Образование и транспорт

      
   Проблему развития и модернизации транспортной системы (транспортные средства и транспортные сети)  ученые  России решали  и способны решить ее в кратчайшее время. Порукой тому, что организованные научные школы под руководством великих ученых В.В. Осепчугова,  П.П. Берг, Г.В. Крамаренко, А.М. Шейнина  и др. (МАДИ) - патриархов Советского автомобилестроения, литейного производства и технической эксплуатации автомобильного транспорта (отрасль такая была) существуют во всех регионах страны и СНГ.
   Беда в том, что сейчас практики: менеджеры в  Отрасли, управляющие автотранспортными предприятиями “ООО”, “ОАО” далеки от принятия целенаправленных  решений, не отвечают современным требованиям по квалификационным признакам. 
Дополнительные едоки, вероятно, сказал бы В.П. Астафьев, а  писатель, юморист Коклюшкин -КошмаАр! 
   Кризис - это сложное свойство системы,  объекта, проявляющееся в результате незнания закономерностей возникновения случайных событий - то есть исхода принятия решений.
Сейчас Премьер России отводит значительное время  для решения проблемы развития  транспорта. Способствует  финансированию актуальных фундаментальных и прикладных  исследований.  Пытается установить прочную связь науки и производства.   Известно, что лучшая страна в мире та, которая создает лучшие конкурентноспособные разновидности транспорта.
Для модернизации  транспортной системы и выхода ее из кризиса  необходимо решить проблему повышения уровня надежности , путем создания  новых технологий изготовления транспортных средств, их профилактики , обеспечивающей  высокий уровень безотказности, безопасности и  эффективности оказания сервисных Услуг на транспорте.
Для реализации концепции в Министерстве образования и науки РФ необходимо  внедрить многоуровневую технологию обучения специалистов: школа, ПТУ, производство, колледж, ВУЗ.
   В настоящее время, Министерство образования и науки РФ осуществляет   объединение, множество университетов в  Федеральные университеты. Цель, поставленная Правительством перспективная.
   К сожалению, объединение пока проходит без научного и методического подхода,  скороспешно, с ошибками. Соединяют  гуманитарные университеты  с  техническими. 
При этом в одном городе, оставляют отдельно функционировать смежные технические и педагогические, медицинские и др.
 Соединение непрофильных вузов в единое, по нашему мнению - не технологично.


Рецензии
Как приятно ощутить живительную научную струю на нашем стохастическом
поэтическом просторе! Чисто научная проблематика, сформулированная
концептуально, ёмко, становится понятной широкой аудитории.
Николай Фёдорович!
Хочу поздравить Вас с наступающим праздником,
пожелать новых интересных научных решений в области, непосредственно
связанной с нашим здоровьем, ибо вопросы надёжности и безопасности
транспортных средств всегда актуальны. И, конечно, литературных успехов!
С уважением,
Ирина

Ирина Крымова   22.02.2009 10:49     Заявить о нарушении
Уважаемая Ирина...Крымова!
Приятно слышать Ваше мнение?
Ваш мир, мир поэзии бесконечен, а Вы Поэтесса.
Вы чутьем, надрывом души выплавляете Музу, отворяете врата, нам смертным, в Чудесный мир познания поэзии.
Поэзия (греч.), первоначально всякаго рода художественная деятельность, особенно литературное творчество. Разделяется на 3 гл. рода: эпическую, лирическую и драматическую. Сверх того есть п. дидактическая, п. пасторальная, макароническая и др. Всероссийкий “СЛОВАРЬ-ТОЛКОВАТЕЛЬ” - С.-Петербургъ , ”К нижный склад журнала "Родина ”, //Под ред. В.В. Жукова// , 1893, с. 1205.
Сравниете.
ОЖЕГОВ.
ПЭЗИЯ. 1. Словесное художественное творчество, преим. Стихотворное. 2. Стихи, произведения, написанные стихами. П. и проза. Классическая русская п. Советская п. 3. перен. Изящество и красота чего-н., возбуждающее чувство очарования, П. Летнего утра.
Как хорошо сформулировали Российские филологи и педагоги в конце XVIII века, понятие о поэзии!))).По возможности , расскажите мне о наиболее значимой.

Булгаков Николай Федорович   23.02.2009 12:42   Заявить о нарушении
Добрый день, Николай Фёдорович!
Спасибо, конечно, что называете поэтессой, но сама я пока воздерживаюсь от столь громких эпитетов хотя бы потому, что не так давно работаю с поэтическим словом. Это случилось
неожиданно лет семь назад, просто волею судьбы была вырвана из привычной технической среды и десантом заброшена на просторы поэзии :)). Но раз уж случилось такое несчастье,
пришлось подучиться и определиться, так что же для меня есть поэзия.
Моё рабочее определение, которое фактически помогает мне при работе:
Поэзия – это вдохновлённая мысль, переданная через чувство, философию, воспоминание.
Встав на такую позицию, я определила для себя важность равновесного сочетания содержания и формы, мысли и красоты слога. Последние тенденции в поэзии - это отказ, постепенный, но всё сильнее проявляющийся, от той бессмысленной игры в рифмованные слова, которая сковывала , а порой и просто отрицала поэтическую мысль.
И, конечно, только единение и развитие философско-научной, технической и художественной мысли дают всю полноту картины мира.
С огромным уважением к представителям научной мысли,
Ирина

Ирина Крымова   23.02.2009 17:25   Заявить о нарушении
Поэзия. 1. Искусство познания и описание, в реальном времени, событий, явлений, отражающие физическую их сущность бытия. 2. Воссоздание философии, происходящих явлений. (Мой бред). Известно, что Философия – наука мЫслить , познавать и созидать.
Сравните с Вашей формулировкой.

Булгаков Николай Федорович   24.02.2009 01:15   Заявить о нарушении
Николай Фёдорович, с приведёнными Вами формулировками вполне можно согласиться. Обе они определяют поэзию как один из инструментов
описания и познания окружающего мира, ставят её в славный ряд разных систем познания. Но... Но что практически дают эти определения жаждущему написать стихотворение? Обычно волнует вопрос:стихотворение это или очередной опыт графомана? А хочется иметь именно рабочее определение пусть не поэзии, но, более сужено, поэтической мысли.
Итак, поэтическая мысль - каковы отличительные особенности?
Рассмотрим пример.Происходит некоторое событие. Журналист будет сообщать, строго фиксируя факты сухой статистически выверенной строкой.
Писатель увлечённо, ярко и в деталях расскажет о происшествии. А что сделает поэт? Будет ли он просто рифмовать?
А поэт будет оплакивать или воспевать, призывать, пробуждать, затрагивая эмоциональные струны человеческих душ.
Поэтической мысли всегда помимо стройности и изящества присуща известная доля чувственности, она включает элемент фантазии, она немного приподнимается над событием, явлением, абстрагируясь с помощью образности.
Поэтическая мысль - это вдохновлённая Музой мысль, пронизывающая лирическое описание, оживляющая философское размышление, историческое или личное воспоминание.
С уважением,
Ирина

Ирина Крымова   24.02.2009 18:24   Заявить о нарушении