разговор с мамой
- Давай, а что случилось?
- Ничего, я хочу, как бы взять у тебя интервью.
- Ну, давай
- Кто из поэтов, которых я тебе печатал, понравился тебе больше всех
- Гаврилин
- Почему?
- Он созвучен, я росла на такой поэзии
- Ты как-то говорила, что Гаврилин напоминает тебе раннего Евтушенко. Никак не могу понять – чем. Ничего не вижу общего в текстах. Евтушенко ездил по всей стране и по всему миру, у него было много жён, женщин, широчайшее общение, он общественный деятель. Гаврилин человек совершенно иной судьбы.
- Да нет, же. Я совершенно о другом. У меня схожие ощущения от ранних стихов Евтушенко были в юности и сейчас от Гаврилина. Мне совершенно не важны в этом случае рифмы и длина строки. Чувствую одинаково. Вспоминаю ощущение юности и с сегодняшним сравниваю - похоже. Это очень личное дело.
- А из женщин?
- Я мало в них вчитывалась, но, наверное, Маркова
- Как ты думаешь, чтобы написать хорошее стихотворение, необходим жизненный опыт?
- Совсем не обязательно, были совсем дети, девочки Инна Кажешева, например.
- Но может быть, они глубоко переживали чужой опыт, чужие образы?
- Такая мысль мне не приходила, пожалуй, это правильно. Поэзия очень тонкое дело, если не дано рифмовать – ничего не сделаешь, ничего не напишешь, какой ни будь человек.
- А ты можешь рифмовать?
- Нет, мне не дано.
- Как ты считаешь, чтение чужих стихов схоже с написанием своих?
- Ни в коем случае, ничего общего, даже близко нет.
- А в чём разница?
- Как в чём, читаешь чужие стихи, а сам не можешь написать – вот и разница.
- Но процессы в сознании схожие происходят?
- Думаю, что абсолютно разные, ничего общего.
- Но, если ты сама не пишешь, откуда ты знаешь?
- Смотри, я прочла очень много стихов, ты это знаешь, и не пишу сама. Если бы процессы были бы похожи – я бы что-нибудь написала сама.
- Давай поговорим не о поэзии. Как ты считаешь, любовь всегда сопряжена с горечью, с печалью?
- Нет, скорее с тревогой за любимого человека. У меня вообще всегда тревога, ты знаешь, у меня больное воображение. И ещё боязнь потерять.
- Боязнь потерять любимого это форма эгоизма, ведь тебе будет хуже?
- (долго думает) Ты знаешь, да ты прав. И ещё ревность это форма эгоизма.
- Как ты думаешь, виды чувств, которые испытывает человек стандартны или бывают новые чувства, присущие только одному человеку?
- Ни в коем случае, уникальных чувств не бывает. Чувств сколько есть, столько есть. Никому не дано испытать чувство, которое до него никто не испытывал.
- Почему? Чем это предопределено?
- Генами, устройством сознания – оно у всех устроено одинаково
- Но бывают же нестандартные мутации
- Думаю, что человек просто сойдёт с ума, если испытает новое чувство и его после этого не назовёшь человеком в полном смысле.
- Как ты думаешь, человек может испытать все чувства или только часть, чем это обусловлено, согласна ли ты с тем, что чем больше чувств способен испытать человек, тем более развит и если да, то может ли быть в таком случае чувственный гений зла, ведь многие чувства негативны?
- Человек способен испытать только часть чувств, все чувства не дано испытать никому, это обусловлено его строением и опытом жизни. Действительно, чем больше чувств способен испытать человек, тем он более развит. И полно примеров чувственных злодеев.
- Как ты считаешь, любовь самое сильное чувство и вообще что такое любовь?
- Я думаю, что силой любви можно управлять, по крайней мере, я могу. Любви всегда сопутствует самовнушение. Я бы вообще сказала, что любовь это результат самовнушения.
- Сколько раз ты влюблялась в жизни?
- Очень мало, несколько раз.
- Ты не могла влюбиться или не встречала человека?
- Нет, я очень не хотела.
- Как отличить любовь от увлечения, симпатии, привязанности?
- По ощущению счастья и чувству тревоги за любимого.
- Тебе понравился наш диалог?
- Да, а зачем это тебе?
- Хочу опубликовать, это будет интересно
- Смотри, чтобы я не выглядела дурой
- Почему тебя это волнует, тебя же никто не знает из тех, кто это прочтёт?
- Из-за тебя, я не хочу, чтобы они решили, что у тебя мать глупая
- Задай мне какой-нибудь вопрос
- Сколько ты раз влюблялся?
- Думаю, раз шесть, примерно, я кстати, считаю, что признак по которому можно отличить любовь – это желание видеть, разговаривать.
- Это совсем немного, да видеть, разговаривать – это очень верно и ещё хочется ВЕРИТЬ, что и тебя любят
- Понимаешь, я хочу создать новый литературный жанр – разговор с мамой. Как ты относишься к супружеской измене? Где граница измены? Есть ли разница, изменил с любимой или нет?
- С изменой всегда можно примириться. Нет никакой разницы в любви измена или без любви, потому, что любовью можно управлять. Всегда можно.
- А где граница измены? Поход в кино, поцелуй в губы?
- Кино – нет, а в губы – да. Губы очень чувствительный орган.
- А в щёку?
- В щёку – нет.
- А в шею? В руку, в ногу?
- Да ну тебя. Чего ты пристал? Рука – очень чувствительный орган. А нога – это вообще. Смотря, при каких обстоятельствах поцелуй. Если мимоходом, то и в шею ничего страшного. Ты мне скажи, я не кажусь тебе глупой, я тебя не разочаровала?
- Не больше чем все другие женщины, кого я знал и знаю
- Это очень хорошо.
Свидетельство о публикации №109020700225
Читаю с большой завистью - вот бы такую маму...
~~~~~`~~~~~`~~~~~`
И новый жанр - разговор с мамой - безусловно, удался. С мудрой мамой как не поговорить? И мы послушаем, глядишь, мир подобреет. Хоть чуточку.
~~~~~`~~~~~`~~~~~`
И стих, ссылку на который Вы прислали, поразил очень. Программный.
Вернусь, обещаю.
С искренней симпатией
Татьяна Гладкова 22.05.2009 19:10 Заявить о нарушении
Много всего на странице.
И с мамой хотел Вас познакомить.
Уменяимянету Этоправопоэта 22.05.2009 23:55 Заявить о нарушении