The Beatles перевод The Fool On The Hill
Изо дня в день один на холме
С улыбкою глупой бродит парень себе на уме,
Никто с ним не хочет знаться, все считают, что он дурак,
А он им не отвечает...
Ведь дурак на холме видит солнца закат,
И глаза за вращением мира следят.
Путь держит свой в глубь облаков,
Кричит порою он на тысячу голосов,
И то, что никто не слышит или крик не доходит тот,
Похоже, ему не важно...
Ведь дурак на холме видит солнца закат,
И глаза за вращением мира следят.
О-О-О!.......................................
.............................................
Любой всюду лишь желает на свой лад его поучить,
И свои он чувства прячет...
От всех, от всех, от всех, от всех...
Ведь дурак на холме видит солнца закат,
И глаза за вращением мира следят.
О-о-о!.......................................
.............................................
Слушать он их не хочет, в них видит дураков,
Чем и злит их...
Ведь дурак на холме видит солнца закат,
И глаза за вращением мира следят.
The Beatles THE FOOL ON THE HILL (Lennon/McCartney)
альбом и фильм
MAGICAL MISTERY TOUR выпуск 27.11.1967г.
Day after day alone on the hill,
The man with the foolish grin is keeping perfectly still.
But nobody wants to know him,
They can see that he's just a fool,
And he never gives an answer.
But the fool on the hill sees the sun going down,
And the eyes in his head see the world spinning 'round.
Well on the way, head in a cloud,
The man of a thousand voices talking perfectly loud.
But nobody ever hears him
Or the sound he appears to make,
And he never seems to notice.
And nobody seems to like him,
They can tell what he wants to do,
And he never shows his feelings.
And round and round and round and round and round.
He never listens to them,
He knows that they're the fools.
They don't like him.
THE FOOL ON HILL
ДУРАК НА ХОЛМЕ
(JOHN LENNON/PAUL McCARTNEY)
Записана 25, 26, 27 сентября, 20, 25 октября 1967г.
Сохранив за собой славу композитора, непременно сочиняющего что-то незабываемое
в каждом альбоме "Битлз", Пол Маккартни написал эту прелестную и трогательную
балладу уже в конце работы над фильмом, спев и сыграв на фортепиано, а затем
добавив на удивление легкую и воздушную аранжировку, в которую, в частности,
включил партии трех флейт. Моно- и стереоверсии имеют небольшие отличия,
особенно заметные именно в партиях флейт. (Джон Робертсон "Полный путеводитель
по музыке БИТЛЗ")
Свидетельство о публикации №109020800134
Иван Николаевич Понырев 07.01.2010 18:07 Заявить о нарушении