обратившей своё внимание на Тебя. Мой посланник не получит его, и после неудачной попытки, вернётся ко мне. О мой Брат, я не могу понять этого. Объясни секрет мне». Гьяни сказал: «О Дхарам Радж, поскольку ты  спрашиваешь меня, я объясню тебе. Слушай о признаках Истины. Истинный Шабд есть Освободитель. Наам Сат Пуруша – скрытая Власть, которую Я проявляю внутри душ в форме Сат Наама. Души, принимающие мой Наам, пересекают океан мира. Когда принадлежащая мне душа принимает Наам, сила твоего посланника уменьшается». Дхарам Радж сказал: «Послушай меня, Всесознающий – Теперь пролей милость на меня, О Всевышний. Каково твоё имя будет в этом веке? Не скрывай этого от меня. Раскрой мне секрет Твоих знаков и расскажи мне о практике созерцания. Зачем ты пришёл в мир? Поведай мне эти секреты один за другим. Я также буду пробуждать души Шабдом и посылать их на Лок Сат Пуруша. Сделай меня Своим слугой – О Повелитель – раскрой мне сущность Шабда! Гьяни сказал: «О Дхарам Радж! Как же ты коварен! Ты заявляешь, что ты мой слуга, но внутри это лишь обман. Я не раскрою тебе этот секрет, так как Сат Пуруш не велел мне этого делать. В Кали Югу моё имя будет Кабир, и, произнося «Кабир», душа сможет быть уверена, что Яма не подойдет близко».

Дхарам Радж сказал: «Ты скрываешь от меня что-то, и поэтому я придумаю уловку.
С помощью своего интеллекта я создам такой обман, что многие души пойдут за мной.
От твоего имени я установлю Путь, и так обману души».

Гьяни сказал: «О Каль, ты так враждебен по отношению к Сат Пурушу! Что ты говоришь мне об обманах? Твой обман не сделает ничего душе, которая полюбит Шабд. Знающая душа признает меня и отличит мои Слова Знания от писаний. Я научу души, которых я посвящу, распознавать твои обманы». Слушая это, Дхарам Радж стал тих и исчез, направившись в свой дом.

Кабир сказал Дхарам Дасу: О Дхарам Дас, творение Каля очень запутанно. Он ловит душу в ловушку, обманув её. Дхарам Дас сказал: О Бог, объясни мне, что случилось после.

ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ ХРАМА ДЖАГАННАТХИ

Кабир сказал Дхарам Дасу: В те времена Индрадаман (Indradaman) был Королём Ориссы (Orissa). Ему было рассказано, как строить храм. Когда Кришна оставил тело, у Индрадамана было видение. В этом видении Хари говорил ему: «Построй храм в мою честь. Установи моего идола, О Король! Я пришёл к тебе, чтобы ты сделал это».

ХРАМ ДЖАГАННАТХИ – это выполнение просьбы Каля, направленной Кабиру много времени назад (выше). История не встраивается в схему четырёх инкарнаций Кабира, хотя она имела место в Кали Югу.

После этого видения, Король стал возводить храм. Но когда он закончил, океан подступил и затопил это место. Вновь, когда храм был отстроен заново, пришёл свирепый океан. В мгновение он затопил всё и разрушил Храм Джаганнатхи. Он строил этот храм шесть раз, и всякий раз океан приходил затопить его. После многих попыток Король устал. О брат, Храм Кришны, не был построен. Видя такое состояние дел, Я вспомнил своё раннее обещание, которое я дал Несправедливому Калю. Связанный своим обещанием, я пришёл туда. Я сел на берегу океана, но ни одна душа не признала меня. На берегу океана я сделал помост. Тогда у Индрадамана было такое видение: «О Король, теперь начни свою работу. Не бойся за храм, О Король, так как я пришёл сюда только ради этой работы. Не спеша иди и приведи людей снова. Верь и повинуйся моим словам». Король начал строить и закончил храм, увидев который, явился океан. Тогда снова выросла океанская волна и приблизилась со всем неистовством. Океан пришёл с таким гневом, что казалось, что Храм Пурушоттама не выстоит. Яростные волны касались неба – тогда океан оказался подле помоста. Когда океан получил мой даршан, он остановился там, испытывая большой страх.

ГИМН Приняв форму брамина, океан пришёл ко мне. Коснувшись моих стоп, он склонил голову. Он не разгадал мой секрет. Океан сказал: «О Повелитель, я пришёл сюда, чтобы затопить Джаганнатху. Прости мой грех. Теперь я знаю твой секрет.

ДВУСТИШИЕ О Повелитель, Милостивый к несчастным, позволь мне отомстить Рагупати (Raghupati). Сложив ладони, я заклинаю тебя, О Защитник: дай мне обещание. Когда Рагубир (Raghubir) отправился на Ланку, он построил мост через ФОРМА БРАМИНА – это священник. Это бог или персонификация – олицетворённый дух – океана, называемый в классической литературе Нептуном или Посейдоном, который обращается к Кабиру в данном случае; в Индии его просто называют Океан (Sagar). Его значение символично, так же как и повествовательно: он представляет Бхав Сагар (Bhav Sagar) или Океан мира (Океан Каля), который восстаёт против своего Господа (Джаганнатх - Господь Мира или Каль).

РАГУБИР (RAGHUBIR) – Господь Рама, инкарнация Вишну. Здесь даётся отсылка к
событиям Рамаяны, в которой Хануман, король обезьян, заручившись их поддержкой,
океан и пришёл на поле битвы. Если бы кто-то пришёл туда, чтобы остановить его, Алакх Ниранджан напугал бы их угрозами мести. Господь, имей милость ко мне и послушай о причинах, по которым я ищу отмщения». Кабир сказал: «Океан, я понимаю причину, по которой ты ищешь отмщения; так что иди и затопи город Двараку». Услышав это, океан коснулся моих стоп и, склонив свою голову, ушёл счастливый. Бешеные океанские волны тогда пришли и затопили город Двараку. Работа по строительству храма была завершена и Хари был установлен. Тогда Хари послал такой сон жрецу: «Дас Кабир пришёл от меня. Он сделал этот помост на океанском берегу. Пришли разъярённые волны океана. Получив даршан Кабира, океан остановился, и так был спасён мой храм». Священнослужитель пришёл на берег и, приняв омовение, вернулся в храм. Сначала он, подлый, дал ему свой даршан и вовлёк его в обман. Я не получил даршан Хари, так что я вернулся на помост. Тогда я придумал одну проделку, о которой расскажу тебе – я ничего не скрою от тебя. Когда священник пришёл, чтобы совершить поклонение в храме, вот что случилось: Все идолы (божества), которые были в храме, обрели форму Кабира 207! Жрец видел каждый идол в форме Кабира. Брамин, который предлагал рис и цветы, был поражён и сказал: «Это не Бог! Я не буду ему поклоняться, О Брат!». Увидев это чудо, Брамин склонил голову: «О Повелитель, я не раскрыл твоего секрета». Жрец сказал: «Я не повиновался твоим словам, вот почему ты мне демонстрируешь эти чудеса – О Господь, я прошу тебя, сложив ладони, прости мои грехи». Кабир сказал: «О Брамин, слушай это внимательно. Я поведаю тебе. Ты поклоняешься Богу, оставив мысли и двойственность. Джива, которая строит мост на Ланку – тем самым, сводя на нет власть океана. ВСЕ ИДОЛЫ (БОЖЕСТВА) В ФОРМЕ КАБИРА – шутка, имеющая, однако, важное значение: это предзнаменование Кали Юги, когда правда о Сат Пуруше и Его
посланниках, а также Кале и его агентах, будет раскрыта «имеющим глаза, чтобы
видеть». питается иллюзией, станет неполноценной. Тот, кто ест эту пищу и верит в неприкосновенность, будет подвешен вниз головой.» ДВУСТИШИЕ Дав с этого помоста Знание об избавлении от иллюзии, я сошёл с него. О Дхарам Дас, слушай это внимательно. Дхарам Дас сказал: О Совершенный Сатгуру, Твоей милостью, вся моя боль покинула меня. О Повелитель, Ты сказал мне, что пришёл утвердить Хари. После этого, куда Ты отправился, и какие души Ты спас, и как? Расскажи мне о влиянии Кали Юги и душах, которых Ты пробудил. Опиши мне это, О Гурудэв, и скажи мне, какие души служили Тебе. Кабир сказал: О Дхарам Дас, поскольку ты спросил об этом, я расскажу тебе без промедлений. ИСТОРИЯ ПОЯВЛЕНИЯ ЧЕТЫРЁХ ГУРУ Послушай, О Святой, это прекрасное знание. Я дал понимание Королю Гаджталдешу (Gajthaldesh). Раи Банке Джи (Rai Banke Ji) Его имя было Раи Банке Джи, ему я дал Сат Шабд. Я сделал его Освободителем Душ, так что он многих освободил. Сахте Джи (Sahte Ji) Тогда я пришёл на Остров Шилмили (Shilmili Island), где я дал посвящение Сахту Джи, одному святому. Когда он признал меня своим, я дал также и ему власть освобождать. Чатур Бхудж (Chatur Bhuj) Оттуда, О Дхарам Дас, я отправился в место, где жил Король Чатур Бхудж. Ему принадлежала страна Дарбанга (Darbhanga). Находясь в компании Правды, он испытал меня. Когда я увидел, что он полностью в моём прибежище, я объяснил ему путь преданности и наделил его решительностью на нём. Видя его устремлённость, я дал ему посвящение, так как он встретил меня, отбросив всё своё эго и иллюзии. Он не был привязан к майе, так что я дал ему Бессмертный Наам. Ему я также дал власть освобождать, которую Чатур Бхудж принял с любовью к Шабду. ГИМН Приняв Знание, душа становится чиста, и, приняв Наам, она пробуждается. Оставив ограничения семьи и удовольствий, знающий обретает благие качества. Чатур Бхудж, Банке Джи, Сахте Джи и ты, четверо – Каждый из вас четверых - Освободитель душ – я говорю это наверняка. ДВУСТИШИЕ Держа твою руку, души Острова Джамбу могут встретить меня. Каль не может получить тех, кто принял и стал устойчивым в Словах Возлюбленного. Дхарам Дас сказал: О Сатгуру, Ты тот Великий, что пробудил меня и освободил меня от ловушки Каля. Я слуга, слуга Твоих слуг, и ты разрушил ловушку Ямы для меня. Моё сердце полно счастья, и я не могу описать Твои высокие качества. Благословенна джива, что верит в Твой Шабд, и счастливчик тот, кто Его практикует. Я грешник, извращённый и жестокосердный, который всегда остаётся неосознанным, поскольку моя душа находится в иллюзии. Зачем ты разбудил меня? В результате каких благочестивых поступков получил я Твой даршан? Объясни мне: позволь моему разуму расцвести, Господь Душ, как лотос
цветёт, когда солнце светит.

ОСТРОВ ДЖАМБУ – древнее наименование Индийского субконтинента, отражающее
время, когда он действительно был островом.

ИСТОРИЯ ПРЕДЫДУЩИХ РОЖДЕНИЙ ДХАРАМ ДАСА Кабир сказал: Поскольку, имея такое желание, ты спрашиваешь меня, я не утаю от тебя ничего. О Дхарам Дас, послушай, что случилось прежде, это я поведаю тебе. Сант Сударшан (Sant Sudarshan) жил в Третьем Веке, и его историю я поведал тебе ранее. Когда я забрал его в Истинный Дом, он попросил меня: Супак сказал: «О Сатгуру, послушай меня: освободи моих мать и отца. О Повелитель, освободи их, так как они сильно страдают в долине Ямы. Я объяснял моему отцу многими способами, но ни мой отец, ни моя мать не поверили мне. Они считали меня ребёнком и не принимали Знание, но они не грозили помешать моему преданному служению. Когда я начал практиковать преданное служение Тебе, они никогда не возражали мне. Они всегда были довольны мной. Вот почему, О Повелитель, я прошу тебя об этом. Приведи их, сделав их устойчивыми в Сат Шабде, и обрубив их привязанности, освободи эти души». Кабир сказал Дхарам Дасу: Когда Святой просил меня так сильно, я принял его слова. По его просьбе я вновь пришёл в мир, и в Кали Югу меня звали Кабир. Я дал одно обещание Ниранджану, и затем спустился в мир. Обучив души на других планах, я вошёл на Остров Джамбу. Имя матери Санта Сударшана было Лакшми, а его отца – Хар. О Брат, они покинули свои тела супаков и затем вновь получили человеческие тела. Первое рождение родителей Супака как Кулпати (Kulpati) и Махешвари (Maheshwari) Благодаря Славе Сант Сударшана они были рождены в брахманической семье, Оба они были рождены и вновь были объединены. ПРЕДЫДУЩИЕ РОЖДЕНИЯ ДХАРАМ ДАСА – это длинный и трогательный рассказ является сердцем эпоса и не имеет равных в демонстрации бесконечного терпения Мастера в деле спасения заблудших душ. Брахман был назван по имени Кулпати, а имя женщины было Махешвари. Она была полностью подконтрольна желанию иметь сына и имела обыкновение поститься после купания, чтобы умилостивить бога солнца. Однажды она покрыла голову своим сари и, сложив ладони, рыдая, взмолилась, И вот тогда я явился. Глядя на меня, она испытала большое счастье. Приняв форму ребёнка, я встретил её. Она взяла меня в свой дом. Она сказала, что Господь пролил милость на неё и дал ей плод поклонения богу солнца. Многие дни я оставался там, и оба – муж и жена – служили мне. Они были бедны и очень несчастны, и я подумал про себя: «Сначала покончи с их бедностью, затем говори о преданности и освобождении». Каждый раз как я делал так, что колыбель качалась, они получали одну золотую монету. Ежедневно, получив монету, они становились счастливы. Тогда я заговорил об Истинном Шабде и всячески объяснял это им, Но Шабд не поселился в их сердцах. Они не поверили в Знание ребёнка! Они не признали меня в том теле, так что я исчез. Второе рождение родителей Супака как Чандана Саху (Chandan Sahu) и Удхи (Udha) Оба – брахман и его жена – оставили тела, и поскольку у них был мой даршан, они снова вернулись в человеческие тела. И снова оба они были вместе и жили в городе под названием Чандавара (Chandawara). Имя женщины было Удха (Udha), а имя мужчины – Чандан Саху (Chandan Sahu). Вновь я пришёл от Великого Сат Пуруша и появился в Чандаваре. В этом месте я принял форму ребёнка и стал отдыхать у пруда. Я сидел на маслянистых листьях лотоса и оставался там в течение двадцати четырёх часов. Позже Удха пришла туда принимать омовение и, увидев прекрасного ребёнка, была привлечена им. В этом теле ребёнка, я дал ей свой даршан, и она взяла дитя в свой дом. Когда она привела ребёнка домой, Чандан Саху сказал: «Скажи мне, женщина, где ты взяла этого ребёнка и почему ты привела его сюда?». И ВОТ ТОГДА Я ЯВИЛСЯ – эти повторяющиеся и краткие «рождения» Кабира с их нечёткой хронологией отражают эфемерную природу его тела в предыдущих югах: в качестве образа здесь можно привести пример гальки (гладкого камушка), скачущего по поверхности воды, опускающегося на воду то здесь то там на пару секунд, прежде чем окончательно осесть на длительное время. Удха ответила: «Я подняла его с воды и, видя его красоту, полюбила его». Чандан сказал: «О глупая женщина! Быстро иди обратно и оставь ребёнка там! Наши родственники и соседи будут смеяться над нами и от их смеха к нам придёт скорбь». Кабир сказал Дхарам Дасу: Когда Чандан Саху стал грустным из-за неё, Удха приняла это и была напугана. «О слуга Удха, возьми ребёнка и брось его в воду». Кабир сказал Дхарам Дасу: Слуга взяла ребёнка и подумала о том, чтобы бросить его; Когда она стала бросать меня, я пропал. Когда я исчез прямо из её рук, оба они зарыдали в исступлении. Со встревоженными умами и онемевшие от изумления, они бродили здесь и там, ища меня. Третье рождение родителей Супака как Нимы (Nima) и Ниру (Niru) Так прошло много дней. Они оставили свои тела и родились вновь. Они обрели человеческие тела и были рождены в мусульманской семье ткачей, и вновь их карма свела их вместе. Они жили в городе Каши, и их имена были Нима и Ниру, они были ткачами. В день полной луны в месяц Джешта (Jyesht) Нима гуляла по дороге. Она шла по дороге со множеством других женщин и пришла в место, где они ежедневно брали воду. Я сидел в озере на листе лотоса в форме ребёнка. Я лежал там как дитя, играя в детские игры. Нима посмотрела на то место и, увидев меня, полюбила меня. Подобно тому, как лотос расцветает, глядя на солнце, и как нищий стремится обрести богатство, она подбежала и взяла ребёнка на руки и понесла к Ниру. В этот раз ткач также разозлился: «Быстро иди и уведи этого ребёнка прочь». Но женщина была счастлива и осторожно это обдумала, и я заговорил с ней так: НИМА И НИРУ – члены мусульманской касты ткачей (джулаха), проживавшие в Каши, это исторические родители Кабира. Истории его чудесного рождения в 1398 году до Р.Х. весьма распространены. ГИМН «О Нима, послушай мои слова, я объясню тебе: Благодаря той любви, что была в прошлом, я пришёл сюда дать тебе этот даршан. Возьми меня домой, и если ты признаешь меня и примешь меня как Гуру, Я дам тебе Наам и сделаю тебя устойчивой в нём, и тогда ты не попадёшь в петлю Ямы». ДВУСТИШИЕ Внимая моим словам, она утратила свой страх перед Ниру. Она взяла меня в свой дом, и так я добрался до города Каши. Без какого-бы то ни было страха она привела меня в дом, как бедняк тащит добро в свой дом. Видя привязанность женщины, ткач позволил ей: «Оставь его». Много дней я жил там, но они никоим образом не верили в меня. Многие дни я жил в их доме, но они принимали меня за ребёнка, не признавая Шабда и не позволяя ему поселиться в их сердцах. В своём четвёртом рождении родители Супака родились в Матхуре и отправились на Сат Лок Без веры работа не может быть сделала: вот почему необходимо обладать сильной верой. В том теле они не признали меня; они принимали меня за своего сына и не следовали за мной. О брат, я расскажу тебе о следующем рождении, которое они приняли. Когда их время пребывания в телах ткачей подошло к концу, они пришли в Матхуру (Mathura) и родились там. Я пришёл туда и дал им даршан; они поверили и приняли мой Шабд. Оба – муж и жена – получив Наам, преданно служили со всем сердцем. Я дал им прибежище на Сат Локе. Так мои ученики вернулись в своё изначальное место пребывания. Они хранили сосредоточенность на Стопах Сат Пуруша и получили тела и славу Хансы. Глядя на Ханс, Сат Пуруш был счастлив, тогда Он сказал Сукриту МНОГО ДНЕЙ – Его детство. Он рос обычным ребёнком, хотя духовно развитым не по годам, принял посвящение от Рамананды в раннем возрасте, чем приводил своих родителей в полное замешательство. Многие бхаджаны (bhajan) Кабира или популярные гимны свидетельствуют о его трудностях с матерью и отсутствии веры в него с её стороны. 213СУКРИТ – имя мужа (души, которая была Ниру и т.д.) в его воплощении, и который был возвращён на Сат Лок Кабиром. Теперь он квалифицирован выполнять работу Мастера. «Многие дни ты оставался на Сат Локе, и всё это время Каль беспокоил дживы». О брат, дживы много страдали – тогда Сат Пуруш призвал Сукрита. Он приказал ему: «Отправляйся в мир, потому что Каль, обладающий силой, причиняет боль дживам. Пойди и передай им послание Сат Лока. Давай Наам их душам и освобождай их». Выслушав наказы, Сукрит стал счастлив и в тот же миг покинул Сат Лок. Видя Сукрита, Каль был доволен: «Я поймаю его в западню». Тогда Каль разыграл много трюков и, заманив Сукрита, выбросил его в воду. Когда много дней прошло, и ни одна душа не победила Каля, Зов душ был услышан на Сат Локе. Тогда Сат Пуруш послал меня. Кабир Сахиб приходит на землю с Сат Лока, чтобы дать посвящение Дхарам Дасу Джи. Тогда послышался Звук появления Сат Пуруша: «О Гьяни, быстро отправляйся в мир! Во благо душ я послал мою Эссенцию – Сукрит воплотился в мире. Брат, я дал ему мои наставления и объяснил полностью секрет Шабда. Я сказал ему давать душам помощь Наама и приводить их домой после того, как они пересекут океан жизни. Услышав наказ, он отправился, но не вернулся в Страну Покоя, Сат Лок. Сукрит отправился в океан мира, и, попав в ловушку Каля, забылся. О Гьяни, иди и пробуди его, чтобы Путь Освобождения мог продолжаться. В доме Сукрита Мои сорок две эссенции будут воплощены. О Гьяни, иди же быстрее и разорви силки, в которые попал Сукрит». Кабир сказал: Склонив свою голову перед Ним, я отправился, Дхарам Дас, в этот раз я пришёл к тебе. Ты есть инкарнация Ниру, а Амин есть воплощение Нимы. Вы очень дорогие мне души, о которых я очень беспокоюсь. Я пришёл к тебе с наставлениями Сат Пуруша, и открыл тебе прошлое. Я дал тебе даршан именно по этой причине. О Дхарам Дас! В этот раз ты признал меня. Я поведаю тебе слова Сат Пуруша: «Признай Шабд и имей веру».

ВОДА – Океан Мира.

ПОПАВ В ЛОВУШКУ КАЛЯ – как может душа, посланная Сат Пурушем с Сат Лока, быть обманута Калем? Этот вопрос тревожит и Дхарам Даса, как мы увидим. Одна из
функций Дхарам Даса в поэме – это Человек обыкновенный – Дхарам Дас означает
«Раб Закона» и мы все таковы: он пришёл с Сат Лока и был заманен Калем, также как
и мы; Мастер пришёл специально из любви к нему и чтобы забрать его обратно, и это
же Он делает для всех нас.

АМИН – жена Дхарам Даса. Дхарам Дас пал к Стопам, и из его глаз потекли слёзы.
Его взволнованность возросла и он сказал: «О Бог, ты покончил с обманом моей души». Даже после того, как я объяснил ему всё это, он не мог успокоиться: он был подобен матери, которая после долгой разлуки, вновь обрела сына. Положив свою голову на землю, он коснулся моих Стоп. Он был так взволнован, он не мог стоять даже после, как его подняли. Он рыдал и не мог говорить, и его внимание не отрывалось от Стоп. Посмотрев на Тело, он вновь ухватился за Стопы. Поскольку он был преисполнен чувств, он не мог вымолвить ни слова. Он проливал слёзы и не мог двигаться. Он был очень тих и не открывал своих глаз. Дхарам Дас сказал: [Снова он ухватился за Стопы и горько зарыдал]: О Господь, Ты Велик: Ты принял тело, чтобы спасти меня. А затем успокоившись и контролируя себя: О Всевышний, ты пришёл освободить меня, Теперь, О Бог, пролей такую милость на меня, чтобы я не мог забыть Тебя ни на момент. Дай мне такое благословение: чтобы день и ночь я оставался у твоих Стоп, и дай мне Твою Защиту. Кабир сказал: О Дхарам Дас! Сохраняй уверенность и слейся с Наамом, имея любовь и веру. С признанием меня твоя иллюзия улетучилась, и ты всегда будешь оставаться в Любви. Те, кто приняли Наам в мыслях, на словах и на деле, куда они могут отправиться, если не к Нему? Когда кто-либо не идёт Путём, он страдает и неоправданно обвиняет Мастера. Мастер объясняет хорошие и плохие пути, но поскольку ученик не является осознанным, он не позволяет словам Мастера обитать в его сердце. Ты – моя Сущность и ты приведёшь многие души на Сат Лок. Из четверых ты наиболее дорог мне. Почему ты раздумываешь и взвешиваешь? Нет разницы между мной и тобой. Увидь это внутри себя, испробовав Шабд. В мыслях, словах и на деле храни память обо мне, и ни одна мысль из двойственности не войдёт в твоё сердце. Я создал свою обитель внутри тебя, а тебя я, безусловно, сделал Своим. ГИМН ЧЕТВЕРО – четверо преемников Кабира, названные выше: Раи Банке, Сахте Джи, Чатур Бхудж и Дхарам Дас.
О Дхарам Дас, я сделал тебя Своим. Оставайся беспристрастным в твоём сердце.
Я дал тебе Вечный Наам. Став устойчивым в нём, освобождай души. Симран Сат Пуруша, являющийся Воплощением Шабда и Дарителем Освобождения, есть Эссенция. Концентрируя внимание в одной точке, души обретают освобождение. ДВУСТИШИЕ О Дхарам Дас, ты – рулевой для душ Острова Джамбу. Те, кто помнят меня, обретут обитель на Сат Локе вместе с тобой. Дхарам Дас сказал: Приветствие Сатгуру! Твоё Слово велико! Приняв меня, ты дал мне понимание. Явившись, ты пробудил меня. Удачлив я в том, что обрёл твой даршан. Слава тебе, О Господь, что ты сделал меня Своим и даровал мне Свои Лотосные Стопы в качестве подушки. Благословен тот день, когда я обрёл Твой даршан и пропуск освобождения. О Удаляющий боль, пролей такую Милость на меня, чтобы Ниранджан никогда не мог настигнуть меня. Средства, с помощью которых душа может освободиться от ловушек Каля, и средства, с помощью которых цепи Ямы могут быть разорваны, – О Повелитель, примени их, и дай мне Изначальный Шабд. Кабир сказал: О Дхарам Дас, ты по сущности являешься Сукритом. Теперь же прими Наам и развей свои сомнения. О Дхарам Дас, ты стал моим, и я дам тебе пропуск после выполнения чауки. Возьми пропуск, разломив соломинку, чтобы с гордыней Каля было покончено. РУЛЕВОЙ ДЛЯ ДУШ ОСТРОВА ДЖАМБУ – Дхарам Дасу была поручена миссия в Индии; остальные трое (неизвестные в индуистской традиции за рамками данного произведения) работали в иных частях света, возможно, под другими именами. Это не необычно для Мастера поступать так: когда Свами Джи Махарадж (Swami Ji Maharaj) (1818-1878) покинул тело, он делегировал продолжение своего дела в Агре Раджу Салиграму (Rai Saligram), но миссию в Пенджабе доверил Баба Джаймал Сингху (Baba Jaimal Singh) – которая с течением времени стала значительно больше, чем деятельность в Агре. Подобным же образом, когда Баба Саван Сингх (Baba Sawan Singh) (1858-1948) оставил тело, наследником его всемирной миссии стал Сант Кирпал Сингх Джи (Sant Kirpal Singh Ji); но Мастана Джи (Mastana Ji) и Баба Сомантх (Baba Somanath), которые оба были Мастерами, были направлены на служение в северный Раджастан и Южную Индию соответственно – регионы, где не было Кирпала Сингха. Оставь надежду на Шалиграм 219 (Shaligram) и, приняв Истинный Шабд, стань Его слугой. Десять инкарнаций и Майа богов – всё это тени Каля. Ты пришёл в мир, чтобы будить души, но сам был пойман в ловушку Каля. О Дхарам Дас, теперь ты тоже должен проснуться и проявить Шабд Сат Пуруша. Взяв пропуск, буди души, и освобождай их от силков Каля. Только за этим ты пришёл в этот мир; не позволяй больше ни одной мысли прийти к тебе на ум. ГИМН Чатур Бхудж, Банке Джи, Сахте Джи и ты – Все четверо – рулевые мира. Прими эти слова как истину. Ради блага душ эти четыре сущности проявлены в мире. Я дал им своё Знание, услышав которое Каль бежит прочь. ДВУСТИШИЕ О Дхарам Дас, среди четверых, ты – Гуру Острова Джамбу. Приняв твоё прибежище, души сорока двух инкарнаций получат освобождение. ОПИСАНИЕ ВЫПОЛНЕНИЯ АРАТИ Дхарам Дас получает пропуск после выполнения арати Кабиром Сахибом С большой любовью Дхарам Дас ухватился за Стопы: О Повелитель, ты сделал меня счастливцем. О Господь, у меня нет слов, чтобы описать Твои Нектарные Качества. О Свами, Твоё величие неизмеримо, так как же я могу описать его, О Всеосознающий? Я несведущ во всём, и мысли мои дурны, но Ты спас меня, грешника. О Свами, поведай мне теперь секрет Чауки. Что должен я сделать, О Обитель Счастья? Что бы Ты ни приказал, я сделаю – ничто не будет изменено. Кабир сказал: О Дхарам Дас, послушай о приготовлении к арати, после выполнения которой Ямарадж бежит прочь. Принеси кусок ткани семи локтей и установи белый пандал. Очисти дом и двор. Принеси прямоугольный лист сандалового дерева и ШАЛИГРАМ – священный камень в ритуальном поклонении, здесь используется в значении идолов в целом. окропи его водой. Сделай на нём квадрат, используя муку, и одно с четвертью зёрнышко риса. Принеси один белый трон и положи на него разные благовония: Белые сладости, белый лист бетеля и орех бетеля также должен быть белым. Положи гвоздику, кардамон и камфару; а на листья банана положи восемь разновидностей сухофруктов. Затем принеси кокос и разложи всё аккуратно. Всё, что приказал Мастер, Дхарам Дас принёс. Затем Дхарам Дас попросил: О Знающий, укажи мне путь освобождения. О Мастер, я принёс всё, что было произнесено Твоими Устами. Слушая это, Мастер был счастлив: благословен ты, О Дхарам Дас. Теперь ты понял меня. Согласно указаниям по выполнению чауки, Господь воссел на трон. Он воззвал ко всем младшим и старшим душам в семье Дхарам Даса. Согласившись друг с другом, оба – муж и жена – взяли кокос в руки. Они передали его Мастеру и в полной преданности сложили свои ладони. ДВУСТИШИЕ Дхарам Дас сказал: О Сатгуру, Твои Стопы подобны луне, а мой ум как лунная птица. Благодаря тому, что преданность поселилась в моём уме, все мои сомнения ушли. Когда чаука была выполнена, Звук Шабда раздался подобно цимбалам и барабанам. Соломинка Дхарам Дас была сломлена, так что Каль теперь не мог поймать его. Господь написал Слова Истины для Дхарам Даса, которые он принял тотчас. Дхарам Дас принял пропуск и семь раз поклонился. Тогда Сатгуру возложил Свои Ладони на его лоб и дал ему учение, Он был удовлетворён. Кабир Сахиб передаёт учение Дхарам Дасу Кабир сказал: Послушай, Дхарам Дас, я раскрыл секрет Истины. Я дал тебе Напиток Наама и покончил со всеми уловками Каля в отношении тебя. Теперь же слушай об образе жизни, не зная о котором человек может сбиться с пути. Всегда выполняй служение со всем сердцем и, оставив эго, служи Садху. СЛОВА ИСТИНЫ – Пять Священных Слов, упомянутых выше. Прежде всего, оставь ограничения семьи, а затем стань бесстрашным преданным Бога. Оставив все практики, выполняй севу, поскольку сева Мастеру это поклонение Мастеру. Душа, которая считает себя умнее и пытается обмануть Мастера, вводится в заблуждение миром. Так что никогда не скрывай ничего от Мастера. Те, кто скрывают что-либо от Него, остаются в мире. Всегда храни слова Мастера в своём сердце и никогда не позволяй майе и привязанностям подавлять тебя. ГИМН Послушай, Дхарам Дас, будь устойчив в Нааме – это единственное прибежище. Этот мир очень сложен, так как Каль повсюду расставил сети. О Дхарам Дас, благодаря славе Наама Сат Пуруша, можно понять эти вещи; Если все мужчины и женщины в семье примут Наам, тогда величия Негативной Силы не останется. ДВУСТИШИЕ Скорее же иди и призови души, что живут в твоём доме. Уверенно сосредоточь своё внимание на Возлюбленном, чтобы Каль не смог обмануть тебя снова. Дхарам Дас сказал: О Повелитель! Ты – Источник всех душ. Ты покончил со всей моей болью. Нараян (Narayan) – мой сын. Дай и ему сокровище Шабда. – Слушая это, Сатгуру улыбнулся, но не показал Своих чувств. Кабир сказал: Дхарам Дас, скорее позови тех, для кого ты желаешь славного итога. – Тогда Дхарам Дас позвал всех: «Придите! Склоните главы свои к Стопам Господина! Братья, подойдите и коснитесь Стоп Знающего – таким образом вы больше не родитесь в этом мире». Слушая это многие души пришли и обняли Стопы Сатгуру. Один лишь не пришёл – Дас Нараян. Все остальные пришли к Стопам Мастера. Дхарам Дас подумал: «Почему мой мудрый сын не пришёл?» Нараян наносит оскорбление Кабиру Дхарам Дас сказал своим слугам: Куда же мой сын, Нараяна Дас, подевался? Кто-нибудь, пойдите и поищите его, чтобы и он также мог прийти к Мастеру. О Рупа Дас (Roop Das)! Имей веру в Мастера и поищи его. Он, должно быть, читает Гиту. Скорее пойди и скажи ему, что его зовут, и что Дхарам Дас привёл квалифицированного Мастера! – Слушая это, посланник быстро отправился к месту, где был Нараяна Дас. Посланник сообщил Нараяну Дасу: Скорее идёмте! Поторопитесь! Дхарам Дас вас звал. Нараяна Дас ответил: Я не пойду к отцу! Он стар и его рассудок помутился. Кто кроме Хари является Создателем? Почему я должен оставить его и поклоняться кому-то ещё? Он стал дряхлым, и возлюбил ткача; но в моём уме Вишну является Мастером. Что я могу сказать? Мне нечего сказать, если мой отец сошёл с ума. Посланник вернулся к Дхарам Дасу; Сказав, что Нараяна Дас не придёт, он замолчал. Услышав это, Дхарам Дас отправился туда, где был его сын. Дхарам Дас сказал Нараяна Дасу: ГИМН О сын, идём. Пойдём домой, куда пришёл Господь Сат Пуруш.
Обратись к нему с просьбой и коснись Его Стоп, чтобы все твои кармы сгорели. Я пришёл сказать тебе: пойди и прими Сатгуру и немедленно отбрось эго. Такой шанс больше не появится, так что оставь своё упрямство, о сумасшедший. ДВУСТИШИЕ Я разрубил оковы Ямы, приняв совершенного Сатгуру. Вставай, сын мой, и скорее иди, чтобы тебе не пришлось принимать воплощение снова. Нараяна Дас ответил: Отец, ты сошёл с ума. В третьей четверти своей жизни ты принял живущего Мастера. Нет бога, равного Имени Рамы – которому служат также и муни, и риши. ТКАЧ – джулаха – не только ткач, это изначально относится к низшей касте, но к тому же мусульманин, что низводило Кабира на уровень неприкасаемых. Принять такую личность Мастером – горькая пилюля для ортодоксального Вайшнава вроде Нараяна Даса. Ты оставил Гуру Вишну, и в своём пожилом возрасте принял живущего Мастера. Дхарам Дас сказал: (Взяв его за руку и подняв его, он понёс его к Сатгуру). О дитя, коснись Стоп Сатгуру, который является Освободителем от оков Ямы. Боль, причиняемая необходимостью входить в чрево вновь, не возникнет у души, которая приняла Убежище Наама. Она оставляет мир и идёт на Сат Лок, где Наам Гуру помогает ей. Нараяна Дас повернул своё лицо и сказал: недостойный пришёл в наш дом! Откуда явился этот живущий негодяй, что свёл моего отца с ума? Отвергая Веды и Шастры, он говорит о своей собственной славе! До тех пор, пока этот негодяй будет оставаться с тобой, я отказываюсь от крова в этом доме! Слушая это, Дхарам Дас опечалился и не знал, что может сделать его сын. Тогда Амин, его жена, стала всячески наставлять его, но он не принял ничего в сердце. Тогда Дхарам Дас пришёл к Мастеру и обратился к нему с такой просьбой: О Повелитель, объясни мне причину, по которой мой сын сомневается. Тогда Сатгуру улыбнулся и сказал: Дхарам Дас, ранее я также объяснял тебе это. Снова я говорю тебе. Слушай внимательно и не удивляйся. Когда Сат Пуруш приказал: «О Гьяни. Скорее иди в мир, потому что Каль причиняет страдания душам. Торопись и разруби тенеты Ямы». Тотчас Гьяни склонил Свою голову и отправился к неправосудному Дхарам Раджу. Когда Дхарам Радж увидел Гьяни, его форма раздулась от злости. Дхарам Радж сказал: «Я обрёл это место, выполняя служение, так зачем ты пришёл к Океану Мира? О Гьяни, Ты меня не знаешь. Я убью тебя!». Гьяни ответил: «Послушай, несправедливый! Ты меня не устрашишь. Если будешь говорить с таким самодовольством, я быстро расправлюсь с тобой!». Тогда Ниранджан попросил: «Ты идёшь в мир освобождать души. Когда все души уйдут на Сат Лок, как же будет мой голод утолён? Ежедневно я должен съедать один лакх джив и отдавать обратно один с четвертью лакха. Так как Сат Пуруш дал мне этот план, таким же образом, О Гьяни, ты тоже дай мне что-нибудь. Ты войдёшь в мир и освободишь души от ловушки Каля. В первых трёх веках, несколько душ уйдут, но в Кали Югу ты будешь усердно работать. Теперь ты создашь Свой Путь и будешь отправлять души на Сат Лок». Сказав это, Ниранджан продолжал: «Но у меня нет никакой власти над Тобой. Если бы пришёл какой-нибудь другой брат, я бы смял и поглотил его в одно мгновение! Если я скажу Тебе что-либо, Ты не послушаешь и войдёшь в мир. Я сделаю что-нибудь там, чтобы никто не поверил в Твой Шабд. Я создам такие кармы и иллюзии, что никто не сможет найти выход из них. В каждом отдельно взятом доме я создам призрак иллюзии, и, обманув души, я заставлю их забыться. Все люди станут поедать плоть и пить вино, и все виды мяса станут излюбленными блюдами. О Брат, Преданность Тебе трудна – Никто не поверит в это, я Тебе говорю! Вот почему я говорю: «Не иди в мир теперь!». Кабир сказал: На этот раз я сказал Калю: «Я знаю твой обман и твои трюки. ГИМН Сделав души устойчивыми в Шабде, я дам им возможность избавиться от твоих иллюзий. Я раскрою им все твои трюки, и силой Наама освобожу души. Те, кто будут помнить меня в мыслях, словах и поступках, сосредоточив своё внимание на Едином, такие души попадут в Бессмертный Мир, водрузив свои стопы тебе на голову. ДВУСТИШИЕ Каждая отважная и мудрая душа покончит с твоим эго. И очень возможно, что эта душа будет уверена в истинном Шабде». Слушая это, Каль сдался и начал обдумывать хитрости. Дхарам Радж сказал: «О Дающий Счастье, Эссенция, объясни мне одну вещь: Каково будет Твоё Имя в этом веке? Произнеси это имя вслух для меня». Кабир сказал: «В Кали Югу моё имя будет Кабир, и при произнесении «Кабир», Яма не сможет даже подойти к душе». Слушая это, несправедливый сказал: «Послушай, Кабир, я Тебе говорю. Под Твоим Именем я учрежу Путь и так буду обманывать души. Я создам двенадцать путей, и от Твоего имени буду в них проповедовать. Моя сущность, Мритью Анда (Mritu Andha), будет воплощена в доме Сукрита. Мритью Анда придёт и в твой дом и будет носить имя Нараяна (Narayan). Вначале придёт моя сущность, а затем, брат, твои. Прими, по меньшей мере, эту просьбу, с которой я обращаюсь, снова и снова, веря в Тебя». Кабир сказал Дхарам Дасу: Тогда я сказал ему: «Послушай, Дхарам Радж. Ради блага душ, оставь свои уловки». Я дал ему обещание, а затем спустился в мир. Так, Мритью Анда пришёл в твой дом, неся имя Нараяны. Нараяна – эссенция Каля. И для душ Каль поставил этот капкан. ГИМН От моего имени 223 он осветит путь и обманет души. Души, которые не знают секрет, отправятся в ад. Подобно тому, как охотник издаёт звуки манком, чтобы привлечь оленя, и, Слушая его, олень подходит ближе, а охотник убивает его. ДВУСТИШИЕ Таким же образом Яма установил эту ловушку, но те, кто должны проснуться, - пробудятся. Те, кто примут Слово от Моей Сущности, отправятся на Сат Лок. В ДОМЕ СУКРИТА – это и есть Дхарам Дас. История Сант Мат показывает, что члены семьи и дети Мастеров часто являются источником проблем. ОТ МОЕГО ИМЕНИ – хотя он отвергает Путь, Нараяна, не сомневаясь, объявит себя наследником Дхарам Даса (и, соответственно, Кабира) на основании кровного родства.

Поэтому, дорогие и родные души, запомните такие слова: "Только Совершенный Мастер может привести вас к Богу и дать Его осознать". САНТ БАЛДЖИТ СИНГХ.

Мусульманский Святой сказал: Тот, кто может дать вам указания, будучи на внешнем плане, и подняться по своему желанию в тонкие планы при жизни так же как это происходит во время смерти, обладает компетенцией появляться перед вами внутри и осуществлять там своё руководство. Когда вы продвинетесь в своём внутреннем развитии, вы обязательно встретите его там. В конце концов, Гуру – это не человек, каким обычно его принимают, но гораздо больше, поскольку в нём со всей полнотой действует Сила Бога во благо всего человечества.

С ЛЮБОВЬЮ В БОГЕ, ЕГО ДУША ЛЮБОВЬ.


Рецензии