Дорога в никуда

ДОРОГА В НИКУДА

  Есть понятие – «плоские души».  Эти души впитывают в себя рекламу наипошлейшего образа жизни,  и человек превращается в Потребителя! Потребители поделены на категории, жизнь – на области услуг:

область культурно-досуговых «отдыхательных» услуг;
область сексуальных услуг;
область услуг по репродукции человека (!);
область медицинских услуг;
область образовательных услуг;
область жилищно-коммунальных услуг;
область ритуальных услуг.

  Потребитель смакует пиво-соки-вино-водку-колбасу-солянку-орешки со сгущенным молочком, партнера-партнершу… и так далее, и тому подобное.В Потребителе развивается сла-до-страстие! 
Дети потребителя смакуют виноводочные изделия, пиво,наркотики, «пробные браки» и, также, превращаются в стопроцентных
потребителей. Теряется, вернее, пережигается – СОВЕСТЬ!
Главное для них – получить наслаждение!
Потребитель пухнет от спеси! Гордится тем, что может потреблять то, что ему позволяет его «мат-положение»! Он получает особое удовлетворение, когда видит или слышит о тех, обездоленных, кто не может потреблять такие разнообразные, такие сладкие блага, какие потребляет он – «любименький»!
 
  «Удобополучие» Великой Китайской Стеной отгораживает его от мира страдающих, обреченных на вымирание, людей. Чванство заставляет его презрительно поджимать губки,  морщить нос,   и – даже,  думать: – Горе  меня  не коснется! Широкий выбор услуг открыл этому новому виду российского человека – Потребителю – широкую дорогу, дорогу в Никуда.
   У Потребителя нет Будущего, его дети, пресыщенные «мат-благами» и «услугами», словно мотыльки, летящие на яркий свет, сгорают в пламени страстей.

 


Рецензии