На семинаре Адамского
И теми, кто, как говорится, у станка:
Абстракция для них ребенок, данный факт-
Живого видим мы ученика.
Нам говорят про выход в Интернет,
Мол, редко мы выходим на уроке…
Я ж думаю, что Вани нынче нет,
Не знает он, во что «засунуть» ноги.
А Света вот голодная с утра
И ждет сейчас с надеждой перемены,
И думает, что хоть чуть-чуть она
Свой голод утолит: сутки не ела…
Судьба волнует малых деревень,
Их тысячи повсюду по стране.
А мы скоро закроем школы дверь.
Исчезнут сотни, думается мне.
Автобус ходит здесь два раза в день,
Во многих даже раза два в неделю.
А если дождь, или зимой метель,
Не привезли бензин, не доглядели?
Школьный автобус- призрачная сказка,
Их на бумаге, мне сдается, много…
Нам говорят: должны мы без указки
Все в Интернет уж проложить дорогу.
А где-то свет два раза отключают.
Не в месяц, не в неделю, а за день…
К самостоятельности всех нас призывают,
Пеняя на инертность и на лень.
Фронтальная система вред несет
И компетентности не развивает…
Профориетация в детском саду ребенка ждет…
А большинство детей про детский сад не знает.
Материал мы будем изучать,
Когда и что, решает это школа…
Задача школы- качество ковать
И соблюсти все нормы и законы…
Самостоятельность, развитие, проект,
И компетентности, и креативность,
И качество как некий инструмент,
Проектная культура как активность…
Мы говорим на разных языках:
Те, кто в верхах, и те, кто «у станка»…
Свидетельство о публикации №109021201009