Детишки
Ура! Смотри: грядут реформы.
Как будто снег пришли, нежданно.
И содержание над формой
Уж не довлеет. Это данность.
Ура! Давай похерим школу
Которая нам альма мамка.
Детишки мужескага полу
С горы катаются на самках.
Пал книжный червь, надысь вещавший
О том, что знание, суть — сила.
И каково оно быть павшим?
Зима по-прежнему красива.
Отодвигая горизонты
Горят гимнасиума свечи.
Учителя, толпясь под зонтом,
Скучают — им заняться нечем.
Зима — эпоха провокаций
Самодостаточного быдла.
Кому Эзоп, кому Гораций,
Кому говно, кому повидло.
Конечно, время всё расставит
И всяк заполнит свою нишу.
Но смог бы ты вчера представить,
Что день придёт… И я не слышу
Степенных умопостроений.
Не вижу рядом эрудитов.
Уравнен серостию гений,
И каждый мнит себя Кандидом.
14.о2.о9. СПб.
Свидетельство о публикации №109022103192
Но есть два маленьких замечания, которые, если вы захотите, можете учесть.
1. Мне кажется, что в строке "О том, что знание, суть — сила" следовало бы употребить связку единственного числа "есть", а не множественного "суть".
2. В строке "И всяк заполнит свою нишу", мне думается, стоило бы изменить порядок слов "И всяк свою заполнит нишу". Так будет правильнее ритмически, и звучит как-то вкуснее.
Извините за вторжение. ))) Дальнейших вам творческих успехов.
Василий Марач 18.03.2015 15:25 Заявить о нарушении