Не жалей барабаны - одним файлом
=====================================================
МЭНСОН В РИГЕ
Утром читаю газету, пью кофе с печеньем
И вдруг узнаю: завтра в Риге выступает Мэрилин Мэнсон!
Маленькими буквами в разделе «Афиша» напечатано,
Что Мэнсон и его команда устраивают грандиозное шоу
В зале «Арена Рига». «Черт возьми, чувак, – думаю. –
Как же ты прошляпил дело такое? Почему заранее
Не купил билет? Где же был ты? Но, с другой стороны,
Где же была реклама? Почему я не помню афиш
С мэрилин-мэнсовской рожей? Неужто провалы в памяти?»
И стало мне как-то не по себе и тревожно. Вдруг я болен
Болезнью Альцгеймера? Или еще каким-то странным
Заболеванием. Помню, например, что в марте в Ригу
Приедет «Раммштейн». То есть получается, что я помню
Далекое будущее, а о том, что произойдет завтра,
Совсем без понятия. Ну да ладно, думаю, главное –
Попасть на концерт. Захожу на страницу www.ticketpro.lv
И покупаю билет. Удивляюсь еще, что есть билеты,
И даже сидячие стоят недорого. А ведь такое событие
Для нашего города!
НА КОНЦЕРТЕ МЭРИЛИНА МЭНСОНА
я видел Мэнсона в шлеме и на ходулях
на дымной сцене во вспышках света
под бит ударных и гитар запилы
я слышал вопли тинов и гроулинг Мэрилина
в башке стучало и скрежетало
сверху летели бутылки и сыпалось конфетти
какая-то девчонка взобралась мне на плечи
и ляжками крепко шею мне обхватила
мы громко орали с ней по-английски
что-то вроде love is a fire или ka-boom
а Мэнсон расхаживал на ходулях
по голой груди текли струйки крови
черные волосы падали на худое лицо
сквозь них жутко алел его перекошенный рот
в левой руке он держал микрофон без шнура
а правой оглаживал свои яйца
он был прекрасен и страшен как черт
НЕ ЖАЛЕЙ БАРАБАНЫ
Кит ты все еще бьешь по барабанам
хотя сердце твое перестало стучать
петарды которые ты взрывал в номерах
еще грохочут
мы слышим их мы слышим тебя
давай же выкладывайся
бей по барабанам бей по тарелкам
бей изо всей силы
не жалей установку
как ты всегда это делал
Муни
ты же знаешь
только это имеет значение в жизни
выложиться до конца
______________________________________
Кейт Мун (1946 – 1978) – ударник группы The Who. Был известен своей неистовой игрой и «самосжигающим» образом жизни.
Я СЛЫШАЛ «МЕТАЛЛИКУ»
будто несколько десятков
крупных авиационных соединений
столкнулись где-то над головой
лоб в лоб крыло в крыло
и потом два часа без перерыва
на землю металлическим градом
падали горящие обломки
и на каждом было написано
Lars Ulrich
они рушились с воем
оставляя в небе пылающие ленты
а те перепутывались свивались
в иероглифы буквы
и два часа подряд
над городом горели слова
James Hetfield
Kirk Hammett
Robert Trujillo
от вибрации
трескался асфальт
на прилегающих к стадиону улицах
вылетали стекла
рассыпались
полицейские «вольво»
и машины скорой помощи
а когда банда хором крикнула
MASTER
MASTER
рухнули трибуны
рухнула сцена
со всем что на ней было
по всей столице
вырубилось электричество
обвалились башни
соборов и замков
и Даугава вышла из берегов
БЫСТРОЕ ДВИЖЕНИЕ
сверкали молнии гремели громы
земля тряслась извергались вулканы
и тысячи рук качались из стороны
в сторону будто водоросли на дне
бурлящего моря и тысячи глоток
кричали оооооооо и аааааааа а на
сцене стоял Майкл Стайп облитый
кровавым светом лысый тонкий и
невысокий и вытянув руку указывал
на толпу в этом багровом свете он
был похож на архидьявола из Третьих
Героев самого могучего воина из тех
что рождаются в подземных городах
а потом схватив микрофонную стойку
он пел и танцевал два часа подряд то
размахивая ею то укладывая ее на пол
и вставая перед ней на колени и это
было похоже на то как архидьявол
в Третьих размахивает большой косой
поражая врагов а потом он спрыгнул
вниз и пошел вдоль ограды пожимая
руки фанатам молнии сверкали громы
гремели тряслась земля извергались
вулканы и я жалел что купил билет
на третий ярус потому что сейчас мне
хотелось быть внизу в первых рядах
чтобы схватить архидьявола Майкла
и прижать его к своей груди в которой
стучали барабаны Билла то ли Рифлина
то ли Берри это не имело значения
но я сидел далеко и мог лишь снимать
архидьявола своим sony который я
забыл зарядить и который сдох после
двадцать седьмого щелчка
___________________________
Майкл Стайп – фронтмен группы R.E.M. (Rapid Eyes Motion, Быстрое движение глаз – фаза сна).
ВЕЧЕРИНКА С ПРЕМЬЕР-МИНИСТРОМ
ты можешь иметь все
но ты не можешь иметь все сразу
я убедился в этом сегодня
когда открыл за утренним кофе газету
и прочел о концерте «квинов»
неделю назад я слушал «ремов»
и у меня не хватило денег на «квинов»
но если бы я знал если бы я знал
то конечно выбрал бы «квинов»
и услышал бы знаменитую «Вечеринку»
в их исполнении а на ударных
сидел бы наш действующий премьер
Ивар Годманис
эх я здорово прокололся
теперь я знаю что серьезные мужики
предпочитают «квинов»
и в следующий раз я пропущу «ремов»
и танцующего Майкла
и куплю билеты на «квинов»
может быть Годманис снова будет
играть на ударных
и когда «квины» отправятся спать
он все еще будет играть
он будет играть
а мы будем петь танцевать
all night long all night long
всю ночь до утра
______________________________
Премьер-министр Латвии Ивар Годманис посетил концерт популярной группы Queen. Первую часть шоу он провел в зрительном зале, а в конце выступления вышел на сцену как исполнитель: усевшись за ударные, он исполнил с известными музыкантами популярный хит группы All night long.
ГИТАРА С АВТОГРАФАМИ
и вот как-то эти парни заваливаются ко мне толпой
и принимаются выносить мебель
все вынесли оставили голый пол и набросали на него подушек
потом другие какие-то чуваки притащили рояль
а сами вместе с чувичками на подушки уселись
барабаны в углу поставили
и прочее
и говорят сегодня чел мы зависнем у тебя
и понеслось
Чак в желтой рубахе у микрофона с гитарой
Кейт в блестящем смокинге тоже с гитарой
Джерри на клавишах не пойми в чем
и на ударных то ли Снэйк то ли Роджер то ли оба вместе
а я сижу на подушках
и курю что-то непонятное
но когда такие люди играют и поют
долго не усидишь
и другие тоже танцевать начали
хата у меня большая места на всех и на все хватит
а тут еще Бетховен с Чайковским подвалили
Бетховен Снэйка-Роджера отпихнул и за барабаны уселся
а Чайковский с Джерри в четыре руки или двадцать пальцев
на ящике жару задают
Джерри себе еще каблуком помогает
такой улет
жаль только техники никакой
а то бы сунул голову в колонку
и привет звезды
прощай Земля
вот так и оттягивались до утра
а потом все как-то враз исчезли
один Бетховен в дверях замешкался
но тоже слинял
и остался я один
ни рояля ни подушек
и когда только все уволочь успели
а тут еще таймер как обкуренный звенит
на работу пора
выхожу а у двери гитара валяется
вся автографами покрыта
я ее к себе занес на кровать бросил
и к машине ехать уже пора
качу на работу а сам думаю: блин что за чудеса такие
приду а у меня на кровати гитара с автографами Чака и Кейта
и Людвига и Петра лежит
и так хотелось развернуться что еле удержался
а зря потому что когда прикатил обратно вечером
гитары конечно не было
наверное Кейт хватился и забрал
а может это гитара Чака была
но теперь уже вроде как без разницы
все равно гитары нет
и с работы уволили да еще без выходного пособия
ну вот валяюсь я на постели диски Чака и Кейта слушаю
жду не постучат ли в дверь
но не стучат
и думаю: надо было вместе с этими ребятами тогда свалить
какого хрена я тут остался
МЕТАЛЛА ЗВОН
«..Металла звон!.. // Зовет меня, зовет твой стон!»
Г. Державин
«Метлы» к нам едут! Скоро будут!
Дожил я до такого чуда!
Билет – две с половиной тыщи!
Куплю – и буду от «метлов» тащиться!
Надену майку я с «металлом»,
Ширнусь – чтоб в голове стучало! –
И побегу на стадион!
Услышу я «металла» звон!
Увижу стариков живьем!
Нет, не напрасно мы живем!
РОК-КОНЦЕРТ В ИВАНОВО
мы поехали с Хэнком в Иваново
и крутейшее устроили там оралово
офигенно балдежное колотилово
супероттяжное колбасилово
копро-грайнд-панк-трэш выносилово
(а играли ведь только вполсилы мы!)
АНГУСУ ЯНГУ ОТ ФАНАТОВ
Ангус Янг!
Не отвечай Батистуте!
Ангус Янг!
Мы все тебя любим!
Ангус Янг!
Мы тащимся от твоих носочков!
Ангус Янг!
Пой и бренчи погромче!
Ангус Янг!
Мы в отпаде от твоих штанишек!
Ангус Янг!
От твоих коленок у нас едет крыша!
Ангус Янг!
Ты бодришь как «фанта» или «кола»!
Ангус Янг!
Мы любим тебя и школу!
________________________
в ответ на стих Батистуты
http://www.stihi.ru/2009/01/28/2605
РАДУЮСЬ УВИДЕВ ФОТКУ «ПЁПЛОВ»
Дип Пёпл
раз
Дип Пёпл
два
Дип Пёпл
с нами навсегда
РОК ФОРЕВА
вышел
срок
скончался
рок
не беда
в наших
сердцах
в наших
ушах
он
навсегда
рок
навсегда
рок
форева
энд
навсегда
МЯТЕЖ ОТМЕНЯЕТСЯ
«мятеж» «мятежный» когда-то были
расхожими словами среди поэтов
кто только не писал о мятеже
великие и малые поэты
и больше было восхищения
чем страха в их строках
ну а теперь я думаю в инете слова этого
не встретишь разве что в названии
кинокартины «Мятеж на “Баунти”»
в двух версиях с Гейблом и Брандо
или «Мятеж» фильм об ирландских
боевиках похитивших ребенка
британского посла
и вместо «он, мятежный, просит бури»
на ум приходит «нет, я не дорожу
мятежным наслажденьем» и правда
что толку выгонять учителей из школы
когда неясно чем без них заняться
что толку поднимать мятеж и стены
разбивать когда не знаешь что возвести
на месте рухнувшей стены
пусть учителя остаются в классах
пусть кирпичи остаются на месте
лучшее что мы можем сделать
это принять участие
в благотворительном аукционе
купить за две тысячи фунтов
гитару Дэйва Гилмора
или за десять тысяч мозаику
Сида Баррета которую он сложил
когда еще учился в школе
на вырученные деньги
некоммерческая организация
Musicians On Call устроит
концерт в больнице «чтобы
привнести немного музыки
в процесс выздоровления
пациентов»
в XXI веке мы понимаем
что музыка нужнее мятежей
__________________________________
Дэйв Гилмор и Сид Баррет – участники группы «Пинк Флойд», выпустившей в 1979 году альбом «Стена», где были, например, такие слова: «Эй, учитель, оставь нас в покое!.. Ты – всего лишь кирпич в стене».
ГОЛОС СЕРЖАНТА ПЕРЦА
эх веселая жизнь
была
цветочки цвели
жужжали жуки
и звонкий голос
сержанта Перца
слушали все
заблудившиеся
сердца
УЭМБЛИ 1972
в длинном голубом пиджаке
с желтыми лацканами
и обшлагами
в темно-серой рубашке
с зеленым и вишневым отливом
в синих джинсах
жарковато для августа
но стильно
народ валит со всех концов
кругом конные и пешие полицейские
прохожу контроль
бегу на поле
можно было взять
билет на трибуны
но мне хочется потанцевать
народа все больше
тысячи
и тысячи
разогревщики стараются
изо всех сил
наконец выходит
Бо Дидли
в черной шляпе со звездой
и белом костюме
с квадратной оранжевой
гитарой
и принимается за «Бегуна»
это здорово
я танцую
на свободной полянке
нас человек пять
места хватает
чего мы только не вытворяем
по-моему нас даже
снимают камерой
а когда вышел Джерри
мы так задергались
будто нас на пробило
это было клево
это был Джерри Льюис
это были мы
семнадцатилетние
на Рок-н-Ролльном Шоу
1972 года
на лондонском стадионе
Уэмбли
РОК И ПОЛИТИКА
слушая Джерри Льюиса
и Литтл Ричарда
на рок-н-ролльном шоу
в Лондоне
глядя на то как Ричард
общается с толпой
тысячи и десятки тысяч
укуренные
в коротких юбках
и длинных пиджаках
танцующие
растянувшиеся на траве
кричащие
целующиеся
я подумал
вот есть же люди
способные
объединять толпу
доставлять
ей удовольствие
пробуждать в ней любовь
и еще я подумал
как жаль что некоторым
да что там некоторым
многим
политическим вождям
не хватало
и не хватает
вокальных данных
не хватало
и не хватает
таланта в живописи
игре на гитаре
танцах
церковных проповедях
любви
все на что они способны
сейчас
и были способны раньше
это длинные
монологи
на политические
темы
лучше бы
им взять гитару
и отбивая такт ногой
сыграть и спеть
что-нибудь зажигательное
как это делали
Бо Дидли Билл Хейли
и Чак Берри
теплым августовским
вечером 1972 года
на лондонском стадионе
Уэмбли
ВОДА И ПЛАМЯ
за три часа до начала выступления «рамов»
в центре города прорвало трубу
заглушки замерзли и не поддавались усилиям
работников «Ригас уденс»
невесело смотрели они как Рига
из маленького Парижа превращается
в маленькую Венецию
а когда вода была наконец перекрыта
возникла другая проблема
как быть с концертом
послушать «рамов» собрались 11 тысяч фанов
многие причем приехали из-за рубежа
и в случае отмены концерта
в следующий раз могли предпочесть
Риге Таллинн
а отменить концерт было необходимо
потому что «рамы» любят играть с огнем
и привезли с собой контейнеры пиротехники
пожарники сетовали что в случае возгорания
им не поможет никакая техника
потому что огонь тушат водой и без воды
их машины обычный металлолом
но директор концертного зала
не мог допустить чтобы с концертом
вышел такой облом
и взяв ответственность на себя заявил
что концерт состоится
и концерт состоялся «рамы» зажигали вовсю
а пожарники со своими красными машинами
стояли вокруг и подпевали
но когда все закончилось
главный пожарник страны обратился
в суд с заявлением
в котором просил приговорить директора зала
к трем годам тюремного заключения
узнав об этом «рамы» пообещали что
если суд согласится с мнением пожарных
они будут каждый месяц приезжать в Ригу
и устраивать в тюрьме бесплатный концерт
и многие фаны уже собирают подписи
с требованием приговорить директора зала
к пожизненному заключению
рассчитывая что если это произойдет
они тоже сядут в тюрьму за какие-то
мелкие нарушения чтобы на халяву
слушать любимую группу
а есть и такие которые
уверяют что сядут пожизненно
лишь бы каждый месяц видеть Тилля
Рихарда Кристофа и других
и слушать «Feuer frei!» и «Feuer und Wasser»
_________________________
«Feuer frei!», «Огонь! («Пли!») и «Feuer und Wasser», «Огонь и вода» – песни группы «Раммштейн».
РОЛЛИНГИ НАВСЕГДА
Камень, который катится,
мхом не зарастает
и не седеет.
Роллинги
по-прежнему
крутятся и не стареют.
РОБЕРТ ПЛАНТ – ЗЛАТОКУДРЫЙ БОГ
друг поспешим
махнем на плантацию
чтобы увидеть
и послушать
златокудрого бога
в сопровождении «банды радости»
________________________
1. В 1975 году Плант с балкона «Континентал Хайатт Хаус» в Лос-Анджелесе провозгласил: «Я — златокудрый Бог!» – Википедия.
2. «Хотел заделаться богачом, а заделался богом. Как вспомню, душа горит... Это, знаете, не сахар – быть богом». – Г. Уэллс. «Джимми – пучеглазый бог».
3. «[Плант] всегда вел себя на сцене легко и непринужденно, вступая с аудиторией в шутливые беседы – такой стиль сценической клоунады вскоре стали называть «плантациями» («plantations»). – Википедия.
4. «Band of Joy» (2010) – последний на данное время альбом Р. Планта, записанный им вместе с одноименной группой.
БЕЙ В БАРАБАНЫ
Утро светлое и приятное, как мысль
о предстоящей тусовке в Салдусе.
Там соберутся все местные рокеры,
и кое-кто будет под градусом.
МОРФЕЙ ПРИХОДИТ ПО ТРЕТЬЕЙ ДОРОЖКЕ
Слушая альбомы «Урии Хип»,
я засыпаю на третьей песне.
А ведь есть, наверное, фаны,
кому эта музыка интересна!
ПОСЛЕПОЛУДЕННЫЙ ОТДЫХ КИТА
В жаркий день, пообедав,
неплохо выкурить
сигаретку,
слегка вздремнуть,
помечтать о нимфетке.
–––––––––––––––––
1) «Послеполуденный отдых фавна» – балет К. Дебюсси. 2) На снимке – Кит Ричардс (Лондон, 1964).
ЛЮБИТЕЛЬ ПОТАНЦЕВАТЬ
как услышу рок-н-ролл
сразу прыгаю на стол
как услышу буги-вуги
забываю я о скуке
как услышу твист эгейн
забываю я про лень
а когда я шейк услышу
будто ветром сносит крышу
Свидетельство о публикации №109021002919