Киноповесть Бергомоты, прощайте!

Синопсис на киноповесть «Бергомоты, прощайте!»

Время на планете остановлено.
Человек – это сосуд времени.
Только он может оживить время на планете.
Но каждый человек, рожденный матерью, попадает под власть демонов, которые используют его время для себя.
 На каком-то этапе человек ощущает пустоту и начинает догонять свое время, хочет вернуть потерянное.
Демоны, забирая его время, помогают осознать это. Лишая демонов своего времени, человек спасает планету и ее время оживает.

История о человеке, ощутившего пустоту и остановку времени в себе. Он живет благополучной жизнью – престижное образование, научная работа, изысканные развлечения, деньги, насыщенная светская жизнь, благодаря чертовскому везению и каким-то внутренним силам. И именно из-за этого внешнего благополучия возникает острый внутренний конфликт.
 
БЕРГ – собирательное имя героя, обнаруживает в себе демонов, дающих ему силы, успех и удачу, одним словом, везение. В обмен за это демоны забирают время Берга, заставляя его воплощаться и размножаться, умирать и рождаться бесконечно. Время для Берга остановлено. Он начинает догадываться о ловушке времени, в которую попал. Возврат к своему времени возможен по паролю – это истинное имя героя.

Четыре демона, - тоже главные герои, но неявные, завуалированные под «общество».

Георгий держит всю «кухню» планеты. Ему подвластен цвет плодов земли. Он контролирует всю еду и напитки, он смешивает тела с едой, наполняет их, опьяняет и властвует на планете. Он ненасытен, прожорлив, всеяден. Он искушает Берга вкусом и этикетом, любимыми блюдами и винами. Он многолик, чавкающий и смакующий, хмельной и сытый демон Жора. Он не оставляет права выбора никому, он питается временем тех, кто принимает дозы и порции, тех, кто ест ради еды.
 
Родион – демон искуситель, самый коварный и обольстительный. Ему подвластны звуки. Этот демон контролирует размножение и семя Берга, он звуком подчиняет и совращает танцующих – совокупляться, размножаться делением, заниматься сексом с любыми телами, в любом составе, в любых позах, под любую музыку. Родион циничен и порочен, он питается временем через слизистые оболочки оргазмирующих, сосущих и целующихся тел. Он стережет род тех, кто совокупляется ради секса.

Богдан создает финансовые потоки и экономические вихри. Ему подвластен запах денег и дым сигар. Он контролирует наркотическую зависимость от доз и сумм. Этот демон порабощает и забирает время тех, кто работает за знаки, за иллюзию, кто делает деньги ради денег.

Евграф – демон умных и любопытных. Самый жестокий из всех демонов, ему подвластен эфир. Он держит мертвой хваткой науку, подводя «ее» людей к самоуничтожению. Если Родион порождает ревность, то этот демон порождает зависть. Он совращает тщеславными мыслями «открытий», известностью и знаменитостью. Он питается опытным и экспериментальным временем тех, кто делает бомбу ради бомбы, науку ради науки.

Каждый из них дарит Бергу - букву для имени. Богдан дарит «Б», Евграф – «Е», Родион – «Р», Георгий – «Г». Это подмена истинного имени, случайно обнаруженная Бергом, вызывает в нем яростный протест. Берг готов к смертельной схватке с демонами. Берг наполняется новыми, неизведанными могущественными силами – своими духовными, он готов нести ответственность за этих демонов – подчинить и контролировать их. Но эта же подмена является подсказкой, как ловко спрятанное на самом видном месте. «Находка» вызывает в нем чувство благодарности, что лишает демонов силы.

Он начинает последовательно уничтожать демонов, лишая их клыков, слюны, когтей и крыльев. В процессе этой борьбы он встречает женщину, победившую своих демонов. Возникшее чувство любви, открытие себя как любви – непременное условие получения пароля для Возврата.
 
Берг ощущает себя – любовью, его сердце оплодотворено. Все демоны бессильны перед одним – сердцем человека, где находится вакуумное святилище Любви. Туда-то и проникает наш герой, наполняясь и открывая в себе незримый Источник силы.
 
Ему открывается неведомый атомный мир, вселенная микрокосмоса. Берг становится размером с электрон, квант света. Пять невесомых ступеней в позвоночнике должен пройти герой и остаться невредимым, остаться собой. Атлантов позвонок отделяет его от ловушки времени и пропускает к двум последним испытаниям.

Смертельная схватка проходит в нейронах головного мозга с Князем мира сего, для того чтобы победить, Берг из кванта света становится размером с Землю, с Солнечную систему, с галактику Млечный Путь, беря ответственность перед Космосом за то человечество, которое он породил в ловушке времени.

Там же на границе миров происходит диалог Создателей – мира и человечества. Выбор Берга в пользу Создателя мира делает его молекулярным облаком. Создатель человечества или Князь мира подчиняется и отпускает свою жертву.
 
Берг попадает «в ось мерку» времени, она находится в нулевом состоянии нимба у него над головой. Он полностью контролирует свое мышление и поведение. Наш герой отныне дваждырожденный, он решает сохранить время человечества и планеты. Берг вновь становится молекулярным вихрем и сознательно входит в центр вселенной микрокосмоса – макушки и попадает… в Сердце.
 
Здесь заканчиваются испытания, схватки и борьба, он попадает на интиму, в горячие кровные струи любви и начинает познавать ее мудрый мир. Его опять ждут ступени. Ему показывают будущие Тела, Души, Духи, он проходит необычную примерочную, где может выбрать себе понравившееся тело-скафандр, выбрать себе талантливую душу или беспристрастный дух. Он остается верен себе, своему телу, душе и духу.

Берг постигает знание Пути и Цели. Он имеет свободу выбора, чем заниматься в будущих жизнях – телами, душами или духами людей. Просмотрев эти картины будущего, он имеет право быть целителем или учителем, исследователем или свободной творческой личностью.
 
Если в ловушке «прошлой жизни» его время было остановлено, то здесь он сам рождает время. Для человечества. Для планеты и Вселенной. Чтобы каждый познал себя как Путь и Цель, чтобы как ежику из мультфильма, было с кем и где считать звезды и есть варенье.

Фильм открывает и показывает демонов в каждом из нас, питая которых мы теряем и убиваем свое время. В кульминации борьбы со своими демонами человек осознает абсурдность борьбы и отказывается от конфликта, перестает их питать собой. Происходит духовное изменение сознания, это состояние позволяет управлять  временем, растягивать, сокращать или рождать его, быть источником Источника, именем Имени.

Киноповесть написана в законе дисперсии цвета, по закону сохранения энергии в замкнутом пространстве. В первой части до конфликта идут световые законы пространства, во второй части – лучевые.
 
Мысли, озвученные монологами героя во второй части, создают дополнительное время зрителю и выстраивают событийный ряд жизни по принципу комплементарности ДНК. Иначе, то, что не хватает, - он обретает, то, что лишнее, - уходит.
 
Канва фильма:
Если не я для себя, то кто – для меня?
Если не сейчас, то когда?
Если только для себя, то зачем?


Рецензии