Из записей весны 2003 года

Скоро белые ночи. В их синеве моя душа. Буду сидеть на даче на балконе, откинувшись на спинку кресла, укрывшись пледом, и смотреть наверх пристально, вслушиваясь в каждый шорох; или ехать навстречу прохладной летней заре на велосипеде, с друзьями, открывая что-то для себя каждый новый миг; или разжигать костер под всеобщее ликование, а потом что-то до рассвета говорить, рассуждать, петь…и так даже стихи рождаются.
Мир, в котором мы живем - всего лишь отражение действительности в глубине наших мыслей, в задумках, взаимодействие их воплощения с происходящим вокруг нас. Разве имеют значение все те глупости, на которые приходится обращать внимание, если мы, порой того желая, видим и чувствуем то, что хочется видеть и чувствовать? Та душная комната с ярким раздражающим светом, где запирают обстоятельства, все же имеет окна и двери, которые можно открыть, чтобы выйти и проветриться…и вот они, - летние сады и парки, фонтаны и набережные, живые звезды, и живые люди.
Для чего есть имена, когда их запросто заменят просто образы. Образ, имидж – реакция на действия, продиктованные обстоятельствами. Тогда вместо имени человек будет стараться услышать в обращении к себе что-то более или менее приличное. Будет об этом мечтать. Мечтать находить в чужом красивом и удачном образе что-то от себя, и в себе стремиться что-то проявить из той самой массовой культуры…Стремиться и верить.Я верю. Я верю в себя сегодняшнего, в этот мир, в раннее утро, в светлое рассветное летнее утро, когда ты открыт новому дню, людям, и будущему.Я верю в весенние городские проспекты, нагревающиеся от резины автомобильных колес, в искренние глаза людей, которых встречаю, когда по вечерам надеваю роликовые коньки, верю в скорость, даже если наталкиваюсь на невероятные преграды, я их с трудом преодолеваю. И к любой трагедии, и к любому краху, я отношусь как к той душной комнате. Ничто не мешает надеть роликовые коньки и прокатиться по вечернему городу в размышлении о том, что будет завтрашним светлым летним утром.

Из записей весны 2003 года, с некоторой доработкой.


Рецензии