Не Боги горшки обжигают

   ,,Только тот достоин назваться воином, кто не боится выйти в поле один против вражьей рати,,.   И. Муромец.

   Сегодня я, прежде всего, хочу сказать несколько слов в продолжение того, о чём говорил вчера. Сохраняя верность штампу в паспорте и требуя верности этому штампу от своего ,,мужа,, или своей ,,жены,, мы забываем о верности каждого из нас своим собственным чувствам, мы забываем о верности Богу, который награждает нас с вами великим даром, великой способностью ЛЮБИТЬ.  Другими словами, мы предаём свои собственные чувства, мы предаём Бога, во имя верности штампу в паспорте, который ставят нам так же, как ставят тавро на тело домашнего животного, чтобы этим утвердить своё безраздельное право собственности на это животное. При помощи штампов о регистрации ,,браков,, нас с вами просто ставят на учёт, нас считают поштучно или вернее попарно, как рабочий скот. Нас регистрируют, чтобы знать сколько пар быдла имеет в своём распоряжении, в своей власти наш ,,хозяин,,. Только и всего. Требуя верности брачным узам от своих супругов, мы делаем тоже самое. Во время регистрации нас вынуждают произносить слова ,,клятвы  верности друг другу ,,. Это делается для того, чтобы каждый из ,,супругов,, давая клятву верности связал сам себя этими самыми ,,узами брака,,. Узы – это тоже самое, что цепи, тоже, что ярмо на шее. Клятва верности друг другу придумана ,,властью,, , чтобы связать нашу свободу. Связывая свою собственную свободу, мы добровольно соглашаемся быть собственностью друг друга, не понимая, что в тоже самое время мы соглашаемся быть парой быдла, парой бесправных идиотов учтённых ,,властью,,. Давая клятву верности кому бы-то ни было, мы соглашаемся принадлежать кому-то, мы отказываемся от права принадлежать себе самим. Мы отказываемся от данного нам Богом права быть свободными. Только для этого и существует ,,регистрация брака,, . До ,,брака,, мы свободны, то есть – полноценны. После ,,регистрации брака,, мы утрачиваем свою свободу и становимся неполноценными. Отсюда и само слово ,,брак,,. Мы превращаем сами себя из полноценных в  бракованных. Задумайтесь над этим мои дорогие.
   Почему, узнав о том, что наш ,,муж,, или наша ,,жена,, любят кого-то, кроме нас, мы начинаем волноваться, мы возмущаемся тем, что ,,принадлежащий нам по закону,, супруг проявляет признаки свободы. Мы  беспокоимся о том, что теряем власть над нашим супругом или супругой. Наш ,,соперник ,, или наша ,,соперница,, , как нам кажется представляет для нас опасность. Да, да, именно опасность. Мы чувствуем опасность потери.
   На самом деле мы сами, своими собственными руками разрушаем чувства нашей привязанности друг к другу. Требуя друг от друга верности штампу в паспорте, требуя верности клятве данной нами друг другу во время ,,регистрации брака,, ,  мы сами, не осознавая этого, разрушаем собственное счастье.  Когда мы возмущаемся, узнав о чувствах возникших у нашего супруга к кому-то кроме нас, мы говорим и думаем уже не о любви. Нет. Мы думаем и говорим о нашей зависимости друг от друга. Мы думаем и говорим  о нашем желании быть хозяином, ,,принадлежащего нам по закону супруга,, , мы думаем и говорим о нашем с вами собственном стремлением  безраздельно обладать тем, кого любим. Чувствуя опасность утратить свою власть над ,,супругом,, или ,,супругой,, мы, сами того не осознавая являем страх. Да, да, именно страх потерять свою власть.
   Это происходит ни только в наших с вами ,, семейных отношениях,,. Страх  движет нашими поступками всегда и во всём. Чувствуя опасность, мы думаем только о том, как спастись от опасности. Чувствуя опасность человеки забывают о чести, о совести, о достоинстве, о честности и даже о любви. Чувствуя опасность человеки становятся животными, стремящимися спасти свою шкуру. А существует ли вообще ,,опасность ,,? В этом очень важно разобраться. Это важно осмыслить и осознать самому. То, что все вокруг боятся ,,опасности,, ещё не говорит о том, что ты сам должен бежать от опасности. То, что все вокруг стремятся избежать ответственности за свои собственные поступки, ещё не доказывает того, что ты сам должен избегать этой самой ответственности. Ей - ей!
   На самом деле страх смерти, это бред невежды не знающего, что ждёт его за той гранью, что мы привыкли называть ,,смертью,,.
  На самом  деле опасностей не существует. Существует только страх перед опасностью.
  Задумайтесь например о такой ситуации:
,,Муж,,узнал о том, что его ,,жена,, ему ,,изменяет,,. Придя вечером домой он не застал дома ,,жену,,. Когда время перевалило за полночь, она вернулась, тихонечко пробравшись в спальню, разделась и легла к нему в постель. Что в такой ситуации сделал бы лично ты?
   Притворился спящим, а на утро не стал бы с ней разговаривать,  подчёркивая тем самым, что она перед тобой виновата, что она не заслуживает того, чтобы ты с ней говорил? Закатил ей скандал? Предъявил ей доказательства её измены? Выгнал её из дому среди ночи? Избил её? До утра выговаривал ей свои претензии? На это способен каждый идиот.
   Если ты выбрал один из предложенных мной выше вариантов, или что-то ещё, из ,,той же оперы,, значит ты и есть, никто иной, как  и д и о т. Увы. Это значит, что ты думаешь, будто она перед тобой виновата. Это значит, что она зря легла к тебе в постель потому, что ты этого не заслуживаешь. Это значит, что ты возомнил из себя ,,святого,, , кем ты на самом деле не являешься, а её зачислил в ,,грешницы,,.
   А теперь напряги всё, что у тебя есть в башке и подумай: Что происходит на самом деле? 
   Ведь это ты сам, по собственной воле ,,женился,, , в своё время на этой женщине потому, что ты её любишь.  Так? Если это не так, значит ты  женился по принуждению или по расчёту, что одно и тоже, а это, в свою очередь значит, что ты ничтожество, ты вошь, ты мерзость, ты лицемер, ты трус, ты пресмыкающиеся и с тобой вообще не о чем говорить.
   Итак, если ты ,,женился,, на этой женщине потому, что ты её любишь, значит ты хотел, чтобы эта женщина жила рядом с тобой, чтобы она спала с тобой в одной постели, значит ты хотел от этой женщины детей. Так? Конечно так. Это очевидно.
   А теперь тряхни головой и задумайся  дурачок. Разве происходит не то, что ты хотел, а что-то другое? Эта женщина, которую ты теперь называешь ,,своей  женой,, живёт вместе с тобой. Она пришла, разделась и легла в постель рядом с тобой. У вас уже есть дети. Всё так, как ты хотел. Стоит тебе сейчас нежно обнять её, и она ответит тебе тем же, ведь она сама пришла и легла к тебе в постель. Это ты лежишь отвернувшись к стенке, притворяясь спящим и планируешь, как именно тебе сейчас начать рушить вашу любовь, какой из вышеперечисленных мной вариантов для этого выбрать. Разве нет? Чем ты не доволен? Что тебя возмущает?
   Если ты сам не понимаешь этого, я тебе объясню: Теперь тебе уже мало только любить её. Тебе уже мало того, что она позволяет тебе любить себя. Тебе мало того, что она ложится в твою постель. Теперь тебе хочется контролировать каждый её шаг. Теперь ты хочешь, чтобы она была твоей собственностью, как холодильник или телевизор. Теперь тебе хочется быть хозяином её жизни. Теперь тебе хочется, чтобы эта женщина, выходя из дома, не смела думать о своих собственных чувствах, чтобы она непрерывно помнила только о твоих чувствах к ней. Теперь тебе хочется, чтобы она была тебе предана, как собака. Ты не хочешь задуматься даже над тем, что в её груди бьётся живое сердце принадлежащее ей. Теперь тебе  хочется  распоряжаться каждой минутой её жизни, словно она  твоя собственность, твоя  рабыня.
   Когда ты сам выходишь из дому, ты позволяешь себе делать то, что хочешь, чувствовать то, что ты чувствуешь, но при этом ты лишаешь её этого права. Она, как тебе кажется, обязана помнить только о твоих чувствах к ней, не позволяя себе расслабиться ни на минуту. Вот, что происходит на самом деле. Ей - ей! Это не она разрушает вашу любовь, это делаешь ты, сейчас, лёжа на боку, отвернувшись лицом к стене и планирую месть, которую ты замышляешь. Ты думаешь сейчас не о любви. Ты думаешь не о ней, не о её и не о ваших чувствах. Тебе плевать на её чувства. Ты думаешь об опасности возникшей в твоём воспаленном  мозгу. Ты думаешь об опасности потерять то, чем обладаешь. Ты трус. Ты невежда. Ты – и д и о т! Ты думаешь только о себе и не заслуживаешь права лежать в одной постели с этой женщиной. Тоже касается и женщин, которые ревнуют ,,своих мужей,,.
   Увы. Это именно так и никак иначе.
   Точно так же относится к нам ,,власть,,. Только проявляется это иначе, но суть абсолютно та же. Для того и придуман ,,брак,, , чтобы втянуть нас в эту ложь, которую мы называем ,,клятвой верности своему государству,,. Нас учат ,,патриотизму,, и мы, как идиоты попались на эту удочку. Патриотом, как нас учат, мы с вами обязаны быть.
   Понимаете? Обязаны. Нас к этому обязали наши ,,хозяева,,.
Задумайтесь над тем, что значит любить свою родину, что значит быть патриотами своей родины? Что такое ,,родина,, вообще? Помните песенку: С чего начинается родина? В ней есть только вопрос. Ответа на этот вопрос ни песня, ни ,,власть,, нам не дают. Почему?
Да потому, что ответ на этот вопрос опасен для ,,власти,,. Потому, что если мы на самом деле осознаем себя истинными патриотами своей родины, мы не допустим того, чтобы наша родина оставалась огороженным колючей проволокой загоном для быдла, чем она бесспорно является сегодня. Потому, что истинному патриоту родины должно быть больно и стыдно видеть, что наша родина на самом деле, является огромным поместьем ,,хозяина,, , который безраздельно властвует на её территории, угнетая народ, то есть всех нас с вами вместе взятых и каждого из нас в отдельности. Мы говорим о нашей родине, что она ,,великая,,. Чем? Размерами? Разве это причина для гордости?
    Мы просто повторяем слова, заученные нами в школе, где нас с детства учат покорно оставаться быдлом своего ,,хозяина,,. Или я не прав? Мы угодливо вторим словам  нашего ,,хозяина,, потому, что боимся ему возразить. Так, чем же мы гордимся? Своей трусостью?
Тем, что мы были и остаёмся быдлом? В нашей стране так же, как и в других царствах – государствах ежедневно мрут от голода наши соплеменники. Этим мы гордимся? По этой причине мы называем нашу родину ,,Великой,,? В таком случае грош цена нашей родине! Грош цена нам всем вместе взятым и каждому из нас в отдельности. Нас научили считать, что один в поле не воин. Для чего? Да для того, чтобы каждый из нас думал, будто он один не может ничего изменить. Чтобы думая так, каждый из нас даже не пытался воспротивиться тому, что происходит. Для того, чтобы будучи убеждённым в бессмысленности своих действий, одиночка, не заявлял о своём протесте. Нас учат быть трусами потому, что только трусами возможно управлять. Любая революция приводит лишь к смене ,.власти,, , суть остаётся та же. Истинная революция –  это не толпа идущая на приступ царского дворца, чтобы посадить на трон другого повелителя. Нет и ещё раз нет!
    Истинная революция происходит в душе каждого из нас. Истинная революция свергает ,,власть,, как таковую, раз и навсегда. Вот, что такое РЕВОЛЮЦИЯ.
    Именно эта революция и происходит сейчас в умах каждого из вас, даже если не все вы это сейчас осознаёте. Истинная революция – это естественный процесс, который никто не в силах остановить.  Истинная  революция – это наша  с  вами судьба. Истинная  революция – это побуждение Бога в сердце каждого из нас. Эта революция уже происходит и никто не сможет её остановить, как бы он этого не хотел. С чем я вас всех и поздравляю, мои любимые!
  На этом я пока заканчиваю. Пока Я всё сказал.


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.