Образование и транспорт
Проблему развития и модернизации транспортной системы (транспортные средства и транспортные сети) ученые России решали и способны решить ее в кратчайшее время. Порукой тому, что организованные научные школы под руководством великих ученых В.В. Осепчугова, П.П. Берг, Г.В. Крамаренко, А.М. Шейнина и др. (МАДИ) - патриархов Советского автомобилестроения, литейного производства и технической эксплуатации автомобильного транспорта (отрасль такая была) существуют во всех регионах страны и СНГ.
Беда в том, что сейчас практики: менеджеры в Отрасли, управляющие автотранспортными предприятиями “ООО”, “ОАО” далеки от принятия целенаправленных решений, не отвечают современным требованиям по квалификационным признакам.
Дополнительные едоки, вероятно, сказал бы В.П. Астафьев, а писатель, юморист Коклюшкин -КошмаАр!
Кризис - это сложное свойство системы, объекта, проявляющееся в результате незнания закономерностей возникновения случайных событий - то есть исхода принятия решений.
Сейчас Премьер России отводит значительное время для решения проблемы развития транспорта. Способствует финансированию актуальных фундаментальных и прикладных исследований. Пытается установить прочную связь науки и производства. Известно, что лучшая страна в мире та, которая создает лучшие конкурентноспособные разновидности транспорта.
Для модернизации транспортной системы и выхода ее из кризиса необходимо решить проблему повышения уровня надежности , путем создания новых технологий изготовления транспортных средств, их профилактики , обеспечивающей высокий уровень безотказности, безопасности и эффективности оказания сервисных Услуг на транспорте.
Для реализации концепции в Министерстве образования и науки РФ необходимо внедрить многоуровневую технологию обучения специалистов: школа, ПТУ, производство, колледж, ВУЗ.
В настоящее время, Министерство образования и науки РФ осуществляет объединение, множество университетов в Федеральные университеты. Цель, поставленная Правительством перспективная.
К сожалению, объединение пока проходит без научного и методического подхода, скороспешно, с ошибками. Соединяют гуманитарные университеты с техническими.
При этом в одном городе, оставляют отдельно функционировать смежные технические и педагогические, медицинские и др.
Соединение непрофильных вузов в единое, по нашему мнению - не технологично.
Свидетельство о публикации №109022106431
поэтическом просторе! Чисто научная проблематика, сформулированная
концептуально, ёмко, становится понятной широкой аудитории.
Николай Фёдорович!
Хочу поздравить Вас с наступающим праздником,
пожелать новых интересных научных решений в области, непосредственно
связанной с нашим здоровьем, ибо вопросы надёжности и безопасности
транспортных средств всегда актуальны. И, конечно, литературных успехов!
С уважением,
Ирина
Ирина Крымова 22.02.2009 10:49 Заявить о нарушении
Приятно слышать Ваше мнение?
Ваш мир, мир поэзии бесконечен, а Вы Поэтесса.
Вы чутьем, надрывом души выплавляете Музу, отворяете врата, нам смертным, в Чудесный мир познания поэзии.
Поэзия (греч.), первоначально всякаго рода художественная деятельность, особенно литературное творчество. Разделяется на 3 гл. рода: эпическую, лирическую и драматическую. Сверх того есть п. дидактическая, п. пасторальная, макароническая и др. Всероссийкий “СЛОВАРЬ-ТОЛКОВАТЕЛЬ” - С.-Петербургъ , ”К нижный склад журнала "Родина ”, //Под ред. В.В. Жукова// , 1893, с. 1205.
Сравниете.
ОЖЕГОВ.
ПЭЗИЯ. 1. Словесное художественное творчество, преим. Стихотворное. 2. Стихи, произведения, написанные стихами. П. и проза. Классическая русская п. Советская п. 3. перен. Изящество и красота чего-н., возбуждающее чувство очарования, П. Летнего утра.
Как хорошо сформулировали Российские филологи и педагоги в конце XVIII века, понятие о поэзии!))).По возможности , расскажите мне о наиболее значимой.
Булгаков Николай Федорович 23.02.2009 12:42 Заявить о нарушении
Спасибо, конечно, что называете поэтессой, но сама я пока воздерживаюсь от столь громких эпитетов хотя бы потому, что не так давно работаю с поэтическим словом. Это случилось
неожиданно лет семь назад, просто волею судьбы была вырвана из привычной технической среды и десантом заброшена на просторы поэзии :)). Но раз уж случилось такое несчастье,
пришлось подучиться и определиться, так что же для меня есть поэзия.
Моё рабочее определение, которое фактически помогает мне при работе:
Поэзия – это вдохновлённая мысль, переданная через чувство, философию, воспоминание.
Встав на такую позицию, я определила для себя важность равновесного сочетания содержания и формы, мысли и красоты слога. Последние тенденции в поэзии - это отказ, постепенный, но всё сильнее проявляющийся, от той бессмысленной игры в рифмованные слова, которая сковывала , а порой и просто отрицала поэтическую мысль.
И, конечно, только единение и развитие философско-научной, технической и художественной мысли дают всю полноту картины мира.
С огромным уважением к представителям научной мысли,
Ирина
Ирина Крымова 23.02.2009 17:25 Заявить о нарушении
Сравните с Вашей формулировкой.
Булгаков Николай Федорович 24.02.2009 01:15 Заявить о нарушении
описания и познания окружающего мира, ставят её в славный ряд разных систем познания. Но... Но что практически дают эти определения жаждущему написать стихотворение? Обычно волнует вопрос:стихотворение это или очередной опыт графомана? А хочется иметь именно рабочее определение пусть не поэзии, но, более сужено, поэтической мысли.
Итак, поэтическая мысль - каковы отличительные особенности?
Рассмотрим пример.Происходит некоторое событие. Журналист будет сообщать, строго фиксируя факты сухой статистически выверенной строкой.
Писатель увлечённо, ярко и в деталях расскажет о происшествии. А что сделает поэт? Будет ли он просто рифмовать?
А поэт будет оплакивать или воспевать, призывать, пробуждать, затрагивая эмоциональные струны человеческих душ.
Поэтической мысли всегда помимо стройности и изящества присуща известная доля чувственности, она включает элемент фантазии, она немного приподнимается над событием, явлением, абстрагируясь с помощью образности.
Поэтическая мысль - это вдохновлённая Музой мысль, пронизывающая лирическое описание, оживляющая философское размышление, историческое или личное воспоминание.
С уважением,
Ирина
Ирина Крымова 24.02.2009 18:24 Заявить о нарушении