безымянный один

for Natasha.mp3
New Mantras
Anonymous One


1.
...многоточие отсчета

кто-то
умеет летать

кто-то
не доверять
привык

не человек
не язык
не_мой
не_мец

правильно
молодец

в перекрестьи колец

брак
ауди
олимп
и
ада
кромешная тьма

мама
в нынешней жизни
избыточно
спама
спа


с Па
с Ра
можно
Ть

мягкая Тэ
уложит в кровать
с которой не встать

897

сладкие сны
ДО
Весны
всё Путём

подождем


2.
под дождем
танцует шаманка

сейчас она итальянка
горячая кровь

вновь и вновь
наполняются паруса
ветром
И

Цзин

у шаманки есть сын

подрастает вершитель былин

он способен смотреть через время

у него позолочено темя

семя

семь Я

во семь душ

во семь пуруш

СССЛЛЛУУУШШШАААЙЙЙ!!!!!!!!


ККРРРИИИЧЧИИИ!!!!


БЕЕЙЙЙ В ББААРРРАААББААННН!!!

ЗААА ММИИИРРР!!!

ПРРООТТИИВВ ВВООЙЙННЫЫЫ!!!

на войне погибают сыны



3.
если шаманка заплачет
на Планете не будет удачи


ОООМ намах шивай

весели ее!

не зевай!!!

подноси!!!

ПОДАВАЙ!!!!

ОООО   МООООЙЙЙ БББООГГГ

каждый день ты подводишь итог

погружаешь нас в сон


это не он

это неон

холодный огонь

белый свет

шаманка знает ответ

никакого ответа НЕТ

только Свет

только Свет

только Свет

по ма ла
по ма ла
та я
рцы
я то
ма ла
м
шшш
аааа
к
ти
яррррр
сне
не
ма ла
ста
ла


пение

ой та мала
ой та ярре

молоде
старе

полонись

поклонись

каждому Богу

Бо
Гу
А

кто

не умеет вставать на колени
тому не подняться с колен

вечный плен

колесо

коло_ворот

большое не переходят вброд

через большое плывут

тот
кто
в потоке
всплывает
когда позовут


я позвал
я отдал ему имя
я назвал его Бог

я назвал его Фроло
я назвал его Валг
я назвал его Белый шаман

он пока что совсем мальчуган
с головой в Небесах



ах

танцует шаманка

ах

бубнит барабан


я камлаю
я тебя призываю
я без тебя не начну

перепахивать целину

в чёёрррннууююю Землю
бросать горсти семян

подожду

я всего лишь Баян
я сказитель Былин

безымянный один

им
я
ничего не даю

им_я

ЭНЕРГИЯ СВЕТА

спасибо уже и за это...

___________________________________

1) http://www.iczin.ru

2) Пуруша (др.-инд. Purusa, букв. «человек») В древнеиндийской мифологии первочеловек, из которого возникли элементы космоса, вселенская душа, «Я»; в некоторых философских системах (напр., санкхья) Пуруша – вечное, сознающее, но инертное начало, соединяющееся с пракрити, в результате чего возникает мир множественности (вещей).

Пуруше посвящён гимн в «Ригведе». Для Пуруши характерны: многочисленность или многосоставность (он тысячеглаз, тысяченог, тысячеглав), большие размеры (он повсюду, со всех сторон покрывает землю, четверть его – все существа, три четверти – бессмертное на небе), власть над бессмертием, свойство «быть родителем своих родителей» (от Пуруши родилась Вирадж, а от неё – Пуруша) и ряд особенностей как первожертвы. Он приносится в жертву богам путём расчленения на составные части, из которых возникают основные элементы социальной и космической организации:
рот -> брахманы – жрецы,
руки -> раджаньи или кшатрии – воины,
бёдра -> вайшьи – земледельцы,
ноги -> шудры – низшее сословие (отражение сословной структуры варн);
дух -> луна,
глаз -> солнце,
уста – Индра и Агни,
дыхание-> ветер,
пуп -> воздушное пространство,
голова -> небо,
ноги -> земля,
ухо-> стороны света и т. д.

Тем самым Пуруша стал образом перехода от единой целостности к множественной расчленённости, он тот, кто нейтрализует противопоставление «быть единым» – «быть многим». Расчленение Пуруши создаёт новый тип космической организации – вселенную широких пространств, место спасения от косного и обуженного хаоса.

Пуруша(санскрит) Человек. Человечество. Дух. Душа. «Я». Сознание. Персонификация мужского начала. Пурушу отождествляют с Брахманом, с Праджапати. Он выступает как первочеловек. Согласно одной из версий, Пурушу создали божественные сущности (риши). Накопив тапас, он создал воды, Брахмана и речь. По другой версии, боги создали тысячеглавого, тысячеликого, тысячеглазого, тысяченогого Пурушу как прообраз человечества. Принеся его в жертву, они расчленили его, сотворив неживое и живое, в том числе людей различных сословий, социальных групп (варна). В йоге и санкхье Пуруша выступает как дух, безразличный наблюдатель (драшти?), в присутствии которого причина (прадхана) побуждает материю (пракрити) творить. Как чистое сознание (чайтанья), Пуруша образует двуединство с буддхи. Он вечен, не имеет частей и не обладает творческой способностью, но побуждает к творению пракрити. Как дух, он стремится к освобождению от материи, но из-за собственной пассивности не может этого сделать. Индивидуальный аспект Пуруши — множество пуруш во всех живых существах. Пурушу отождествляют с атманом или с дживой. В буддизме термин «пуруша» означает личность, выступая как синоним пудгалы. Различают личность низшего уровня (адхама-пуруша), личность святого, архата или пратьекабудды (мадхья-пуруша) и личность бодхисаттвы (маха-пуруша). Каждый человек может подняться на любую ступень, целеустремленно занимаясь духовной практикой. Термин «пурушотамма» означает божественную сущность или человека, находящегося на высочайшем уровне духовного развития.


Рецензии